Водяной насос volkswagen tiguan

Водяной насос (помпа) Volkswagen Tiguan

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением,переключаемый водяной насос
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Вид эксплуатации: управляемый электрически

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 03C121004J

  • Материал крыльчатки водяного насоса: пластический

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с термостатом

  • Число зубцов: 19
  • Исполнение водяного насоса: для зубчато-ременного привода

  • Материал крыльчатки водяного насоса: пластический
  • Материал прокладки: резина
  • Материал: Алюминиевое литье
  • Число зубцов: 19
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Число крыльев: 8
  • Вес [кг]: 0.703
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом для водяного насоса
  • Материал крыльчатки водяного насоса: Листовая сталь

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом для водяного насоса
  • Материал крыльчатки водяного насоса: Листовая сталь

  • Число зубцов: 19
  • Ø шкива ремня водяного насоса [мм]: 56
  • Диаметр лопастного колеса [мм]: 64
  • Число крыльев: 7
  • Вид эксплуатации: механический
  • Вес [г]: 900
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Материал крыльчатки водяного насоса: Металл

  • Исполнение водяного насоса: для зубчато-ременного привода
  • Число зубцов: 19
  • Вид эксплуатации: механический
  • Для артикула №: WP0177
  • Диаметр шкива [мм]: 56.2
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр лопастного колеса [мм]: 63.5

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Число зубцов: 19
  • Ø шкива ремня водяного насоса [мм]: 56
  • Число крыльев: 7
  • Диаметр лопастного колеса [мм]: 63.5
  • Монтажная глубина [мм]: 46.7
  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Материал крыльчатки водяного насоса: Металл

  • Вид эксплуатации: механический
  • Вес [кг]: 0.798
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Ширина [мм]: 33.5
  • Число зубцов: 19
  • Диаметр лопастного колеса [мм]: 64
  • Число крыльев: 7

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой

  • Вид эксплуатации: механический
  • Число крыльев: 7

  • Материал крыльчатки водяного насоса: Металл
  • Материал прокладки: резина
  • Материал: Алюминиевое литье
  • Число зубцов: 19
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Число крыльев: 8
  • Вес [кг]: 0.725
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Материал крыльчатки водяного насоса: пластический
  • Материал прокладки: резина
  • Материал: Алюминиевое литье
  • Число зубцов: 19
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Число крыльев: 8
  • Вес [кг]: 0.75
  • Соблюдать сервисную информацию

Водяной насос (помпа) Volkswagen Tiguan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена помпы Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

Насос охлаждающей жидкости или помпа на автомобиле Фольксваген Тигуан рано или поздно потребует ремонта. Причины по которым появляется течь, подробно вся работа на примере двигателя 2.0 TSI, список актуальных запчастей для ремонта тут.

В двигателях 2.0 TSI (1.8 tsi) на всех автомобилях концерна VAG насос ОЖ расположен под коллектором, что неудобно для ремонта. В отличии от Шкоды двигатель Тигуана занижен, для устойчивости автомобиля, соответственно и доступ к помпе еще более затруднен.

В нашем случае автомобиль Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 ТСИ CAWA второй генерации, обнаружил неисправность насоса на пробеге 150 350 км. Никакой технической документации с указанием регламентных работ по насосу охлаждающей жидкости нет. Ремонт производится при обнаружении неисправности. Вот явный признак:

Наиболее часто причиной ремонта является:

  • Течь через подшипник
  • Течь через прокладки
  • Течь через уплотнительное кольцо
  • Течь через штуцер
  • Течь термостата
  • Обрыв ремня

Что менять, цена

Основные причины неисправности перечислил выше, исходя из них, рекомендую менять весь комплект, что бы экономия не обернулась дополнительными тратами. Но выбор всегда за автовладельцем. Приблизительное время выполнения ремонта 3,5 часа.

Видео работы по замене насоса ОЖ на идентичном двигателе

Похожие записи

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8…

Работа по замене насоса ОЖ на Фольксваген

Все действия по ремонту будут применимы для двигателей объемом 1.8-2.0 tsi с буквенным обозначением: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB; CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB. Устанавливались на VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Sharan (с 2011 — 2016 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A3 (с 2008 — 2013 г.в.), A4 (с 2008 — 2015 г.в.), A5 (c 2008 г.в.), A6 (с 2011 г.в.), TT (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Octavia (с 2009 г.в.), Superb (с 2008 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.)

  1. Разбираем наш Тигуан. Коллектор трогать не будем, все остальное снимаем. Убираем крышку двигателя 2.0 тси, снимаем воздухозаборник
  2. Отсоединяем разъем с датчика массового расхода воздуха, сжимаем хомут, откручиваем крепление и извлекаем корпус воздушного фильтра
  3. Патрубки и воздуховоды затыкаем, что бы избежать попадание пыли
  4. Отсоединяем разъемы с датчиков и откручиваем кронштейн крепления
  5. Освобождаем жгут проводов с мест крепления
  6. Откручиваем защитную крышку ремня насоса ОЖ
  7. Избавляемся от защиты картера
  8. Видим следы потеков помпы нашего Фольксвагена
  9. Отжимаем скобу патрубка со стороны интеркуллера, извлекаем. Откручиваем болт крепления, ослабляем хомут и достаем патрубок
  10. Рассоединяем разъем датчика температуры ОЖ
  11. С расширительного бачка убираем крышку, чтобы была возможность слить остатки охлаждающей жидкости
  12. Извлекаем дроссель, крепится на 4х винтах
  13. Снимаем патрубки ОЖ, отсоединяя от помпы и от радиатора, предварительно выведя фиксирующую скобу
  14. Извлекаем старые уплотнительные кольца из патрубков, меняем на новые
  15. Откручиваем кронштейн впускного коллектора
  16. Ключом на 12 откручиваем приводную шестерню насос ОЖ (по часовой), снимаем вместе с зубчатым ремнем
  17. Откручиваем винты крепления насоса ОЖ, три длинных, два коротких (пометил расположение на фото желтым) и достаем старую помпу
  18. Для сравнения старая и новая, привезенная владельцем Тигуана
  19. Если на новом насосе ОЖ нет в комплекте датчика, то снимаем со старой
  20. Перед установкой чистим место посадки, смазываем антифризом фланец
  21. Усилие для затяжки крепежных винтов по Elsa 9 Нм
  22. Устанавливаем датчик температуры
  23. Возвращаем опорный кронштейн коллектора
  24. Устанавливаем зубчатый ремень привода помпы (приводная шестерня затягивается против часовой 10 Нм + доворот на 90°)
  25. Прикручиваем защитный кожух ремня, предварительно сняв желтую защиту крыльчатки насоса ОЖ, момент 9Нм
  26. Соединяем патрубки, предварительно заменяя уплотнительные кольца на новые
  27. Возвращаем на свое место жгут проводов и подключаем разъемы датчиков
  28. Устанавливаем все узлы в обратном порядке, заливаем в систему охлаждения антифриз

Источник

Читайте также:  Атермальные стекла toyota rav4
Оцените статью