Volkswagen tiguan или nissan x trail что лучше

Пересел с Nissan XTrail на VW Tiguan, наблюдения за полгода

Доброго времени суток! Хочу поделиться наблюдениями и впечатлениями от нового Volkswagen Tiguan, купленного в 2018м взамен проданного Nissan XTrail 2013го года (Т31).

Хитрила, в принципе, всем был неплох, но пришло время менять, а кроме того, были и такие мотивы:

  • машина жесткая, на гравийной дороге душу вытрясает, бывает ощущение, что сейчас развалится.
  • подвеска часто требует ремонта, наверное потому, что стал периодически выбираться на рыбалку.
  • также по причине выездов на рыбалку стал думать о сроке службы вариатора; проблем не было заметно, но пробег подходил к 100 тысячам
  • кондовость интерьера наскучила, захотелось более комфортного и продуманного салона

Смотрел одним из первых новый Xtrail T32, но не купил, потому что

  • ждал рестайла, но он все не выходил, а дорестайл мне не нравился внешне в передней части (рестайл стал более мужским и четким)
  • салон стал богаче и комфортнее, но запах тот же
  • вариатор: несмотря на популярность модели, продавал Т31 я больше 2х месяцев
  • подвеска так и осталась жесткой

В итоге смотрел много других кроссоверов и даже Toyota Fortuner, но больше всех понравился именно Тигуан (который после Ниссана смотрел первым, кстати), потому что:

  1. Подвеска и комфорт езды, рулежка лучше Ниссана
  2. Салон, во-первых, очень удобный, продуманный до мелочей; и, во-вторых, даже не знаю как сказать, породистый что ли, в общем, ощущение авто классом выше.
  3. В салоне больше пространства для задних пассажиров и 3хзонный климат даже в базе.
  4. Дизайн
  5. Есть Дизель (раньше не пробовал, но давно собирался попробовать)
Читайте также:  Chery tiggo t11 установка сигнализации

По п.1 перевешивал немного Subaru Forester, которого тест-драйвил дважды. Но в итоге по пп.2 и 4 он был признан наименее оптимальным в нашем случае. Все-таки японцы еще не дотягивают в эргономике и той самой породистости: это выбор практиков, а я выбирал уже с учетом комфорта и «хотелок» отдельных опций (у Субару и других японцев фиксированные комплектации). Но самый epic fail у форестера это внешний вид (мое мнение), он просто какой-то несуразный:

Итак, первые впечатление за первые месяцы (2л, дизель, 150лс, комплектация Сити за 1850тыр с учетом скидок):

  • Кайф от удобства и продуманности мелочей, периодически открываю что-то новое и удобное именно тогда, когда это нужно
  • Отличная динамика движка, комфортная коробка (практически не чувствуется переключений, плавность хода — как на вариаторе)
  • Шумоизоляция, в сравнении с Ниссаном это небо и земля, — практически бизнес класс
  • Музыка просто класс, опять-таки в сравнении с Ниссаном

Единственное, спустя месяц эксплуатации стал сбоить климат контроль. Естественно, еду к официалам, там смотрят, — а на фланце трубки, по которой фреон идет, не хватает гайки. Изначально, видимо, трубка держалась, все работало. А потом разболталась и отошла и фреон вышел — рашн сборка! Гайку поставили, фреон закачали, проблема решилась. Больше проблем не было. Машиной доволен! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Источник

Nissan X-trail 2021 или Volkswagen tiguan 2021

Интересует мнение, что лучше купить в 2021 году?

Всем добрый день!

В данной статье у более опытных автовладельцев хотел поинтересоваться следующим вопросом — что лучше взять из 2 вышеуказанных автомобилей: Nissan X-trail 2021 в комплектации LE Top или Volkswagen Tiguan 2021 в комплектации Status (учитывая, что производитель поменял комплектации недавно) с пакетом Техника и пакетом панорамного окна .

По трейд-ину сдаем старую машину, Kia Rio X-line 2020 года, про свой опыт ее использования рассказывал тут .

Почему меняем старую машину и хотим новую: более обьемный багажник, лучшая посадка заднего ряда, более высокий клиренс (езда по загородным лесным дорогам не исключена, но не слишком часто), будет по факту городской машиной в СПб, лучший обзорный вид + жена хочет панорамный люк в крыше.

Буквально 04.08.2021 были в салоне Nissan и Volkswagen.

Про Nissan личные впечатления:

1. Притормаживает на мой взгляд мультимедия, есть какая-то задержка в работе.

2. Не очень понял почему коврик в багажнике по углам где ниша задирается к кверху.

1. Выглядит красиво, тут не поспорю

2. На водительском месте удобно, руль выглядит хорошо

3. Удобный обзор и в принципе вместительный

4. Люк уже присутствует, правда не особо понял как работает система люка

Цена в комплектации LE Top в Спб у диллера на Хошемине — 2 367 000 (без каско и осаго)

Про Volkswagen личные впечатления:

2. Двигатель 1.5 турбированный

4. Электропривод багажника и кнопку старт/стоп покупается отдельным пакетом Техника за 60 000 рублей

1. Дизайн как внешне так и внутренне очень понравился

2. Камера заднего вида с омывателем

3. Разные плюшки безопастности

4. Шумка (но тут сказать про ниссан не могу, в нем не удалось покататься)

Мы в принципе с супругой считали (и диллеры нам так же посчитали), что со всеми скидками Ниссан в комплектации LE Top выходит в 2 367 000 , а Тигуан в комплектации Status + пакет техника + пакет с панорамным люком выходит орентировочно в 2 460 000 . Все это без учета трейд ин и каско + осаго. Сумма и та и та в принципе есть на руках, поэтому вопрос не в цене, а в качестве автомобилей и отзывов реальных владельцев. Обзоры пересмотрены уже давно, отзывы тоже читали, но смущает, что и там и там — вариатор/робот.

