Внешний радиатор акпп уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Радиатор акпп — у кого какой?
  3. Радиатор акпп — у кого какой?
  4. Радиатор акпп — у кого какой?
  5. Радиатор водяного охлаждения с АКПП УАЗ Патриот с 2019г.
  6. Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT с 2019 г., с АКПП / 3163-1301010-31
  7. Описание
  8. Клуб УАЗ Патриот
  9. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  10. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  11. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  12. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  13. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  14. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  15. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  16. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  17. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  18. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  19. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  20. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  21. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  22. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  23. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  24. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  25. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  26. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  27. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  28. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  29. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  30. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  31. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  32. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  33. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  34. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  35. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  36. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  37. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  38. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  39. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  40. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  41. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  42. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  43. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  44. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  45. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  46. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  47. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  48. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  49. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  50. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  51. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  52. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  53. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  54. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  55. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  56. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  57. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
  58. УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Читайте также:  Как разобрать коробку уаз 469 старого образца

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Радиатор акпп — у кого какой?

Радиатор акпп — у кого какой?

Сообщение novorossiysk23 » Пн фев 04, 2019 17:55

Добпого времени суток!
Столкнулся с проблемой — греется коробка 🙁 Радиатор поставил hyden 6 рядов, при движении по городу температура масла 75-105 градусов, движение в затяжной подъем средней крутизны и продолжительности температура быстро поднимается до 110-115 градусов, температура окружающей среды +5 градусов. Чувствую если не смогу разобраться с проблемой летом я только по двору смогу кататься 🙁 Народ, у кого какие радиаторы акпп стоят и какие при этом температуры.

Не могу пончть то ли у меня радиатор слабый то ли коробка с родовой травмой (есть ощущение пробуксовки третьей передачи, может это коробку греет?)

Радиатор акпп — у кого какой?

Сообщение akaKot » Вс апр 21, 2019 08:39

Я уже много копий сломал на теме охлаждения коробки. Во первых, если Хайден у тебя трубчатый, то можешь смело его в помойку отправлять. Потрясающее дерьмо. Охлаждает чуть лучше, чем змеевик наш, уазовский, от охлаждения масла мотора.
У меня стоял сначала УАЗовски масляный, потом трубчатый Хайден самый большой, 8 рядов. В пробках приходилось на Р ставить, иначе температура быстро к 100 подлетала и дальше. Да и на разгонах грустно было. Экспериментально выяснил, что он летом держит 110.
По началу, я даже коробку всю перебрал. Там и правда проблема была, коробка мне попалась сильно б/у.
Зиму я проездил с Хайденом, было нормально, но в пробках поднималось до 95.
Хотел поставить от Мазды СХ-7 (AW30-19-9F0B), он чуть больше, но у меня задача воткнуть радиатор внутри бампера, между выступов рамы, чтоб отверстия в накладке бампера были напротив радиатора и маздовский не лезет туда, слишком широкий.
Сейчас экспериментирую с двумя радиаторами от Киа Соренто (25460-3E900). Вчера поставил их вместе с термостатом. Пока соединил их последовательно, но чует моё сердце, переделаю их параллельно, слишком мне кажется большое сопротивление потоку масла они создают.

И плюс ко всему вышесказанному — недостаточное магистральное давление тоже может добавлять в копилку роста температуры.

Источник

Радиатор водяного охлаждения с АКПП УАЗ Патриот с 2019г.

Добавить к сравнению

Производитель ОАО УАЗ
Артикул 3163-00-1301010-31
Внутренний код 25847
Вес 3 500 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 50х76х11

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT с 2019 г., с АКПП / 3163-1301010-31

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT с 2019 г., с АКПП / 3163-1301010-31

  • артикул 3163-1301010-31;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 14 539 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение PARTNER » Вт июл 02, 2019 19:36

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение 028 » Вт июл 02, 2019 22:38

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Василий Пермь » Ср июл 03, 2019 08:42

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Ляксандр » Пт июл 05, 2019 18:27

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение VAG » Пт июл 05, 2019 21:21

Ну прям аля набалдашник DSG от ВАГа))

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение PARTNER » Ср июл 17, 2019 17:31

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Omen20 » Чт июл 18, 2019 12:20

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт июл 18, 2019 16:37

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Вт июл 30, 2019 11:29

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Вт июл 30, 2019 13:35

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение PARTNER » Вт июл 30, 2019 19:05

Информация обновляется, появляются новые фото

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Pavel_CH » Вт июл 30, 2019 20:42

Интересен расход по трассе.

