Volkswagen tiguan третьего поколения

Volkswagen Tiguan 2023 года: первые подробности о новом поколении

В 2023 году выйдет новое – третье поколение Volkswagen Tiguan, которое призвано укрепить статус самого популярного кроссовера немецкого бренда. Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4.

Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.

На странице первые подробности о абсолютно новом поколении Volkswagen Tiguan 2023 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.

Читайте также:  Nissan qashqai привод замка двери

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Актуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.

Салон

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Техническая начинка и характеристики

Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками. В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге. Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.

Модификации и опции актуальной версии

В России официально предлагаются бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:

В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.

Фольксваген Тигуан: дата выхода и сроки появления в России

Новый Volkswagen Tiguan выйдет в России в 2023 году . Вероятно, цены в очередной раз вырастут, а точкой отсчета для их роста станет актуальный прайс-лист: от 1,8 млн. за переднеприводный кроссовер на «механике» и с оснащением начального уровня до 3,0 миллиона за полноприводный 220-сильный R-Line.

Конкуренты

Конкурировать новое поколение на российском рынке будет со следующими моделями:

Источник

Новый Volkswagen Tiguan 3 будет радикально другим

Сегодня Volkswagen Tiguan является настоящим королем всей линейки автогиганта из Вольфсбурга. Только по итогам 2018 года во всем мире было продано 850 000 этих компактных кроссоверов. Третье поколение Tiguan должно выйти в свет в 2022 году и на фоне стратегии электрификации VAG модель преобразится совершенно радикальным образом.

Во-первых, в эру нарастающего тренда популярности электромобилей в среде автомобилей премиум-класса, Volkswagen, уже не такой “народный” как когда-то, должен сделать свой кроссовер с ДВС максимально притягательным как по форме, так и по содержанию. Плюсом к необходимости глобальных перемен принуждает и подгонка дизелей под жесткий стандарт Евро-7.

В этих непростых условиях шеф-дизайнеру Volkswagen Клаусу Бишоффу и его команде был дан настоящий карт-бланш на радикальную смену имиджа Tiguan 3 поколения. Скорее всего, мы больше не увидим у Tiguan коренастый рубленый силуэт – линия крыши станет более агрессивной, близкой к давно муссируемой, но вычеркнутой из планов концепции Tiguan Coupe.

Таким образом, с помощью ниспадающей линии крыши и вздымающейся подоконной линии дизайнеры VW преподнесут Tiguan 3 как притягательный и очень эмоциональный автомобиль, в корне отличный от “клувоносого уродца”, каким можно было назвать первое поколение модели, и “бочонка” второй генерации.

В салоне же ожидается воцарение спартанской футуристичности – большие сенсорные экраны как у нового Passat и минимум физических кнопок. Что касается платформы, то это, как и прежде, будет универсальная MQB, правда заметно измеившаяся и усовершенствованная к тому времени. В частности, поддержка 48-вольтовой электрической системы сделает возможным установку автопилота 4 уровня, позволяющего машине двигаться без помощи водителя в определенных ситуациях.

В конце 2019 года в свет выйдет уже 8 по счету поколение компактного хэтчбека Golf. Вместе с новым Golf 8 дебютирует и ряд свежеразработанных моторов, которые также составят основу линейки силовых агрегатов Tiguan 3. Благодаря 48-вольтовой электрической системе, все новые двигатели будут усилены системой мягкого гибрида со стартер-генератором и дополнительным аккумулятором.

Также в свет выйдут и минимум две PHEV-версии нового Tiguan мощностью 170 и 250 л.с., а для любителей скоростного вождения инженеры из Вольфсбурга подготовят заряженный Tiguan R с 350 “пони” под капотом.

Источник

Новый Volkswagen Tiguan появится в 2022 году

Компания Volkswagen выпустит кроссовер Tiguan третьего поколения в 2022 году. Внешне новинка будет существенно отличаться от нынешнего автомобиля, со ссылкой на собственный источник сообщает Auto Express.

Следующий Volkswagen Tiguan получит кузов с купеобразным силуэтом и ниспадающей линией крыши, а его внешний вид станет более агрессивным. Что касается интерьера, то его выполнят в стиле модели Passat для европейского рынка. В частности, кроссовер будет доступен с полностью цифровой приборной панелью и широким дисплеем мультимедийного комплекса.

При этом объем багажного отделения практически не изменится и составит примерно 470 литров. Однако кроссовер, как и прежде, будет доступен в модификации Allspace, которая окажется приблизительно на 250 мм длиннее стандартной модели.

Volkswagen Tiguan третьего поколения построят на модернизированной модульной платформе MQB, а большинство силовых агрегатов будет позаимствовано у семейства Golf следующего поколения. В частности, речь идет о двух гибридных агрегатах с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети мощностью 173 и 253 лошадиные силы. Кроме того, немцы разработают «заряженную» R-версию кроссовера с двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 355 лошадиных сил.

Наконец, новый Volkswagen Tiguan будет доступен с системой автономного управления, соответствующей автопилоту четвертого уровня. Это значит, что на определенных участках пути электроника сможет полностью брать управление на себя.

Источник

Первые сведения о новом Volkswagen Tiguan 3-го поколения

Кроссовер Volkswagen Tiguan без преувеличения является мировым бестселлером. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в сегменте SUV на мировом рынке, неоднократно становился лидером европейского рынка. В США Tiguan получал награду – лучший компактный внедорожник, в РФ имеет статус самого продаваемого среднеразмерного кроссовера.

Впервые модель увидела свет в 2007 году. Хоть с первым поколением все было не безоблачно, и компания еще на тот момент не довела до ума свою роботизированную коробку – DSG машина, в целом, по совокупности качеств приобрела немалую популярность.

В 2015-ом году стартовали продажи второго поколения, которое хорошо продается и поныне.

Нельзя сказать, что машина, чье имя происходит от сочетания тигра и игуаны, не имеет недостатков, однако их перечеркивает совокупность сильных сторон. К последним можно отнести высокие показатели безопасности (Euro NCAP), великолепную, превосходящую большинство корейских и японских конкурентов, систему полного привода, сочетание хорошей динамики и экономичности, приличную гарантию от сквозной коррозии, относительно невысокий базовый ценник. Естественно, касательно других кроссоверов.

Однако, как мы знаем, создание новой модели, поколения автомобиля – дело кропотливое и продолжительное. Так, автору попадалась информация, что разработка нового авто занимает около 5 лет и более в случае, если речь идет об обычной платформе, переход же на модульные платформы сокращает этот временной отрезок более чем в два раза.

В современном мире изменения происходят все стремительнее и стремительнее, и машины устаревают достаточно быстро. Первые слухи о Volkswagen Tiguan начали проникать в сеть еще летом прошлого года.

Тогда в Западном сегменте интернета появились первые изображения рендера. Тут автор сразу бы хотел отметить, что хоть картинки, публикуемые до премьеры, зачастую очень близки, по сути, они являются больше фантазиями тех или иных изданий.

Источник

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

  • Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

    В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

    Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

    Потери и приобретения

    С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

    Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

    Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

    Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

    Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

    Сенсоры!

    Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

    Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

    Пока без дизеля

    В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

    А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

    Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

    В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

    Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

    Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

    Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

    Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

    • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

    Источник

  • Оцените статью