- 12 секретных фишек Тигуана
- Холодно? — Тепло!
- Не видно? — Видно!
- Неудобно? — Удобно!
- Спокойно ли тебе? — Теперь да!
- Вдруг вы не знали
- 12 секретных фишек Тигуана
- Холодно? — Тепло!
- Не видно? — Видно!
- Неудобно? — Удобно!
- Спокойно ли тебе? — Теперь да!
- Вдруг вы не знали
- Режим S на АКПП
- #21 OFFLINE sergey_ss2604
- #22 OFFLINE Kolyuch
- #23 OFFLINE kolba
- #24 OFFLINE sergey_ss2604
- #25 OFFLINE potaskuns
- #26 OFFLINE Kolyuch
- #27 OFFLINE potaskuns
- #28 OFFLINE Patriot
- #29 OFFLINE Sergei_O
- #30 OFFLINE kolba
- #31 OFFLINE shatrov
- #32 OFFLINE Алексеич
- #33 OFFLINE Sergei_O
- #34 OFFLINE Holzhacker
- #35 OFFLINE Patriot
- #36 OFFLINE kolba
- #37 OFFLINE shatrov
- #38 OFFLINE Лада
- #39 OFFLINE Sanych79
12 секретных фишек Тигуана
Холодно? — Тепло!
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Текст: Алексей Антонов
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
- Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
Источник
12 секретных фишек Тигуана
Холодно? — Тепло!
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Текст: Алексей Антонов
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
- Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
Источник
Режим S на АКПП
#21 OFFLINE sergey_ss2604
- Откуда Россия, Москва
- Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200
#22 OFFLINE Kolyuch
- Авто: ///
#23 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
При чем тут ручная коробка?? Режим S всего лишь меняет алгоритм управления. kolba71, прав, только не
а в АКПП )) в механике как раз переключается.
Я в первый раз пытался на обгоне переключиться, т.е. газ был нажат. неужели правда зависит от него. вчера в дороге специально несколько раз туда-сюда переключался, вроде нормально все включается))
Я имел ввиду что в автоматической коробке рычагом её механические части не переключаются. Идёт команда от положения селектора, а потом мозги переключают коробку (её механическую часть).
#24 OFFLINE sergey_ss2604
- Откуда Россия, Москва
- Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200
#25 OFFLINE potaskuns
- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
ВО! Подходящая тема!
Когда был на Дмитровском автополигоне, то мне товарищ Саакян А.Б. (Руководитель отделом качества сервиса ФГР) сказал относительно режима «S» следующую интересную вещь.
Сказал, что в пробках нужно переводить АКПП в режим «S» или вообще в ручном режиме ездить, потому что режим «D» предназначен для движения по трассам, а не для городской толкотни, поэтому может переключать передачи неадекватно или вообще метаться между ними, зависая. Именно на это он списал толчки в АКПП на 2-й передачи, на которые я ему жаловался.
#26 OFFLINE Kolyuch
- Авто: ///
#27 OFFLINE potaskuns
- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
Чти Пастора, открывшего твои очи для света истины раньше тов. Саакяна.
#28 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
мда в S в пробках.. куда мир катится. ну и отговорки у фольца пошли бредовые
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#29 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
мда в S в пробках.. куда мир катится. ну и отговорки у фольца пошли бредовые
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
#30 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Чти Пастора, открывшего твои очи для света истины раньше тов. Саакяна.
Мне об этом мастер ОД сказал раньше.
#31 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Мне об этом мастер ОД сказал раньше.
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#32 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Сань, естественно спорт для спорта, речь о другом — в пробке на удобнее — меньше взбирается на на верх и лучше тормозит двигателем при этом, имхо конечно
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
#33 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Вот интересно зачем для пробок делать функцию спорт.
.
По мне спорт. это именно спорт. а не то что наши мастера додумывают. ИМХА
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
#34 OFFLINE Holzhacker
- Откуда МО, Орехово-Зуево
- Авто: VW Passat 1.8 TSI 7-speed DSG
potaskuns, кстати, наверное да. значит это влияет? блин. ну почему в мануале об этом вообще ни слова?(
В моём мануале оговорено, что при переключении с D в S желательно не давить на газ.
VW Passat Limousine 1.8 TSI Highline 7-speed DSG 2012 (Comfort/Technic/Multimedia/Bluetooth/PCT/Rear Camera)
#35 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
возможно потому что у вас сухая дсг
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#36 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Вот интересно зачем для пробок делать функцию спорт.
Не верится мне что такие уж совсем » разумные» разрабатывают коробасы. тогда бы назвали затычка. или еще как.
По мне спорт. это именно спорт. а не то что наши мастера додумывают. ИМХА
Уже пояснили для чего. Мне мастер говорил (да и сам это понимаю), что лишний раз не обязательно двигателю со второй машину «тащить».
никаких товарищей Саакянов не слышала, а просто сразу прислушалась к машине. в пробкак на S плавнее едет и лучше катится по инерции. и в горку обязательно S. особенно, когда скорость небольшая и горка крутая
может, только у дизеля так комфортнее.
По мне на спорте не плавней, а уж с автохольда вообще с треском трогается, особенно с непрогретыми колодками. И двигатель рычит больше из-за оборотов.
#37 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Уже пояснили для чего. Мне мастер говорил (да и сам это понимаю), что лишний раз не обязательно двигателю со второй машину «тащить».
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#38 OFFLINE Лада
- Откуда Россия, ЛИПЕЦК
- Авто: Тига 2.0 ТDI вороной и косоглазый Жип 2,0,серебро
я однако по старинке на механику переключаюсь в пробках ,особенная ежедневная пробка на Октябрьском мосту у нас затяжной подъём в горку км2,5, -3,и медленно ползущие машины ,на Д можно быстро догнать на 2 , Спорт только на трассе при обгоне
Меняю яркие воспоминания, на свежие впечатления!
#39 OFFLINE Sanych79
- Откуда Нижний Новгород
- Авто: Tiguan T&F 2.0TDI, Чип REVO
Ребят, кто знает, скажите Спорт режим что вообще делает с машиной? Ну не просто же он на повышенных оборотах держит двигатель?
Предистория вопроса такова: в воскресенье съездил на ТО и ОД снес нафиг мне мой чип с ЭБУ (хотя я их предупреждал). Как результат — машина не едит (после того что было) и жрет + литр соляры совершенно точно. Сейчас езжу в режиме S и по большому счету, кроме увеличенного относительно чивавного режима Д расхода на примерно литр-полтора я не особо наблюдаю разницы. В общем у меня дилема чиповать или ездить в режиме S. Цена вопроса 17т.р.
ЗЫ По расходу в режиме D и S, на не чипованной машине, я разницы не вижу вообще. Причем в Д пенсионеришь а в S нормально передвигаешься с ускорениями.
Источник