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение yariddik » Вт июл 30, 2019 22:21

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Ср июл 31, 2019 07:24

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Ср июл 31, 2019 09:10

Дромовцы еще те ездюки тестировщики. » Поездка на УАЗе — это, в общем, война. «, итог их теста хех..

В ютубе Виктор Берченко обещался подробно показывать и рассказывать, он в 14 дневном туре по прокату и показу обновленных патров, будет непосредственно участвовать.

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение mservis » Ср июл 31, 2019 09:40

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение полковник.ру » Ср июл 31, 2019 09:46

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение aristokrat » Ср июл 31, 2019 10:12

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Ср июл 31, 2019 10:58

С организацией заявленных им и разбором покатушек он не справился )))) Выдал всего пару слабых роликов. Впрочем это все ерунда.

Машину я менять ближайшие пят лет не буду, посему из нового этого патра мне интересно, что там за новое ГУ и что означают доработки по движку они принципиально для АКПП сделаны или это работа над ошибками, если последние то что можно сделать силами СТО ( замена двс не вариант ибо не по карману ) и имеет ли смысл.

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Ср июл 31, 2019 12:40

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Alvo » Ср июл 31, 2019 14:53

Если по системе охлаждения — то почитай ветку в двигателе «дизельная система охлаждения на бензинке».

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение PARTNER » Ср июл 31, 2019 15:58

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение PARTNER » Чт авг 01, 2019 13:51

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение mservis » Пт авг 02, 2019 05:31

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пт авг 02, 2019 11:22

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение плоша » Пт авг 02, 2019 13:02

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пт авг 02, 2019 13:22

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение mservis » Пт авг 02, 2019 14:53

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Пт авг 02, 2019 15:22

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пт авг 02, 2019 16:22

У кого у вас? И с какой целью вопрос? Кто-то сказал,что ночами не спит и всё мечтает о коробке автомате? Если вопрос ко мне,то мне,»автомат» на Патре нах. не нужн.У меня есть другая машина с «автоматом»,где «автомат» более целесообразен,чем в Патриоте..

Отправлено спустя 57 секунд:

Ну откуда столько наивности? Нас обманывают,а мы верим..

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На заводе в добровольно-принудительном порядке до конца августа сокращают 1000 человек,какие там разработки новые.

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение плоша » Пт авг 02, 2019 21:16

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Жендос » Сб авг 03, 2019 10:03


Распаковка АКПП


УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение aleks58 » Сб авг 03, 2019 11:23

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Santer » Вс авг 04, 2019 14:39

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Pavel_CH » Вс авг 04, 2019 19:31

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Santer » Вс авг 04, 2019 21:07

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение aleks58 » Вс авг 04, 2019 21:56

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Santer » Пн авг 05, 2019 07:40

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Pavel_CH » Пн авг 05, 2019 08:15

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Santer » Пн авг 05, 2019 09:06

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Пн авг 05, 2019 11:51

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Пн авг 05, 2019 12:36

]Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На заводе в добровольно-принудительном порядке до конца августа сокращают 1000 человек,какие там разработки новые.

А что понятно то ? как по надежности эта индийская раздатка ? Лучше чем корейская даймос, так-же или хуже ?

Да они про это сокращение еще год назад говорили, такое впечатление что под этот шум пытаются себе преференции выбить, или сократим или или . В СМИ пишут, что сокращать будут административный персонал, а не технический. Что до разработок, так они их на стороне стали заказывать, их новый патр ( который в 20м году обещают), питерская фирма проектировала.

