Volkswagen tiguan respect plus внутри

Спецверсии для России от VW: хищные Tiguan Respect Plus и Status Plus

Популярный не только за рубежом, но и в нашей стране кроссовер Volkswagen Tiguan появится в России в двух специальных версиях.

Официальные дилеры в России решили, таким образом, одновременно удивить и порадовать поклонников этого стильного и дорогого для многих автолюбителей кроссовера цвета морской волны.

Уже сейчас дилеры начали принимать заказы на обновленный кроссовер Tiguan Respect Plus и Tiguan Status Plus.

Автолюбителям Volkswagen Tiguan комплектации Respect Plus обойдется в 1 919 900 руб. И это не окончательная цена. Так чем же отличается от предшественников новый Volkswagen Tiguan, который вот-вот появится в салонах официального дилера.

Чем удивит Volkswagen Tiguan Respect Plus?

Версия Volkswagen Tiguan Respect Plus порадует двигателем TSI мощностью 150 л. с. и АКПП на 6 передач. Главная особенность заключается в пакетах Winter и Media, расширяющих зону комфорта водителя и пассажиров: лобовое стекло с электроподогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Задние наружные зеркала не только подогреваются в зимнее время, но и автоматически складываются. Поэтому не нужно опасаться, что во время парковки зеркало отломится. К тому же автоматическая система парковки сделает парковку максимально комфортной и безопасной.

Читайте также:  Лучший кроссовер от мерседеса

Объемный и текучий внешний вид модели подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски Montana, светодиодная головная оптика с ДХО.

Система Media включает все необходимые функции, чтобы пассажиры не скучали в дороге. Здесь полный набор, который позволяет не только видеть, что находится сзади, но и слушать музыку, регулировать высоту подлокотников, подголовников, USB-порт Type-C для задних сидений.

Развлечения вам организует мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink). В салоне непритязательная, спокойная отделка Shooting Star с многофункциональным рулем с кожаной отделкой и электрообогревом и много других декоративных автоаксессуаров , предназначенных для тюнинга салона автомобилей.

Особняком стоит версия для сурового климата, включающая аккумулятор и генератор повышенной мощности.

Отделка Shooting Star

Что предлагает Volkswagen Tiguan Status Plus?

Здесь присутствуют 18-дюймовые диски «Frankfurt» и включен Hi-tech опция Technic: бесключевоq доступ к машине, авто запуск силовой установки, электрический привод двери багажника, датчики давления в шинах.

Двигатели Volkswagen Tiguan в 2-х вариантах: мощностью 150 л. с. или 180 л. с. На моделях с движком на 150 лошадок установлена АКПП на 6 передач. Модели с двигателем мощностью 180 л. с. оснащены АКПП на 7 передач.

В базовый Status включены: зеркала заднего вида с функцией электрического складывания, лобовое стекло с электрообогревом, задние стекла с тонировкой, рейлинги на крыше. Такая же обивка Shooting Star, но с декор элементами от Status.

Модифицированный Volkswagen Tiguan Status Plus поставляется с автоуправлением ближним светом, за наслаждением звука отвечает система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем и помощником парковки. Выбор комплектации зависит от пожеланий и возможностей клиента. У официального дилера на этот Volkswagen Tiguan цена начинается от 2 089 900 руб.

Что можно подчеркнуть еще? Наверное, впечатляющий общий вид машины, что создает ощущение неторопливого движения в воде, мощность и скорость которой может мгновенно возрасти, как бы повторяя повадки хищника.

А что скажете Вы ? Прием заявок еще продолжается. Поэтому есть еще время подумать и выбрать одну из обновленных версий кроссовера.

Источник

Новый Volkswagen Tiguan 2021 — подробно об отличиях в комплектациях Respect и Status

Всем привет, товарищи автомобилисты!

Мной были осмотрены комплектации Respect и Status (ссылки на их обзор Вы можете найти в конце статьи) и теперь я готов предметно рассказать об их отличиях. Статья может быть полезна тем, кто присматривается к рестайлинговому Volkswagen Tiguan.

Если говорить про иерархию комплектаций, то двигаясь от самой простой комплектации к самой, скажем так, навороченной, мы получим следующую цепочку: Respect , Respect Plus, Status , Status Plus, Exclusive, R-Line.

Жирным шрифтом специально выделил сравниваемые комплектации.

Если говорить о цене, то стоимость комплектации Respect варьируется от 1 млн. 749 тысяч 900 рублей до 1 млн. 849 тысяч 900 рублей, тогда как комплектация Status представлена диапазоном от 2 млн. 39 тысяч 900 рублей до 2 млн. 339 тысяч 900 рублей. Разница в стоимости комплектаций Respect и Status составляет от 290 тысяч до 490 тысяч рублей .

