Владельцы и Любители Land Cruiser 80-100
Toyota Land Cruiser — один из самых ярких представителей внедорожников, легендарный автомобиль, с более чем полувековой историей. Автомобиль, в котором не стыдно и в смокинге выбраться на светский раут и в сапожищах на охоту рвануть.
Показать полностью. Его история берет свое начало в 1950 году,после окончания второй мировой. В то время в Японии черезвычайную популярность обрели джипы (Jeep), появившиеся вместе с американскими военными.Джип стал символом внедорожника. Имя Land Cruiser появилось на кузове машины в 1953 году, когда была выпущена вторая серия вездехода — Land Cruiser 25.Сегодня Land Cruiser экспортируется в 127 стран мира, используется в 25 подразделениях ООН. Ежегодные объемы производства модели превышают 200 000 единиц. Land Cruiser пользуется большим успехом на рынках всего мира.За свою историю Land Cruiser одерживал не только экономические победы. В 20-м ежегодном ралли Париж-Дакар Land Cruiser (команда Тойота Арако) заняла первое и второе места в классе T-1 (серийные автомобили без специальной доработки). Надежность и высокие технические характеристики внедорожников Land Cruiser позволили команде Тойота Арако одержать победу в одном из самых сложных ралли во всей истории Париж-Дакар.
Основу концепции Land Cruiser всегда составляли такие качества, как прочность, долговечность и надёжность в сочетании с передовыми технологиями, обеспечивающими превосходные функциональность и комфорт, — говорит президент ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани. Поэтому Cruiser бесспорно заполучил корону «Короля внедорожников Toyota» и любовь миллионов людей по всему миру.
Источник
«Крузак» скажет спасибо: Готовим дизельный Toyota Land Cruiser 200 к зиме — 3 простых совета
«Крузак» — надёжный и неубиваемый, но даже ему в морозную погоду нужна забота от владельца.
Для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200 наступление зимы сопровождается лишними нервами. Внедорожник в морозы может пострадать от проблем с топливом или форсунками, предвосхитить которые поможет издание Driver-News.
Первый совет рассчитан на владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200, и на него придётся потратиться. Топливную аппаратуру после стандартной прочистки не рекомендуется сразу пускать в работу — правильным решением станет «сжигание» ещё пары баков топлива и финишная очистка системы присадкой.
Нагар, отложения, коррозия — всё это может появиться в форсунках «Крузака» на солярке, потому до наступления холодов нужно как следует позаботиться о проблемных агрегатах. Кроме того, это обеспечит оптимальное сгорание топлива и предотвратит закисание игл.
Вторая рекомендация пригодится тем, кто закупается дизелем впрок, например летом, и всю зиму ездит на одном и том же топливе. С резким понижением температуры, парафины в «летнем» дизельном горючем кристаллизуются и застывают, забивая топливную систему.
Тут стоит подстраховать Toyota Land Cruiser 200, купив заранее так называемый «Антигель»: средство заливается в бензобак перед заправкой — 100 миллилитров обезопасят дизель от застывания до температуры в -15 градусов и ниже.
И про аккумулятор Land Cruiser 200 забывать, конечно, нельзя. Третий совет от редакции — если батарее не больше трёх лет, то менять её не нужно: достаточно просто почистить клеммы, вымыть корпус и хорошенько подзарядить. Если же аккум не подзаряжается до номинальной ёмкости, а морозы в регионе серьёзные — стоит поменять его без долгих размышлений, дабы не «утонуть» в сугробе, оставшись без электричества.
Наконец, редакция советует пройтись по мелочам:
- Помыть мотор
- Долить охлаждайку
- Проверить работу автономного предпускового отопителя
- Заменить расходники
Российская зима — непредсказуема, и правильно подготовленный Toyota Land Cruiser 200 ещё не раз скажет «спасибо» своему владельцу.
Источник
Вечная машина в 21 веке: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей
Странный вопрос и странный ответ – уже в заголовке, не правда ли? Семидесятая серия Land Cruiser появилась в середине восьмидесятых – и за такого динозавра предлагается заплатить сумму, за которую можно взять «двухсотку»? Конечно, почти все знают, что Land Cruiser 70 выпускается по сей день, и потому легко догадаться, что мы будем вести речь о почти новых машинах. И все же, в чем смысл такой покупки, и почему за неприглядные квадратные внедорожники с механической коробкой передач просят 4 миллиона рублей, а то и более?
