Volkswagen tiguan что под капотом

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных SUV-кроссоверов среди владельцев авто. Первый паркетник линейки вышел еще в далеком в 2007 году, и с тех пор VW обновляет его каждый год. Актуальная на данный момент модель – Volkswagen Tiguan 2021, претерпевшая рестайлинг и порадовала автолюбителей не только внешним преображением, но и обновленной “начинкой”. На нее мы и обратим внимание в нашем обзоре и познакомимся со всеми изменениями поближе.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Внешний вид нового Tiguan, в целом, не отличается от варианта 2020 года. Найти различия можно в деталях. Например, изменилась решетка, закрывающая радиатор, капот и крылья (добавились ребра жесткости), бампер (получил новую форму), а также фары спереди сзади. Стоит заметить, что задняя оптика стала динамической, что придало авто стильности и даже немного брутальности..

Кузов кроссовера спроектирован максимально комфортно для водителя. В частности, тонкие стойки не закрывают боковой обзор при управлении машиной, а большие зеркала заднего вида только улучшают его.

Двери авто установлены с расчетом на закрытые пороги. Это можно увидеть на фото Фольксваген Тигуан 2021. Значит, шанс испачкать обувь в плохую погоду после езды по бездорожью минимальный, что тоже хоть и маленький, но плюс

Читайте также:  Кроссоверы китайского производства горят

Корпус авто имеет следующие габариты:

  • длина составляет 451,1 см;
  • ширина достигает 158,9 см;
  • а высота установилась на отметке 167,5 см.

С нагрузкой Volkswagen Tiguan 2021 весит от 1,47 т до 1,66 т.

Машина доступна для покупки в нескольких цветах:

Стоит заметить, что белая версия авто дешевле остальных на целых 19 000₽. По всему видимому, популярностью этот цвет не пользуется (что не удивляет).

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).

Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.

Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.

Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.

Дизельные моторы тоже имеют две вариации.

Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.

Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.

Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.

Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении — те же самые 5,7 л/сотню.

Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Паркетник года разработан на универсальной модульной платформе MQB, на которой базируются другие автомобили V Group, а именно:

  • Audi A3 4 gen;
  • Skoda Kodiaq;
  • VW Polo 6 gen.

Подвеска автомобиля разработана специально для разных типов местности, за счет чего пассажиры чувствуют себя комфортно как при езде по ровной трассе, так и по дороге с небольшими неровностями, а также пересеченной местности и бездорожью.

Этого удалось добиться благодаря использованию независимой конструкции в подвеске. Спереди установлены стабилизирующие стойки от McPherson, а сзади применяется многорычажная конструкция, скрадывающая небольшие дефекты дороги.

На заметку! Относительно высокие преграды Volkswagen Tiguan 2021 не страшны. Он без последствий преодолевает препятствия до 20 см. Кстати, именно столько составляет дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

Машина легко управляется (благодаря адаптивному электроусилителю с хорошей обратной связью) и крепко держится на дороге, но из-за этих качеств VW Tiguan имеет низкую плавность хода. Подвеска компенсирует небольшие неровности трассы, но грубые препятствия вроде резких лежачих полицейских или острых краев люков все же заметно ощущаются.

Инженеры VW уделили безопасности вождения авто особенное внимание. Машину оснастили дисковыми тормозами с возможностью вентиляции, а уже в базовую комплектацию встроили антиблокировочную, антипробуксовочную система, а также опцию курсовой устойчивости. Благодаря этому, тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет всего 35 м.

На автомобиль устанавливается три вида колес на легкосплавных дисках с соответствующим размером шин. Выбор в пользу того или иного числа дюймов зависит от комплектации.

Колесами “поменьше” оснащаются базовая и промежуточная версии, а вот большими дисками комплектуют премиум модели.

Ширина профиля шины, мм Высота, % от ширины Тип конструкции Диаметр колеса, дюймы
215 65 R 17
235 55 R 18
255 45 R 19

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Салон авто рассчитан на пятерых человек. Он вместительный, комфортный, шумоизолированный; оснащен двумя отсеками для вещей (т.н. бардачки), вкладышем для хранения очков на потолке, подлокотником с нишей под ним, а также выдвижным ящиком под пассажирским сиденьем спереди. Интерьер салона выполнен в минималистичном строгом стиле, что многие автолюбители оценили.

В отличие от кроссовера 2020 года, рестайлинг VW Tiguan ориентирован на цифровое управление. Вследствие этого, многие кнопки, которые в предыдущих моделях были аналоговыми, заменены на цифровые.

Мультимедийный центр теперь располагается спереди на центральной панели, немного развернутой к водителю. В базовой комплектации он представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран со стандартными элементами управления вроде настройки радио и подключенных устройств. Более дорогие варианты комплектации оснащаются комплексом с 8-дюймовым экраном и поддержкой функции AppConnect.

Благодаря этой опции к авто можно подключить системы:

Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.

Обратите внимание! Отдельно с помощью конфигуратора можно выбрать систему навигации под названием Discover Pro. Она поддерживает голосовое управление, содержит карту всей Европы и выступает беспроводной зарядкой для смартфона. Согласно отзывам автовладельцев, на территории РФ система работает неплохо.

