Volkswagen tiguan 2 рестайлинг дата выхода

Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Читайте также:  Болты для литых дисков suzuki sx4

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Источник

Обновленный Volkswagen Tiguan: теперь официально

Конец тизерам и шпионским снимкам: обновленный Volkswagen Tiguan полностью рассекречен. Пока представлен только кроссовер для европейского рынка, зато с расширенным набором модификаций: в семейство добавлены подзаряжаемый Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R.

Обновленный паркетник щеголяет фарами в стиле Гольфа восьмого поколения: они уже «в базе» светодиодные, а за доплату впервые предложена матричная оптика IQ.Light, имеющая по 24 диода в блоке и способная изменять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Также появились другие бамперы, увеличенная решетка радиатора с новым логотипом бренда и измененные задние фонари на светодиодах. Шильдик с названием модели перенесен на центр пятой двери. Пакет R-Line, как и прежде, включает более агрессивный обвес.

Главные обновки в салоне — полностью сенсорный блок климат-контроля и руль с сенсорными кнопками: такой набор постепенно появляется на всех европейских моделях Volkswagen. Медиасистема нового поколения MIB3 с тачскрином диагональю 6,5 или 9,2 дюйма теперь поддерживает eSIM, беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Хотя распространяется оно только на медиафункции, тогда как у нового Гольфа можно голосом менять и некоторые настройки автомобиля.

Среди новых опций — аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Европейская гамма турбодизелей слегка пересмотрена. В нее добавлена младшая версия мотора 2.0 TDI мощностью всего 122 л.с. Вариант с отдачей 150 л.с. сохранен, старшая версия форсирована со 190 до 200 л.с., а вот битурбодизель мощностью 240 л.с. отправлен в отставку: формально он вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у концерна Volkswagen. Бензиновые моторы в Европе прежние: это турбочетверки 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 л.с.). Машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG.

Новый подзаряжаемый Volkswagen Tiguan eHybrid имеет турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG с вживленным электродвигателем. Совокупная отдача силовой установки — 245 л.с. На чистом электричестве такой кроссовер может проехать 50 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 130 км/ч.

Volkswagen Tiguan R

«Горячий» Volkswagen Tiguan R оснащен турбочетверкой 2.0 TSI серии EA288, которая форсирована до 320 л.с. и 420 Нм. Он имеет семиступенчатый «робот» DSG и полный привод, а вдобавок — электронную систему R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между задними колесами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и других факторов. Увы, динамические характеристики «эрки» пока не обнародованы.

Volkswagen Tiguan R

Tiguan R можно отличить от прочих модификаций по иным бамперам, увеличенным воздухозаборникам, крупному спойлеру на пятой двери, четырехстволке выпускной системы и колесам диаметром 21 дюйм. Разумеется, топ-версии положены перенастроенная подвеска и более мощные тормоза, а также соответствующий декор в салоне. На руле появились крупные лепестки переключения передач. Кроме того, за доплату можно заказать «злой» выпуск Akrapovic.

Volkswagen Tiguan R

В Европе обновленные Тигуаны начнут продавать до конца лета, хотя версию R придется подождать до конца года. Впоследствии аналогичной модернизации подвергнется удлиненный Tiguan Allspace, а еще в семействе появится купеобразная версия. Российский Tiguan локального производства тоже будет обновлен, но чуть позже и по иной программе.

Источник

Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Фольксваген Тигуан 2021 модельного года подвергся рестайлингу и получил обновленную внешность, а также несколько новых инновационных систем, включая адаптивный круиз-контроль Travel Assist, претендующий на статус автопилота.

Ему по силам следить за разметкой, читать дорожные знаки, разгонять и тормозить кроссовер, но обязательным условием его работы выступает нахождение рук водителя на руле (это контролирует специальный датчик).

Для нового Tiguan также слегка пересмотрена линейка дизельных моторов, а помимо массы модификаций с ДВС производитель сразу подготовил две дополнительные версии: «заряженную» Tiguan R и гибридную eHybrid.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристикиж
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг обновлены 06.05.2021:

Respect

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 879 900 рублей бензин 1,4 л (125 л,с) MT 8,3/5,4/6,5 Передний 10,5 с
1 989 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 089 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c

Respect Plus

2 049 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 149 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 349 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c

Status

2 159 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 259 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 459 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c

Status Plus

2 209 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 309 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 509 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c

Exlusive

2 469 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 669 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c

R-Line

2 719 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 919 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
3 049 900 рублей бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 11,2/6,7/8,4 4×4 Полный 6,5 c

Обзор рестайлинга

Было – стало

Рестайлинг Фольксваген Тигуана 2021 – одно из самых значимых событий текущего года для Volkswagen, поскольку на этот раз модернизации подвергается самая массовая модель компании.

По итогам 2019 года паркетник, нашедший свыше 910 тысяч новых владельцев, обошел по объемам продаж Golf, тогда как общее количество реализованных по всему миру Тигуанов достигло 6 миллионов.

Салон рестайлинга

Экстерьер

Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

  • 1.5 TSI, 130 л. с;
  • 1.5 TSI, 150 л. с;
  • 2.0 TSI 190 л. с;
  • 2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.
В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Спортивный Tiguan R

Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.

Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.

«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.

Салон “заряженной” версии Tiguan R

Когда выйдет в России новый кузов?

Обновлению подвергнется и российская спецификация немецкого кроссовера, правда, производитель уточняет, что это произойдет позже и по особой программе. В Европе же новые Фольксваген Тигуаны 2021 модельного года поступят в автосалоны компании не позже августа. Исключение – комплектация VW Tiguan R, которую выпустят на рынок в конце осени.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Источник

Оцените статью