О говоримся сразу: обозначенный нами бюджет в 4 миллиона предполагает покупку практически нового автомобиля с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. И конечно же, присматриваться к «семидесятке» можно и имея гораздо меньший запас денег – но мы поговорим не о «настоящих» экземплярах родом из восьмидесятых, а о «рестайлинговых» машинах, которые отсчитывают возраст с 2007 года. Впрочем, и их нельзя назвать «бюджетными» или «народными»: предложение здесь начинается с двух миллионов рублей, а за ухоженные варианты с небольшим пробегом и/или набором дополнительного оборудования все равно просят под три. Так что четыре миллиона за машину без пробега – это не то чтобы удивительно – это логично. Ну, по крайней мере, в отрыве от автомобильного прогресса и рыночной реальности. Ведь суть Land Cruiser 70 в 2019 году – как раз в максимальном отказе от прогресса и уходе от этой самой реальности. И сейчас мы вкратце разберемся, почему.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Выбор машины мы традиционно начинаем с кузова, а в случае рамного внедорожника – еще и с рамы. Свежие «семидесятки» не очень типичны с точки зрения выбора подержанной машины: в подавляющем большинстве случаев их приобретают как рекреационные автомобили, а не машину на каждый день. Из этого следует то, что многие более-менее регулярно бывают на серьезном бездорожье или ездят в экспедиции туда, куда Макар телят не гонял, но при этом неплохо обслуживаются и качественно моются. О новых и двух-трехлетних машинах и говорить нечего, но даже образцы возрастом в семь-десять лет выглядят очень хорошо, во многом именно благодаря хорошему уходу.
Кузову он, кстати, весьма пригодится: ведь всем известно, что «раньше было лучше», и современное ЛКП мягче, а потому сдается под напором легче: достаточно вспомнить нынешние «крузаки», владельцы которых жалуются, что машину можно поцарапать ногтем. Тем не менее, масштабную коррозию найти вряд ли удастся, но вот точечные повреждения на машинах возрастом от трех лет будут почти наверняка. Важно своевременно обрабатывать и подкрашивать сколы, чтобы машина не выглядела слишком уж брутально, а заодно не теряла репутацию «вечной» в глазах окружающих. То же самое актуально и для рамы и днища: наверняка, потратив два-три миллиона на свежий внедорожник, владелец озаботится вопросом антикора и качественной мойки, но осмотреть низ машины, чтобы оценить, так ли это, стоит обязательно. Если же речь идет о «старой» машине года этак 2012, то осмотр должен быть более придирчивым: нарекания и на качество окраски, и на коррозионную стойкость рамы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать.
Сюда же стоит отнести и осмотр подвески, которая у «семидесятки» ожидаемо простейшая. Два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний – на рессорах, так что в мелочах ломаться тут просто нечему. Встречаются отдельные недовольства тем, что рессоры имеют нижнее крепление, проходя под мостом, что несколько ухудшает проходимость, но с точки зрения ремонта и содержания здесь все просто и надежно. При покупке машины с пробегом убедиться стоит разве что в целостности креплений и в том, что коррозия исключительно поверхностная, а также проверить любовь к машине предыдущих владельцев, послушав мосты и проверив масло в них. Забитые сапуны и водомасляная эмульсия – явный признак того, что владелец считал машину действительно «необслуживаемой» и «неубиваемой», на самом деле планомерно ее убивая.
Было бы странно, если бы японцы ставили под капот такого утилитарного внедорожника проблемные или капризные моторы, так что здесь не только есть возможность выбора, но и практически нет шанса ошибиться. Бензиновый мотор в свежем Land Cruiser 70 – это безальтернативный V6 с индексом 1GR-FE: здесь 4 литра объема и около 230 л.с. мощности. Мотор этот родом из начала двухтысячных и знаком чуть ли не по всем внедорожникам и пикапам марки от популярных у нас Land Cruiser Prado 120 до FJ Cruiser и американских Tacoma и Tundra. Пробег в 300 тысяч для него практически гарантирован, а при условии хорошего обслуживания с должным вниманием к смазке и охлаждению можно без особых проблем намотать и полмиллиона.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Если вы выбираете машину не из салона, а со вторичного рынка, под капотом можно встретить рядную «шестерку» 1FZ-FE. Она еще проще и еще надежнее: мотор появился еще в девяностые, и его запас прочности позволяет даже причислить его к «миллионникам». Разумеется, его тоже нужно обслуживать: как минимум цепной ГРМ и привод клапанов без гидрокомпенсаторов намекают на то, что не стоит переоценивать ресурс «железа». Однако если вам хочется получить именно простой и надежный бензиновый мотор, это лучший вариант – вот только беспробежных машин с ним не найти.
