- VW Taos дебютировал в России: дешевле, чем Tiguan, но чуть дороже, чем Skoda Karoq
- Дешевле чем Тигуан, лучше чем Крета — Новый Volkswagen Taos официально представлен для России
- Приветствую автолюбителей!
- Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
- Габариты
- Силовые агрегаты и технические характеристики
- Последние материалы
- Приборная панель Volkswagen Taos
- Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
- Характеристики Таоса
- Характеристики Тигуана
- Салон и оснащение
- Итоги и выводы
VW Taos дебютировал в России: дешевле, чем Tiguan, но чуть дороже, чем Skoda Karoq
Компания Volkswagen провела в Москве презентацию компактного кроссовера Taos, который в российской линейке немецкой марки будет исполнять роль младшего SUV. У дилеров новинка появится во второй половине лета, но предзаказы уже принимаются.
Глобальная премьера Taos состоялась в 2018 году в Китае — здесь он известен под именем Tharu и с него, как шутят в Сети, началось формирование «бесшовной линейки кроссоверов Volkswagen», с размытыми границами между классами и невнятным позиционированием похожих друг на друга моделей. T-Cross, Tacqua, T-Roc, Tharu, Tiguan, Tiguan X, Tiguan L, Tayron, Tayron X, Teramont, Teramont X, Talagon, Touareg — никого не забыли? Ах да, есть ещё кроссоверы из электрической линейки ID, кросс-универсалы и кросс-хэтчбеки. Конкретно Tharu, кстати, продаётся неплохо: в прошлом году в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, он разошёлся тиражом 146 926 шт., а с января по апрель этого года продано 31 519 шт.
За пределами Китая Tharu известен как Taos — версии для Америки (Северной и Южной) дебютировали в октябре прошлого года, а 3 июня состоялась презентация российской версии. Производство «нашего» Таоса началось в конце мая в Нижнем Новгороде на ГАЗе, сейчас завод создаёт запас машин в преддверии старта продаж, точная дата которого пока не названа — конец июля либо август.
Презентацию Таоса проводил лично руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц — модель важная, ответственность большая.
Из-за жёсткого госрегулирования российского авторынка со СПИКами и растущим «утилизационным налогом» нам не светит китайское разнообразие фольксвагеновских кроссоверов, но тем не менее многие клиенты VW и просто интересующиеся автолюбители полагают, что Taos будет отнимать клиентов у Тигуана, поскольку разница между ними невелика, а стоить Taos будет меньше. Taos — это, по сути, перелицованный Skoda Karoq нижегородской сборки, но в паре Skoda Karoq и Skoda Kodiaq внутренней конкуренции нет, так как Kodiaq крупнее Тигуана, то есть находится на границе классов C и D, а Karoq — на границе классов В и С. Получается, что разница между Karoq и Kodiaq — ровно один классовый шаг, а в паре Taos и Tiguan — полшага. Габаритная длина Тигуана — 4511 мм, Таоса — 4417 мм, то есть разница между ними менее 10 см — на глаз не заметишь.
Источник
Дешевле чем Тигуан, лучше чем Крета — Новый Volkswagen Taos официально представлен для России
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Немецкая компания Фольксваген наконец-то представила новый кроссовер для Российского рынка, который называется Taos. Такое название носит город в северном штате Америки. Автомобиль представили ещё в начале 2018 года, в том же году его начали продавать в Китае под именем Tharu. В Америке он появился в продаже в 2020 году под именем Taos. Ну и наконец в этом году его начнут продавать в России. Давайте смотреть, что из себя представляет данный кроссовер и какая будет цена.
Наш Фольксваген Таос является перелицованным Шкода Карок, он имеет такую же платформу и силовые агрегаты, различия лишь в дизайне экстерьера и интерьера. Производители пошли по пути создания моделей двойников, как в случае с Рапид и Поло.
Передняя часть нового кроссовера имеет гармоничное сочетание светодиодных фар и решётки радиатора, они буквально сливаются за счёт горизонтальных линий. Бампер эффектно украшен боковыми нишами в чёрном обрамлении. Снизу большой отсек воздухозаборника.
В профиль Таос практически копия Карок, такая же выштамповка боковых деталей. Низ кузова и арки защищены пластиковым обвесом. Диски колёс могут быть на 16-18 дюймов. На корме будут горизонтальные фонари с современной начинкой в стиле Тигуан, часть которых расположена на крышке багажника. Название модели разместили на краю крышки багажника, что очень не обычно. Габариты Российского Фольксваген Таос: длина — 4420 мм, ширина 1840 мм, высота — 1600 мм.
В салоне привычный ваговский дизайн от Фольксваген, но в отличии от Тигуана, у Таос приборная панель и дисплей мультимедиа находятся на одном уровне. На центральной консоли ниже мультимедиа расположены воздуховоды, ещё ниже климатическая система с тремя привычными шайбами. Приборная панель может быть полностью цифровой для богатых версий.
Руль по дизайну как у Тигуана, но кнопки на нём будут механические, а у Тигуана в богатых версиях они сенсорные. Также в переднюю панель встроена контурная диодная подсветка, плюс она может быть окрашена в цвет кузова для спецверсии. Центральный тоннель имеет классическую ручку кпп, кнопку запуска и шайбу выбора режима движения. Всего обещают 4 комплектации, в том числе спецверсию.
