Volkswagen tiguan 150 лошадиных сил

Volkswagen Tiguan 2020 г.в., 1.4 л, 150 л.с., DSG, полный привод, опыт владения и первые косяки за 6.000 км.

В середине августа 2020 г. решил поменять свою Шкоду Йети на Фольксваген Тигуан или Шкоду Карок. Сначала стал смотреть 1-2-х годовалые Тигуаны. Но от цен был, мягко говоря, в шоке. Их продавали по цене новых. Это меня не устраивало, и далее я решил узнать о наличии новых Кароков в автосалонах. Обзвонив все салоны в Питере, везде слышал следующее: машин в наличии нет, можете заказать и, возможно, к Новому году их привезут. Ждать я не был готов, и вот в одном салоне мне говорят, что есть Карок из шоу-рума в максималке и со всеми допами по цене 1.899.000 рублей. Приезжайте, смотрите, и если устроит, можете купить. На следующий день я поехал его смотреть, прокатился на тест-драйве, всё устроило, за исключением убогой магнитолы. Решил брать. И тут менеджер сообщает, что надо пару дней, чтобы согласовать продажу с руководством. Спустя неделю ожидания, я позвонил ему сам, а он начал нести какую-то чушь, что машина сломалась, и продать они её не могут. Через пару дней объявление было снято с продажи, а еще через день проезжал мимо этого салона, зашёл, но машины в шоу-руме не увидел. Был другой менеджер, и он сказал, что автомобиль продали.

Читайте также:  Porsche cayenne схема сверху

Я особо не расстроился, так как решил всё-таки покупать Тигуан, и переключился на его поиски. Обзвонив все салоны, нашёл в одном две машины в наличии, которые меня устраивали по комплектации и по цене. Приехал к ним посмотреть синий Тигуан на переднем приводе за 1.999.000 рублей. 1.4 л, 150 л.с., DSG. Меня всё устроило, и пошли обратно в салон, чтобы оформить сделку. Но зайдя в салон, к нам подошёл другой менеджер и сказал, что пока мы смотрели, приехали люди и не глядя внесли предоплату. В результате в салоне осталась одна машина из наличия, чёрного цвета, в такой же комплектации Коннект с пакетом Комфорт+, но только на полном приводе и по цене 2.099.000 рублей.

Дабы и она не ушла, я решил её сразу забронировать, тем более в счёт извинений и за трейд ин мне сделали скидку не 130 тыс.руб., а 150.000, и в подарок дали второй комплект резиновых ковриков (в комплекте были велюровые), брызговики и сетку в бампер. Итоговая цена покупки составила 1.950.000 рублей.

Сразу после покупки я затонировал машину, закатал фары и противотуманки в бронеплёнку (отдал 7.500 рублей), поменял галогены в противотуманках на светодиоды — 3.000 руб. (а то как-то убого смотрелось — головная оптика светодиодная, а в противотуманках галогены), и поставил блокиратор рулевого вала (9.800 рублей).

Также сразу съездил и активировал все скрытые функции, по итогу чем-то пользуюсь, чем-то нет. Но решил, что пусть будет, тем более цена копеечная (отдал 2.000 рублей). Хотел ещё чипонуть до 180 лошадей, но пока гарантия, решил не заморачиваться, дабы с неё не слететь.

На данный момент пробег автомобиля составляет чуть больше 6.000 км.

Читайте также:  A3ad ошибка bmw x5 e70

Первая проблема возникла примерно через 2 недели. Загорелось предупреждение, что перегорела правая лампочка в ПТФ. Выйдя из машины, увидел, что она горит, но в полнакала. Поехал в сервис, где менял, и так как ещё была гарантия, лампочку поменяли. Но спустя еще недели две на табло снова появилось предупреждение о лампочке. История та же — горит в полнакала. На следующий день, заведя машину, предупреждения уже не было, и всё работало в штатном режиме. Заморачиваться с заменой не стал, но примерно раз в неделю это происходит — день горит, утром всё ок. Причём то левая, то правая, и зависит это от того, как машина была припаркована, и куда поворачиваешь руль при первом пуске утром (притухает именно та, которая подсвечивает при повороте руля при выезде с парковки). Не парюсь, езжу так) Возможно, это глюк от нештатных лампочек.

Следующим головняком стали датчики давления в шинах. При смене резины загорелась ошибка, так как на втором комплекте датчиков нет. И оказалось, на Тигуане нет такой кнопки, как на Йети, чтобы переучить датчики, их надо устанавливать в каждый комплект колёс. Цена не гуманная, поэтому решил эту зиму точно отъездить без них.

И последней неприятностью стало правое зеркало. Сев с утра в машину и заведясь, левое зеркало разложилось как положено на 90 градусов, а вот правое на 180, и вывернулось в обратную сторону. Сказать что я офигел, не сказать ничего) Я даже и не подозревал, что механизм способен на такое. Манипуляции с кнопкой складывания зеркал ни к чему не привели, уши складывались, и при раскладывании правое снова раскрывалось на 180 градусов. Помог только перезапуск автомобиля, после этого зеркала разложились, как положено. Что это был за глюк, я так и не понял.

В остальном машина полностью устраивает. Тестировал и по бездорожью, и на льду, всё на 5+. Куча всяких плюшек, очень кайфую от бесключевого доступа и отложенного закрывания багажника. Динамики вполне хватает, если переключится в режим спорт, то и в городе, и на трассе с ускорением никаких проблем. Понятно, что не ракета, но и не овощ)

На 5.000 км поменял сам масло и фильтр, т.к. ехать к дилеру на нулевое ТО за 6.500 рублей считаю бредом. Заливаю в основном 98-й бензин, но иногда и 95-й. Ожидал немного другого расхода: была у меня Октавия 1.6 на палке, по городу расход был около 9 л на 100 км, Йети 1.6 на автомате хавала около 10 л на 100 км по городу, а вот Тигуан пока по городу жрёт около 11 л на 100 км. Иногда читаю, люди пишут про расход на этом движке 8-9 л на 100 км по городу, вот честно, не понимаю, как надо ездить, чтобы уложиться в эти цифры. По трассе да, кайф, расход 6-7 литров на сотню. Не знаю, может после первого ТО что-то изменится. Парадокс, но на Октавии, помню, после первого ТО расход снизился. Возможно, они мухлюют чего-то с завода, чтобы ехали к ним на обслуживание). Про расход масла ничего сказать не могу, за 5.000 км не сожрало ничего. Сейчас тоже стоит на уровне.

Надеюсь, в дальнейшем машина будет приносить только положительные эмоции, и даже всякие мелочи не омрачат удовольствие от управления Тигуаном!)

Если вы тоже владеете Тигуаном и сталкивались с какими-то проблемами или глюками, пишите в комментариях, интересно будет почитать!

Источник

Самый дешевый VW Tiguan: тест-драйв «За рулем»

Respect

О дорогом Тигуане в исполнении R‑Line мы уже рассказывали. Теперь у нас на испытаниях простой переднеприводный Tiguan 1.4 TSI в комплектации Respect — со 150‑сильным мотором и шестиступенчатым роботом DSG.

У него 17‑дюймовые колеса, черные рейлинги на крыше и светодиодные фары рефлекторного типа.

В салоне — полный набор подушек безопасности, включая шторки, многофункциональный руль с обогревом. Есть обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, ассистент экстренного торможения Front Assist.

Смелый? В горы!

В Северной Осетии дороги на любой вкус: серпантины, присыпанные снегом перевалы, размытые грунтовки и непричесанные грейдеры, далекие от европейских стандартов.

По сухим неровным дорогам Tiguan катит, не растрясая завтрак и не заставляя сбрасывать ход. Дорожного просвета в 190 мм хватает, главное — не наехать на острый камень и не вспороть шину. На крутых подъемах с водителем и пассажиром на борту 150 лошадей везут вполне уверенно.

Пока не ввинтился высоко в горы, об отсутствии полного привода даже не вспоминал. Конечно, по обледенелому серпантину мчишь уже не так борзо. Но тем, кто видит горы только по телевизору, передний привод рекомендую смело.

Respect Plus: 180 сил и полный привод

Всё познается в сравнении, поэтому при первой возможности я прыгнул в 180‑сильный полноприводный Tiguan и… не почувствовал радикальной разницы. По моим замерам, он разгоняется до сотни примерно за 9 секунд — лишь на секунду быстрее, так что взрыва эмоций не ждите, а вот доплатить придется минимум 360 тысяч.

В таком Тигуане (Respect Plus) по умолчанию будет пара пакетов оснащения. Winter — это лобовое стекло с обогревом, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, система помощи при парковке и обогрев форсунок омывателя. В пакете Media — камера заднего вида с омывателем, USB Type-C для задних пассажиров, аудиосистема Discover Media с 8‑дюймовым дисплеем и навигацией, а также интерфейс App-Connect.

Источник

Volkswagen Tiguan 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2020-2021

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2019 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Источник

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019-2020 года состоит из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых моторов, а также двухлитрового дизеля (все турбированные «четверки»), которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

    В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Плюсы
    Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция

    Подвеска Надежность Безопасность

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2018-2029

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года

В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.

Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.

Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 г.в.

Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.

Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.

Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?

Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 года

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

    В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч).

Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее.

Вне зависимости от выбора силового агрегата, подвеска на VW Tiguan II генерации хорошо сбита и практически не замечает крупные стыки и выбоины, а вот мелкие неровности дают о себе знать, особенно если кроссовер оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной.

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

Интересные факты

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2019

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

Источник

Оцените статью