Volkswagen tiguan лазерные фары

Светодиодные фары будущего: их научили рисовать на асфальте!

Отправляясь на презентацию световых технологий в Вольфсбург, я ожидал увидеть нечто принципиально новое. Немцы всегда шли в авангарде технического прогресса. И, считал я, наверняка припасли нечто удивительное.

Начало было многообещающим. Volkswagen припозднился с внедрением матричных светодиодных фар: на его автомобилях они появились лишь в этом году. Зато такие фары на новом Туареге — из числа самых продвинутых. За головной свет в каждой фаре отвечают 75 светодиодов, а всего их 128. Смена режимов происходит на основе анализа данных от стереокамеры на ветровом стекле, навигации, GPS-трекера, датчиков поворота руля и скорости. По сравнению с ксеноном Туарега прошлого поколения и базовыми LED-фарами нынешнего продвинутый свет бьет на 100 метров дальше.

Следующий шаг

Программа развития светодиодных фар уже определена. Основная задача: еще увеличить количество пикселей, чтобы реали­зовать более тонкую настройку светового пучка. Электроника должна четче «вырезáть» световые сегменты вокруг встречных и попутных автомобилей, оставляя освещенной для водителя максимальную зону. Сейчас в самых навороченных фарах заложено не более сотни пикселей, а будет — до 30 тысяч!

Первый путь для воплощения задуманного — так называемые HD-LCD-фары. Знакомая аббревиатура, правда? Фары действительно превращаются в портативный жидкокристаллический монитор! Свет от светодиодной матрицы проходит через пару фильтров‑решеток, разделяясь на два поляризованных (строго ориентированных) световых потока — вертикальный и горизонтальный. Далее оба попадают на LCD-экран, где кристаллы, меняющие свое положение под действием электромагнитного поля, формируют из множества лучиков заданный световой пучок. Тот или иной кристалл может не полностью перекрыть путь свету — тогда пиксель будет светиться не в полную силу, обеспечивая в нужной точке соответствующую освещенность. Расположенная после LCD-экрана вторичная оптика объединяет вертикально и горизонтально ориентированные световые потоки, проецируя на дорогу итоговую световую картинку.

Читайте также:  Renault duster rear camera

У HD-LCD-оптики есть один существенный недостаток. Светодиоды всегда работают в полную силу, что неэффективно с точки зрения энергопотребления. Ведь та часть света, которая не проходит сквозь фильтр и не попадает на дорогу, — это ненужное тепло внутри фары, которое необходимо рассеять. Кстати, производитель светотехники, фирма Неllа, утверждает, что благодаря оригинальной схеме разделения светового потока (вертикальная и горизонтальная поляризация) потери чуть ли не вдвое меньше, чем у современных LCD-телевизоров.

Есть альтернативная технология, дающая те же десятки тысяч пикселей на фару, при этом более экономичная. Volkswagen назвал ее микропиксельной. На матрице площадью всего 16 мм² разместили 1024 микроскопических светодиода. Вот и прикиньте, сколько таких чипов можно уместить в одном оптическом элементе. На тестовом образце было установлено всего три элемента (3072 пикселя), тем не менее способности такой светотехники поражают.

Зачем нужны обе технологии? Они позволяют проецировать на асфальт не просто пучок любой формы, а надписи, картинки и даже анимацию. Баловство и спецэффекты? Отчасти. Но есть и реальный вклад в безопасность.

Например, инновационные фары могут высветить на дороге перед машиной линии, обозначающие ширину кузова. Ориентируясь на них, уверенно проедешь по зауженным рядам в зоне ремонтных работ или протиснешься в заставленном автомобилями дворе. Если тянешь громоздкий прицеп, раздвинь метки по его габаритам, чтобы понимать, пройдет ли он в узком месте вслед за тягачом. Можно рисовать на асфальте и поперечную линию, подсказывающую безопасную дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от скорости, и даже выводить на дорогу подсказки навигации.

Впечатляет. Но аналогичную концепцию специалисты Audi демонстрировали три с половиной года назад (ЗР, № 4, 2015), однако до сих пор она не стала серийной даже в премиальном сегменте. Видимо, внедрение тормозится не только дороговизной новых технологий, но и необходимостью внести изменения в законодательство.

Куда я попал?