Схожая ситуация – и с «ископаемым» дизелем 1HZ: от него японцы не отказывались, но новая «семидесятка» с таким мотором на момент написания в продаже была всего одна. Тем не менее, если Land Cruiser 70 для вас – это способ по-настоящему смачно плюнуть в лицо техническому прогрессу, то вы просто обязаны купить внедорожник именно с рядным 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем 1HZ. Этот цельночугунный мотор появился с девяностые и с тех пор не изменил себе ни на йоту. Никакого наддува, никакого непосредственного впрыска и никакой электроники – только два клапана на цилиндр, один распредвал в ГБЦ, механический ТНВД с приводом шестерней от коленвала и вихрекамеры на впуске. Привод распредвала – ременной, и этот ремень лучше менять регулярно, хотя бы раз в сто тысяч, ну а в остальном конструкция столь же надежна, сколь и стара. Заправляться в крайнем случае можно тем, что удалось выменять на деньги в ближайшей деревне – правда, если делать так регулярно, ресурс ТНВД порадует чуть меньше. Помимо недешевого, но редкого ремонта ТНВД огорчить может только мощность: 130 сил – это запас «по нижнему пределу» для двухтонной машины, хотя почти 300 Нм момента вполне хватает, если не увлекаться большими колесами.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Однако большая часть новых дизельных машин на рынке оснащается современным четырехлитровым дизелем 1VD-FTV – почти таким же, какой стоит в нынешних Land Cruiser 200. На «двухсотках» он имеет двойной наддув, а на «семидесятки» ставится версия с одной турбиной: здесь около 200 сил против 250-280, и момента ощутимо поменьше, около 430 Нм против 650. Впрыск, конечно, уже непосредственный, а турбина имеет изменяемую геометрию. Тем не менее, мотор вполне проверенный, а с учетом меньшей форсировки ресурс обещает быть очень приличным. Правда, грядущие вложения в топливную систему, а также в турбину никто не отменял – но до этого пройдет не один год.
Почти все машины, предлагаемые сейчас с минимальными пробегами, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, их ресурс не вызывает сомнений – но и имеющиеся в продаже «пробежные» варианты с четырехступенчатыми автоматами Aisin тоже не разочаруют: коробки простые и ресурсные, и при условии замены масла раз в 40-50 тысяч легко пройдут более 200.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Подытоживая разницу между выбором новой машины за 4 миллиона и слегка подержанной за 2-3, стоит отметить необходимость проверки документов и прошлого. У нас, несмотря на все планы и раздумья японцев, «семидесятки» официально не продавались – то есть, они все приехали с зарубежных рынков в частном порядке. На практике это означает не только вариативность выбора кузова от пикапа с однорядной кабиной до 13-местных машин «автобусной» категории, а также разные особенности вроде дополнительного отопителя, штатных блокировок в мостах или ступичных хабов, но и возможность выяснить, в каком состоянии и когда автомобиль прибыл в страну, и сколько он по ней проехал. Для новых машин стоит проверить аукционный лист и прочие ввозные документы, а для тех, что имеют пробег по России, можно добавить к этому стандартные проверки по базам данных, таким как Автотека, чтобы выяснить историю ДТП и пробега. Вероятность того, что машину ввозили битой, невелика, а вот смотанный пробег у «экспедиционника» – вариант вполне возможный. И пусть ресурс у машины огромен, знать настоящий пробег стоит.
