Вместо набивки сальник уаз

Форумы на www.gaz21.ru: Сальник вместо набивки — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сальник вместо набивки Оценка:

#1 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Очень интересно, каким образом установил сальник вместо набивки? Такое пока не удавалось никому.

#2 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Хе-хе. Движок у меня 417. А сальник вместо набивки легко установить, можно переточить в блоке и в этой С-образной крышке сальника выемку поглубже и установить уже сальник современный.

Меня с этим сальником все достали Пошел покупать в магазин сальник этот самый рыжий такой, говорю дайте сальник от 406 движка (он же от жигулей восьмерки), так говорят у вас нифига не сальник а набивка должна стоят, я говорю сальник, вышел с ними и сальникам к машине а в багажнике перешлифованный коленвал + перешлифовано на нем все, что только можно переточить. Надели сальник и все сразу удивились и все разбежались, мол ничего интересного.

Читайте также:  Чем промывают радиаторы уаз печку

Я отдавал его в Механику, переточили шейки, прочистили и заменили пробки грязеуловителей, отшлифовали место под сальник, заменили подшипник, всего-то за каких-то 1300 рублей. Не возится же самому

Блок под сальник переточить легче легкого, можно даже и не точить, а просто взять да поставить сальник вместо набивки только и всего . . . . У меня опять же висят те железки, что должны были держать набивку, такие как бы из тонкого металла полукруглые, на болтах. Знакомый увидел мой сальник, сходил в гараж и махнул себе набивку на сальник, сняв маховик, затолкал туда его и катается. Перетачивать ничего не надо, может у вас просто немного неправильные блоки?

#3 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Интересно, а у него что за вал стоял? Ведь на 21-м валу фланец крепления маховика не пропустит сальник через себя.

#4 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Фланец? У него задняя часть маховика такая же как и у моего нового. 😯

А так я свой старый сальник растянул по самое не балуй. Из него надо просто вытащить пружинку, а без нее он растягивается хорошо и вполне налезет на фланец, у кого он есть.

#5 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Прокачка топлива уаз дизель

Ну ты шамааан .

Значит, он таки так растянется? У него нет металлического каркаса? И по диаметру как наша шейка коренная? Почему-то он мне казался крупнее.

#6 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Да у него никакиго каркаса нет. Он и себя представляет что-то вроде буквы П боком, и как передний сальник, только больше. А в нем стоит такая как бы пружинка чтоли, колечко такое как струна у гитары. Так его можно вынуть, сальник растянуть руками не проблема, он тянется, главное не переборщить. А потом пружинку эту можно будет так же завести и надеть.

Да он подходит как раз. Даже дешевле стоит. Набивка вроде 120 рублей а сальник 80. Да он еще так хорошо сделан, 2 кромки, одна внутренняя несильно прижимается, а вторая сильно. Так что если первая кромка масло не отсекает, тогда вторая его добивает

#7 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Я отфоткаю все скоро, благо все запчасти купил нужные для ремонта.

Сальник имеет маркировку как раз ту что ты написал, там даже на ценнике было написано сальник 406 и он же от восьмерки. Но вот передний сальник рыжего цвета я пока не нашел в продаже.

А если ты будешь менять, ну мало ли что движок разбирать, так вал будешь шлифовать или там прочищать заглушки, так заказать можно чтобы они сзади все личшее сточили, и сделали тебе вал под сальник, чтобы потом не ставить эту набивку. Я вообще считаю что если движок разбираешь, набивку надо нафиг выкидывать, ставить сальник.

#9 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Так что,без какой то переточки сальник не натянуть? Я что то не въехал. Что там такое должно быть под него проточено?

Ну а фотки буду ждать.

#10 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Аааа. Понятно. Ясное дело. Если на поверхности бяка,то ничто не спасет

Мне пришлось провозиться с заменой вкладышей и соответственно встал вопрос набивки. Я попросил в магазине сальник. Мне тоже как и тебе было сказано что такое не подойдет. Но я настоял. Дали мне сальник. У него был ощутимый мет каркас и диаметр рабочей кромки что-то 80 мм. У вала в зоне набивки порядка 65. Это в смысле как? Или мне какой то другой сальник (рыжего цвета ) показали? Набивку я установил. Но все таки интересно.

#12 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Mayor, а утебя есть возможность натянуть рез-мет манжету через флянец КВ?? или у тебя КВ другой системы.

На УАЗе разработан другой КВ под рез-мет манжету

#13 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Может у вас там другие валы? У моего знакомого был диаметр шейки как раз 80 под сальник и вдобавок фланец с 4-мя дырками. У нового коленвала там этих болтов штук 8 стоит я их запарился затягивать на новом движке когда собирал.

Если не получается натянуть что мешает разрезать сальник и вставить его разрезом вверх, набивка-то стоит с разрезом и ничего.

#17 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#18 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#20 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Saab (18.3.2005, 19:00) писал:

Источник

Оцените статью