Volkswagen tiguan спорт режим

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Читайте также:  Nissan qashqai регулировка руля

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Текст: Алексей Антонов

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Источник

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Текст: Алексей Антонов

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Источник

Режим S на АКПП

#21 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    #22 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    #23 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    При чем тут ручная коробка?? Режим S всего лишь меняет алгоритм управления. kolba71, прав, только не
    а в АКПП )) в механике как раз переключается.
    Я в первый раз пытался на обгоне переключиться, т.е. газ был нажат. неужели правда зависит от него. вчера в дороге специально несколько раз туда-сюда переключался, вроде нормально все включается))

    Я имел ввиду что в автоматической коробке рычагом её механические части не переключаются. Идёт команда от положения селектора, а потом мозги переключают коробку (её механическую часть).

    #24 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    #25 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    ВО! Подходящая тема!

    Когда был на Дмитровском автополигоне, то мне товарищ Саакян А.Б. (Руководитель отделом качества сервиса ФГР) сказал относительно режима «S» следующую интересную вещь.

    Сказал, что в пробках нужно переводить АКПП в режим «S» или вообще в ручном режиме ездить, потому что режим «D» предназначен для движения по трассам, а не для городской толкотни, поэтому может переключать передачи неадекватно или вообще метаться между ними, зависая. Именно на это он списал толчки в АКПП на 2-й передачи, на которые я ему жаловался.

    #26 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    #27 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Чти Пастора, открывшего твои очи для света истины раньше тов. Саакяна.

    #28 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    мда в S в пробках.. куда мир катится. ну и отговорки у фольца пошли бредовые

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #29 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    мда в S в пробках.. куда мир катится. ну и отговорки у фольца пошли бредовые

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #30 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Чти Пастора, открывшего твои очи для света истины раньше тов. Саакяна.

    Мне об этом мастер ОД сказал раньше.

    #31 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Мне об этом мастер ОД сказал раньше.

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #32 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Сань, естественно спорт для спорта, речь о другом — в пробке на удобнее — меньше взбирается на на верх и лучше тормозит двигателем при этом, имхо конечно

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    #33 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Вот интересно зачем для пробок делать функцию спорт.
    .
    По мне спорт. это именно спорт. а не то что наши мастера додумывают. ИМХА

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #34 OFFLINE Holzhacker

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда МО, Орехово-Зуево
    • Авто: VW Passat 1.8 TSI 7-speed DSG

    potaskuns, кстати, наверное да. значит это влияет? блин. ну почему в мануале об этом вообще ни слова?(

    В моём мануале оговорено, что при переключении с D в S желательно не давить на газ.

    VW Passat Limousine 1.8 TSI Highline 7-speed DSG 2012 (Comfort/Technic/Multimedia/Bluetooth/PCT/Rear Camera)

    #35 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    возможно потому что у вас сухая дсг

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #36 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Вот интересно зачем для пробок делать функцию спорт.
    Не верится мне что такие уж совсем » разумные» разрабатывают коробасы. тогда бы назвали затычка. или еще как.
    По мне спорт. это именно спорт. а не то что наши мастера додумывают. ИМХА

    Уже пояснили для чего. Мне мастер говорил (да и сам это понимаю), что лишний раз не обязательно двигателю со второй машину «тащить».

    никаких товарищей Саакянов не слышала, а просто сразу прислушалась к машине. в пробкак на S плавнее едет и лучше катится по инерции. и в горку обязательно S. особенно, когда скорость небольшая и горка крутая

    может, только у дизеля так комфортнее.

    По мне на спорте не плавней, а уж с автохольда вообще с треском трогается, особенно с непрогретыми колодками. И двигатель рычит больше из-за оборотов.

    #37 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Уже пояснили для чего. Мне мастер говорил (да и сам это понимаю), что лишний раз не обязательно двигателю со второй машину «тащить».

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #38 OFFLINE Лада

  • Members
  • 2 545 сообщений
    • Откуда Россия, ЛИПЕЦК
    • Авто: Тига 2.0 ТDI вороной и косоглазый Жип 2,0,серебро

    я однако по старинке на механику переключаюсь в пробках ,особенная ежедневная пробка на Октябрьском мосту у нас затяжной подъём в горку км2,5, -3,и медленно ползущие машины ,на Д можно быстро догнать на 2 , Спорт только на трассе при обгоне

    Меняю яркие воспоминания, на свежие впечатления!

    #39 OFFLINE Sanych79

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Нижний Новгород
    • Авто: Tiguan T&F 2.0TDI, Чип REVO

    Ребят, кто знает, скажите Спорт режим что вообще делает с машиной? Ну не просто же он на повышенных оборотах держит двигатель?

    Предистория вопроса такова: в воскресенье съездил на ТО и ОД снес нафиг мне мой чип с ЭБУ (хотя я их предупреждал). Как результат — машина не едит (после того что было) и жрет + литр соляры совершенно точно. Сейчас езжу в режиме S и по большому счету, кроме увеличенного относительно чивавного режима Д расхода на примерно литр-полтора я не особо наблюдаю разницы. В общем у меня дилема чиповать или ездить в режиме S. Цена вопроса 17т.р.

    ЗЫ По расходу в режиме D и S, на не чипованной машине, я разницы не вижу вообще. Причем в Д пенсионеришь а в S нормально передвигаешься с ускорениями.

    Источник

    Оцените статью