Внешние отличия кпп для уаз

Внешние отличия кпп для уаз

ребят. есть коробка 4х ступка. машина свежая была. как внешне узнать тип коробки

У полносинхры амплитуда включения всех передач примерно одинаковые. У частично синхронизированной амплитуда рычага при вклоючении первой передачи раза в 2 больше, чем остальных.

P.S. Медленно пишу — опередили 🙂

ребят. есть коробка 4х ступка. машина свежая была. как внешне узнать тип коробки

Про ход рычага у недосинхры написали уже, дополню что синхры 4х ступые есть двух видов, у одних толстый первичный вал а у других тонкий (надпись 3160) т.е. диск сцепления разный тоже

не хочется плодить темы ради одного вопроса.
Други, подскажите.
в чем выиграю, а в чем проиграю, если перейду с полусинхры на полносинхру.

сейчас имею 414 мотор на 80 бензе, военные мосты и 35 колеса
планирую мотор перевести на 92 бензин и вот думаю может КПП поменять.

не хочется плодить темы ради одного вопроса.
Други, подскажите.
в чем выиграю, а в чем проиграю, если перейду с полусинхры на полносинхру.

сейчас имею 414 мотор на 80 бензе, военные мосты и 35 колеса
планирую мотор перевести на 92 бензин и вот думаю может КПП поменять.

Несомненно выйграешь в удобстве управления. А проиграешь немного в тяге, т. к. передаточные числа у синхры меньше(особенно на первой). 4,124 у полусинхры, 3,78 у синхры. Но я думаю это не столь заметно, чтобы об этом думать. А по поводу надежности мнения расходятся.

не хочется плодить темы ради одного вопроса.
Други, подскажите.
в чем выиграю, а в чем проиграю, если перейду с полусинхры на полносинхру.

сейчас имею 414 мотор на 80 бензе, военные мосты и 35 колеса
планирую мотор перевести на 92 бензин и вот думаю может КПП поменять.

По наблюденям старая полусинхра надежнее и мощнее первая (ниже было) , придется тебе еще диск сцепления поменять на беспонтовый , он с маленьким отверстием под первичный вал синхры и в основном они жиденькие такие, для повседневной езды пойдет а вот для спорта не годятся они

По наблюденям старая полусинхра надежнее и мощнее первая (ниже было) , придется тебе еще диск сцепления поменять на беспонтовый , он с маленьким отверстием под первичный вал синхры и в основном они жиденькие такие, для повседневной езды пойдет а вот для спорта не годятся они

Есть в хозяйстве полу- и полносинхра. Меняются без замены сцепы. Слышал что есть полносинхры с тонким валом, но зачем такую брать если сцепа по толстый?

ЗЫ По удобству переключения — менял трансмисию разом колхозы на вояки, и коробку полусинхру на полно (не сам), ну и раздатку заодно (завидуйте мне — есть два комплекта агрегатов :D:D:D). При установке несколько раз повторил куда ставить шайбу между КПП и РК — на ПРОМВАЛ. Через нескольто тысяч стало тяжело воткнуть передачу. Даже скажу так ОЧЧЕЕЕНЬ тяжело. Решил махнуть в сборе коробку+раздатку на старые (и уже перебранные) агрегаты. При разборке снятых с авто агрегатов выяснилось, что шайба стояла на вторичном валу :(. Могло из-за этого быть затруднено переключение передач?
После замены на полусинхру показалось, что передачи, в том числе и 1-я и 2-я сами втыкаются:D.

Источник

Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 7 ]

1 Тема от motodoctor46 20.04.2015 23:53:39

  • motodoctor46
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 18.07.2014
  • Сообщений: 146

Тема: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Собственно,появилось немного свободного времени и решил пересыпать запасную кпп.Столкнулся с практически полным отсутствием присутствия нормальной(разжеваной для не профи)инфы по номинальным размерам шестерен,толщине вилочек крышки и т.п.-кстати,если у кого есть инфа-буду очень признателен.И-нет выдает либо описание синхры -полусинхры,либо ваашпе полный хлам какой-то. И вот тут то обнаружил интересное-маркировка на крышке кпп не совпадает с маркировкой самой кпп

корпус коробки

крышка коробки

Малость прифигел
полез под уазик-еще больше прифигел-там такая же петрушка- №кпп 451и . а крышка 469 И самое главное-все исправно работает и крутится
у кого какие мысли по этому поводу?

2 Ответ от Михей Майкопский 21.04.2015 01:06:19

  • Михей Майкопский
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Майкоп
  • Зарегистрирован: 13.02.2010
  • Сообщений: 760

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Просто корпуса коробки 452 и 469 одинаковые, а крышки разные

3 Ответ от Дробильщик 21.04.2015 07:10:40

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера?

4 Ответ от sabotage 21.04.2015 07:14:15

  • sabotage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 27.08.2012
  • Сообщений: 382

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера?

смысл что крыша у таблетки под тяги а у уаза сразу рычаг.

5 Ответ от motodoctor46 21.04.2015 08:40:32

  • motodoctor46
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 18.07.2014
  • Сообщений: 146

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Нашел немного про кпп с 451го

. Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.

Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:

Межцентровое расстояние в мм 80,5

Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17

Количество пар шестерен постоянного зацепления 3

Модуль косозубых шестерен .3

Модуль прямозубых шестерен 3,5

первая передача .4,12

вторая передача . 2,64

третья передача . 1,58

четвертая передача 1,00

пятая передача…………………… .0,86

задний ход . 5,23

Шлицы первичного вала коробки:

количество шлиц 10

наружный диаметр в мм .35-0,075

внутренний диаметр в мм .

