Во всех audi q7 есть третий ряд сидений

Audi Q7 2020 3-х рядный лидер! Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым Audi Q7, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Audi Q7 представлен в трех комплектациях: Advance, Business и Sport. То есть есть базовая комплектация, к которой Вы можете выбрать Advance с доплатой в размере 250тыс. рублей, Business — 670тыс. рублей и Sport – 470тыс. рублей.

Характеристики Audi Q7

Audi был и остается автомобилем-конструктором. То есть Вы можете взять базовую комплектацию и добавить к ней, допустим, только панорамную крышу. Или можете приобрести Пакет Infotainment (7 опций) за 265тыс. рублей, что дешевле на 100тыс. нежели заказывать все те же опции по отдельности. Давайте поподробнее поговорим о тех опциях, которые предлагает нам новый Audi Q7.

На Audi Q7 может быть установлен один из трех вариантов светодиодных фар. Первый вариант — обычные светодиодные. Второй — HD Matrix LED, статично-адаптивное освещение. Эти фары имеют динамические указатели поворота на передних и задних фонарях, функцию освещения для движения по автомагистрали; а также функцию, позволяющую отделять светом потоковый и встречный транспорт и препятствовать отражению света фар от дорожных знаков. Третий вариант — HD Matrix LED c Audi Laser Light: могут освещать дорожное полотно на расстоянии свыше 600 метров. Эти фары имеют 32 светодиода – по 16 в ряд. Они более «аккуратно» освещают потоковый и встречный транспорт; следовательно, позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля еще более комфортно и безопасно.

Читайте также:  Suv т11 vоrтех тingо

Под капотом Audi Q7 может быть установлен только один вариант двигателя: 3.0 TDI 249 л.с., 600 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунд. Этот двигатель имеет возможность интеллектуального свободного хода. А именно: происходит разъединение двигателя и коробки передач, что позволяет передвигаться «накатом». Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП (классический гидротрансформатор), которую производит компания ZF. Эта же коробка устанавливается на Lamborghini Urus, который имеет 900 Н*м крутящего момента. Это говорит о том, что эта АКПП имеет хороший «запас» прочности. Автомобиль имеет полный привод Quatro: 60% мощности двигателя приходится на заднюю ось, 40% — на переднюю. В случае необходимости на заднюю ось может переходить до 80% мощности, на переднюю – до 70%.

Audi Q7 Advance 3.0 TDI tiptronic quattro от 4 874 000 р Получить предложение
Audi Q7 Advance 3.0 tiptronic quattro от 5 342 000 р Получить предложение

Гарантия

Гарантия на Audi Q7 составляет 4 года или 120тыс. км пробега, что наступит раньше. Однако, есть один нюанс: ограничения по пробегу нет только в первые два года эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлевается еще на два года. Если же пробег больше 120 тыс. км, то гарантия на Q7 истекает. Межсервисный интервал – раз в год или 15тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно. Однако, рекомендуется первые 1,5тыс. км эксплуатации не поднимать мощность двигателя выше 3000 оборотов.

Экстерьер Audi Q7

Габариты автомобиля: длина – 5,06м; ширина- 1,97м, при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,74м; колесная база – 2,99м.

На выбор предлагает 17 вариантов колесных дисков, от R19 до R22. На обзоре у нас Audi Q7 с колесами 20-ого диметра, которые имеют усиленную боковую поддержку.

На Q7 может быть один из трех типов подвески: обычная пружинная (в базовой комплектации); адаптивная пневматическая; спортивно-адаптивная пневматическая. Что же из себя представляет пневмоподвеска? Это не просто подвеска, которая поднимает и опускает автомобиль. Помимо снижения вибрации на кузов, эта подвеска позволяет снизить крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. Спортивно-адаптивная пневматическая подвеска значительно более жесткая. Помимо пневмоподвеска автомобиль может быть оснащен активной задней подвеской: когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Теперь немного поговорим о кузове. На выбор предлагается 13 вариантов цветов. Однако, только шесть из них могут идти в базовой комплектации; остальные же предлагаются в «определенном исполнении». В Audi exclusive ограничений по цветам практически нет. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет.

