Вибрация руля уаз буханка

Вибрация руля уаз буханка

Народ помогите! При разгоне и сбросе газа стала возникать вибрация. Особенно при разгоне на третьей и четвёртой вибрация переходит в мелкую дрожь. Ездить практически не возможно. По моим ощущением вибрация идет спереди. Что бы это значило.

Проверь рулевые наконечники

Перед поездкой как раз новые поставил.

Протяни карданные болты. У меня 2 раза из-за них возникало подобное.

В первую очередь. Тока что такая хрень была. Полез проверить — практически открутились. Крестовины карданов проверь (заднего кардана).

С чего начинать то? А то покупать лишние запчасти не хочется. Самое главное вибрация возникла после поездки на рыбалку 300 км. в одну сторону но только по асфальту. Машина прошла всего 40 тыс что могло умереть вперёд. Ставил раздатку на нетральную включал передачи вибрации вроде нету.

Вам были даны советы по осмотру узлов. О покупке запчастей не было ни слова.;)

Это проблемное место на уазе. 🙁 Болты карданные из говна что ли делают последнее время ? Тянутся и обходятся по резьбе гораздо раньше , чем достигается предписанный момент затяжки.

Качество всех запасных деталий «все лучше и лучше» с каждым годом. «кооперативов» все больше становится с токарными станками и т.п. Даже тормозные шланги и те подделывают.
P.S. извините за офф. топ.

Очень интересная логическая цепочка! Хотелось бы узнать результат после переборки КПП.

Немного смущает связь синхронизатора и вибрации. Тоже интересен результат. (Вылетали синхронизаторы, но влияло только на переключение скоростей. А вот замена кардана, точнее крестовины, удаляло вибрацию. ):D

Немного смущает связь синхронизатора и вибрации. Тоже интересен результат. (Вылетали синхронизаторы, но влияло только на переключение скоростей. А вот замена кардана, точнее крестовины, удаляло вибрацию. ):D

Вот и я пытаюсь понять где тут логика, возможно появилось новое направление в оценке причин появления вибрации, поэтому жду результат.

Источник

Вибрация руля уаз буханка

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Либо повело резину (помят диск), либо плохо сделали баланс.
Третьего не дано.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

ДАВНЫМ ДАВНО КОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ВЫБОРА ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДЕЛАЛ НА КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. ПОКА НЕ ВЫВЕЛ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР НЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ.ДА ЕЩЁ КАЛЁСА С ЗАДА НА ПЕРЁД ПОСТАВИЛ.

Вечер добрый всем. Задние колеса поставил вперед убрал проставки, после такой операции бить начинает с 80-90. После всех замен осталось только поменять продольные тяги, может они поведены.

Хоть продольные, хоть поперечные.
Каким образом тяги могут давать биение?
Купи (возьми у соседа) пару хороших колес, и биение будет начинаться со 180-ти.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Вернись обратно к втулочным шкворням. Рулевой демпфер можно уменьшить биение, но не полностью. Сайлентблоки панары и клюшек проверял?

Источник

Из-за чего бьет руль во время езды?

Добавлено: 17.07.2021г. ✎ Автор: uaz

Машина является довольно сложным механизмом, который состоит из множества деталей. Ряд автовладельцев сталкивались с ситуацией, когда во время поездки бьёт руль машины, что весьма неприятно и не все знают, почему это происходит.

Заметные вибрации руля во время совершения поворота или торможения являются симптомами неисправности в машине и поводом для поездки в сервисный центр.

Существует целый ряд причин, из-за которых может возникать биение руля, которые следует рассмотреть подробнее.

Почему появляется вибрация руля?

Существуют различные причины биения руля и появления стука во время поездки. Управлять автомобилем, у которого бьёт руль, некомфортно, поэтому лучше сразу же заняться ремонтом.

Для выяснения причины того, почему бьет руль, необходимо обратить внимание на условия, при которых возникает биение, вибрации и стук. Они могут возникать на неровностях, при поворотах или торможении, на движение с разной скоростью.

Если у машины бьёт руль на высоких скоростях от 80 километров в час, то это может быть связано с нарушением балансировки колёс. На малых скоростях это не так заметно, но при нарушенном балансе возникает биение руля, а несбалансированность колес приводит к тому, что рулевое колесо вибрирует. В данном случае помочь решить проблему развал-схождение.

Неисправность подшипника также может стать причиной возникновения биения на руле, так как колесо вращается ненормально, что и приводит к возникновению вибрации. Оценить состояние подшипников ступицы можно самостоятельно, либо обратившись в автомастерскую.

Также причина может быть в том, что на какой-то шине есть шишка, из-за чего нарушается геометрия. На высоких скоростях колесо часто ударяется о дорожное полотно, из-за чего возникает характерное биение. В таком случае покрышки необходимо заменить, поменяв сразу обе на одной оси. Это поможет избежать разницы в износе протектора обоих колёс, что также может стать причиной вибрации на руле.

Довольно часто бывают ситуации, когда у автомобиля деформированы диски, из-за чего возникает вибрация на руле. Наши дороги не идеальны, и даже опытные водители попадают в ямы, из-за чего диски гнутся и ломаются.

Также необходимо обратить внимание на то, какое давление в шинах, присутствуют ли все болты и гайки крепления, затянут ли крепеж. Если диски ненадёжно прикреплены к ступицам, то это также может стать причиной возникновения стука и биения руля.

Если у машины на малой скорости бьёт руль, то это свидетельствует о наличии серьезного дисбаланса колёс. В отличие от движения на высокой скорости, центробежная сила на малых скоростях оказывает слабое воздействие, поэтому вибрация руля на небольшой скорости возникает реже.