С учетом всего того, о чем мы говорили выше, логичным выбором при покупке Land Cruiser 70 можно считать вот такой: пятидверный дизельный внедорожник с механической коробкой передач и без пробега. Но помимо таких вариантов для обеспеченного энтузиаста на рынке есть и более дешевые предложения, да еще и с более простым дизелем вместо современного V8 или бензиновым V6 – в общем, те, кто располагает достаточной суммой и желанием, наверняка найдут вариант по душе. Пусть даже найти понимание у окружающих им вряд ли удастся.
Источник
Отзыв Toyota Land Cruiser 2002
Отзыв Toyota Land Cruiser 2002
Дизель | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
204 л.с. | Мощность двигателя |
4.2 (л) | Объем двигателя |
Высокая, просторная, проходимая, надёжная, устойчивая, ШИКАРНА.
Масла 10.5 литров надо на замену Налог великоват.
Всем, привет. Почитал тут отзывы по Машине и захотелось поделиться своими умозаключениями по теме. Сотка у меня уже шесть с половиной лет. Пригонял мне её друг, из Германии. Пробега было 72тыщи, щас 290. Скажу сразу, что до этого у меня были только легковушки и только ауди. Но тут ПОЯВИЛАСЬ Тойота. Всё. Жил тогда в квартире и ставил машину около подъезда. Поставил сигналку с автозапуском, аэрографию сделал хорошую( каско-то мне зарядили под 140тыщ, а крадуны чо-то к разрисованым машинам равнодушны, вот и решил разрисовать и не страховать)и стал балдеть припеваючи. Машина безупречная. Покатался по стране и за пределами — вволю,+ рыбалки+охоты и других хоббей полно. Ест абсолютно любой дизель. За всё время единственный раз ехал с Северодвинска и уж какой-то совсем ужасный ужас заправил на заправке под Холмогорами и чек загорелся. То едет, то глохнет, но всё равно добрался.Там в сервисе поменял топливник и датчик какой-то , назвавния уже не помню. И, тьфу-тьфу, больше ни разу с топливом геморроя не было. Дальше, по отзывам люди говорят, что дизельная сотка не греется на морозе. А у меня стоит кнопка повышения оборотов (power heater), и я выставил на автозапуске интервал прогрева 15 минут. С вечера нажимаешь кнопочку, сразу включаешь обдув на полную, подогрев сидений и домой. С утра клац пультом и через 15 минут в машине ташкент , каких мало.Заводился всегда! В неделю простоял в лесу в -37, 2 раза ключ повернул -жинь-жинь и ожил.А стоял такой сугроб из инея. Раз не завёлся, когда простоял 4дня на морозе -56 (у нас даже водка замёрзла), аккумыч подсдох и полчаса его подзаряжали от бустера. Так что вы думаете, с дизелем без всяких антигелей, без эфира в воздухан и паяльных ламп движок завёлся в -56. Это было для меня конкретным праздником. Дальше. Про ходовые качества скажу только, что как есть бронепоезд. По дороге летит как по рельсам. С каши на асфальт, с асфальта в кашу — по барабану. Вес всё-таки даёт о себе знать. Комфорт , иначе говоря, королевский! Правда у меня ещё пневмоподвеска( или гидроподвеска, шут её поймёт, если жидкость в бачке, значит гидро?), короче, кузов весь вверх-вниз ходит и жесткость амортизаторов регулируется. Тоже плюсик. За все годы один раз поменял амортизаторы по кругу(после карелии, откуда ехали впятером ,с полным багажником и ещё одним шестым человеком в багажнике на вещах). А больше ремонтов подвески не было! Масло, дизель, фильтра и расходники. И всё! По проходимости. Я , конечно, в кэмэл-трофи не участвовал, и засаживал старичка не раз, но сказать , что он зароется в грязь там , где девятка проезжала(как где-то в отзывах прочитал) — это бред полный. Просто кнопку блокировки нажимаешь(даже без блокировки дифференциала и пониженной)и прёт он ,как сумашедший, по фигу,что автомат! А когда ещё поставил резину МиккиТомпсон МТЗ , тогда стало ещё дальше идти за трактором. В общем, охоты, рыбалки и путешествия — это всё его. И в обслуживании не парит. В сервисы не езжу(он не ломается), расходники меняю сам. Все ауди, что у меня раньше были, периодически ломались(автоматы, турбины, рычаги, сайлентблоки -блин, как вспомнишь, так вздрогнешь).А это — ТЕХНИКА.
Источник