Владельцы mitsubishi pajero sport

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей

Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

Читайте также:  Цвет кузова уаз патриот где находится

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Источник

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport


Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Опыт эксплуатации Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Мысли о покупке нормального, мужского внедорожника поселились в моей голове давно. Но все это врем желание никак не совпадало с возможностями. В конце концов, взвесив все «за» и «против», я пришел к выводу, что необходимо искать компромисс. Иначе можно вообще еще лет десять ездить на видавшей виды «Шкода Йети».

И я принял решение – останавливаюсь на Pajero Sport. Не могу сказать, что машина вызывала у меня приступы безудержной радости, как у ребенка, который получил долгожданную игрушку. Нет, автомобиль достойный, но каких-либо эмоций он у меня не вызывал. Во-первых, дизайн. Он спорный. Конечно, с «Ниссан Джук» не сравнить, но все же. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Константин из города Смоленск

20 апреля 2021 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: M5

За 9 лет работы в авто не было никаких поломок и замены узлов не было, хотя прошел авто более 170000 км. Поднимался на Безенги (КБР), был в Калмыкии, на охоте и рыбалке, осенью и зимой ездили неоднократно на Волгу, т.е авто для мужчин, но нужна вторая автомашина для города: какой-нибудь седан. Если бы был Российский автопром, то наверняка за это время я уже бы сменил несколько НИВ или УАЗов. Но в новом кузове не очень похожа на старые образцы как качеством, так и своими преимуществами перед другими авто.

21 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль приобретал целенаправленно: рама, дизель, механика. Аналогов на данный момент практически не осталось. Перечислять характеристики, обсуждать внешний вид не вижу смысла, возможности суперселекта тоже известны, лучше сказать о недостатках, о которых владельцы практически не упоминают. Полностью отсутствует антикоррозийная обработка днища, задние тормозные суппорта, отсутствие обогрева лобового стекла (его нет даже в зоне покоя дворников в топовых комплектации). Пластик салона царапается от прикосновения любого твердого предмета. ЛКП очень тонкое, ржавеет рама в районе сварных швов, детали подвески, задний мост. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Павел из города Московская обл.

13 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.

Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва

28 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.

Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Павел из города Псков

19 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших «дорог» лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.

Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виктор из города Тверь

18 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Если честно, изначально хотел дизельный Pajero Sport. Но на момент, когда покупал, третье поколение у нас продавалось только с бензиновым V6. Дизель, как я читал, только на пути в Россию. Ну что ж. Что есть, то есть. Трехлитровый движок, 209 «кобыл» мощи, ест 95-й бензин по мануалу (такой и лью), хотя знаю, что люди и 98-м кормят. Не знаю, пробовал, большой разницы не ощутил. А тянет, в принципе, неплохо.

Мне приходилось ездить на прошлом Pajero Sport. Новый по ощущениям сделал большой шаг вперед в плане комфорта и шумоизоляции. Мотор не напрягает вообще. И подвеска настроена лучше, как-то мягче. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Петр из города Москва

24 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport спорная, лично мне старый больший нравится. Зачем нужна эта хромированная “пасть”, которая, скорее всего, через пару зим облезать начнет. Противотуманки слишком низко расположены. Зачем задние фонари до бампера продлили, из-за этого еще и дверной проем узкий получился. Руки бы дизайнеру за такие творения оторвать.

Автомобиль то в целом отличный получился, почти по всем параметрам превосходит предшественника. Наконец то эргономика стала нормальная, появилась продольная регулировка рулевой колонки и двухзонный климат-контроль. На стойках кузова появились удобные ручки, в салон теперь стало проще забираться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Антон из города Санкт-Петербург

19 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3л. (220 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Авто купил 2013 году в салоне, хотел ТЛК Прадо, но не успел купить. Нужно было срочно, так как старый встал с движком. Покупалось чисто для работы, так как езжу много и по разным регионам, и дорогам разного вида. Кстати, я машину не жалею, по жизни считаю, что авто должен работать по призванию и оправдать себя, если джип, значит он должен везде и всюду проехать без проблем, если легковой, соответственно, должен быть шик и комфорт. После покупки начал читать отзывы о машине, к сожалению, очень много пишут про МПС плохие отзывы. Сперва огорчился, но недолго. Потому что я больше верю своему испытанию. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Кажимурат из города Экибастуз

22 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5d (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Это у меня уже второй Pajero Sport. С удовольствием бы поменял его на другой автомобиль, но, увы, достойной альтернативы ему нет. Это единственная машина на нашем рынке, которая подходит на роль экспедиционного транспорта. Только на Pajero Sport стоит уникальная система полного привода SuperSelect с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом дизель отлично тянет с самых низов, необходимость в подключении полного привода возникает редко, что позволяет экономить топливо. Сразу же после покупки дополнительно установил предпусковой обогреватель. Но почему это нельзя было сделать на заводе, ведь все знают, что дизель прогревается очень долго. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Оцените статью