Про вискомуфту. Вопрос
У меня Патрик, — 409 мотор.
Я понимаю тема избитая но у меня сейчас все наоборот.
Сейчас мороз, машика не догревается. По показометру на холостом 80 градусов, в движении 75. Мозги отчаянно богатят смесь, расход до 28 литров на сотню, при том что у собратьев 15-16.
При этом в машине откровенно холодно.
Термос честно отрывает на 80. Ну вроде так и положено.
При этом вискомуфта крутит просто вовсю. Всегда. При -20 после старта попытка тормознуть девайс чем-либо приводит к выбиванию из рук чего-либо.
В связи с этим вопрос. Как этот чертов девайс должен работать.
Когда и как оно должно «включаться» и когда «выключаться».
И как это выглядит??
На остановленном движке, это добро сдвигается от руки в обе стороны. Мастера в Элексе отказались менять муфту по гарантии, заявив что им удалось запустить двигатель заклинив крыльчатку вентилятора.
Объясните пожалуйса как с этим девайсом жить, как его проверить. поскольку других причин «холодного» движка я не
нахожу.
Установленная на морду картонка, несколько облегчила положение но не кардинально.
А и еще если кто сталкивался с этой проблемой, то где в Москве можно разжится исправной муфтой, что летом в жару «включалась», а зимой «не включалась»?
«Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
-Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH меньше 300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
-Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
-Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
-Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
-Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
-Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.»
Может порыцо в другом направлении? Тут многа написали про виско(или гидро)муфту, я ниасилил 🙂
Если предположить, что дело не в переохлаждении мотора (а так оно, скорее всего, и есть — 75 градусов, при которых ОЖ ещё гоняицо по малому контуру, вполне достаточно и для мотора, и для отопления), то либо мосги дурят, либо кто-то их дурит.
Я п проверил датчик температуры ОЖ и температуры воздуха, а также шланги и радиаторы отопителей (не думаю, что уазоводов надо учить, как это делать :))
«Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
-Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH
«Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
-Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH меньше 300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
-Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
-Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
-Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
-Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
-Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.»
это не переохлаждение однозначно у меня термостат открывается где-то на 87-88
в движении те же 75-80
а расход нормальный
и кстати муфта эта вовсе не вискомуфта — правильно говорят
у меня сразу после аварии крыльчатка касалась своего кожуха
так вот после запуска движка крыльчатка билась о этот кожух с полминуты-минуту а потом крыльчатка просто вставала и не крутилась!
и охлаждался движок только электровентилятором!
хрена с 2 крыльчатка бы крутилась холодной, а потом вставала при малейшем прогреве движка!
Про вискомуфту. Ответы.. Но не все. > Сейчас мороз, машика не догревается. По показометру на холостом 80 градусов, в движении 75. Мозги отчаянно богатят смесь, расход до 28 литров на сотню, при том что у собратьев 15-16.
> При этом в машине откровенно холодно.
> Термос честно отрывает на 80. Ну вроде так и положено.
Чем проверяли? Какой уровень ОЖ?
> При этом вискомуфта крутит просто вовсю. Всегда. При -20 после старта попытка тормознуть девайс чем-либо приводит к выбиванию из рук чего-либо.
Проверять нужно было через часок езды. Пока муфта в состоянии покоя, масло перетекает из резервной полости в рабочую, и при холодном старте первое время крутится «на все деньги», после того, как откачает масло из рабочей полости — медленнее.
> В связи с этим вопрос. Как этот чертов девайс должен работать.
> Когда и как оно должно «включаться» и когда «выключаться».
> И как это выглядит??
Муфта состоИт из двух «половинок», рабочей и резервной. В рабочей полости находится «крыльчатка» которая при вращении пытается «выгнать» масло из рабочей полости в резервную. Между резервной и рабочей полостями есть отверстие прикрыток клапаном, который приводится биметалической (меняющей форму при нагреве) пластинкой через шток.
При нагреве муфты биметалическия пластинка распрямляется, давит через шток на клапан, который открывает отверстие. Через это отвестие в рабочую полость муфты начинает поступать масло -> закреплённая на валу крыльчатка через масло начинает крутить корпус муфты -> вентилятор. При остывании клапан закрывается и масло выгоняется в резервную ёмкость -> вентилятор крутится медленнее.
> На остановленном движке, это добро сдвигается от руки в обе стороны. Мастера в Элексе отказались менять муфту по гарантии, заявив что им удалось запустить двигатель заклинив крыльчатку вентилятора.
> Объясните пожалуйса как с этим девайсом жить, как его проверить. поскольку других причин «холодного» движка я не
> нахожу.
В прынципе, муфта, даже заклиненая насмерть, может только разворотить вентилятор или то, начём она «сидит». На температуру двигателя она начинает влиять (значительно) только при открытии термостата.
> Установленная на морду картонка, несколько облегчила положение но не кардинально.
> А и еще если кто сталкивался с этой проблемой, то где в Москве можно разжится исправной муфтой, что летом в жару «включалась», а зимой «не включалась»?
«Наши» муфты это лотерея. Где взять — ХЗ.
> Спасибо.
> Заранее
> Большое.
Re:там не масло совсем. Там силиконовая субстанция похожая на масло
> и крутиться она должна всегда. раздница лишь в разнице скоростей вентилятора и шкива на высоких и средних оборотах. на холостых они почти одинаковые
Муфта ВСЕГДА крутится медленнее шкива при работающем двигателе.
кто б спорил. но на ХХ разница не значительна (должна быть).
а ПМС-10000 не похожа на масло совсем. на мед, скорее, только не желтый, а белый.
Ну еслиб у тебя была бы нормальная машина, Посоветовал бы снять нах вертилятор. А так.
На сервис. Явно гарантийный слыучай. :))
У меня по-моему та же хрень Вентилятор крутиться с постоянной скоростью вне зависимости от температуры за бортом, с температурой тосола все аналогично — я считал что так и должно быть(кто-то на уазбуке об этом писал, говоря что мозги прошиты на эти температуры)- ошибаюсь?
Вопрос в догонку: у Вас резина стандартной размерности стоит или нет? Если нестандартная, то в Элексе как на это смотрят с точки зрения лишить гарантии за «внесение изменений в конструкцию»?
Заранее спасибо
Антон
Источник
Про вискомуфту. Вопрос
У меня Патрик, — 409 мотор.
Я понимаю тема избитая но у меня сейчас все наоборот.
Сейчас мороз, машика не догревается. По показометру на холостом 80 градусов, в движении 75. Мозги отчаянно богатят смесь, расход до 28 литров на сотню, при том что у собратьев 15-16.
При этом в машине откровенно холодно.
Термос честно отрывает на 80. Ну вроде так и положено.
При этом вискомуфта крутит просто вовсю. Всегда. При -20 после старта попытка тормознуть девайс чем-либо приводит к выбиванию из рук чего-либо.
В связи с этим вопрос. Как этот чертов девайс должен работать.
Когда и как оно должно «включаться» и когда «выключаться».
И как это выглядит??
На остановленном движке, это добро сдвигается от руки в обе стороны. Мастера в Элексе отказались менять муфту по гарантии, заявив что им удалось запустить двигатель заклинив крыльчатку вентилятора.
Объясните пожалуйса как с этим девайсом жить, как его проверить. поскольку других причин «холодного» движка я не
нахожу.
Установленная на морду картонка, несколько облегчила положение но не кардинально.
А и еще если кто сталкивался с этой проблемой, то где в Москве можно разжится исправной муфтой, что летом в жару «включалась», а зимой «не включалась»?
«Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
-Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH меньше 300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
-Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
-Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
-Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
-Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
-Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.»
Может порыцо в другом направлении? Тут многа написали про виско(или гидро)муфту, я ниасилил 🙂
Если предположить, что дело не в переохлаждении мотора (а так оно, скорее всего, и есть — 75 градусов, при которых ОЖ ещё гоняицо по малому контуру, вполне достаточно и для мотора, и для отопления), то либо мосги дурят, либо кто-то их дурит.
Я п проверил датчик температуры ОЖ и температуры воздуха, а также шланги и радиаторы отопителей (не думаю, что уазоводов надо учить, как это делать :))
«Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
-Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH
«Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
-Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH меньше 300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
-Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
-Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
-Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
-Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
-Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.»
