Volkswagen tiguan течь масла

Течи моторного масла Volkswagen Tiguan

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

Читайте также:  Nissan juke 2012 тест драйв

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Volkswagen Tiguan «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник

течь масла в двигателе TDI 2.0

Alexsandr_66

Новичок

Alexsandr_66

Новичок

Пару дней назад похолодало мож шланг какой ослаб. Там радиатор есть масляный?
Защиту точно надо снимать. Звонил в сервис ответили возможно прокладка крышки фильтра.

Добавлено через 1 минуту
Блин я тоже доволен был, теперь чего то нет.

Добавлено через 6 минут
В обед на стоянку пойду посмотрю. светло станет.

ShamanKing

Завсегдатай

Alexsandr_66

Новичок

Сам масло меняю тому у кого из попы не доверяю.
Заменил прокладку посмотрим что будет.

Добавлено через 1 минуту

Лужа в гараже была.

Добавлено через 4 минуты
На счет фильтра и прокладки в сервисе подсказали, я вообще думал сальник давануло. Предыдущий фильтр у другово дилера брал может брак. Как то он мне перед установкой не понравился. А машина отличная 30 ку наездил проблем не знал, вот только прикол случился.

Добавлено через 1 минуту
Завтра будем делать посмотреть.

Добавлено через 7 минут
При визуальном осмотре:
1. пластиковый корпус фильтра весь в масленой пыли был, даже крышка.
2. на блоке двиглы было тож масло, особенно много со стороны радиаторя.
3. стекало по защите днища ближе к левому пер. колесу.

Источник

течь масла в двигателе TDI 2.0

Scaqlietti

Постоялец

Acrobat

Заинтересовавшийся

Номер у них одинаковый.

Добавлено через 10 минут
Присмотрелся, верхний фильтр это MANN, но они с Mahle схожи.

Watson

Заинтересовавшийся

Serёga

Завсегдатай

Kotovsky

Новичок

Serёga

Завсегдатай

Можно потихоньку покупать детали для ТО- ГРМ 90 тыс. км и передний сальник.

Kotovsky, Уровень масла на месте ! не повышается в смысле.

Босяк

Участник

Kotovsky, Чёт на масло и не похоже.

Добавлено через 1 минуту
У дизеля масло чёрное, а здесь какое то светлое.

Добавлено через 2 минуты
У меня подтекал корпус масляного фильтра, там все черное от масла было.

Добавлено через 7 минут
Похоже это вода. Наверно по луже проехал, вот и результат. Или двиган только помыл.

Kotovsky

Новичок

Kotovsky, Чёт на масло и не похоже.

Добавлено через 1 минуту
У дизеля масло чёрное, а здесь какое то светлое.

Добавлено через 2 минуты
У меня подтекал корпус масляного фильтра, там все черное от масла было.

Добавлено через 7 минут
Похоже это вода. Наверно по луже проехал, вот и результат. Или двиган только помыл.

Масло менял 1000км назад, поэтому и не черное. Оно на щупе примерно такого цвета. Двигатель не мыл, да и наехав на лужу воде туда тяжело попасть.

Добавлено через 3 минуты

Можно потихоньку покупать детали для ТО- ГРМ 90 тыс. км и передний сальник.

Kotovsky, Уровень масла на месте ! не повышается в смысле.

Босяк

Участник

Надо купить комплект и положить в багажник, а там по обстановке. Масло светлое бывает от топлива содержащимся в нем. Когда менял масло, какое было состояние и уровень отработки. Интервал я так понимаю 10 тыс ??

Добавлено через 1 минуту

Kotovsky

Новичок

Kotovsky

Новичок

Смог снять только верхний кожух. Сверху рассмотреть что-там с шестеренкой тяжело. На вид все шестерни одинаково блестят, на ощупь сухие, но немного черной грязи/пыли на салфетке остается.
Вот так выглядят ремень и шестерни:

Масло за 2 тыс.пробега как было на максимуме после замены, так и осталось.
Зато антифриз ушел с середины зоны на отметку MIN. Но как увидеть подтекает ли помпа не снимая колесо и остальные кожухи и клиновидный ремень не понял.

Источник

Как исправить утечку масла на моем Volkswagen Tiguan?

Быть владельцем транспортного средства очень важно, как правило, он нужен нам для работы и для большинства наших ежедневных поездок. Эта жизненно важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас проблемы, одна из которых — осведомленность о протечке масла на вашем автомобиле . На самом деле, утечка масла редко бывает безвредной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. Найди это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Volkswagen Tiguan, вы попали на нужную страницу, мы сначала поможем вам определить причину утечки масла и, кроме того, поможем вам устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Volkswagen Tiguan

Если вы видите, что утечка жидкости из-под вашего Volkswagen Tiguan, первое правильное действие — изучить все ваши уровни (гидроусилитель руля, моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость), чтобы выяснить, можно ли быстро определить какой-либо из них как источник утечки. Чтобы ограничить риски, обязательно необходимо проверяйте свой уровень каждые 2 недели, чтобы предотвратить любой риск поломки двигателя.
В нашем случае мы будем сосредоточены только на том случае, если вы обнаружите утечку масла из вашего Volkswagen Tiguan, что касается моторного масла, жидкость будет довольно вязкой и имеет оттенки от коричневого до черного, а если это трансмиссионное масло, оно будет очень вязким. скорее в янтарных тонах и будет иметь сильный неприятный запах.
Не всегда легко обнаружить происхождение масла, которое течет на Volkswagen Tiguan из-за пространства в блоке двигателя, тем не менее, вот простые шаги, которых следует придерживаться, чтобы обнаружить источник масла:

  • Найдите точку, в которой масло падает, область, из которой оно вытекает на землю .
  • Вернитесь вверх по маршруту капающего масла к его началу, если пятно слишком велико, не бойтесь очистить блок двигателя и ехать, чтобы иметь возможность без труда отследить его.
  • Чтобы помочь вам, вот список деталей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если возможно, отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Volkswagen Tiguan.

Теперь, когда вы определили источник утечки масла, пора приступить к делу. Естественно, на какое-то время вы сможете добавить еще масла, чтобы довести уровень, определяемый его серьезностью, но имейте в виду, что это непродолжительное лечение и что утечка может усугубиться в любой момент. Мы представим вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить в одиночку, с некоторыми ноу-хау, инструментами и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Volkswagen Tiguan вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнителя на Volkswagen Tiguan

В этом сценарии процесс довольно прост: вам просто нужно поднять Volkswagen Tiguan, если возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального крутящего момента и проверить горячую двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Volkswagen Tiguan

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам в основном нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Такая же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Volkswagen Tiguan.

Утечка масла из реле давления моего Volkswagen Tiguan

В заключение, если именно реле давления является причиной утечки на вашем Volkswagen Tiguan, вы можете, в зависимости от его доступности, добраться до него и быстро поменять местами. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переустановите сменный переключатель давления, очистите все это и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из свой Volkswagen Tiguan.

При любом другом типе утечки мы советуем вам обратиться к своему автомеханику, потому что ремонт потребует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было выполнять в одиночку.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Оцените статью