Дальше техническая презентация стала походить на экскурсию по палаткам авторынка с тюнинговыми прибамбасами. Взять хотя бы новую концепцию задней светотехники. На свежих моделях Volkswagen в светодиодных фонарях габаритные огни горят горизонтально, а стоп-сигналы — вертикально. Сколько ездил в потоке за новыми Пассатами и Тигуанами, ни разу не обратил на это внимание. А тут с энтузиазмом доказывают, что так фонари заметнее и это серьезный вклад в безопасность.

Орнамент габаритного огня на корме предлагают персонализировать. С существующим количеством LED-элементов много конфигураций не придумаешь, поэтому прорабатывается идея матричных фонарей с россыпью светодиодов. Вот где фантазия может разгуляться! Вплоть до рисования на светотехнике всевозможных посланий и преду­преждений. Может получиться не только безвкусно, но еще и небезопасно для вождения. Надеюсь, эту «светомузыку» на дорогах мы не увидим. Я не против тюнинга, но такие разработки — не уровень технологически продвинутого Фольксвагена.

Давайте общаться

Электромобили будут бесшумными, а появление автопилота сделает ненужным визуальный контакт между водителем и другими участниками дорожного движения. Необходимы новые способы коммуникации. Volkswagen не одинок в стремлении опоясать кузов жидкокристаллическими дисплеями, чтобы транслировать вовне сообщения автопилота. Например, подать знак пешеходам: вижу, мол, пропускаю.

Инновационно, слов нет. Но представьте плотный поток машин в мегаполисе, каждая из которых увешана мониторами и светится, как новогодняя елка. С ума сойдешь от постоянного мерцания и обилия информации. На этом фоне жалобы на засилье дорожных знаков на улицах покажутся детским лепетом.

Хотя без внешней индикации режима управления (ручной или автономный), пожалуй, не обойтись. Манера вождения человека иная, чем у робота. Соседям по потоку и пешеходам важно понимать, чего ждать от конкретной машины. Кроме того, подсказка пригодится и полиции. Например, если водитель разговаривает по телефону, а автомобиль ведет автопилот, это не будет считаться ­нарушением.

Время автопилотируемого и электромобильного будущего приближается. Однако представленные Фольксвагеном концепции развития автомобильного света приводят к выводу, что жить легче не станет: поток информации вокруг нас существенно возрастет. Предлагаемое обилие и разнообразие только усложнит взаимодействие. Некоторые идеи даже показались мне небезопасными, то есть идущими вразрез с основными трендами отрасли. Не пора ли искать разворот?

САМЫЙ УМНЫЙ

Десять лет назад адаптивный ксеноновый свет на автомобиле Opel Insignia работал в девяти режимах и автоматически менял их без участия водителя. Сегодня Volkswagen Touareg имеет 13‑режимную оптику на светодиодах.

Вот как умеют светить опционные фольксвагеновские матричные LED-фары IQ.Light.

  • Городской свет: очень широкий пучок с фокусом на обочины дороги, работает на скорости не выше 50 км/ч.
  • Ближний свет: привычное светораспределение с акцентом на правую обочину.
  • Загородный ближний свет: по сравнению с обычным ближним световой пучок более узкий и бьет дальше.
  • Дальний свет: полная иллюминация силами 75 светодиодов в каждой фаре дает широкий ­и высокий световой пучок.
  • Автобанный свет: дальний свет с зауженным пучком, сфокусированным на своей половине дороги.
  • Обгонный свет: поняв, что водитель вышел на обгон, автоматика приглушит свет на той половине дороги, где находится обгоняемая машина, и станет лучше освещать другую половину.
  • Динамический дальний свет: режим максимального использования дальнего света. Отдельные секции фар приглушаются, чтобы не слепить встречных и попутных, при этом автомобиль светит максимально далеко.
  • Свет «своей полосы»: акцентирует внимание водителя на собственной полосе движения при встречном разъезде на узкой дороге. Помогает не потерять ориентацию, если фары приближающейся машины слишком яркие.
  • Боковой свет: включается при поворотах, освещая зону за пределами пучка света основных фар. Площадь освещения и скорость срабатывания зависят от разных факторов, что делает его работу более эффективной.
  • Свет для пасмурной погоды: интенсивность света в ближней ­зоне снижается, чтобы блики на мокром асфальте не утомляли глаза водителя. Одновременно свет становится мягче и шире.
  • Распознавание дорожных знаков: электроника распознаёт яркие пятна, образующиеся при отражении от дорожных знаков, и приглушает соответствующие сегменты. В результате водитель не ослеплен и четче видит знаки.
  • Внедорожный свет: мощный ближний свет с максимальным углом обзора и яркостью помогает преодолевать препятствия на пересеченной местности.
  • Точечный свет: кратковременная подсветка пешеходов, обнаруженных инфракрасной камерой системы ночного видения, чтобы акцентировать внимание водителя на потенциальной опасности.

