Volkswagen tiguan 2017 год габаритные размеры

Тигуан 2017 и его технические характеристики

Февраль 2017 года стал стартом продаж обновленной версии кроссовера Tiguan от германского концерна Volkswagen. Рестайлинговый автомобиль стал совершенно новой модификацией, хотя общий концептуальный стиль и основные внешние черты были максимально сохранены разработчиками. Новый Тигуан впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Средняя цена базовой комплектации по России – 1 650 000 рублей.

Общее описание

Volkswagen Tiguan 2017 года построен на новой платформе Modularer Querbaukasten (MQB). Это позволило увеличить колесную базу и общие габаритные размеры кроссовера, но при этом высота обновленного внедорожника уменьшилась на 3 см. Несмотря на это, пространство салона авто стало еще более просторным и комфортабельным, а экстерьер приобрел выразительность и солидность.

Вместе с тем истинные поклонники бренда не могут не отметить преемственность стиля, свойственного только автомобилям Фольксваген.

Что отличает экстерьер второго поколения Volkswagen Tiguan:

  • более массивная и вытянутая вперед передняя часть кузова и мощный задний бампер;
  • эксцентричный профиль капота дополненный ребрами;
  • четкая линия, связывающая решетку радиатора с передней оптикой;
  • видоизмененная форма противотуманок и головной оптики (трапеция и правильный параллелограмм соответственно);
  • четко обозначенные продольные ребра на боковых дверях.

Важно. Основной отличительной особенностью нового Фольксвагена является нестандартная конструкция задней части авто и внушительные размеры двери багажника. У нее также появился автоматический привод с брелком ДУ.

В интерьере Volkswagen Tiguan 2017 года стоит отметить:

  • комфортные мягкие кресла с удобными подлокотниками;
  • нейтральную подсветку;
  • 3-х спицевый многофункциональный руль отделанный натуральной кожей;
  • центральную консоль на которой настраивается любая панель приборов;
  • максимальное обеспечение электронной начинкой и системами безопасности;
  • электроподъемники стекол на всех дверцах салона;
  • передние сидения имеют подголовники и боковую поддержку.
Читайте также:  Ford explorer где предохранители

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2017 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Тигуан 2017 технические характеристики

С первого своего появления кроссовер завоевал славу самого удобного и технологичного автомобиля, причем не только в Европе, но и во всем мире. Не обратить внимание на него невозможно. Внешне авто выглядит брутально, в меру агрессивно. Вместе с этим нельзя не отметить довольно утонченный внешний облик Vw.

По результатам тест-драйва отмечают:

  • отличный круговой обзор;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • удобство контроля управления;
  • идеальное сцепление с дорожным покрытием;
  • беспрепятственное прохождение крупных неровностей, распутицы и грязи;
  • отличную звукоизоляцию в салоне.

New Volkswagen также считается одним из лучших по безопасности. По результатам краш теста, при лобовом столкновении салон остался невредимым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

На заметку. Для города идеально подойдет базовая модель с менее мощным двигателем, для бездорожья лучше брать машину с 2-х литровым двигателем.

Подробные ТТХ (тактико-технические характеристики) приведены ниже.

Размеры и масса

Относительно крупные габариты не отразились серьезно на ходовых качествах и маневренности нового кроссовера. Пятидверный кузов вмещает 5 мест – 2 спереди и 3 сзади. Объем багажника – 615 литров. Другие размеры Тигуана 2017:

  • колесные диски и шины – легкосплавные 215/55 R18;
  • объем бака для топлива – 58 л.

Кузов автомобиля производится из оцинкованной стали, что способствует его максимальной защите от коррозии. Вес ТС чуть легче, в сравнении с конкурентами – снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1, 696 тонны.

Габариты

В сравнении с предшественниками исправлен один из основных недостатков – теперь у пассажиров заднего сиденья намного больше пространства, как и места для ног у водителя. И это при том, что в общем габаритные размеры немного уменьшились. У нового Тигуана они составляют:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 200 мм;
  • колесная база – 2677 мм.

Мотор

В базовой модификации установлен бензиновый двигатель с минимальным форматом 122 л.с. объемом 1,4 литра, передним приводом и МКПП. Также предлагаются следующие варианты силового агрегата:

  • мощность 150 л.с, объем 1,4 л, бензин, передний привод, робот;
  • 180 л.с, 2 л, бензин, передний привод с автоматически подключаемым задним, АКПП;
  • 220 л.с, 2 л, бензин, полный привод, автомат или робот;
  • 150 лошадей, 2 л, дизельный, полноприводной, АКПП или робот.

Каждый вид мотора укомплектован системой турбонаддува в паре с интеркулером,установленном во впускном коллекторе.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Тигуан 2017 в базовой комплектации (объем 1.4, мощность 122 л.с):

  • расположение и число цилиндров – рядный, 4-х цилиндровый;
  • число клапанов – 16;
  • максимальная мощность – 122 л.с, при 5 тыс. об/мин;
  • поршневой ход – 76,5 мм;
  • рабочий объем – 1390 см3;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм при 1600 об/мин;
  • нормы токсичности – евро 5;
  • топливо – бензин А-95;
  • максимально возможная скорость – 200 км/ч;
  • разгон до сотни – 9,9 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л, по городу – 8,2 л, по трассе – 5,1 л.

Важно. Моторы Tiguanа очень чувствительны к уровню масла,и охлаждающей жидкости и качеству топлива. Для успешной и длительной эксплуатации авто за этими параметрами необходимо внимательно следить, чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт.

К преимуществам новой модели можно отнести большой выбор трансмиссий. Потенциальным владельцам предлагается несколько типов КПП:

  • Механическая 6-ти ступенчатая. Устанавливается на базовый и средний уровни комплектации.
  • 6-ти ступенчатый автомат 09G/09M. Доступен для любой комплектации.
  • 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Доступен для всех 3-х комплектаций.
  • 7-ми ступенчатый DSG с двумя сцеплениями. Устанавливается на Comfortline и Highline.

На заметку. Механика – самый дешевый и надежный тип трансмиссии, автомат — дороже, но удобней, робот — более дорогой и компромиссный вариант.

Оформить заявку на покупку II поколения Фольксваген Тигуан удобно на сайте компании поставщика. Дополнительную информацию можно получить по телефонам.

Источник

Новый Фольксваген Тигуан 2017

Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2017 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2017 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл.
Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.

Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.

Далее тест-драйв нового Тигуана:

Источник

Оцените статью