- Volkswagen tiguan tdi stage 3
- Описание
- Volkswagen Tiguan
- VW Tiguan 2.0TSI Stage2
- VW Tiguan 2.0TSI Stage2
- VW Tiguan 2.0TSI Stage2
- VW Tiguan 2.0TDI Stage2
- VW Tiguan 2.0TDI Stage 1
- VW Tiguan 2.0TSI Stage 1
- VW Tiguan 2.0TSI Stage 2
- VW Tiguan 2.0TDI Stage 1+
- ЧИП-ТЮНИНГ TIGUAN II — STAGE 3
- Доработки:
- Результаты:
- Наши будни
- Volkswagen tiguan tdi stage 3
- Volkswagen tiguan tdi stage 3
- Описание
Volkswagen tiguan tdi stage 3
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 3 | 400 л.с. | 540 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!
У Ромы в ЕКБ Сделал stage 1 Tiguan 220лс. Стало 315. По ощущениям как будто от самолёта двигатель прекрутили.Машина стала не просто ехать, она стала валить) Самое интересное прошивка коробки, молниеносный лаунч и комфортная езда на всех режимах.
Добрый день. Прошиваю у Романа из Екатеринбурга уже вторую машину, на этот раз Tiguan II 2.0 TDI 2019 года. Машина заметно преобразилась, заодно были активированы скрытые функции. Большое спасибо.
Источник
Volkswagen Tiguan
Профессиональная настройка двигателя и коробки передач DSG для VW Tiguan позволяют добиться высокой отдачи от автомобиля.
Владельцы двигателей TSI могут увеличить мощность на 50-90 л.с. уже на Stage 1 сохраняя ресурс двигателя.
1.4 TSI (122л.с./200Нм)
Stage 1 – 140л.с./230Нм (12000руб)
Stage 2 – 148л.с./238Нм (14000руб)*
1.4 TSI (150л.с./250Нм)
Stage 1 – 190л.с./290Нм (16000руб)
Stage 2 – 205л.с./310Нм (18000руб)*
2.0 TSI (170л.с./280Нм)
Stage 1 – 255л.с./390Нм (14000руб)
Stage 2 – 275л.с./410Нм (16000руб)*
Stage 3 – 340л.с.-400+л.с./460Нм-500Нм (20000 – 25000руб)**
2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм)
Stage 1 – 310л.с./460Нм (18000руб)
Stage 2 – 350л.с./480Нм (20000руб)*
Stage 3 – 400-480л.с./520Нм (30000 – 40000руб)**
2.0 TSI gen 3 (180л.с./320Нм)
Stage 1 – 250л.с./420Нм (20000руб)
Stage 2 – 265л.с./450Нм (25000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм)
Stage 1 – 185л.с./410Нм (14000руб)
Stage 2 – 195л.с./420Нм (16000руб)*
Stage 3 – 235л.с./490Нм (20000руб)**
new 2.0 TDI (150л.с./320Нм)
Stage 1 – 195л.с./390Нм (18000руб)
Stage 2 – 210л.с./420Нм (20000руб)*
Stage 3 – 235л.с./490Нм (30000руб)**
2.0 TDI (170л.с./350Нм)
Stage 1 – 205л.с./420Нм (14000руб)
Stage 2 – 215л.с./430Нм (16000руб)*
* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
** — дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.
VW Tiguan 2.0TSI Stage2
VW Tiguan 2.0TSI Stage2
VW Tiguan 2.0TSI Stage2
VW Tiguan 2.0TDI Stage2
VW Tiguan 2.0TDI Stage 1
VW Tiguan 2.0TSI Stage 1
VW Tiguan 2.0TSI Stage 2
VW Tiguan 2.0TDI Stage 1+
Не нашли свой автомобиль?
Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в AGP Motorsport.
Источник
ЧИП-ТЮНИНГ TIGUAN II — STAGE 3
Мы выполнили чип-тюнинг VolksWagen Tiguan с мотором 2.0TSI. Мотор обладает огромным потенциалом для увеличения мощности, поэтому одной только корректировкой программы управления мы не ограничились. На автомобиле был установлен даунпайп без катализатора, а штатную турбину заменили на гибридную, которая полностью совместима со штатными узлами. 500 лошадиных сил — это не то чтобы впечатляющий показатель. Но когда речь заходит про Тигуан с 2-литровым мотором, эта мощность играет совсем другими красками!
Доработки:
- Гибридный турбокомпрессор Turbo Systems STAGE 1
- Даунпайп без катализатора
- Модернизированный рестриктор
- Программное обеспечение ЭБУ ДВС
- Программное обеспечение ЭБУ АКПП
Результаты:
Мощность: | 220 483 лс | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крутящий момент: | 350 597 Н*м |
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 170 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 2 | 265 л.с. | 380 Нм |
Описание
Stage1
170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 9.6 | — |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | — |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
Спасибо представительству Revo в г. Магнитогорске и лично Павлу за профессионализм и отличный сервис! Полученный результат полностью соответствует моим ожиданиям и даже больше) Так держать!)
Всем день добрый. Я так же решил поделиться своим опытом и прошивки и общения с представителями REVO.
Дело было в Рязани. Приехал к местному представителю с вопросом, что можно сделать с VW TIGUAN 2.0 TDI 2012 г. в.
С ходу порекомендовали ST3, естественно с доработкой.
На выходе, прошивка и доработки разогнали машину до 9,8 сек.
Меня естественно это не устроило. 1,5 месяца пытались по логам улучшить, результат 0.
В итоге заявили, что сделать лучше не могут, и деньги за прошивку не вернут, так как прошло времени больше 1-го месяца.
Вот такие «молодцы»!
Свою оценку не даю, дабы не писать гадости. Только факты.
Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр — нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь — как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на «автомате».
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил «на все деньги». Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко
Источник