Источник

Фары Фольксваген Тигуан

В этом каталоге оптика для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Заказать фары фольксваген тигуан Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как VOLKSWAGEN TIGUAN передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для фольксваген тигуан

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для фольксваген. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою фольксваген отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для фольксваген, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары фольксваген тигуан – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики. Тюнинг фар для фольксваген тигуан от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары фольксваген подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для фольксваген тигуан тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Замена фар LED Basic на LED Top

iKorzh

Новичок

Стал счастливым обладателем Tiguan в комплектации Comfortline + всевозможные допы. Изначально хотел Highline, но скидка на стоящую в салоне машину сделала свое дело. Из того что не хватает — фар LED Top. На разборке вижу такие фары по вполне вменяемым ценам (

400$ за штуку) и естественно возник вопрос — а можно ли их поставить на комфортлайн и как?

В связи с этим возникло несколько вопросов:
— как снять фары? Может кто-нибудь обьяснить что крутить и куда тянуть? По результатам сделаю фото-отчет.
— нужно ли устанавливать какие-то дополнительные блоки? Камера ассистентов установлена.
— нужно ли что-либо активировать Васей или чем-то другим?
— нужна ли регулировка фар?

И заодно вопрос не совсем в тему — как снять решетку радиатора? LED Top с комфортлайновсой решеткой не очень стыкуются по дизайну из-за широкой верхней планки. Слышал разные мнения о том нужно ли после замены настраивать радар, где правда?

Sanchez

Постоялец

sovaelik

Участник

Краснодар!HELP!! Замена LED фар на FULL Led Тигуан 2

Парни, нужна помощь, приобрел фары Full Led, но у нас в городе никто не может их поменять ,прописать в адаптации и закодировать блок 4B. Еще соответственно надо залить параметрию в блок FCM.есть некая инструкция от продавана ( о нем я расскажу потом подробнее-это отдельная история).сейчас надо решить проблему. нет дальнего,указателей поворотов, подсветки..короче есть только ближний- и то, опущен при базовой установке. к ОД не отправлять-там полная печаль!!
P.S. буду рад любой инфе-из любого региона..

Евгений 61

Заинтересовавшийся

sovaelik

Участник

Евгений 61

Заинтересовавшийся

sovaelik

Участник

Roman M

Партнёр клуба

на каком этапе затык то ?
что не льется ?
или с кодированием не получается

Отправлено с [emoji337]

sovaelik

Участник

на каком этапе затык то ?
что не льется ?
или с кодированием не получается

Отправлено с [emoji337]

Roman M

Партнёр клуба

Master — 001 Идентификация

23.02.2018 12:12:09 Top^

Обозначение системы FCM MQB Low
Версия ПО 0286
Версия АО 002
Номер детали VW/Audi 3Q0907338
Номер детали АО 3Q0907338
Кодирование 000000050100085200000F000A0000000000000000000000000000000000
Метка файла ASAM/ODX EV_MultiModulContiVW48X
Версия файла ASAM/ODX 001010