Двигатель и коробка передач

Комплектация Respect уникальна тем, что она единственная , где можно выбрать ручную механическую (6-ти ступенчатую) коробку передач MQ350 . Этот вариант подойдет для тех, кто не вполне доверяет роботизированным коробкам передач, но, как мне кажется, все их детские болячки успешно преодолены и сейчас «мокрую» DSG уж точно не надо бояться. Также комплектация Respect также уникальна тем, что в паре с механической коробкой передач идет турбированный бензиновый двигатель CZCA объема 1395 куб. сантиметров и мощностью 125 л.с. В итоге эту связку можно назвать самой слабой среди всего того, что можно выбрать — максимальный крутящий момент составляет 200 Нм (в диапазоне оборотов от 1400 до 4000), максимальная скорость 186 км/ч и время набора скорости с 0 до 100 км/ч составляет 10,5 секунд. Также в этой комплектации не доступна система полного привода .

Если хочется двухпедальной версии машины, то комплектация Respect может предложить связку турбированного бензинового двигателя CZDA объема 1395 куб. сантиметров и мощностью 150 л.с. и роботизированной 6-ти ступенчатой «мокрой» коробкой передач DQ250 с двумя сцеплениями. И точно такая же связка доступна в комплектации Status . И там и там — монопривод. Это позволит нам немного выиграть в динамике — максимальный крутящий момент уже составляет 250 Нм (в диапазоне оборотов 1500-3500), максимальная скорость — 195 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,3 секунды. Также бы отметил чуть меньшую топливную экономичность: эта связка даёт средний расход 6,8 литра на 100 км пути, тогда как связка CZCA + MQ350 демонстрирует 6,5 литра на 100 км пути.

И, наконец, однозначное преимущество комплектации Status над комплектацией Respect в том, что можно выбрать систему полного привода, которая приводится связкой турбированного бензинового двигателя CZPA объемом 1984 куб. сантиметров, мощностью 180 л.с. и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ500. Интерьер именно такого автомобиля я уже показывал . На мой личный взгляд, именно такую связку можно считать оптимумом. Здесь мы уже получаем крутящий момент 320 Нм, предел максимальной скорости ограничен 204 км/ч, а до сотни машина разгоняется за 8,1 секунду. Этого запаса мощности с лихвой хватит на трассе при выполнении обгонов.

Различия в «Зимнем пакете»

Актуален данный вопрос будет только для тех, кому, как и мне, повезло жить в Сибири. В комплектации Respect нет подогрева форсунок омывателя, а также система электроскладывания зеркал не имеет памяти положения. И самый главный минус комплектации Respectнет подогрева лобового стекла . Хотя при определенных условиях это скорее можно считать плюсом — если стекло разобьется в результате попадания камня, например, то ремонт в случае отсутствия электроподогрева будет дешевле.

Различия во внешнем оборудовании

Задние стекла в комплектации Respect имеют лишь зелёное теплозащитное остекление, а в комплектации Status заводская тонировка со светопоглощением 65%, а рейлинги на крыше серебристого цвета (в комплектации Respect они черные, также нет хромированной окантовки боковых окон).

Различия в интерьере автомобиля

В комплектации Respect тканевая отделка «Quad Paper», а в Status — отделка «Shooting Star», а в спинках передних сидений в комплектации Respect нет карманов.

Источник

Больше опций за меньшие деньги: VW Tiguan получил новые комплектации

Российский офис компании Volkswagen добавил пару новых комплектаций недавно стартовавшему на рынке кроссоверу Tiguan. Новые версии называются Respect Plus и Status Plus, и они имеют расширенное оснащение по сравнению с уже имеющимися Respect и Status.

В комплектацию Respect Plus по сравнению обычным Respect добавили два пакета — Winter (теплоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, обогрев форсунок омывателя, зеркало с автозатемнением, электроскладываемые наружные зеркала с обогревом, два парктроника, система Brake Assist) и Media (камера заднего вида с омывателем, USB-порт Type-C для задних пассажиров, аудиосистема Discover Media с дисплеем 8″ и навигацией, интерфейс App-Connect (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink). Эти пакеты доступны и для версии Respect, но там они опциональные, за доплату.

У Respect Plus опциональный пакет только один — Travel (клавиши разблокировки задних спинок в багажном отсеке, задние сиденья c центральным подлокотником, передние регулируемые подголовники, полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла, поясничный подпор передних сидений, тканевая отделка Shooting Star и ящики для хранения под передними креслами). Если не дооснащать Respect всеми этими пакетами, а взять сразу Respect Plus, то можно выиграть до 50 400 рублей, утверждает производитель. Стоимость комплектации Respect Plus — от 1 919 900 рублей.