Системы безопасности автомобиля

Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.

Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.

Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.

Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом — аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.

Обслуживание и гарантия паркетника

На новый Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска предоставляется гарантия техобслуживания от производителя сроком на 3 года: первые два года без ограничения по пробегу, третий год — до 100 000 км. Также Volkswagen предоставляет трехлетнее обслуживание недостатков лакокрасочного покрытия кузова, и 12-летнее – абсолютной коррозии (когда ржавчина проедает элемент насквозь). Оригинальные детали авто и его аксессуары также защищены гарантией на срок 2 года.

Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.

Volkswagen Tiguan Respect

Это — базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.

Respect Plus

В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.

Tiguan Status

В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.

Status Plus

У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.

Tiguan Exclusive

В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.

R-Line

Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года — это самая дорогая из доступных моделей авто.

Источник

Только по любви: покупаем Volkswagen Tiguan I за 750 тысяч

Тигуан первого поколения пришёлся по вкусу очень многим. Ещё бы, ведь это не просто кроссовер, а кроссовер от Фольксваген. Ну как пройти мимо такого счастья! Однако мечты о небесных кренделях немецкого конструкторского гения скоро стали разбиваться о суровые реалии некоторых особенностей этого автомобиля. В первую очередь – о моторы EA111, те что 1,4 TSI. В 2012 году моторы семейства EA111 были заменены на моторы EA211, но многие до сих пор уверены, что любой 1,4 TSI Тигуана – это один и тот же двигатель. На самом деле это совсем разные агрегаты, хотя некоторые сходства у них всё равно есть. Сегодня мы попробуем найти на вторичном рынке машину за 750 тысяч и посмотрим, в каком состоянии у неё будут мотор, коробка, “железо” и всё остальное.

Что ищем?

Н аш бюджет позволяет смотреть машины после рестайлинга 2011 года. Это хорошо: во-первых, они помоложе, во-вторых, у них нет некоторых мелких недоработок дорестайлинговых машин. Например, надежнее климатическая система. Было бы вообще здорово смотреть машины младше 2012 года, чтобы избежать встречи с мотором EA111, что мы и постараемся сделать. Если машина старше — будем смотреть только с двухлитровыми моторами, они будут явно предпочтительнее 1,4 TSI тех же лет выпуска. Хотя и у них тоже есть свои “косяки”, если говорить совсем уж честно.

Так, а что с коробками? Неужели мы не польём грязью DSG? Спокойно, сейчас все будет.

На Тигуанах не было роботов с сухим сцеплением DSG7. Даже те семиступенчатые “роботы”, которые встречаются в объявлениях — “мокрые”, к тому же рассчитанные на большой крутящий момент. Так что изначально эти коробки не были на Тигуанах такими уж плохими. Правда, наш бюджет предполагает покупку машины с пробегом около ста тысяч километров, а это для DSG уже много. К тому же никто не знает, как ездил предыдущий хозяин. И всё это приводит к мысли, что если есть желание кататься с двумя педалями, лучше искать машину с обычной АКПП. Тут стоит шестиступенчатый автомат 09G (TF60-SN по классификации Aisin), известный аж с 2003 года. В принципе, довольно живучий, но очень требовательный к маслу и боящийся перегревов. Рисков с ним меньше, чем с DSG, но если в этой АКПП не менять масло хотя бы раз в 60 тысяч, то мороки тоже может быть много. Одним словом, выбирать надо придирчиво.

Но так как мы всё равно считаем двухлитровый мотор более предпочтительным, то особо выбирать коробку нам не придётся: на этом поколении большинство двухлитровых машин сочеталось именно с АКПП.

Хотя, честно говоря, на Тигуанах нет и не было однозначно хороших моторов, так что покупать этот автомобиль (особенно с пробегом) можно только по большой любви к Фольксвагену. Если такой любви нет — есть большое количество других кроссоверов, о чём забывать не стоит.

Ну а теперь пора открыть сайты с объявлениями и отправиться на поиск.

“Зато родная!”

Первая машина, заслуживающего нашего внимания (хотя бы по объявлению), оказалась 2012 года. Пробег — 122 тысячи километров, полный привод (естественно), двухлитровый мотор (170 л.с.), традиционная АКПП. Просят за неё 711 тысяч “вечнодеревянных”. Да ещё и от официального дилера. То что надо.

Первое, что бросается в глаза — практически абсолютно “лысая” резина. Менеджер утешает: “Зато она родная! Значит, пробег настоящий”. Ну, это совсем не обязательно. И настораживает не отсутствие протектора на передних колёсах, а его очень неравномерный износ на задней оси.

На внутренней части колеса он ещё остался, а на внешней — стёрт. О чём это говорит? Скорее всего, тут не выставлены углы развала. К тому же подвески здесь независимые, и регулировать надо одновременно и углы развала, и схождения. Тут этим явно пренебрегали. О каком своевременном ТО может идти речь? Подозреваю, что этот автомобиль видела грамотного автослесаря реже, чем я Натали Портман. О чём я, признаться, жалею (как о первом, так и о втором).

Ну а дальше призовём на помощь толщиномер, который безжалостно откроет глаза на некоторые другие особенности автомобиля.

Источник

Оцените статью