Внедорожный тюнинг джип гранд чероки

JEEP: ТЮНИНГ, ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Тюнинг для Jeep Wrangler JK и JL

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK бензин

Откидной столик Mopar в багажник для Jeep Wrangler JL 2018

Бампер Mopar передний силовой (разборный) для Jeep Wrangler JL Rubicon 2018

Пороги-подножки Mopar для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 4 door

Лифт-комплект Mopar 2 дюйма для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 с амортизаторами FOX (2,0 бензин)

Тяга панара MetalCloak передняя регулируемая для Jeep Wrangler JL 2018-2022

Ручки Mopar передние на каркас Jeep Wrangler JL / JT Gladiator

Расширители арок Mopar для Jeep Wrangler JL с LED габаритами под покраску

Программатор для Jeep Wrangler JL (только бензиновые двигатели 3,6 и 2,0Т)

Накладки на пороги Mopar для Jeep Wrangler JL 4D

985-24-173 Рулевой демпфер Fox Racing 2.0 Performance Series IFP для Jeep Wrangler JL (2019+)

Шноркель Rugged Ridge для Jeep Wrangler JL 2018 (2,0 и 3,6 бензин)

Накладки на педали Mopar для Jeep Wrangler JL с АКПП

Лебедка Warn ZEON 12S автомобильная электрическая с синтетическим тросом

Дефлекторы Mopar для Jeep Wrangler JL 4-doors

Неизвестные Jeep. The 3-wheeler «Creep»

«Ржавый Виллис» продолжает рассказывать о неизвестных прототипах Jeep, разработанных компанией за свою долгую историю. Как мы уже рассказывали, большой спрос на военные Willis MB, во время войны полностью свел на нет производство легковых моделей, а спрос на внедорожники на два «добрых» десятилетия перекрыли распродаваемые за бесценок машины с армейских складов. В результате фирма участвовала во всех подряд тендерах. В результате одного из них, и был построен этот забавный трехколесный прототип по прозвищу «Creep». Было построено как минимум два прототипа – фургон для Почтовой Службы США и буксировщик тележек для багажа для работы в аэропортах. В серию эта машинка так и не попала. Почтовики предпочли стандартные четырех колесные внедорожники, а аэропорты предпочли электропогрузчики.

Неизвестные Jeep. Спортивное купе от… Jeep?!

Друзья мои, что бы вы сказали, на новость, что Jeep разработало и сделало спортивное купе, и встало в один ряд с Феррарями и Ламборгинями? Несмешная шутка? Да, вроде сегодня не первое апреля и я не Петросян. Меж тем, это правда и новости этой уже 67 лет. Несколько слов об Alcoa Coupe prototype.

Популярные бренды:

TOP25 Самых популярных товаров для Jeep и OFF-ROAD

Стропа динамическая T-Max рывковая 6см Х9м, 8000 кг

Домкрат Hi-lift Jack HL-605 150 см реечный автомобильный красный

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Wrangler JK тюнинг

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ левая

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ правая

Лебедка ComeUp Seal Gen2 9,5rs с радио и синтетическим тросом автомобильная электрическая (4320 кг) 12В

Диск ORW для Jeep черный 15/8J 5×114,3 ET-19 цо 84 Треугольные отверстия

Cветодиодная Фара головного света Rigid & Truck-Light 7 дюймов (к-т 2 шт.)

ARB730 Стропа корозащитная 3 метра 12000 кг.

ARB600 Профессиональный манометр-дефлятор ARB E-Z Tire Deflator

Стационарный двухпоршневой бортовой компрессор ARB CKMTA12 для пневмосистемы

Туристический стул для кемпинга ARB серый

Rigid Industries Светодиодные фары Rigid Industries из 4 светодиодов дальнего света, серия Dually Pro Midnight Edition

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)

Масло Mopar ATF+4 для АКПП, РК и ГУР автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge 0,946мл

Фильтр масляный Mopar 05281090AB для Jeep / Dodge / Chrysler для большинства бензиновых двигателей

Фильтр масляный Mopar 68191349AB для Jeep / Chrysler / Dodge с двигателем Pentastar V6 3,6L с 2014 по н.в.