Master — 006 Считывание кодировки

23.02.2018 12:12:13 Top^

Byte00:
0000 0000 ($00)
Byte01:
0000 0000 ($00)
Byte02:
0000 0000 ($00)
Byte03:
0000 0101 ($05)
Byte04:
0000 0001 ($01)
Byte05:
0000 0000 ($00)
Byte06:
0000 1000 ($08)
Byte07:
0101 0010 ($52)
Byte08:
0000 0000 ($00)
Byte09:
0000 0000 ($00)
Byte10:
0000 1111 ($0F)
Byte11:
0000 0000 ($00)
Byte12:
0000 1010 ($0A)
Byte13:
0000 0000 ($00)
Byte14:
0000 0000 ($00)
Byte15:
0000 0000 ($00)
Byte16:
0000 0000 ($00)
Byte17:
0000 0000 ($00)
Byte18:
0000 0000 ($00)
Byte19:
0000 0000 ($00)
Byte20:
0000 0000 ($00)
Byte21:
0000 0000 ($00)
Byte22:
0000 0000 ($00)
Byte23:
0000 0000 ($00)
Byte24:
0000 0000 ($00)
Byte25:
0000 0000 ($00)
Byte26:
0000 0000 ($00)
Byte27:
0000 0000 ($00)
Byte28:
0000 0000 ($00)
Byte29:
0000 0000 ($00)
[LN]_Rear left seat backrest fan 1: [VN]_not_installed
[LN]_Rear right seat backrest fan 1: [VN]_not_installed
[LN]_Rear left seat cushion fan 1: [VN]_not_installed
[LN]_Rear right seat cushion fan 1: [VN]_not_installed
[LO]_lcm_afs_leimo_mounted: [VN]_Light Control
[LO]_LED_Headlight: [VN]_enabled
[LO]_Function_activation_AFS: [VN]_activated
[LO]_Function_activation_seat_backrest_and_cushion_fan_1: [VN]_not_activated
[LN]_Vehicle_Type: 8
[LN]_ESP: [VN]_installed
[LN]_rain_light_sensor: [VN]_installed
[LN]_left_right_traffic: [VN]_right_traffic
[LO]_chassis_unit: [VO]_Mehrlenkerhinterachse 4-Motion
[LO]_disable_afs: [VO]_AFS III Abschaltung MFA+
[LN]_start_stop: [VN]_supported
[LO]_steering_curve: [VN]_normal
[LO]_lwr_sensors: [VO]_1_sensor
[LO]_Source_height_value: [VO]_BCM
[LO]_market: [VO]_ece
[LO]_headlamp_coding_word: 0
[LN]_lwr_activation: [VN]_enabled
[LN]_afs_activation: [VN]_enabled
[LN]_city_light: [VN]_enabled
[LN]_highway_light: [VN]_enabled
[LO]_rain_light: [VN]_not_enabled
[LN]_all_weather_light: [VN]_not_enabled
[LO]_mdf_activation: [VN]_not_enabled
[LO]_glw_activation: [VN]_not_enabled
[LN]_psd_data: [VN]_not_enabled
[LN]_Crossing_light_with_route_data: [VN]_not_enabled
[LO]_Predictive_afs: [VN]_not_enabled
[LO]_Marking_light: [VN]_not_enabled
[LO]_Matrix_head_lamp: [VN]_not_enabled
[LN]_High_beam_assistant: [VN]_not_enabled
[LO]_glw_with_lwr_activation: [VN]_not_enabled
[LN]_bending_light_variants: [VO]_ECE R119
[LO]_offroad_light: [VN]_enabled
[LN]_eco_mode: [VN]_not_enabled

Master — 007 Считывание данных адаптации

23.02.2018 12:12:13 Top^

[VN]_Activation of Development Messages:
[LN]_Activation of Development Messages: [VN]_not_active

[VN]_presentation_mode:
[LN]_par_presentation_mode: [VN]_not_active

[VN]_Switch_left_right_traffic_activation:
[LN]_par_Switch_left_right_traffic_activation: [VN]_not_active

[VN]_Dynamic_cornering_lighting_presentation_run:
[LN]_par_Dynamic_cornering_lighting_presentation_run: [VN]_active

[VN]_Adaptive_light_functions:
[LN]_Adaptive_light_functions: [VN]_active

[VN]_Matrix_headlamp_general_dimming:
[LN]_Matrix_headlamp_general_dimming: 100 [UN]_%

[VN]_Matrix_headlamp_function_during_standstill:
[LN]_Matrix_headlamp_function_during_standstill: [VN]_not_active