это не переохлаждение однозначно у меня термостат открывается где-то на 87-88
в движении те же 75-80
а расход нормальный
и кстати муфта эта вовсе не вискомуфта — правильно говорят
у меня сразу после аварии крыльчатка касалась своего кожуха
так вот после запуска движка крыльчатка билась о этот кожух с полминуты-минуту а потом крыльчатка просто вставала и не крутилась!
и охлаждался движок только электровентилятором!
хрена с 2 крыльчатка бы крутилась холодной, а потом вставала при малейшем прогреве движка!
Про вискомуфту. Ответы.. Но не все. > Сейчас мороз, машика не догревается. По показометру на холостом 80 градусов, в движении 75. Мозги отчаянно богатят смесь, расход до 28 литров на сотню, при том что у собратьев 15-16.
> При этом в машине откровенно холодно.
> Термос честно отрывает на 80. Ну вроде так и положено.
Чем проверяли? Какой уровень ОЖ?
> При этом вискомуфта крутит просто вовсю. Всегда. При -20 после старта попытка тормознуть девайс чем-либо приводит к выбиванию из рук чего-либо.
Проверять нужно было через часок езды. Пока муфта в состоянии покоя, масло перетекает из резервной полости в рабочую, и при холодном старте первое время крутится «на все деньги», после того, как откачает масло из рабочей полости — медленнее.
> В связи с этим вопрос. Как этот чертов девайс должен работать.
> Когда и как оно должно «включаться» и когда «выключаться».
> И как это выглядит??
Муфта состоИт из двух «половинок», рабочей и резервной. В рабочей полости находится «крыльчатка» которая при вращении пытается «выгнать» масло из рабочей полости в резервную. Между резервной и рабочей полостями есть отверстие прикрыток клапаном, который приводится биметалической (меняющей форму при нагреве) пластинкой через шток.
При нагреве муфты биметалическия пластинка распрямляется, давит через шток на клапан, который открывает отверстие. Через это отвестие в рабочую полость муфты начинает поступать масло -> закреплённая на валу крыльчатка через масло начинает крутить корпус муфты -> вентилятор. При остывании клапан закрывается и масло выгоняется в резервную ёмкость -> вентилятор крутится медленнее.
> На остановленном движке, это добро сдвигается от руки в обе стороны. Мастера в Элексе отказались менять муфту по гарантии, заявив что им удалось запустить двигатель заклинив крыльчатку вентилятора.
> Объясните пожалуйса как с этим девайсом жить, как его проверить. поскольку других причин «холодного» движка я не
> нахожу.
В прынципе, муфта, даже заклиненая насмерть, может только разворотить вентилятор или то, начём она «сидит». На температуру двигателя она начинает влиять (значительно) только при открытии термостата.
> Установленная на морду картонка, несколько облегчила положение но не кардинально.
> А и еще если кто сталкивался с этой проблемой, то где в Москве можно разжится исправной муфтой, что летом в жару «включалась», а зимой «не включалась»?
«Наши» муфты это лотерея. Где взять — ХЗ.
> Спасибо.
> Заранее
> Большое.
Re:там не масло совсем. Там силиконовая субстанция похожая на масло
> и крутиться она должна всегда. раздница лишь в разнице скоростей вентилятора и шкива на высоких и средних оборотах. на холостых они почти одинаковые
Муфта ВСЕГДА крутится медленнее шкива при работающем двигателе.
кто б спорил. но на ХХ разница не значительна (должна быть).
а ПМС-10000 не похожа на масло совсем. на мед, скорее, только не желтый, а белый.
Ну еслиб у тебя была бы нормальная машина, Посоветовал бы снять нах вертилятор. А так.
На сервис. Явно гарантийный слыучай. :))
У меня по-моему та же хрень Вентилятор крутиться с постоянной скоростью вне зависимости от температуры за бортом, с температурой тосола все аналогично — я считал что так и должно быть(кто-то на уазбуке об этом писал, говоря что мозги прошиты на эти температуры)- ошибаюсь?
Вопрос в догонку: у Вас резина стандартной размерности стоит или нет? Если нестандартная, то в Элексе как на это смотрят с точки зрения лишить гарантии за «внесение изменений в конструкцию»?
Заранее спасибо
Антон
Источник