ширина шлица в мм . 5,385-0,05

Масса коробки передач в кг . 34

Заправочная емкость картера в л .1,0

Сравнил с данными по книжке по 469 с его полусинхрой-вроде все совпадает.Тоесть получается,что корпуса кпп что таблеточные,что с бобана одинаковые,а на них можно прилепить крышку что с таблетки,что с бобана Просто интересно,у кого какая кпп стоит и с каким номером?По идее корпус кпп с номером 451 должен идти на стареньком 451м:

УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние — ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари

Ну,а 469-соответственно.Получается предыдущий хозяин сделал франкенштейна?или я чегой-то не понимаю?Просто у меня-то бобан

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В разные периоды времени на автомобилях Уаз устанавливались четырех и пятиступенчатые коробки передач нескольких типов от разных производителей. Производства завода «Автозапчасть», с 1992 года ОАО Автодеталь-Сервис (АДС), город Ульяновск : четырехступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах, четырехступенчатая и пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Производства ОАО АМЗ, город Арзамас : пятиступенчатая, полностью синхронизированная. ОАО АДС под торговой маркой EXPERT, изготовленная в Китае : пятиступенчатая полностью синхронизированная. И производства HYUNDAI DYMOS, Корея : пятиступенчатая синхронизированная на всех передачах переднего хода.

Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз производства завода «Автозапчасть» или ОАО АДС.

Четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач до 1989 года была основной для всего модельного ряда автомобилей Уаз. В 1989 году появилась новая полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач и некоторое время обе этих коробки выпускались вместе.

Первая коробка отличалась более грузовым подбором передаточных чисел и считалось, что у нее выше надежность за счет меньшего числа деталей. Различить эти коробки передач можно было по следующему признаку : у полусинхронизированной ход рычага при включении первой передачи в два раза длинее, чем для остальных передач, у синхронизированной ход рычага при включении всех передач почти одинаков.

Четырехступенчатая полностью синхронизированная коробка передач ОАО АДС производилась в следующих исполнениях :

— 0469-00-1700010-10 : под четырех точечное крепление для легкового модельного ряда семейства Уаз-469, диаметр шлица вала 35 мм.
— 3151-26-1700010-00 : под четырех точечное крепление для легкового модельного ряда семейства Уаз-3151, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3151-90-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз-3151 и Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3160-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 0452-00-1700010-11 : под четырех точечное крепление для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-452, диаметр шлица вала 35 мм.
— 3909-00-1700010-01 : под трех точечное крепление для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-3741, диаметр шлица вала 29 мм.

Несколько позже, на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой коробки передач была сделана пятиступеначатая, особо менять ничего в конструкции не стали, а просто к задней стенке картера четырехступки болтами прикрепили картер V передачи. Более подробнее обо всех этих коробках передач в материале по ссылке.

Пятиступенчатая коробка передач Уаз, производства ОАО Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), город Арзамас.

Механическая пятиступенчатая коробка передач производства ОАО АМЗ для автомобилей Уаз имела каталожный номер 31606-1700010 и отличалась своеобразным алгоритмом переключения передач : задняя передача находилась там, где обычно находится вторая, а четвертая на месте задней. Считалось, что такое расположение задней передачи напротив первой, должно облегчить действия водителя при вызволении застрявшего автомобиля способом в раскачку.

Устанавливалась на автомобили семейства Уаз-3160, Уаз-3162 и до 2006 года на Уаз Хантер. Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач ОАО АМЗ : I передача — 3.62, II передача — 2.59, III передача — 1.52, IV передача — 1.00, V передача — 0.86, задний ход — 3.85. Диаметр шлица вала 29 мм.

Пятиступенчатая коробка передач ADS-BGW EXPERT от ОАО Автодеталь-Сервис, китайского производства.

По заказу ОАО Автодеталь-Сервис в Китае на заводе компании Beijing Gear Works было налажено производство новой полностью синхронизированной пятиступенчатой коробки под маркой ADS-BGW EXPERT, с конструкцией отличной от старой пятиступенчатой коробки с приставным картером пятой передачи.

Передаточные числа ADS-BGW : I передача — 3.83, II передача — 2.167, III передача — 1.292, IV передача — 1.00, V передача — 0.795, задний ход — 3.52. Масса — 48 кг. Коробка производилась в следующих исполнениях :

— 3181-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3182-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-3741, диаметр шлица вала 29 мм.

Во второй половине 2015 года ОАО Автодеталь-Сервис была объявлена банкротом и поэтому выпуск четырех и пятиступенчатых коробок передач ее производства для автомобилей Уаз по понятным причинам был прекращен.

Пятиступенчатая коробка передач DYMOS T032E от HYUNDAI DYMOS, корейского производства.

Трехвальная пятиступенчатая коробка передач DYMOS T032E имеет передаточные числа : I передача — 4.155, II передача — 2.265, III передача — 1.428, IV передача — 1.00, V передача — 0.88, задний ход — 3.827. Масса коробки — 48 кг.

Устанавливается на автомобили семейства Уаз Патриот с самого начала их производства в 2005 году и на автомобили семейства Уаз Хантер с 2006 года. Первая передача этой коробки является самой «грузовой» среди первых передач всех коробок, когда-либо устанавливаемых на Уаз. Каталожный номер 3163-1700010, также существует исполнение 3163-10-1700010 для автомобилей Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO.

Источник

Читайте также:  Колодки тормозные уаз патриот 3163 задние
Оцените статью