Воет задний мост уаз хантер

Воет задний мост уаз хантер

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Такая проблема, совершенно внезапно загудел мост, на 1-2 все отлично, на скоростях после 50 очень сильно гудит, если газу дать. Накатом или если просто отпустить газ, то гул пропадает, редуктор холодный.

Пробег 150 000, мосты колхозы. Подшипник или может что посерьёзнее?
Смутило, что внезапно без каких либо симптомов.

Сори если есть такие темы, но в основном там у людей гудит наоборот при накате, у меня же только при нагрузке.

Такая проблема, совершенно внезапно загудел мост, на 1-2 все отлично, на скоростях после 50 очень сильно гудит, если газу дать. Накатом или если просто отпустить газ, то гул пропадает, редуктор холодный.

Пробег 150 000, мосты колхозы. Подшипник или может что посерьёзнее?
Смутило, что внезапно без каких либо симптомов.

Сори если есть такие темы, но в основном там у людей гудит наоборот при накате, у меня же только при нагрузке.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Гудит задний мост

Гудит задний мост

Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:44

Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой «на подхвате».

понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО.
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.

Сообщение АНTOH » Чт янв 10, 2013 21:50

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 21:55

Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:56

нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО. с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть.
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина. затем уже всё остальное.
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть.

опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой. или я не прав.

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:07

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:12

Сообщение kuzyavr » Чт янв 10, 2013 23:19

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 00:00

Сообщение изумруд » Пт янв 11, 2013 08:55

Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 09:15

Re: сильно гудит задний мост

Сообщение hc2hunter » Пт янв 11, 2013 09:19

Re: сильно гудит задний мост

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 20:36

да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон.
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще.

короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим.

тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники.
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине. может есть какие то более качественные аналоги. что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно.

ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников. не могут это они накрываться. как часто надо менять.

Источник

Воет задний мост уаз хантер

Есть такая проблема у некоторых владельцев.
Но слишком расплывчато написано что и как на самом деле.
У меня гудит между 40-50 км/ч уже больше 50 тыс. км.
Зимой сильнее — летом тише. На СТО залили в задний мост что-то стало еще тише.
Вот может это малость поможет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-tam-voobshche-mozhet-gudet-t9271.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/stal-podvivat-zadniy-most-t8364.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/gull-zadnego-mosta-pri-50km-ch-t8702.html

Попробуй искать по ключевым словам «Патриот задний мост воет шумит гул»

:confused:спасибо за ссылки,прочитал.Но в основном у всех гул только при средней скорости от 50до70км/ч.У меня-же чем выше скорость тем больше вой.Разогнал его до 140км/ч не выключая скорость отпустил газ,вой такой аж уши закладывает. Резананс такой аж крыша дрибезжит. Позвонил ещё раз на сервис говорят:ЧТО ХОТЕЛ ПРИ ТАКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ СЗАДИ. СДЕЛАЙ ХОРОШУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ И НИЧЕГО НЕ УСЛЫШИШ. Пи..ец какой-то!Что-то при таком ответе даже на ТО ехать не хочется.

Пишишь письмо в сервис где покупал,указываешь требование-заменить мост, в противном случае верну машину в сервис.Регистрируешь в канцеляррии у них.Если не будет действий то сразу в бюро по правам потребителей,пиши на завод. короче все говорит о том, что у тебя главная пара вот вот заклинит.

Как я вас понимаю коллега. на 1500 км. такая же ситуация была, приехал в сервис с жалобой, слили с обоих мостов эмульсию (кофе с молоком), но ничего не нашли. откатал 10000 км. решил поменять ГП на 4.625, думализбавлюсь, но не тут то было. Вообщем сейчас 29500 км. гул есть, езжу.
З.Ы. Если б вы видели какого качестве шестерни, вы бы всё поняли! Если есть гарантия, пускай устраняют! Я специально ездил по знакомым у кого Патриоты, и катался пытаясь найти сходство, но у всех тишина!

Вот моя тема на PATRIOT4x4.RU
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6829&hl=%E7%E0%E3%F3%E4%E5%EB+%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%EC%EE %F1%F2

Реально что это может быть? Если не главная пара, тогда может кардан? У моего патра такая же проблема и куда смотреть тем кто отказался от гарантии или она истекла? Реально этот звук напрягает

за 20 тыщ. я уяснил, что хрен бы с этим звуком, главное что б подшипник не заклинело!

вот я думаю нашёл ответ на вопрос http://www.uazpatriot.ru/forum/o-vibratsii-i-opore-promvala-zadnego-kardana-t10175.html?highlight=%C3%D3%CB

Я давно отказался от подвесного,поставил с новья прямой кардан от Имбиря,номер не помню.Надо срезать болгаркой поперечину где подвесной крепиться.На проходимость не влияет,проехал уже более 100 т.км. ни разу ни чего не менял. Не жалею.

Поменял подвесной, все крестовины, ГП, подшипники ГП и диффа, до кучи и дифф поменял(червячный самобрлок).
А ГУЛ БЛИН ОДИН ХРЕН ОСТАЛСЯ.
Болише 90 ехать невозможно.

Поменял подвесной, все крестовины, ГП, подшипники ГП и диффа, до кучи и дифф поменял(червячный самобрлок).
А ГУЛ БЛИН ОДИН ХРЕН ОСТАЛСЯ.
Болише 90 ехать невозможно.

Скорей всего надо отбалансировать кардан

Подкинь на пару дней прямой кардан,ездий по ровной дороге,тогда кронштейн подвесного не будет мешать,проверь проподание гула.

