Водительское сидение для джипах

Специальные сиденья для внедорожников

Автопроизводитель обычно оснащает автомобиль сиденьями, в равной степени подходящими для всех. Так что в большинстве случаев они приемлемы для любого и при этом для каждого же не совсем удобны. Заменить их спортивными «ковшами»? Увы, нет: в отличие от кольцевых гонок и ралли, в которых кресла призваны соединить гонщика с автомобилем в единое целое, на бездорожье и в длительных экспедициях главное – сохранить здоровье и силы экипажа.

Какова же основная специфика внедорожных кресел? Безусловно, сами по себе они должны быть жесткими. Потому что чем мягче сиденья, тем хуже позвоночнику. Тут как с постелью: пуховая перина хороша только в сказках, а если хотите выспаться как следует, берите жесткий ортопедический матрас. Так же и здесь, и даже еще ярче, поскольку нагрузка на позвоночик намного выше. Конечно, это не значит, что кресло не может гасить проходящие с кузова удары, просто сама опора для спины и ягодиц должна быть достаточно твердой. Важно и обеспечение боковой поддержки, но при этом кресла не могут быть слишком глубокими – на офф-роуде пилоту и штурману приходится частенько вылезать и садиться обратно. Чаще всего нужно разведать траекторию, порой – спилить упавший ствол дерева, иногда — зацепить лебедку.

Принцип спинки везде одинаковый, она просто обязана распределять нагрузку таким образом, чтобы разгружать позвоночник. Именно по этой причине специалисты рекомендуют выбирать кресла не спеша. Посидеть по нескольку минут в каждом, прислушиваясь к ощущениям. Из правильного кресла вставать не хочется. И это – самое главное, обязательно должен присутствовать ощутимый эффект распределения нагрузки позвоночника по спинке сиденья. Кроме того, на выбор могут повлиять степень боковой поддержки и материал обивки, а у самых дорогих европейских моделей еще и набор регулировок, подогрев, поддув, а также повышенная энергоемкость материала.

ДРУГОЙ ВЗГЛЯД

Помимо европейского подхода к тюнингу седалищных локаций существует и альтернатива. Ведь, как известно, в Америке все не так. Там широкие улицы, нет проблем с парковкой и размер одежды мужчин и женщин начинается на два Х. А еще там есть прыгающие кроссовые траки, пролетающие сотню метров по воздуху, и кресла для внедорожников с повышенной энергоемкостью, ориентированные на комфорт в местном понимании. Вспомним американскую гоночную подвеску – ее увеличенный ход дает возможность более высоких и дальних прыжков, но при этом она достаточно упруга, чтобы четко гасить колебания. Так же и тут – способность сводить удары на нет достигнута не благодаря перинной мягкости, а за счет современных технологий. Еще одна важная составляющая удобства, о которой американцы не забывают, – хорошая вентиляция. Но основное – подход, позволяющий снизить цену за счет всяких хитростей. Если отказываться от дополнительного оснащения, можно сильно сэкономить, однако каждая опция не слишком дорога. Так что можно собрать себе сиденье на заказ существенно дешевле, чем у европейского производителя. Регулировка поясничного подпора стоит, к примеру, около 70 долларов США. А ведь это целая конструкция. Нужен подогрев – потрать еще 120 долларов, и так далее.

Читайте также:  Поручни салона уаз патриот

Учитывая любовь американцев к дополнительному сервису, можно позволить себе все, что только вообразите, и еще немного. Например, ремни со специальными накладками, смягчающими воздействие на тело. Или специальный санационный комплект автогонщика – настоящий подарок для водителей в длинных гонках или бесконечных московских пробках. Кроме того, есть и специальные поилки как у мотогонщиков, для которых в кресле предусматривается кармашек. Не говоря уже о том, что вариантов отделки множество.

НАВЕКИ ВМЕСТЕ
Так насколько необходима установка тюнинговых кресел во внедорожник? Если вы никогда не съезжаете с асфальта, то можно обойтись и без этого. Но для тех, кто регулярно считает кочки пятой точкой, подобранное под себя сиденье может стать настоящим спасением. И уж, конечно, сам за себя говорит тот факт, что с правильно подобранными креслами владельцы расстаются редко – при продаже автомобиля их обычно снимают, чтобы переставить в следующий.

Для экспедиций и путешествий более всего подходят кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. Это дает возможность часто выскакивать из машины и обойтись без синяков на любимой ляжке. На лифтованных внедорожниках, загруженных и оснащенных для дальних поездок, недостатка боковой поддержки на сидушке практически не ощущается – выступы на спинке и без того плотно удерживают туловище.

Источник

кожа для ремонта водительского сиденья

Автор: bk06 ,
13 сентября 2016 в Общие вопросы KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Сиденья комплект

Б/у сиденья комплект комбинированная черная и nappa кожа, ,белая строчка, электро

Б/у сиденья комплект только обшивки сидений

Б/у сиденья комплект серая ткань, механика

Б/у сиденья комплект черная кожа,механические

Б/у сиденья комплект черная кожа, электрические, AMG

Б/у сиденья комплект черная ткань

Б/у сиденья комплект бежевая кожа, память положения сидений, подогрев, электро

Б/у сиденья комплект механика, ткань, в комплекте с обшивками, дефекты, под химчистку

Б/у сиденья комплект купе, чёрная кожа, небольшое отверстие в подголовнике водительского сидения

Б/у сиденья комплект черная кожа, электро, красная строчка, есть дефект на заднем

Б/у сиденья комплект правый руль, возможна доставка только обшивок сидений

Б/у сиденья комплект черная ткань, механика

Б/у сиденья комплект черная кожа, подогрев, вентиляция, электро, AirBag

Б/у сиденья комплект кожа, электро

Б/у сиденья комплект СЕДАН

Б/у сиденья комплект

Б/у сиденья комплект черная кожа

Б/у сиденья комплект кожа, дефект джойстика водительского сидения

Б/у сиденья комплект кожа, дефект, возможна доставка только обшивок сидений

Б/у сиденья комплект черная кожа, электро, AIR BAG, подогрев

Б/у сиденья комплект бежевая кожа, передние — электрические с подогревом, в сборе с моторчиками и блочками, &#.

Б/у сиденья комплект черная кожа, водительское полуэлектро, седан

Б/у сиденья комплект ткань, универсал

Б/у сиденья комплект

Б/у сиденья комплект long, черная искусственная кожа, электро, мониторы, в сборе с косой салонной

Б/у сиденья комплект AMG, кожа, электро

Б/у сиденья комплект кожа, электро ,возможна доставка только обшивок сидений

Б/у сиденья комплект КОМБИНИРОВАННЫЕ (КОЖА+ТКАНЬ), ЛЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕККОЕ, AIRBACK, ПОДОГРЕВ

Б/у сиденья комплект AMG, кожа, электро

Б/у сиденья комплект DESIGNO серая строчка черная кожа электро

Источник

Оцените статью