Оснащение ещё не объявлено, а вот силовые агрегаты будут как у Шкода Карок. В базе атмосферный мотор на 1.6 л мощностью 110 л.с. в паре с 5-МКПП или 6-АКПП. Также будет доступен турбомотор на 1.5 л мощностью 150 л.с., для переднего привода будет 8-ступенчатый автомат, а для полноприводной версии 7-ступенчатый робот на 2 сцепления.
Выпускать Российский Volkswagen Taos будут на Нижегородском заводе ГАЗ, там же собирают Карок, Кодиак и Октавия. Цены ещё не объявлены, но можно ориентироваться на стоимость Карок, который в начальной версии стоит 1.46 млн рублей. Начальный Тигуан стоит 1.8 млн рублей. Продажи стартуют уже летом.
В общем теперь у нас есть кроссовер от Фольксваген с атмосферником и классическим автоматом, но это только в базе. Зато турбомотор можно взять с 8-АКПП, но без полного привода. Похоже Немецкая марка решила угодить всем, и это хорошо. На мой взгляд Таос будут покупать больше чем Карок, а вот сможет ли он стать популярнее Тигуана? По моему для этого есть всё!
Какие по вашему перспективы ждут Volkswagen Taos на Российском рынке? Сможет ли он стать популярнее Тигуана? Давайте обсуждать в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Стремление группы VAG выставить своих представителей в максимальном количестве рыночных сегментов, перевыпуская с незначительными изменениями одну и ту же модель, привело к парадоксальному результату: неискушенный в автомобильной маркетологии средний потребитель попросту запутался в моделях концерна, порой вполне серьезно считая Таос комплектацией Тигуана. Сравнение это, конечно, некорректное.
Во многом виноват сам ВАГ, штампуя похожие внешне и близкие по размерам модели, но это не от хорошей жизни. После катастрофы Шкоды в Китае (за последние 3 года продажи марки упали в 10 раз), мрачных перспектив электромобилей VW в том же Китае и даже в Европе, значимость российского рынка автоматически возросла и концерн стремится обозначить свое присутствие по максимуму.
Но это заботы корпораций, а с точки зрения покупателей, сравнение Таоса с Тигуаном все же необходимо для оценки потребительских свойств автомобилей, проще говоря, понимания что лучше в той или иной ситуации, Таос или Тигуан, в чем разница между ними.
Габариты
В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.
Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.
Параметр | Taos | Тiguan |
Длина, мм | 4 417 | 4 510 |
Ширина, мм | 1 841 | 1 846 |
Высота, мм | 1 600 (1 602) | 1 675 |
Клиренс, мм | 177 (175*) | 191…201 |
Объем для багажа, л | 500 (418) | 615 |
Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.
Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.
Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.
Силовой агрегат | Таос | Тигуан |
Переднеприводные версии | ||
Базовый уровень | 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 | 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6 |
Средний уровень | 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 |
Полноприводные версии | ||
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 | |
Высший | 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7 | |
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7 |
Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.
В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.
Последние материалы
Приборная панель Volkswagen Taos
Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
Характеристики Таоса
Характеристики Тигуана
В других технических моментах и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.
Салон и оснащение
Здесь принцип тот же, много совпадающих позиций, но много и таких, которые у Таоса появляются только в топе, а у Тигуана в средних комплектациях. Ну и ряд опций, например, память электрорегулировок передних сидений в Таосе отсутствует вообще, на что жалуются многие владельцы.
- мультируль с отделкой кожей и подогревом;
- подогрев передних электрорегулируемых сидений (задних — опционально);
- электропакет боковых зеркал (складывание опционально);
- атермальные стекла;
- светодиодные фары (адаптивные опционально) и задние фонари;
- обивка сидений тканевая;
- набор электронных систем: стабилизации, антиблокировочной, антипробуксовочной, стабилизации прицепа, имитация блокировки диффа, бесключевого доступа.
Как пример опционального оборудования, зависящего от комплектации, можно привести 10″ виртуальную приборку, в обеих машинах её можно получить только в топе или за доплату. А так у Таоса будет тоже цифровая, но 8″ и без функций индивидуальной настройки.
Некоторые недочеты и минусы Таоса по сравнению с Тигуаном (применительно к максимальной комплектации):
- отсутствует виртуальная педаль багажника;
- отсутствует матричный свет;
- нет регулировки наклона спинки задних мест;
- нет розетки в багажнике;
- освещение дверных ручек;
- отсутствует память электронастроек сидений;
- нет электронных помощников движения по спуску/подъему;
- нет вывода навигации на приборную панель;
- нет кругового обзора;
- твердый пластик передней панели на Таосе;
- заметно меньше емкость багажника;
- в бардачке нет охлаждения.
Вроде бы список недостатков приличен, но относятся они в основном к элементам комфорта и далеко не для всех эти минусы критичны. В то же время Таос заметно (на 300 тыс. руб. в базе) дешевле Тигуана при сопоставимых размерах, обладает ярким, привлекательным дизайном, более-менее «упакован» и, наверное, главное, это хоть и «городской», но настоящий кроссовер Фольксваген, который легко спутать с более дорогим Тигуаном.
А еще его можно самостоятельно, по мере наличия финансов и настроения, доукомплектовать недостающими опциями и довести уровень комфорта практически до того же Тигуана, и для кого-то такой вариант, с разнесением расходов по времени и индивидуальным подбором функционала будет предпочтительней.
Итоги и выводы
В фольксвагеновской иерархии Таос расположен под Тигуаном, и во многом это верно. Но еще это похоже на попытку прощупать российский авторынок относительно интереса к упрощенным и удешевленным версиям, актуальным в свете снижения покупательной способности вследствие ряда кризисов.
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan
Источник