Интерьер Audi Q7

Передние двери Audi Q7 длинные, за счет чего пороги остаются чистыми в грязную погоду. Помимо этого, двери оснащены доводчиками. Чтобы попасть внутрь автомобиля можно воспользоваться бесключевым доступом. Попадая в Q7, мы оказываемся внутри премиального автомобиля, который может быть разным. Вы можете заказать пакет «Расширенная отделка кожей»: и тогда все элементы, в частности центральная панель, подлокотники и так далее, будут обшиты кожей. Кроме того, некоторые элементы можно сделать из алюминия или дерева. Производитель предлагает большое количество отделок. Передние сидения могут быть 4-ех видов: стандартные, Спорт, Спорт+ и Комфорт. Сидения Спорт+ и Комфорт могут иметь массаж, а также могут быть контурными: то есть нижняя и верхняя боковые поддержки управляемы с помощью кнопок на мультимедийной системе. С точки зрения комфорта сидения удобные, имеют большое количество разных регулировок. При максимально отодвинутом сидении назад передний пассажир ростом в 190см с легкостью сможет вытянуть ноги.

Audi позиционирует Q7 как самый вместительный автомобиль в своем классе. Давайте это проверим. За счет хорошей колесной базы и задних дверей, которые открываются почти на 90°, попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения пассажиров, спинки всех трех посадочных мест регулируются независимо друг от друга, сидения можно двигать вперед-назад по «салазкам». Однако, из-за большого центрального тоннеля передвижение по середине будет дискомфортным. Для удобства пассажиров заднего ряда предлагаются два разъема USB (можно не только подзарядить телефон, но и передать информацию на центральную мультимедийную систему), розетка на 12В, 4-зонный климат-контроль (опционально), подогрев сидений, подлокотник с двумя подстаканниками, крепления Isofix на всех трех посадочных местах с заглушками.

Чтобы попасть на третий ряд сидений необходимо с помощью рычажка поднять сидение второго ряда. Сидения третьего ряда раскладываются и регулируются с помощью электропривода. Однако, пространства для комфортного передвижения пассажира ростом в 190см достаточно много. Для удобства предлагаются два подлокотника с подстаканниками без фиксаторов, крепления Isofix.

Немного поговорим о багажном отделении Audi Q7. Крышку багажника можно открыть с ключа, из салона и с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Габариты багажника: объем — 740л, при разложенном третьем ряде сидений – 865л, при разложенных втором и третьем рядах – 2050л; высота- 75см; ширина дверного проема – 120см; ширина до колесных арок – 140см, в зоне колесных арок – 109см; глубина – 49см, до спинки второго ряда сидений – 110см, при разложенных двух последних рядах сидений – 174см; длина от переднего центрального подлокотника до крышки багажника – 204см; диагональ – 240см; погрузочная высота – 75см. Самое приятное, что при сложении двух последних рядов сидений образуется абсолютно ровный пол. Багажный отсек имеет большое количество ниш и крючков, розетку на 12В, кнопки для управления третьим рядом сидений. При наличии у автомобиля превмоподвески и фаркопов в багажнике устанавливаются кнопки, отвечающие за подъем-опускание задней части авто для более комфортной погрузки багажа и за открытие-закрытие фаркопов. Под фальш полом располагаются сабвуфер, усилитель и комплект инструментов.

Источник

Audi Q7

Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.

Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.

Интерьер

Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 5089 1983 1731 3002 205 775 / 2035

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Базовая 3.0 AT (272 л.с.) 3.0 272 Бензиновый 8AT Полный
3.0 AT (245 л.с.) 3.0 245 Дизель 8AT Полный
3.0 AT (333 л.с.) 3.0 333 Бензиновый 8AT Полный
4.1 AT (340 л.с.) 4.1 340 Дизель 8AT Полный

В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.

Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Фото Audi Q7

Видео тест-драйв Audi Q7

Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.

Источник

Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

На новый «ку-седьмой» лучше всего смотреть спереди. LED-фары, идущие уже в базовой комплектации, и еще более внушительная, чем прежде, радиаторная решетка single frame не оставляют сомнений — перед тобой машина второго поколения. А если посмотришь, например в профиль, да еще с расстояния, то не сразу поймешь, что это совсем не тот Audi Q7, который появился в 2005 году. Тот же силуэт, те же пропорции. Но едва ли стоит упрекать в этом Audi, тем более что на самом деле автомобиль изменился кардинально.

Audi Q7 стал легче предшественника на 325 килограммов и сейчас является самым легким в сегменте (снаряженная масса версии 3.0 TDI – 1995 кг). Во многом благодаря похуданию «ку-седьмой» впечатляет завидной динамикой и экологичностью. По крайней мере на бумаге. Тот же трехлитровый дизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, а средний расход составляет меньше шести литров на «сотню». Добавьте к этому новое опциональное полноуправляемое шасси, восьмиступенчатый «автомат», сниженный центр масс и… уже хочется за руль. Как ездит Audi Q7, мы узнаем после появления машин в пресс-парке. А пока расскажем о «статичных» впечатлениях.

«Космос!» — сказал владелец «первого» Q7, сев в салон. И действительно, это все тот же стопроцентный Audi с той же архитектурой передней панели и тем же расположением основных блоков управления. Но каждый элемент, каждая деталь сделаны еще красивее, еще удобнее. Контроллер MMI обзавелся сенсорной панелью, в регуляторы температуры вписаны дисплеи с указанием этой самой температуры, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый — режим Parking активируется кнопкой на торце.

Приборная панель может быть полностью цифровой, как на Audi TT, или с аналоговыми приборами и дисплеем посередине, как на презентационном автомобиле. А прекрасный руль из линейки S-Line не зазорно поставить и на гораздо более спортивные модели. К слову, за рулем «ку-седьмого» вообще не чувствуешь, что сидишь в полноразмерном внедорожнике длиной более пяти метров. Пока не взглянешь во внутрисалонное зеркало. Потому что там увидишь еще два ряда сидений.

Третий ряд из двух складывающихся (при помощи сервопривода!) кресел по умолчанию считается орудием пытки провинившихся домочадцев, но в случае с Audi стереотипы ломаются. С ростом 177 см я смог усесться за собой на всех рядах, включая «галерку». Не знаю, чем кончится дальняя поездка «в багажнике», но для коротких перемещений третий ряд вполне подходит. Скажем, в Range Rover Sport назад можно посадить разве что детей.

Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Тем более что количество вспомогательных систем в новом «ку-седьмом» снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. Впрочем, тут «ингольдштадтцу» не удалось обойти Volvo XC90, где есть еще система предотвращения столкновения со встречным авто при левом повороте и уже знакомая по другим шведским моделям система City Safety.

Теперь немного сухих цифр. Первое время Audi Q7 будет предлагаться с двумя моторами – трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором 3.0 TFSI, развивающим 333 л.с. Цена базовой версии вне зависимости от мотора – 3 630 000 рублей. Пакет Comfort (19-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, адаптивная пневмоподвеска, камера заднего вида, подогрев руля, обогрев лобового стекла) обойдется дополнительно в 380 000 рублей, Sport (обвес S-Line, спортивный руль, обтянутые кожей и алькантарой сиденья, аудиосистема Bose) – 650 000 рублей, Business (четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений среднего ряда, кожаные сиденья и 20-дюймовые диски) – 740 000 рублей. Заказы на Audi Q7 уже принимаются.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Audi Q7-она же «ксюха»-машина «ни о чём». Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Audi Q7-она же «ксюха»-машина «ни о чём». Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Источник

Оцените статью