Похожая ситуация и с комплектацией Status Plus: стандартное оснащение версии Status дополнили легкосплавными дисками Frankfurt размером 18″ и пакетом Technic (бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания, противоугонки с датчиком присутствия в салоне, система контроля воздуха в шинах). По информации пресс-службы бренда, если не брать обычный Status с таким пакетом, а сразу заказать Status Plus, в котором уже все есть, получится выгоднее на сумму до 47 600 рублей. Цена комплектации Status Plus — от 2 089 900 рублей.

  • В списке комплектаций Тигуана Respect и Status — это начальные версии, есть еще более богатые Exclusive и RLine.

Источник

Спецверсии от VW для России: хищные Tiguan Respect Plus и Status Plus

Популярный не только за рубежом, но и в нашей стране кроссовер Volkswagen Tiguan появится в России в двух специальных версиях. Официальные дилеры в России решили, таким образом, одновременно удивить и порадовать поклонников этого стильного и дорогого для многих автолюбителей кроссовера цвета морской волны.

Новый Volkswagen Tiguan

Уже сейчас дилеры начали принимать заказы на обновленный кроссовер Tiguan Respect Plus и Tiguan Status Plus. Автолюбителям Volkswagen Tiguan комплектации Respect Plus обойдется в 1 919 900 руб. И это не окончательная цена. Так чем же отличается от предшественников новый Volkswagen Tiguan, который вот-вот появится в салонах официального дилера.

Чем удивит Volkswagen Tiguan Respect Plus?

Версия Volkswagen Tiguan Respect Plus порадует двигателем TSI мощностью 150 л. с. и АКПП на 6 передач. Главная особенность заключается в пакетах Winter и Media, расширяющих зону комфорта водителя и пассажиров: лобовое стекло с электроподогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Задние наружные зеркала не только подогреваются в зимнее время, но и автоматически складываются. Поэтому не нужно опасаться, что во время парковки зеркало отломится. К тому же автоматическая система парковки сделает парковку максимально комфортной и безопасной.

Объемный и текучий внешний вид модели подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски Montana, светодиодная головная оптика с ДХО.

Система Media включает все необходимые функции, чтобы пассажиры не скучали в дороге. Здесь полный набор, который позволяет не только видеть, что находится сзади, но и слушать музыку, регулировать высоту подлокотников, подголовников, USB-порт Type-C для задних сидений.

Развлечения вам организует мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink). В салоне непритязательная, спокойная отделка Shooting Star с многофункциональным рулем с кожаной отделкой и электрообогревом и много других декоративных автоаксессуаров, предназначенных для тюнинга салона автомобилей.

Особняком стоит версия для сурового климата, включающая аккумулятор и генератор повышенной мощности.

Отделка Shooting Star

Что предлагает Volkswagen Tiguan Status Plus?

Здесь присутствуют 18-дюймовые диски «Frankfurt» и включен Hi-tech опция Technic: бесключевоq доступ к машине, авто запуск силовой установки, электрический привод двери багажника, датчики давления в шинах.

Двигатели Volkswagen Tiguan в 2-х вариантах: мощностью 150 л. с. или 180 л. с. На моделях с движком на 150 лошадок установлена АКПП на 6 передач. Модели с двигателем мощностью 180 л. с. оснащены АКПП на 7 передач.

В базовый Status включены: зеркала заднего вида с функцией электрического складывания, лобовое стекло с электрообогревом, задние стекла с тонировкой, рейлинги на крыше. Такая же обивка Shooting Star, но с декор элементами от Status.

Модифицированный Volkswagen Tiguan Status Plus поставляется с автоуправлением ближним светом, за наслаждением звука отвечает система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем и помощником парковки. Выбор комплектации зависит от пожеланий и возможностей клиента. У официального дилера на этот Volkswagen Tiguan цена начинается от 2 089 900 руб.

Что можно подчеркнуть еще? Наверное, впечатляющий общий вид машины, что создает ощущение неторопливого движения в воде, мощность и скорость которой может мгновенно возрасти, как бы повторяя повадки хищника.

А что скажете Вы ? Прием заявок еще продолжается. Поэтому есть еще время подумать и выбрать одну из обновленных версий кроссовера.

Источник

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

  • Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

    В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

    Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

    Потери и приобретения

    С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

    Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

    Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

    Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

    Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

    Сенсоры!

    Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

    Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

    Пока без дизеля

    В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

    А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

    Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

    В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

    Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

    Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

    Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

    Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

    • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

    Источник

  • Оцените статью