Volkswagen tiguan ii рестайлинг какая коробка

Новый Volkswagen Tiguan с коробкой DSG: особенности

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Читайте также:  Нравятся больше кроссоверы чем легковушки

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

Что такое коробка передач S-tronic: устройство и принцип работы. Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии данного типа .

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Трансмиссия Mitsubishi EasySelect и SuperSelect: особенности и отличия данных видов полноприводных трансмиссий. Что лучше, «Супер Селект» или «Изи Селект».

Источник

Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen Tiguan 2 поколения

Фольксваген Тигуан первого поколения был одним из самых популярных кроссоверов в своем классе, особенно рестайлинговая версия. К достоинствам автомобиля можно было отнести широкий выбор трансмиссий, как роботизированных, так и наличие стандартного гидротрансформатора АКПП, широкий выбор бензиновых и дизельных моторов, а также одну из лучших систем полного привода. Из недостатков можно было отметить скромные размеры и маленький объем багажного отделения. Второе поколение немецкого кроссовера, которое должно поступить в продаже на российском рынке, сохранило все преимущества своего предшественника, при этом новинка избавилась от недостатков на которые жаловались владельцы предыдущих Тигуанов.

Потенциальным владельцам нового Volkswagen Tiguan 2-ого поколения на выбор предлагается несколько типов трансмиссий:

Предлагаем познакомиться с каждой из версий чуть ближе.

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

  • управление полностью зависит от водителя;
  • быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
  • меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
  • возможность буксировать автомобиль;
  • надежность;
  • простота обслуживания.

Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.

В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:

Trendline

  • 1.4 125 л.с. – 1 459 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 659 000 рублей.

Comfortline

  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей.

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

Trendline

  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей;

Comfortline

  • 1.4 150 л.с. – 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 769 000 рублей;

Highline

  • 1.4 150 л.с. – 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

Comfortline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion – 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Источник

Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач и полным приводом

Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan стал популярным среди российских автолюбителей благодаря комфортному салону, стильному дизайну и хорошей проходимости. Это идеальный вариант для наших дорог, ведь на таком автомобиле можно с легкостью передвигаться не только по хорошей трассе, но и преодолевать препятствия, которые часто встречаются на пути наших водителей. Несмотря на то, что большинство европейских водителей предпочитает ездить на машинах с автоматической или роботизированной коробкой передач, в России многие любят механику. Именно им придется по вкусу версия с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП. Рассмотрим технические особенности этой комплектации более подробно.

Компактный внедорожник с яркой внешностью

Tiguan 2 поколения выглядит довольно выразительно и солидно. Прямые передние стойки, большие арки колес делают этот автомобиль довольно брутальным. Экстерьер дополнен современной передней светодиодной оптикой и обновленными задними фонарями.

Салон порадует обилием хромированных элементов, мультифункциональным рулем, мягкой передней панелью и большим количеством ящичков и ниш для хранения мелочей. В ТОПовой комплектации обивка выполнена из мягкой натуральной кожи.

Volkswagen Tiguan по рейтингу Euro NCAP занимает ведущую позицию по безопасности пассажиров. Это было доказано многочисленным краш-тестами.

Двигатели

Механическая коробка передач доступна только с бензиновыми моторами объемом 1,4 литра. Выбор невелик, но для любителей контролировать смену передаточных чисел другого выбора нет. С МКПП и передним приводом в паре работает силовой агрегат на 125 л.с., с полным приводом доступен мотор на 150 л.с. с буквенным обозначением CZDA или CZEA.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с системой непосредственного впрыска переваривает крутящий момент до 350 Н*м. Степень сжатия — 10,5. Расход топлива в разных циклах составляет 5,9-6,8 литра на 100 км. Мотор на 150 л.с. оснащен турбонагнетателем. Опционально ДВС может оснащаться системой старт-стоп.

Динамика разгона Volkswagen Tiguan с МКПП и полным приводом средняя, машина набирает скорость 100 км/ч за 9,2 сек. Но, если учесть, что это довольно-таки тяжелый кроссовер, этот показатель устроит большинство автолюбителей.

Volkswagen Tiguan с двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. с роботизированной коробкой передач обладает такой же динамикой разгона, как и версия на механике. Переднеприводная версия с мотором на 150 л.с. разгоняется за такое же время, а вот укомплектованная силовым агрегатом на 125 лошадей разгоняется до сотни за 10,5 сек.

Двигатели CZDA и CZEA довольно надежны и знакомы многим. Их устанавливают на такие популярные марки, как Volkswagen Golf, Passat, Skoda Superb.