Туксон не понравился внешне. Спортэйдж — салон предлагает еще допов на 300 т.р. сверху которые не нужны. Мазда — выходит дороже, да и на наш взгляд угоняемая. Китайцы — тут сразу жена сказала, что даже рассматривать не будет (да и честно устал с ней спорить).

Поэтому прошу совета у автовладельцев, кто что может сказать относительно данных авто — каково использование? часто ли поломки? как работают коробки?

Источник

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан – что лучше?

Сравнивая две модели кроссоверов немецкого и японского производителя достаточно сложно отдать предпочтение только одному автомобилю да было бы просто не справедливо. Каждая модель имеет своих поклонников. Жёсткая конкуренция среди производителей автомобилей в классе кроссоверов стимулирует к улучшению дизайна, повышению технических характеристик и комфорта.

Экстерьер

Эктерьер Х-трейл 2017 года выпуска более стильный и современный, что выгодно отличается от достаточно прямолинейного дизайна Тигуана.

Незамеченными остаются массивные хромированные элементы радиаторной решётки, бамперного воздухозаборника и крупные фары со светодиодами. Внешность Тигуана более консервативна . Nissan X-Trail длиннее своего соперника на 214 мм, шире на 11 мм и выше на 7 мм. Снаряжённая масса обоих автомобилей практически одинаковая, Тигуан весит 1 646 кг и тяжелее X-Trail всего на 4 килограмма.

Отделка

В отделке интерьера обоих автомобилей применяются высококачественные материалы, что создаёт в салоне комфортную обстановку.

Сказать, что либо, о дизайне салона автомобилей достаточно сложно. У каждого водителя имеется своё мнение и понятие об удобстве и красоте. Стоит только отметить, что интерьер полностью отвечает современным требованиям.

Багажник

Объём багажного отделения Х-трейл равняется 497 литрам, а если уложить задние сиденья, то можно перевозить довольно объёмные крупногабаритные грузы. Отсутствие ниши для кардана удобно для расположения ног пассажиров находящихся на заднем сиденье. Багажник Тигуан значительно скромнее 470 литров полезного объёма. Задние сидения не складные и позволяют только изменять наклон спинки.

А что по технике?

Сравнивая двухлитровые силовые установки, то явное преимущество будет на стороне Тигуана.

Бензиновый 170 сильный двигатель оснащённый турбиной с максимальным крутящимся моментом 280 Н-м обеспечивает динамичный разгон с места до ста километров в час за 9,9 секунд . Максимальный порог скорости автомобиля равен 197 км/час. Расход бензина в смешанном режиме движения составляет 9,9 литров на сто километров.

Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail скромнее. Мощность 144 л.с. и максимально крутящийся момент 200 Н-м позволяет стартовать до скорости ста километров в час за 12,1 секунды и набирать максимальную скорость 180 км/ час. Зато японский мотор более экономичен и потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме на сто километров пути.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является цена.

Стоимость Nissan X-Trail базовой комплектации больше Фольксваген Тигуан примерно на 250-300 тысяч рублей.

Источник

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан – что лучше?

Сравнивая две модели кроссоверов немецкого и японского производителя достаточно сложно отдать предпочтение только одному автомобилю да было бы просто не справедливо. Каждая модель имеет своих поклонников. Жёсткая конкуренция среди производителей автомобилей в классе кроссоверов стимулирует к улучшению дизайна, повышению технических характеристик и комфорта.

Экстерьер

Эктерьер Х-трейл 2017 года выпуска более стильный и современный, что выгодно отличается от достаточно прямолинейного дизайна Тигуана.

Незамеченными остаются массивные хромированные элементы радиаторной решётки, бамперного воздухозаборника и крупные фары со светодиодами. Внешность Тигуана более консервативна . Nissan X-Trail длиннее своего соперника на 214 мм, шире на 11 мм и выше на 7 мм. Снаряжённая масса обоих автомобилей практически одинаковая, Тигуан весит 1 646 кг и тяжелее X-Trail всего на 4 килограмма.

Отделка

В отделке интерьера обоих автомобилей применяются высококачественные материалы, что создаёт в салоне комфортную обстановку.

Сказать, что либо, о дизайне салона автомобилей достаточно сложно. У каждого водителя имеется своё мнение и понятие об удобстве и красоте. Стоит только отметить, что интерьер полностью отвечает современным требованиям.

Багажник

Объём багажного отделения Х-трейл равняется 497 литрам, а если уложить задние сиденья, то можно перевозить довольно объёмные крупногабаритные грузы. Отсутствие ниши для кардана удобно для расположения ног пассажиров находящихся на заднем сиденье. Багажник Тигуан значительно скромнее 470 литров полезного объёма. Задние сидения не складные и позволяют только изменять наклон спинки.

А что по технике?

Сравнивая двухлитровые силовые установки, то явное преимущество будет на стороне Тигуана.

Бензиновый 170 сильный двигатель оснащённый турбиной с максимальным крутящимся моментом 280 Н-м обеспечивает динамичный разгон с места до ста километров в час за 9,9 секунд . Максимальный порог скорости автомобиля равен 197 км/час. Расход бензина в смешанном режиме движения составляет 9,9 литров на сто километров.

Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail скромнее. Мощность 144 л.с. и максимально крутящийся момент 200 Н-м позволяет стартовать до скорости ста километров в час за 12,1 секунды и набирать максимальную скорость 180 км/ час. Зато японский мотор более экономичен и потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме на сто километров пути.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является цена.

Стоимость Nissan X-Trail базовой комплектации больше Фольксваген Тигуан примерно на 250-300 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью