- Volkswagen Tiguan 2023 года: первые подробности о новом поколении
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Модификации и опции актуальной версии
- Фольксваген Тигуан: дата выхода и сроки появления в России
- Конкуренты
- Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения
- Volkswagen Tiguan 2021 — Бестселлер среди компактных кроссоверов
- Кузов Volkswagen Tiguan 2021
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
- Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
- Салон Volkswagen Tiguan 2021
- Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021
- Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021
- Комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Volkswagen Tiguan 2023 года: первые подробности о новом поколении
В 2023 году выйдет новое – третье поколение Volkswagen Tiguan, которое призвано укрепить статус самого популярного кроссовера немецкого бренда. Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4.
Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.
На странице первые подробности о абсолютно новом поколении Volkswagen Tiguan 2023 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.
К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.
Кузов
Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.
Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.
Актуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.
Салон
По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.
Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).
Техническая начинка и характеристики
Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками. В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге. Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.
Модификации и опции актуальной версии
В России официально предлагаются бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:
В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.
Фольксваген Тигуан: дата выхода и сроки появления в России
Новый Volkswagen Tiguan выйдет в России в 2023 году . Вероятно, цены в очередной раз вырастут, а точкой отсчета для их роста станет актуальный прайс-лист: от 1,8 млн. за переднеприводный кроссовер на «механике» и с оснащением начального уровня до 3,0 миллиона за полноприводный 220-сильный R-Line.
Конкуренты
Конкурировать новое поколение на российском рынке будет со следующими моделями:
Источник
Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения
В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.
Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.
Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом.
Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.
Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.
Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.
Кстати, в скором времени в России будут производить новый кроссовер Volkswagen, который будет дешевле Тигуана.
Источник
Volkswagen Tiguan 2021 — Бестселлер среди компактных кроссоверов
Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.
После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).
Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).
В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.
Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:
Кузов Volkswagen Tiguan 2021
Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.
Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.
После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.
Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.
Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.
VW Tiguan R-Line
VW Tiguan Exclusive
VW Tiguan Respect/Status
Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:
- Белый Pure White;
- Черный Deep Black(перламутр);
- Коричневый Ginger Brown (металлик);
- Серый Indium Grey (металлик);
- Синий Reef Blue (металлик);
- Красный Ruby Red (металлик);
- Серебристый Tungsten Silver (металлик);
- Бежевый Titanium Beige металлик).
За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.
Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.
Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.
Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.
Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD | 10.5 | 190 | 8.8 | 5.6 |
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD | 9.2 | 200 | 8.8 | 5.6 |
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD | 7.7 | 208 | 10.6 | 6.4 |
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD | 6.5 | 220 | 11.2 | 6.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.
По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.
Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.
Салон Volkswagen Tiguan 2021
5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.
Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.
В ходе рестайлинга интерьер стал более «цифровым» – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.
Функциональным и развлекательным центром салона является цветной сенсорный экран вверху центральной консоли. Он расположен ниже панели приборов – не самое современное решение, но понравится тем, кому не нравится современная тенденция по установке отдельного экрана в верхней части передней панели. В базе это 6.5-дюймовый экран мультимедийного комплекса Composition, во всех остальных версиях устанавливается комплекс Discover Media с 8-дюймовым экраном. Со второй системой уже доступна функция App Connect для подключения Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, штатная навигация и камера заднего вида. Для всех версий предусмотрена аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth, SD-слотом, USB и аудио разъемами, розеткой–прикуривателем. В качестве опции можно заказать навигационную систему Discover PRO c 9.2-дюймовым экраном, 64 Гб памяти, DVD, картой Европы и бесплатными обновлениями, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для телефона.
Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном
Мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым экраном
Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном
Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.
Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.
Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.
Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).
Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.
Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.
Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.
Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
В качестве опции доступны такие системы:
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021
На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Источник