4WD: особенности

Полный привод на Тигуане работает на основе муфты Haldex 5-го поколения. Крутящий момент, как и у предыдущих поколений, передается посредством дискового привода, но вместо гидравлического насоса теперь используется электрический. Теперь управление полным приводом полностью осуществляется с помощью электроники. Это позволило значительно сократить время блокировки муфты, если есть такая необходимость.

Блокировка муфты в новом кроссовере происходит еще до блокировки колес, благодаря этому автомобиль более уверенно ведет себя на бездорожье. При работе системы ESP муфта не всегда размыкается, как в предыдущих версиях, при необходимости она может оставаться сомкнутой.

В предыдущих версиях 4WD в муфте использовалось масло G 052 175 A1, в новом четвертом поколении используется масло с маркировкой G 055 175 A2. Это следует знать при его замене, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров пробега.

Режим работы муфты зависит от режима движения:

  • При разгоне крутящий момент максимально передается на заднюю ось, фрикционные диски в максимальном зацеплении.
  • При движении с большой скоростью минимум энергии двигателя передается на заднюю ось.
  • При торможении и остановке муфта полностью размыкается.
  • На скользкой дороге датчики распознают пробуксовку и регулируют крутящий момент ситуативно.
  • При срабатывании ABS муфта всегда размыкается, при работе ESP — по обстоятельствам.
  • Если при начале движения передние колеса пробуксовывают, электроника передает усилие на заднюю ось.

Система позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.

Какая МКПП установлена на Volkswagen Tiguan

На кроссоверах второго поколения установлена механическая шестиступенчатая коробка передач производства концерна VAG 02Q. Она способна работать в паре с двигателями с крутящим моментом до 350 Н*м. В основу этой трансмиссии положена МКПП 02М, которую устанавливали на автомобили Шкода Октавия первого поколения.

Благодаря усовершенствованному валу переключения смена передач стала более четкой, это позволяет водителю наслаждаться комфортом во время движения. Также в 02Q появились шариковые подшипники вместо роликовых, вместо болта кулисы переключения передач используется штифт, а болтовое соединение вала КПП с картером отсутствует. МКПП работает в паре со сцеплением с гидравлическим приводом.

1-6 передачи имеют передаточные числа соответственно:

Передаточное число задней скорости — 4,549.

Какое масло используется в МКПП 02Q

Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке передач составляет 2,3 литра. Используется трансмиссионное масло G 052 171 A2-SAE 70W 75.

Мнения насчет замены масла в коробке разные, но мастера на специализированных СТО все-таки рекомендуют проводить эту процедуру. Подтверждением этого утверждения служит цвет и вязкость трансмиссионной жидкости, слитой с автомобилей, проехавших более 80-100 тыс. км.

Процедура замены масла довольно простая. Чтобы открутить сливную пробку, понадобится ключ М16. Старое маслу нужно полностью слить, а затем через заливную горловину залить новую трансмиссионную жидкость. Последние 200-300 мл масла заливаются с трудом. Чтобы упростить эту процедуру, нужно приподнять автомобиль, вывесив переднюю ось. Чтобы точно рассчитать объем, нужно измерить, сколько масла было слито из КПП и залить ровно столько же.

Покупать ли Volkswagen Tiguan с МКПП 4WD

Безусловно, поклонники автоматов даже не будут рассматривать комплектацию с механикой, но для тех, кто любит и умеет ездить на МКПП это отличный вариант. 6-ступенчатая коробка обеспечивает хорошую динамику, экономит топливо, а передачи включаются легко и четко. Передаточные числа подобраны таким образом, что и на трассе, и в городе водитель будет чувствовать себя уверенно, а не дергать постоянно ручку селектора.

Тигуан с МКПП и полным приводом — это автомобиль с отличной проходимостью. Полный привод не допускает пробуксовок, интеллектуальная система поможет преодолеть грязь и гололед. В таких условиях можно не опасаться за КПП. Если роботы боятся перегрузок и пробуксовок, то старая добрая механика выдержит все, даже буксировку. Если вы цените простоту и надежность — эта машина для вас.

Volkswagen Tiguan 2 поколения

Интерьер Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач

Муфта Haldex4-го поколения

Масло для муфты Haldex4-го поколения

Шестиступенчатая коробка передач производства концерна VAG 02Q

Трансмиссионное масло G 052 171 A2-SAE 70W 75 для МКПП 02Q

Источник

Оцените статью