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн авг 05, 2019 13:26

Да тоже самое,у них один прародитель..

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Сомневаюсь,что административного персонала у них столько.Завод,то маленький.

Отправлено спустя 50 секунд:

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение плоша » Пн авг 05, 2019 13:31

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн авг 05, 2019 17:10

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение maslenkin » Пн авг 05, 2019 19:15

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение aleks58 » Вт авг 06, 2019 11:45

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Вт авг 06, 2019 16:24

УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.

Сообщение Alvo » Вт авг 06, 2019 17:09

Прокатился сегодня на тест-драйве на Патре с АКПП. Сразу — много не скажу, ибо проехал в общей сложности километра четыре, не больше. До этого на автомате не ездил ни разу ни на каком.
Впечатления. Все в сравнении с Патрой 2007г.
1. Радиус поворота заметно меньше, почувствовал сразу — при выезде пришлось маневрировать в весьма стесненных условиях.
2. В салоне нет трансмиссионных шумов. На Патре с двумя ручками зуд/бормотанье трансмиссии при длительных поездках утомляет.
3. Основной шум в машине — звук двигателя/выхлопа, что именно я не понял. На ХХ движок совершенно не трясет машину. Когда даешь газ при разгоне, то вибрации не почувствовал, только звук.
4. К поведению связки двигатель/КПП надо привыкать. При резком нажатии на газ разгон (по моим ощущениям) начинается сразу, но мягко, без «пинка под зад». Вообще все ощущения от работы педалью газа «мягкие» как при нажатии на газ, так и при отпускании его — при резком бросании педали машина не «утыкается», а начинает плавно сбрасывать скорость. По мне — слишком плавно. Но повторюсь — это в сравнении с машиной 2007г, евро-2 с тросовым приводом дросселя. И по-видимому из-за этой плавности я совершенно не почувствовал что в двигателе 150лс, а не 128 и число ГП 4.625, а не 4.11.
5. Переключения передач происходят совершенно без рывков и каких-нибудь посторонних звуков — просто ступенькой меняется тональность работы двигателя и немного интенсивность разгона падает при наборе скорости.
6. Не понравилось как при нажатии педали в пол повела себя система — сначала движок набрал обороты и начался интенсивный разгон, но очень рано (ИМХО!) коробка переключилась на более высокую передачу, движок стих, но и разгон стух. На тахометр при этом не глядел (не до того было), до скольки раскрутился двигатель сказать не могу. В оправдание могу сказать только одно — утверждается что АКПП адаптивная и со временем «привыкнет» к манере водителя, но на тест-драйве было сказано что эту возможность специально отключили, чтобы мозги не «сошли с ума» из-за множества разных водителей.
7. Насторожило поведение системы охлаждения — пока ждал своей очереди регулярно слышал звук включающегося электровентилятора у приезжающей тест-драйверской машины. На улице при этом было основательно прохладно, градусов 12С, машины не насиловались. ИМХО в таких условиях при наличии вискомуфты вентилятор должен молчать.
8. Капот открыть не разрешили — Виктор Берченко сказал что «УАЗ запретил».
9. Сидушки кожаные с меткой «Edition 1» вполне понравились, но впечатления «АХ!» после «Рекстоновских не произвели. Явно лучше то что сама седалищная часть длиннее, поддерживает ногу до самой коленки. Осталось непонятным (не поинтересовался) регулируется ли высота сидушки (скорее «да», чем «нет») и наклон седалищного места — мне показался недостаточным «завал» плоской части назад, было очень слабое ощущение что соскальзываешь вперед. Но именно ощущение — в реальности я никуда не съехал.
10. Рулевой демпфер висит совершенно «не айс» — это бросилось в глаза и ни фига не обрадовало. Колеса были 18″ с совершенно шоссейным рисунком, на асфальте я их не слышал.
10. На всякие рюшечки типа «какая магнитола», внешний вид, дизайн салона и приборки особо внимания не обратил.
Народу было немало — я был в очереди 26, но точно знаю что был и 55й. Возможно и больше — но я уехал.

Источник

Оцените статью