- Клуб УАЗ Патриот
- Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение yury » Вт май 12, 2009 15:21
Сообщение ostrenЫч » Вт май 12, 2009 15:46
Сообщение yury » Вт май 12, 2009 15:49
Сообщение Hiv » Вт май 12, 2009 15:51
Сообщение yury » Вт май 12, 2009 16:18
Сообщение ostrenЫч » Вт май 12, 2009 16:22
На холодной незаведенной машине покрути мясорубку чтобы шкив не вращался, запомни усилие. Погоняй, чтобы пекло было под капотом заглуши и снова повращай — должно быть ощутимо тяжелее.
А если по уму мерять — то целый стенд нужен 😮
А вообще виска до 3 л.с. сжирает. Лучше электоромуфту ставить.
Сообщение 2542843 » Вт май 12, 2009 17:27
Сообщение yury » Вт май 12, 2009 17:44
Сообщение valek » Вт май 12, 2009 23:25
Сообщение искандер » Вт май 19, 2009 15:00
Сообщение 2542843 » Вт май 19, 2009 16:01
Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 16:21
у мну на бмв вязкомуфта тож на горячем двигателе если капот открыть легко вращается. я ее даже пробовал руками тормозить. за пропеллер. тормозицца.
это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко — подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны — значит муфта кароший 🙂
как проверять весной и летом — хз 🙂
Сообщение ДЕМОН77 » Вт май 19, 2009 16:32
Ep писал(а): у мну на бмв вязкомуфта тож на горячем двигателе если капот открыть легко вращается. я ее даже пробовал руками тормозить. за пропеллер. тормозицца.
это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко — подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны — значит муфта кароший 🙂
как проверять весной и летом — хз 🙂
Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 16:40
эт надо чтобы кто-нить у кого есть одновременно и музыкальный слух и работающая виска записал звук от ее работы на диктофон и сюда выложил. чтоб понятно было что есть «тепловозный звук» 🙂
а у меня нету ни слуха, ни муфты на уазике
Сообщение ДЕМОН77 » Вт май 19, 2009 16:44
Сообщение alex177 » Вт май 19, 2009 18:12
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение радиогубитель » Ср май 20, 2009 19:35
Сообщение igor1007 » Чт май 21, 2009 18:44
Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 08:37
Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 10:58
Сообщение о666кс » Пт май 22, 2009 23:13
Сообщение Hiv » Сб май 23, 2009 02:47
Да нормально все работает. Не создавайте проблему на ровном месте.
Во первых, по рисунку из статьи видно, что при пуске холодного двигателя частота вращения вентилятора сначала высокая, а потом падает по мере прогрева.
Во вторых, на других машинах ставятся не только жидкостные муфты, а и электромагнитные муфты. Видимо такую и крутил Искандер.
В третьих, почему все пробуют крутить вентилятор при прогретой машине? Попробуйте покрутить на перегретой. А при работе двигателя с нормальной температурой зачем ей крутиться сильно?
Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 11:04
Сообщение радиогубитель » Вт май 26, 2009 19:50
на дизеле стоит не вискомуфта а электр-магнитн муфта,принцип совершенно другой!и вкл она при 95 град
Обана
я типо не понял ето круто или совсем плохо
Сообщение влад7 » Ср май 27, 2009 17:24
Сообщение радиогубитель » Ср май 27, 2009 20:29
Сообщение rezakbdn » Ср май 27, 2009 20:32
Сообщение влад7 » Вс май 31, 2009 11:11
Сообщение николай » Сб июн 06, 2009 21:04
Сообщение valek » Сб июн 06, 2009 23:45
Сообщение rezakbdn » Вс июн 07, 2009 09:39
Сообщение alex177 » Пн июн 08, 2009 09:06
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение KirGin » Пн июн 08, 2009 22:56
Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 23:06
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение CnJIuH » Вс фев 14, 2016 23:51
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 18:14
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение nik333 » Ср фев 17, 2016 18:56
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение CnJIuH » Чт фев 18, 2016 19:34
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение ligen » Пт фев 19, 2016 07:31
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение CnJIuH » Пн фев 22, 2016 01:08
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение roboroma » Чт фев 25, 2016 13:47
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение Алексей791 » Чт фев 25, 2016 14:16
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение roboroma » Чт фев 25, 2016 15:35
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение VladislaV » Вт мар 15, 2016 10:44
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 13:19
Пишут, что для Патров 06-07 годов. И есть похожие газелевские крыльчатки. http://orgplast52.ru/produkciya/
Кто-нибудь помнит, или знает, на Евро-2 виску, и диаметром к диффузору, эти крыльчатки не подойдут случайно?
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 21:47
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 14:42
Долил в виску 60-70 гр. масла. Городской режим движения. Температура на улице 15-20: по двигателю без изменений — 80-85 град. Под капотом 40-50, генератор выше 60 не поднимался, напруга чуть подросла 13,8-14,0 вольт. Радует.
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение VladislaV » Пн апр 25, 2016 18:11
Сверлишь на этом круге в произвольном месте, или там какое-то углубление есть? Читал под какой-то шпилькой надо сверлить.
Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 18:41
VladislaV писал(а): Сверлишь на этом круге в произвольном месте, или там какое-то углубление есть? Читал под какой-то шпилькой надо сверлить.
Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 18:44
Углубления там нет, просверлил как рука взяла.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник