Вкладыши шатунные nissan qashqai

Подбор шатунных вкладышей

При использовании новых шатуна и коленчатого вала

1. Определить размерную группу диаметра отверстия нижней головки шатуна по метке, вы штампованной на боковой поверхности для выбора строки «Таблицы подбора шатунных вкладышей».

А. Масляное отверстие.
В. Заводской код.
С. Номер цилиндра.
D. Размерная группа отверстия нижней головки шатуна.
Е. размерная группа отверстия верхней головки шатуна.
F. Передняя метка.

2. Определить размерную группу шатунной шейки коленчатого вала по штампу на передней стороне коленчатого вала для выбора колонки «Таблицы подбора шатунных вкладышей».

А. Размерная группа шатунной шейки №1.
В. Размерная группа шатунной шейки №2.
С. Размерная группа шатунной шейки №3.
D. Размерная группа шатунной шейки №4.
Е. Размерная группа коренной шейки №1.
F. Размерная группа коренной шейки №2.
G. Размерная группа коренной шейки №3.
Н. Размерная группа коренной шейки №4.
I. Размерная группа коренной шейки №5.

3. Определить символ на пересечении выбранных строки и колонки в «Таблице подбора шатунных вкладышей».

4. По полученному символу подобрать шатунные вкладыши необходимой толщины.

При использовании бывших в эксплуатации шатунов и коленчатого вала

1. Измерить по отдельности диаметры шатунной шейки коленчатого вала и отверстия нижней головки шатуна.

2. Использовать полученные результаты для «Таблицы подбора шатунных вкладышей».

3. Определить символ на пересечении выбранных строки и колонки в «Таблице подбора шатунных вкладышей».

4. По полученному символу подобрать шатунные вкладыши необходимой толщины.

Таблица подбора шатунных вкладышей


Примечание. См. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

Использование шатунных вкладышей размерных групп

В случае, когда при использовании вкладышей стандартных размерных групп не обеспечивается заданная величина масляного зазора, следует использовать вкладыши ремонтных размерных групп.

Измерить диаметр отверстия нижней головки шатуна с установленными вкладышами и перешлифовать шатунную шейку коленчатого вала для обеспечения необходимого зазора.

Внимание. При шлифовке шейки под ремонтные вкладыши нужно обеспечить радиус галтелей (А) равный 1,5-1,7 мм.

Источник

Шатунные вкладыши, вопрос мотористам. Кашкай J10

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
Руководство пользователя — английская сборка.pdf
Service Manual — British assembly.pdf
Судя по фото, осталось 1.25. 1.3л, т.е. влезло 3.7. 3.75л.
Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

«Сухая» заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла — 4.0л.
Тоже самое, но без вытягивания остатков

3.7л.
Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
15208-31U0B

Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше — 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
Больше площадь фильтрации — меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца — всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра — 87мм против 66мм у стандартного.
Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
Заправочный объем масла возрастает на

70мл из-за большего объема фильтра.
Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Читайте также:  Hyundai santa fe 2021 литые диски
Оцените статью