Светодиодная фара Rigid Industries из 27 светодиодов с янтарной подсветкой серия Radiance Plus, 50 дюймов

H7016 Амортизатор передний SkyJacker Hydro, лифт 0-3 дюйма для Jeep Cherokee XJ, Jeep Wrangler TJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Grand Cherokee WJ/WG

Бампер передний ARB Deluxe для Jeep Wrangler JL 2018+, порошковая окраска, с дугой

Усиленный рулевой демпфер Teraflex для Jeep Wrangler JK/TJ, Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ/WJ

ARB GLOVEMX Перчатки ARB спортивные для работы с лебедкой

Подстаканник для Jeep Cherokee XJ 83-96 гв на подлокотник

Набор проставок Daystar для лифта подвески на 40 мм для Jeep Cherokee / Liberty KJ 03-06 бензин

Проставка Teraflex пружины для лифта на 2 дюйма Jeep Cherokee XJ, Wrangler TJ, Cherokee XJ

Jeep Wrangler JL Shop:

Друзья, коллектив магазина OffJeepRu любит автомобили марки Jeep. Все мы, от руководителей до водителей, являемся преданными фанатами бренда. И конечно, мы не смогли оставить без внимания появление на рынке нового флагмана Jeep Wrangler с заводским индексом JL. Мы следили за этой моделью с того самого дня как в сети появились первые слухи о концепции нового Wrangler. Было много слухов и заявлений как от пресс-службы FSA, так и от топ-менеджеров Jeep, многие из которых противоречили друг другу. Сейчас смешно это вспоминать, но публиковались даже вполне серьезные заявления, как о машине на полностью независимых подвесках. Обошлось. Новый Wrangler JL остался на не_разрезных мостах и раме, в гамме моторов по прежнему заявляется бензиновый V6, и Рэнглер прежнему является настоящим внедорожником. Специально для этой модели мы создали специальную страницу, посвященную именно этой машине.
Внимание:
Названия Jeep®, Wrangler, Rubicon, Renegade, Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Mopar, индексы JL, JK, WK2 и др названия и индексы автомобилей Jeep являются зарегистрированными торговыми знаками и собственностью компании Fiat Chrysler Automobiles, и указаны на этом сайте только для идентификации товаров. OffJeep не является компанией аффилированной FCA. Бренды ComeUp, Warn, ARB, OME, T-max, Автоспас и все другие названия фирм-производителей представленных на нашем сайте товаров, не являются собственностью OffJeep и нашего юрлица. Наша гарантийная ответственность распространяется только на товары приобретенные у нас. Предметы тюнинга и запасные части представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запасными частями автомобилей Jeep (кроме Mopar), и мы не несем ответственности в случае лишения вас гарантии производителя или проблем с органами ГИБДД.

Welcome to the OFFJEEP website!

Here you can buy parts and accessories for on- road and off-road tuning for Jeep. We offer new and used spare parts, and the best accessories for Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee and, of course, for the flagship — Jeep Wrangler. Also for other Jeeps — Liberty, Renegade, Commander, Grand Wagoneer, Jeep Compass. Here you can buy automobile electric winches, rack jacks, dynamic slings and other off-road equipment for ATVs and such cars as Niva, UAZ, Toyota, Nissan, etc. Proved quality and remarkable price guaranteed. We are not a branded store. We are Jeep enthusiasts. All employees of our company rides Jeeps. Some are professional off-roaders. Some have years of experience supplying parts and accessories. Some are certified Chrysler / Jeep / Dodge technicians. If you have any ideas for cooperation — write to us at optsale@offjeep.ru
OFFJEEP — the Best for Genuine!

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Источник

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Фото: Светлана Парфенова Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Источник

Читайте также:  Диван сиденья для уаз
Оцените статью