Volkswagen tiguan 220 л с разгон до 100

Самый дешевый VW Tiguan: тест-драйв «За рулем»

Respect

О дорогом Тигуане в исполнении R‑Line мы уже рассказывали. Теперь у нас на испытаниях простой переднеприводный Tiguan 1.4 TSI в комплектации Respect — со 150‑сильным мотором и шестиступенчатым роботом DSG.

У него 17‑дюймовые колеса, черные рейлинги на крыше и светодиодные фары рефлекторного типа.

В салоне — полный набор подушек безопасности, включая шторки, многофункциональный руль с обогревом. Есть обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, ассистент экстренного торможения Front Assist.

Смелый? В горы!

В Северной Осетии дороги на любой вкус: серпантины, присыпанные снегом перевалы, размытые грунтовки и непричесанные грейдеры, далекие от европейских стандартов.

По сухим неровным дорогам Tiguan катит, не растрясая завтрак и не заставляя сбрасывать ход. Дорожного просвета в 190 мм хватает, главное — не наехать на острый камень и не вспороть шину. На крутых подъемах с водителем и пассажиром на борту 150 лошадей везут вполне уверенно.

Пока не ввинтился высоко в горы, об отсутствии полного привода даже не вспоминал. Конечно, по обледенелому серпантину мчишь уже не так борзо. Но тем, кто видит горы только по телевизору, передний привод рекомендую смело.

Читайте также:  Китайский кроссовер даф ах7

Respect Plus: 180 сил и полный привод

Всё познается в сравнении, поэтому при первой возможности я прыгнул в 180‑сильный полноприводный Tiguan и… не почувствовал радикальной разницы. По моим замерам, он разгоняется до сотни примерно за 9 секунд — лишь на секунду быстрее, так что взрыва эмоций не ждите, а вот доплатить придется минимум 360 тысяч.

В таком Тигуане (Respect Plus) по умолчанию будет пара пакетов оснащения. Winter — это лобовое стекло с обогревом, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, система помощи при парковке и обогрев форсунок омывателя. В пакете Media — камера заднего вида с омывателем, USB Type-C для задних пассажиров, аудиосистема Discover Media с 8‑дюймовым дисплеем и навигацией, а также интерфейс App-Connect.

Источник

220-сильный VW Tiguan разогнали до 4.8 сек до 100 км/ч вложив всего 100 тыс руб. Опыт владельца от Stage 2

Относительно недорогой кроссовер получил впечатляющие динамические характеристики, а разница между Stage 1 Stage 2 оказалась существенной.

На youtube-канале ProDrive (255 тыс подписчиков) показали, во сколько обойдется Stage 2 для VW Tiguan и, самое главное, какие динамические характеристики покажет кроссовер.

Для разгона был взят топовый 2-х литровый 220-сильный кроссовер. По итогу лишь программной прошивки (Stage 1) удалось добиться реального разгона до 100 км/ч за 5.5 секунд (в автомобиле во время замеров находилось два человека). Напомним, в теххарактеристиках значится 6.5 секунд.

Далее блогер-владелец занялся Stage 2. Он, помимо программной прошивки, также предусматривает новый впуск, даунпайп и интеркуллер.

  • Интеркуллер Blackrock Lab — 40 тыс рублей. Он в 2 раза больше штатного, благодаря ему машина не греется и выдерживает много быстрых стартов.
  • Впуск — американский Injen. Стоимость 39 тыс рублей.
  • Даунпайп — 20 тыс рублей. От резонатора решили отказаться чтобы не терять мощность.

Результаты замеров

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.8 сек
  • Разгон от 0 до 200 км/ч — 18.5 сек

В салоне лишь водитель.

Естественно, Stage 2 требует бензин марки АИ-100.

Дальше блогер собирается установить другие пружины и посмотреть, даст ли это какой-либо результат.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Слабое звено — амортизаторы.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».

«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке — проблема в человеческом факторе на конвейере.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Слабое звено — амортизаторы.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».

«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке — проблема в человеческом факторе на конвейере.

Автовладелец отказался от режима обкатки.

«Соллерс» пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

Данные выводы касаются всех современных Лад с двигателями 1.6 и 1.8.

«Робот» будут менять целиком, однако в наличии в России его нет.

Дилеры продают решетку в бампер за 15 тыс., а сигнализацию — за 80 тыс. рублей.

Источник

Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Источник

Обзор Фольксваген Тигуан с мощностью 220 л.с.

В 2015 году на автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen Group представил свой первый компактный внедорожник второго поколения, полностью подготовленный к серийному производству. Фольксваген Тигуан (220 л. с.) поразил публику мощью и динамикой, которые позволяли элегантному кроссоверу уверенно преодолевать бездорожье и не выглядеть черепахой на скоростных магистралях.

Позиционирование и цены

С 2016 года обновленное семейство автомобилей, получившее наименование в результате слияния слов «тигр» и «игуана», по популярности и продажам успешно соперничает с Гольфами и Пассатами. Городской кроссовер Volkswagen Tiguan (220 л. с.) сочетает достоинства внедорожника, фургона и седана. Возглавив немецкий рынок SUV, двухсотдвадцатисильный кроссовер потеснил одноклассников с мировой известностью, в число которых входят Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Очередной «народный автомобиль» не относится к разряду бюджетных.

  • Цена максимально укомплектованного VW Tiguan 2.0 TSI 220 л. с. 4Motion Highline превышает $38 тыс..
  • Внедорожник с базовой комплектацией, представленный моделью Тигуан 2.0 TSI АT 220 л. с. 4Мotion Limited Edition, обойдется покупателю в на 200 долларов дешевле.

Черный Фольксваген Тигуан 220 л.с. (фото)

Технические характеристики

В качестве основы внедорожника использована инновационная платформа MQB, которая успешно опробована на Audi A3 , SEAT Leon , Škoda Octavia III, Touran и Golf VII. По сравнению с кроссовером I поколения, VW Tiguan 220 прибавил 6 см по длине и 3 по ширине. Уменьшенная на 5 см высота подчеркнула спортивную направленность автомобиля, что также подтверждается мощной силовой установкой, с которой полуторатонный Тигуан 220 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 с.

Пятиместный полноприводный внедорожник приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TSI 2.0 (Euro 6), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Основные технические характеристики Фольксваген Тигуан 220 приведены в таблице:

Объем двигателя 1984 см³
Мощность 220 л. с.
Крутящий момент 350 Нм
Размеры (длина/ширина/высота) 4486/1839/1673 мм
Клиренс 200 мм
Колесная база 2677 мм
Вес снаряженного автомобиля 1669 кг
Скорость (максимальная) 220 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 6,5 с
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) 11,2/6,7/8,4 л
Емкость топливного бака 58 л

Автомобиль оснащен независимой подвеской, обеспечивающей устойчивость на больших скоростях и плавной преодоление препятствий. В качестве «обуви» используются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, облаченные в шины 235/55 R18.

Многочисленные тест-драйвы и отзывы о Volkswagen Tiguan 220 л. с. подтверждают, что кроссовер уверенно себя ведет в любых дорожных условиях. Его проходимости могут позавидовать многие вездеходы, а динамика приближает к спорткарам.

Новый Тигуан 220 л.с. (в красном цвете)

Внешний вид

При создании нового внедорожника немецкие конструкторы сделали упор на качество и практичность. В стильном дизайне сложно увидеть новшества, а начинка соответствует большинству автомобилей подобного класса. Однако по сравнению с предыдущим поколением Тигуан 220 производит более солидное впечатление.

Фольксваген Тигуан 220 л.с. (вид сзади)

Интерьер

Лишенному изысканности салону кроссовера сложно отказать в комфорте. Каждый элемент интерьера продуман до мелочей.

  • Кожаная обивка сидений отлично сочетается с комбинированным оформлением окружающего пространства, в котором помимо кожи использована ткань и высококачественный пластик.
  • Спортивные кресла переднего ряда регулируются по высоте и горизонтали с помощью электропривода. При необходимости они разделяются комфортабельным подлокотником.
  • Задний ряд посадочных мест – полнофункциональный трансформер, который преображает салон и увеличивает объем грузового отсека до 1655 л.
  • В отзывах о Тигуан 220 владельцы с благодарностью упоминают столик, встроенный в центральной части заднего ряда. В дальних поездках такая опция оказывается очень кстати.
  • Все посадочные места внедорожника оборудованы электроподогревом.
  • Комфорт в салоне поддерживается кондиционером и системой климат-контроля.