[VN]_Bit_pattern_individual_segment_control_left_headlamp:
[LN]_Led1: [VN]_Off
[LN]_Led2: [VN]_Off
[LN]_Led3: [VN]_Off
[LN]_Led4: [VN]_Off
[LN]_Led5: [VN]_Off
[LN]_Led6: [VN]_Off
[LN]_Led7: [VN]_Off
[LN]_Led8: [VN]_Off
[LN]_Led9: [VN]_Off
[LN]_Led10: [VN]_Off
[LN]_Led11: [VN]_Off
[LN]_Led12: [VN]_Off
[LN]_Led13: [VN]_Off
[LN]_Led14: [VN]_Off
[LN]_Led15: [VN]_Off
[LN]_Led16: [VN]_Off
[LN]_Led17: [VN]_Off
[LN]_Led18: [VN]_Off
[LN]_Led19: [VN]_Off
[LN]_Led20: [VN]_Off
[LN]_Led21: [VN]_Off
[LN]_Led22: [VN]_Off
[LN]_Led23: [VN]_Off
[LN]_Led24: [VN]_Off
[LN]_Led25: [VN]_Off
[LN]_Led26: [VN]_Off
[LN]_Led27: [VN]_Off
[LN]_Led28: [VN]_Off
[LN]_Led29: [VN]_Off
[LN]_Led30: [VN]_Off
[LN]_Led31: [VN]_Off
[LN]_Led32: [VN]_Off
[LN]_Led33: [VN]_Off
[LN]_Led34: [VN]_Off
[LN]_Led35: [VN]_Off
[LN]_Led36: [VN]_Off
[LN]_Led37: [VN]_Off
[LN]_Led38: [VN]_Off
[LN]_Led39: [VN]_Off
[LN]_Led40: [VN]_Off
[LN]_Led41: [VN]_Off
[LN]_Led42: [VN]_Off
[LN]_Led43: [VN]_Off
[LN]_Led44: [VN]_Off
[LN]_Led45: [VN]_Off

[VN]_Bit_pattern_individual_segment_control_right_headlamp:
[LN]_Led1: [VN]_Off
[LN]_Led2: [VN]_Off
[LN]_Led3: [VN]_Off
[LN]_Led4: [VN]_Off
[LN]_Led5: [VN]_Off
[LN]_Led6: [VN]_Off
[LN]_Led7: [VN]_Off
[LN]_Led8: [VN]_Off
[LN]_Led9: [VN]_Off
[LN]_Led10: [VN]_Off
[LN]_Led11: [VN]_Off
[LN]_Led12: [VN]_Off
[LN]_Led13: [VN]_Off
[LN]_Led14: [VN]_Off
[LN]_Led15: [VN]_Off
[LN]_Led16: [VN]_Off
[LN]_Led17: [VN]_Off
[LN]_Led18: [VN]_Off
[LN]_Led19: [VN]_Off
[LN]_Led20: [VN]_Off
[LN]_Led21: [VN]_Off
[LN]_Led22: [VN]_Off
[LN]_Led23: [VN]_Off
[LN]_Led24: [VN]_Off
[LN]_Led25: [VN]_Off
[LN]_Led26: [VN]_Off
[LN]_Led27: [VN]_Off
[LN]_Led28: [VN]_Off
[LN]_Led29: [VN]_Off
[LN]_Led30: [VN]_Off
[LN]_Led31: [VN]_Off
[LN]_Led32: [VN]_Off
[LN]_Led33: [VN]_Off
[LN]_Led34: [VN]_Off
[LN]_Led35: [VN]_Off
[LN]_Led36: [VN]_Off
[LN]_Led37: [VN]_Off
[LN]_Led38: [VN]_Off
[LN]_Led39: [VN]_Off
[LN]_Led40: [VN]_Off
[LN]_Led41: [VN]_Off
[LN]_Led42: [VN]_Off
[LN]_Led43: [VN]_Off
[LN]_Led44: [VN]_Off
[LN]_Led45: [VN]_Off

[VN]_Productionmode:
[LN]_Deactivate_left_right_hand_driving_switch_over: [VN]_not_active

[VN]_Productionmode deactivate:
[LN]_Productionmode deactivate: [VN]_deactivate

[VO]_Reference_Run_Start_Condition:
[LN]_par_Reference_Run_Start_Condition: [VN]_Reference run is carried out from an engine speed of 500 rpm

[VN]_Seat_fan_rear_characteristics:
[LO]_Level_1_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_1_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_2_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_2_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_3_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_3_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_4_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_4_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_5_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_5_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_6_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_6_seat_backrest: 0 [UN]_%

[VO]_Reference_Run_Activation_Effect:
[LO]_par_Reference_Run_Activation_Effect: [VO]_Activation effect disabled

[VO]_Order_Reference_Run_Activation_Effect:
[LO]_par_Order_Reference_Run_Activation_Effect: [VO]_No dependency

[VN]_Gateway Component List:
[LN]_Multifunction_Module: [VN]_yes
[LN]_Multifunction_Module_Secondary: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Left: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Right: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Left_2: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Right_2: [VN]_yes

Источник

Оцените статью