- Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2
- Volkswagen Tiguan 2021 г. Подробный обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?
- Volkswagen Tiguan 2021 — Бестселлер среди компактных кроссоверов
- Кузов Volkswagen Tiguan 2021
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
- Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
- Салон Volkswagen Tiguan 2021
- Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021
- Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021
- Комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.
Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.
Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Салон
- Дизайн
- Динамика
- Свет
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2
Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.
Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.
Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.
Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.
Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.
Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.
В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.
Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!
Источник
Volkswagen Tiguan 2021 г. Подробный обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?
В России Volkswagen Tiguan с 2017 года доступен во втором поколении, зимой 2020 года кроссоверу был проведен рестайлинг. Tiguan второго поколения построен на платформе MQB. Tiguan один из самых продаваемых кроссоверов в России, в рейтинге продаж новых автомобилей кроссовер занимает 12 место, за семь месяцев 2021 года продано 21240 кроссоверов Volkswagen Tiguan. На момент написания статьи самый дешевый Volkswagen Tiguan стоит 1,95 млн.руб., а самый дорогой 3,5 млн.руб. Производство кроссовера в России локализовано в Калуге.
Одним из главных плюсов кроссовера является гальваническая оцинковка кузова, как показывает опыт эксплуатации кроссовера первого поколения, которое продавалось с 2008 года метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, серьезной ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска.
Дизайн экстерьера кроссовера современный и в то же время классический, в потоке новый Tiguan выглядит неприметно.
Салон нового Volkswagen Tiguan продуманный и эргономичный, в салоне нет ничего лишнего, материалы отделки достаточно качественные. Посадка за рулем удобная и комфортная, передние сиденья могут иметь электропривод, у меня рост 183 см, при настройках водительского сиденья, как удобно мне, перед коленьями задних пассажиров остается приличный запас места. Шумоизоляция для компактного кроссовера неплохая. Багажник у Volkswagen Tiguan имеет объем 615 литров, для кроссовера это приличный показатель.
В оснащение нового Volkswagen Tiguan в зависимости от комплектации могут входить:
- Фронтальные подушки безопасности; бокове передние и задние подушки безопасности; шторки безопасности на переднем и заднем ряду; коленная подушка безопасности водителя; системы стабилизации; система автоматического управления дальним светом; датчик дождя;
- Адаптивный круиз-контроль; цифровая приборная панель; система кругового обзора; парковочный ассистент; система контроля полосы; система контроля дистанции; система распознавая усталости; мультимедийная система с 8 дюймовым экраном;
- Кожаная отделка салона; электроприводом передних сидений; электропривод двери задка; мультимедийный руль с подогревом; подогрев передних и задних сидений; трехзонный климат-контроль;
- Электропривод зеркал; подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя; бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- Адаптивная светодиодная оптика; электромеханический стояночный тормоз; литые 19 диски; рейлинги, а также другие опции современного автопрома.
Volkswagen Tiguan обладает хорошей управляемостью, передняя и задняя подвеска независимая, но за управляемость приходится расплачиваться жесткой подвеской. Дорожный просвет у версий на переднем приводе 191 мм, у полноприводных версий 201 мм.
Кроссовер оснащается четырьмя турбированными бензиновыми моторами:
- Младший в линейке 1.4 л. 125 л.с., двигатель с алюминиевым блоком, ременным приводом газораспределения и одним фазовращателем, впрыск топлива непосредственный. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, привод передний. Средний ресурс мотора около 250 тыс.км.
- 1.4 л. 150 л.с., от 125 сильного агрегат отличается наличием второго фазовращателя и более мощной турбиной. Ресурс агрегата около 250 тыс.км. Кроссовер со 150 сильным мотором доступен на переднем или полном приводе. Коробка передач безальтернативная DQ250, преселективный робот, с двумя сцеплениями;
- Старший в линейке мотор объемом 2.0 л, мощность может быть 180 л.с. и 220 л.с., блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения цепь. Двигатель имеет гидрокоменсаторы клапанов и два фазорегулятора. Моторы отличаются ЭБУ, степенью сжатия, турбиной. Ресурс моторов до первого капитального ремонта 250-300 тыс.км. Коробка передач DQ500, преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный.
Стоит ли покупать Tiguan? Сумма 1,95 млн.руб — 3,5млн.руб. достаточно существенная сумма, но такого современные реалии и у конкурентов цены не ниже, а вот качество, материалы отделки и качество сборки заметно хуже. Поэтому на мой взгляд в этом ценовом диапазоне Tiguan достаточно не плохой вариант, он комфортный, достаточно надежный обладает хорошей управляемостью. Хотя совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили, цены за последние годы взлетели просто до небес.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Источник
Volkswagen Tiguan 2021 — Бестселлер среди компактных кроссоверов
Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.
После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).
Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).
В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.
Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:
Кузов Volkswagen Tiguan 2021
Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.
Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.
После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.
Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.
Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.
VW Tiguan R-Line
VW Tiguan Exclusive
VW Tiguan Respect/Status
Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:
- Белый Pure White;
- Черный Deep Black(перламутр);
- Коричневый Ginger Brown (металлик);
- Серый Indium Grey (металлик);
- Синий Reef Blue (металлик);
- Красный Ruby Red (металлик);
- Серебристый Tungsten Silver (металлик);
- Бежевый Titanium Beige металлик).
За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.
Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.
Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.
Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.
Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD | 10.5 | 190 | 8.8 | 5.6 |
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD | 9.2 | 200 | 8.8 | 5.6 |
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD | 7.7 | 208 | 10.6 | 6.4 |
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD | 6.5 | 220 | 11.2 | 6.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.
По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.
Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.
Салон Volkswagen Tiguan 2021
5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.
Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.
В ходе рестайлинга интерьер стал более «цифровым» – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.
Функциональным и развлекательным центром салона является цветной сенсорный экран вверху центральной консоли. Он расположен ниже панели приборов – не самое современное решение, но понравится тем, кому не нравится современная тенденция по установке отдельного экрана в верхней части передней панели. В базе это 6.5-дюймовый экран мультимедийного комплекса Composition, во всех остальных версиях устанавливается комплекс Discover Media с 8-дюймовым экраном. Со второй системой уже доступна функция App Connect для подключения Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, штатная навигация и камера заднего вида. Для всех версий предусмотрена аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth, SD-слотом, USB и аудио разъемами, розеткой–прикуривателем. В качестве опции можно заказать навигационную систему Discover PRO c 9.2-дюймовым экраном, 64 Гб памяти, DVD, картой Европы и бесплатными обновлениями, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для телефона.
Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном
Мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым экраном
Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном
Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.
Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.
Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.
Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).
Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.
Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.
Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.
Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
В качестве опции доступны такие системы:
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021
На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Источник