Следует обратить внимание на то, затянут ли крепеж диска, а также есть ли на нём грязь и лёд.

Рывки во время вращения могут возникать из-за гнутых дисков, что приводит к вибрации руля из-за неравномерного вращения колёс.

Если руль бьёт при поворотах, то необходимо проверить шаровые опоры, так как их износ может приводить к биению на руле. Это необходимо сделать незамедлительно, так как существует риск того, что колесо может на ходу отвалиться.

Если при нажатии на педаль тормоза у машины начинает вибрировать руль, то необходимо обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков. Возможно, вибрация возникает из-за того, что на машине деформированные диски. На руль может передаваться вибрация по причине дефектов и неровностей на тормозных колодках.

Также следует обратить внимание на состояние тормозного супорта, который может покрыться грязью и коррозией.

Причины того, что у автомобиля бьёт руль при торможении может состоять в неисправности шаровых опор, сайлент-блоков.

Если при поворотах слышен стук и есть вибрация на руле, то может быть проблема в ШРУС. При проезде неровностей руль может вибрировать из-за того, что износились амортизаторы автомобиля, а также следует обратить внимание на рулевой механизм.

Если у машины вышли из строя рулевая рейка и подшипник рулевого редуктора, то вибрации удары также могут быть на руле.

Подводим итоги

Такое явление, как биение руля и стук нельзя игнорировать, поэтому важно как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить её. Подобные вибрации могут возникать даже на новом автомобиле, но из-за некачественных дорог те или иные детали автомобиля могут преждевременно изнашиваться, что и приводит к возникновению вибраций на руле.

Важно. Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей и прочие сложные работы лучше доверять специалистам, к примеру, из СТО «Автодоктор».

Если следить за состоянием колёс, тормозной системы, системы рулевого управления и так далее, то можно вовремя устранять повреждения и не допустить возникновения более серьезных поломок.

Источник

Вибрация руля уаз буханка

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес. Причины:
1. Неправильное (низкое) давление в шинах.
2. Неправильная установка углов передних колес.
3. Нарушен зазор подшипников передних колес.
4. Повышенный дисбаланс колес.
5. Нарушена регулировка зазора в рулевом механизме.

Букварь изд-ва Атлас-пресс, 2003г. под ред. гл. конструктора УАЗ Макарова.

А то, что биение проявляется после установки роликовых шкворней — так что ж вы хотите, с ними не только колеса легче крутятся, но и подобная бяка легче возникает: трение скольжения заменено трением качения.

Мой бухлобус уже 15ткм на роликовых ездит. Как тут замечалось, на буханках сей эффект не наблюдается. Дополню — после замены штатной дубовой небалансированной резины на И-502. Аморты, по-моему, почти дохлые. Демпфер — да, желателен. Но и так доволен 🙂

А нифига не китайский за 150 баксов, как в 4на4шопе.

А откуда такая информация? Поделись, pls, а то я на них ориентировался.
Кстати, там их 2 — один двойной (145 у.е.), другой одинарный (90 у.е.)

[quote=»АЛЕКСЕЙЧИК»]Собственно вот что стал замечать.. При движении на скорости более 70 км в час при наезде на неровность руль начинает вибрировать с неимоверным усилием , такое ощущение что колеса поотваливаются сейчас, если скорость не сбрасывать вибрация продолжается далее. Подскажите какие могут быть причины данного ..
УАЗка без ГУРа, мосты гражданские.
СПАСИБО..[/quo

таже самая беда один в один, только у меня авто с ГУРом
началось само собой, без всяких там установок чего нибудь.
сначала грешил на наконечники, поменя также, потом на шкворни, заводские дубовые поменял на роликовые, не помогает, после очередной встряски, когда с корнем порвал шланг ГУРа, и км 100 пришлось ехать без ГУра, заметил, что спокойно можно разгоняться до 120 и ничего (с ГУРом после 70 трясло) ГУР починил, и соответственно скорость упала до 60 км. 😀
проблема усугубляеться тем, что ГУР начал работать неуверенно, в стоячем положении он плохо крутит направо, как будто на что то натыкается.
в обшем я конечно сделаю как советовали выше (колеса пересталю, демпфер поставлю, проверю еще раз все крепления) но мне кажеться, что проблема в рулевом управлении целиком, не должно оно трястись из за неровных колес или чего то еще. 👿

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: Матчасть3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Вибрация руля

Вибрация руля

jocia » Вів липня 07, 2009 12:58

MudMax » Вів липня 07, 2009 13:43

jocia » Вів липня 07, 2009 14:07

Shurik » Вів липня 07, 2009 15:37

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

no exit » Вів липня 07, 2009 17:38

Yalta_biker » Вів липня 07, 2009 19:18

Shurik » Вів липня 07, 2009 19:31

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Yalta_biker » Сер липня 08, 2009 9:46

jocia » Сер липня 08, 2009 10:03

no exit » Сер липня 08, 2009 11:17

Я написать могу всё, что угодно, а типа специалисты наделать могут ещё больше. А проблема остается проблемой. Я на своей станции регулярно после МЕГО СПЕЦИАЛИСТОВ развал-балансировку переделываю, посему, пока не перепроверю, не поверю, банально, но факт.

Re: Вибрация руля

jek-ks » Сер липня 08, 2009 11:21

jocia » Сер липня 08, 2009 12:37

jocia » Суб серпня 29, 2009 21:59

no exit » Суб серпня 29, 2009 23:17

jocia » Нед серпня 30, 2009 10:11

Источник

Читайте также:  Палец вала сцепления уаз 452
Оцените статью