При обзоре интерьера кроссовера следует упомянуть простор, который предоставляется водителю и четырем пассажирам. По сравнению с предыдущим поколением, объем багажника нового кроссовера возрос со 145 до 615 л.

Комфортное водительское место оборудовано многофункциональной регулируемой рулевой колонкой. Рулевое колесо с пультом дистанционного управления аудиосистемой одето в кожаную оплетку.

Приборная панель представлена информативным многофункциональным дисплеем, позволяющим считывать информацию при любой видимости. В центральной зоне торпеды располагается дисплей, связанный с навигационной системой, камерами кругового обзора и навигационной системы и мультимедийной системой, предусматривающей считывание информации с CD, DWD и других источников через вход USB. Акустическая система из восьми, разнесенных по салону колонок, гарантирует высококачественное объемное звучание.

Салон Volkswagen Tiguan 220 л.с.

Экстерьер

По дизайну немецкий внедорожник мало отличим от автомобилей своего класса. Плавные обводы сочетаются с горизонтальными ребрами, которые увеличивают обтекаемость и свидетельствуют о стремительности машины. Нижняя часть бортов оснащена защитной полосой из прочного пластика. Такой же материал использован в бамперах, которые предлагаются в двух вариантах: городской и для бездорожья.

Перед Тигуан исполнен в классическом стиле. Центральную радиаторную решетку венчает фирменный знак, а нижний сектор отведен под внушительный воздухозаборник. В базовом варианте клиенту предлагаются галогеновые фары в сочетании с «противотуманками». Светодиодная оптика идет в качестве дополнительной опции.

Как и в большинстве современных кроссоверов, задняя часть Фольксвагена сделана с небольшим уклоном. Верх двери багажника прикрыт оригинальным спойлером, в который вмонтирована полоса стоп-сигнала. Стоповые огни также дублируются световыми полосками, раположенными на заднем бампере. Регулируемые из салона боковые зеркала снабжены повторителями поворотов.

Крыша Tiguan 220 л. с. оборудована люком.

Оптика Тигуан 2018 Sportline 220 л.с.

Безопасность Фольксваген Тигуан мощностью 220 л.с.

При проектировании мощного и скоростного автомобиля конствукторы приложили максимум усилий в обеспечении его безопасности. Тигуан 220 полностью оправдал «проф-пригодность» на европейских и американских краш-тестах. От травм и ушибов при ДТП водителя и пассажиров защищает девять подушек, подголовники и трехточечные ремни.

Активная и пассивная безопасность Фольксваген Тигуан 220 л. с. обеспечивается электронными системами:

Синий Tiguan 220 л.с.

Преимущества и недостатки

Реальное представление о достоинствах и недостатках немецкого внедорожника дают отзывы о Volkswagen Tiguan 220 л. с., которых с начала его эксплуатации накопилось немало. К положительным качествам внедорожника владельцы относят:

  • Высокую проходимость;
  • Отличные динамические показатели;
  • Безопасность;
  • Комфорт и оснащение.

Кроссовер практически не вызывает нареканий. Редкие негативные суждения чаще всего относятся к подвеске, которая по мнению некоторых автолюбителей выглядит несколько жестковато и не всегда справляется с возложенными на нее задачами.

VW Tiguan 220 л.с. (вид спереди и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Среди главных конкурентов и аналогов Тигуана второго поколения наиболее часто упоминаются «двухлитровые» кроссоверы: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и др. Хотя последние выигрывают у немецкого внедорожника по цене, им трудно тягаться с VW в мощности и оснащении. В большинстве случаев преимущества соперников немца выражаются в легкости и меньшем расходе топлива. По остальным параметрам Volkswagen демонстрирует превосходство или равные показатели.

Созданием внедорожника второго поколения, производители в очередной раз доказали адаптивность Фольксвагена к тенденциям мирового рынка. Стильный, мощный, хорошо оснащенный Тигуан занял достойное место в семействе VW и не ударил в грязь лицом на фоне именитых одноклассников.

В чем преимущество VW Tiguan 220 л.с., расскажет видео ниже:

В этом видеосюжете сделано сравнение Тигуан 180 л.с. и Тигуан 220 л.с.:

Осмотреть со всех сторон Volkswagen Tiguan 2018 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG Sportline можно в видео ниже:

Источник

Оцените статью