Дашь попользоваться на пару дней?

Поменял подвесной, все крестовины, ГП, подшипники ГП и диффа, до кучи и дифф поменял(червячный самобрлок).
А ГУЛ БЛИН ОДИН ХРЕН ОСТАЛСЯ.
Болише 90 ехать невозможно.

ЧТО ДЕЛАТЬ.
у тебя передок отключен? У меня с включенными хабами гул появляется. На слух не определишь происхождение.

[QUOTE=patriot6504;1455015]у тебя передок отключен? У меня с включенными хабами гул появляется. На слух не определишь происхождение.[/QUO

Звук точно сзади, где то на 40-50 км/ч, с передком или нет всё равно!
Ещё когда газ бросаешь тоже появляется гул но уже другой.

при нарушении балансировки появится вибрация.

Так же весьма вероятно что нужно отбалансировать и барабан стояночного тормоза.

А масло какое залил у меня то же по морозам гудеть начал прогревается и почти не слышно, масло п\с летняя

Кастрол 75W140, но дело скорее не в масле!

А мне кажется что как раз масло и есть, уровень проверял в мосту, я лью всега побольше пробки на 100 гр чтоб подшипник всегда в масле был

Да уровень есть. С подшипниками всё нормально(ну не могут же все быть бракованными).Менял несколько раз и только один раз пережали, но тогда звук понятный и чёткий.

А когда менял пока обкатку гудеть немного будут а тут морозы может и наложилось;)

Теоретически конечно при изменении температур зазоры тоже изменяются.
Может и морозы.
Но почему у БМВ, коих до уаза у меня было три штуки(в том числе одна с блокировкой дифа), такой аномалии не наблюдалось.

Теоретически конечно при изменении температур зазоры тоже изменяются.
Может и морозы.
Но почему у БМВ, коих до уаза у меня было три штуки(в том числе одна с блокировкой дифа), такой аномалии не наблюдалось.

ПОтому что оборудование у немцев стоит послевоенное. Все оборудование военной поры вывезли наши, в вите трофеев;). А если серьезнее, то вой ГП должен зависеть от нагрузки. Если вой слабопеременный — то это скорее всего дисбаланс кардана. Кстати- может быть и переднего, ибо определить реально на слух откуда идет звук лично я не могу ибо он (звук) еще и отражатеся в нашем большом сарае. Проверить мона только отключив передок и хабы (если они есть). Этим мы проверяем передний кардан. Теперь (держитеся обоими руками) снимаем задний кардан, включаем передок и едем. Стало тише но звучек все исчо есть? — Это ГП без всякого сомнения. Там есть два регулировочных размера — боковой зазор (это тот, что выставляется руками и на слух, когда крутят корпус дифа и подтягивают боковую гайку) и осевой — с этим полная хана ибо он никакой проверке не поддается, только регулировке. Регулируется он опорными шайбами под подшипником ведущей шестерни. По слухам, все заводские ГП делают под один и тот же размер, но бывают и девиации. Поэтому имеет смысел попробовать разные по толщине шайбы. Процесс мягко говоря геморойный ибо звук слышно только при езде, а замена шайб требует разборки моста. Но другого, лично я не знаю. (Но я не последний авторитет в этой области).
И самое приятно — после съема кардана звук пропал ваще. В машине долгожданная тишина. Ну тут все ясно — кардан на балансировку или на помойку.

(ЗЫ НЕ РЕКЛАМА. Если ты живешь в Москве, то лично я с такими весчами езжу в Техреал, у них есть один толковый слесарь, как раз по мостам специалист)

ПОтому что оборудование у немцев стоит послевоенное. Все оборудование военной поры вывезли наши, в вите трофеев;). А если серьезнее, то вой ГП должен зависеть от нагрузки. Если вой слабопеременный — то это скорее всего дисбаланс кардана. Кстати- может быть и переднего, ибо определить реально на слух откуда идет звук лично я не могу ибо он (звук) еще и отражатеся в нашем большом сарае. Проверить мона только отключив передок и хабы (если они есть). Этим мы проверяем передний кардан. Теперь (держитеся обоими руками) снимаем задний кардан, включаем передок и едем. Стало тише но звучек все исчо есть? — Это ГП без всякого сомнения. Там есть два регулировочных размера — боковой зазор (это тот, что выставляется руками и на слух, когда крутят корпус дифа и подтягивают боковую гайку) и осевой — с этим полная хана ибо он никакой проверке не поддается, только регулировке. Регулируется он опорными шайбами под подшипником ведущей шестерни. По слухам, все заводские ГП делают под один и тот же размер, но бывают и девиации. Поэтому имеет смысел попробовать разные по толщине шайбы. Процесс мягко говоря геморойный ибо звук слышно только при езде, а замена шайб требует разборки моста. Но другого, лично я не знаю. (Но я не последний авторитет в этой области).
И самое приятно — после съема кардана звук пропал ваще. В машине долгожданная тишина. Ну тут все ясно — кардан на балансировку или на помойку.

(ЗЫ НЕ РЕКЛАМА. Если ты живешь в Москве, то лично я с такими весчами езжу в Техреал, у них есть один толковый слесарь, как раз по мостам специалист)

Всё что сказано выше абсолютно верно. Особо добавить не чего.
Однако когда я купил это Авто комфортной скоростью было 120-130 км/ч, а сейчас 80.Значит что то сломалось! Неужели зазоры изменились. Причём больше напрягает не сам гул а вибрация!

Источник

Читайте также:  Уаз хантер как поставить магнитолу
Оцените статью