вариант инсталляции звука в Тигуан 2
огурец
Всем привет. Решил не флудить в теме «модернизация звука».
Итак. Получив на руки новый пепелац, и поездив в нем первые сотни километров, понял, что так жить низззя! Не знаю, в кого я такой уродился (папа профессиональный шофер, мама — профессиональный садовник), но акустический комфорт для меня — важен. В том числе, в машине, конечно. Посему, очередной раз утирая кровь из ушей, я отдал машину на полную шумо-вибро изоляцию. Тема о этом процессе тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37649
Надо сказать, что после этого действа, в машине стало существенно комфортнее. Стало меньше слышно дорогу (даже на шипах), задние пассажиры стали слышать передних, на скорости 120+ отпала необходимость орать. Но, тема не про это.
Итак. Что установлено?
1. Головное устройство — родное, Compositiom Media 2017 год. Срезы перенастроены шнурком. Не знаю, зачем немцы душат искусственно звук.
2. Миды Focal Performance 165 FX. В штатных местах.
3. Широкополосные SOaudio 55 neo. Установлены в подиумы в уголках зеркал (стеклышко снаружи затонировано наглухо).
4. Замена всей проводки.
5. Усилитель + проц ESX XE6440-DSP. Живет под пассажирским сидением.
6. Сабвуфер Ground Zero GZRW 10 D4 в корпусе-стелс в левом крыле.
Первые впечатления
Как играет? Тестовый диск EMMA играет так, что душа хочет развернуться, и не сворачиваться более. Очень круто играет. Радио, или MP3 320 к/бит играет так, что слезы текут по щекам. После качественных записей, разница чувствуется существенная.
Ширики поют очень круто (порезаны от 650), я даже не ожидал такого от них. Естественно, появилась уверенная сцена, там, где ей и положено быть. Голос певца весьма локализован. Короче, я доволен.
Из сомнений — будет ли тянуть усилок саб. Сейчас он подключен на 2 сабовых канала мостом. Покатаюсь пару недель, посмотрим. Если будет мало, докуплю моноблок, его будет не сложно вкрячить в систему. Пока признаков того, что сабу маловато мощи — нет.
Коротко о звуке:
— От трека к треку хочется двигать эквалайзер.
— Саб отчетливо слышу только на Скорпионс и Кино. Уж очень у них сочный бас. У остальных бас не так яркой выражен, хотя и ощутим. Надо греть сабовый динамик. И, вероятно, все же нужен моноблок.
— Сцена на месте. Уитни Хьюстон стоит ровно по середине капота, и, кажется, даже смотрит на меня))
— За счет шириков (получается псевдотрешка), частотная граница между Фокалами и SOшками практически отсутствует. «Монолитно» звучит.
— Очень здорово звучит гитара — как бас, так и акустическая. Четко слышны вибрации струн (чего на Фокаловском полном родном комплекте (с кроссами и твитерами) не было).
— Не могу пока определить свое отношение к высоким. То ли многовато даже, то ли нормально. Нужно недельку покататься.
— Ждать от усилка — комбайна класса D каких-то космических чудес, вроде объема контрабаса — не приходится. Но свои 35 тыс руб он отыгрывает на отлично.
— В целом, звучит все достаточно собрано, есть воздух (но и D-класс слышен в виде некой суховатости и холодности на некоторых треках), есть хорошая детализация.
После трех дней прослушивания:
— ум говорит: не спеши, пусть разогреется.
— душа вопит: давай срочно купим моноблок на саб.
Подиумы крепятся к стеклу на двустороний скотч, стоят довольно плотно, никаких вибраций. Снаружи (забыл сфоткать) треугольные стеклышки затонированы, ничего не видно.
Розетка 220V встроена в корпус саба. Фонарик — перенесен чуть выше. Кроме дырки под фонарик, никакие обшивки в авто больше не портились. Все возвращается к штату за час.
Подпол открывается без проблем. Ничего не резалось. Все в штатном режиме.
Усилитель живет под пассажирским передним сидением на липучках. Провода выведены назад, там в Тиге горб в полу (воздуховоды), так что никто снежными ногами случайно в «силу» не ткнет.
Источник
Улучшения штатной акустики с наименьшим бюджетом
Alexkuz72
Участник
Может конечно и баян, но очень хочется иметь ветку по улучшению звука без серьезных изменений в период гарантии и т.п. Всё это помножу на лень и ограниченный бюджет плюс ещё и на потребности основной массы потребителей к звуку.
Исходные Условия:
1. Имеем штатную голову (RCD-3хх, -5хх, RNS) без доп.усилителей т.п.
2. Имеем штатную акустику (4 или 8 динамиков) без сабов
3. Пытаемся делать основные вещи самостоятельно с пониманием, а стоит ли продолжать, либо уже достаточно.
Приводим примеры, соображения и вырабатываем оптимальный вариант.
Если кто-то хочет добиться улучшения звука через аудио-студию, либо какой нить установочный центр, то большая просьба не обижаться, эта ветка будет видимо не для Вас.
Что имею на данный момент я:
1. Дошёл с RCD-310 через RCD-510 до RNS-510 (оказалось кодировки звуковой схемы по 5 байту не принимает)
2. Звук из 8 штатных динамиков не нравится. (до этого на октавии с головой Болеро (RCD-510) с кодировкой 5 байта и таких же динамиках меня всё устраивало.
3. Задумался сменить динамики. Воткнуть можно только 16 (16,5) см. Но будет ли результат?
Вот соображения oleg3110_78 на одном из этапов его улучшайзинга — З.Ы. Природу не обманешь (хотя попытаться можно) все таки 18 см мидбасы (это он про стандартные передние) в дверях это лучше чем 16 см (это он про установленные неродные Фокал).
Немного поясню — он ешё выкладывал сравнительные фото и получилось, что при установочной размере в 16 см диаметр диффузора меньше родных на 2 см.
Я, предполагаю, что такой же диффузор у покупных будет только при размере посадочном 20 см, но из-за особенности штатной акустики он в дверь (обшивку ) не войдет.
И ситуацию с установкой 16 см динамиков средней цены и без усилителя (который ставить не охота) значительно не улучшить, если не ухудшить.
. и получается, что все дело остается в основном в шумке и твиттерах. (вроде бы диаметром до 25 мм встанут без проблем).
Каковы Ваши идеи?
Добавлено через 4 минуты
С названием Ветки косяк получился, как исправить не знаю. подправьте
Ddrop
Участник
Alexkuz72
Участник
banana
Участник
Может конечно и баян, но очень хочется иметь ветку по улучшению звука без серьезных изменений в период гарантии и т.п. Всё это помножу на лень и ограниченный бюджет плюс ещё и на потребности основной массы потребителей к звуку.
Исходные Условия:
1. Имеем штатную голову (RCD-3хх, -5хх, RNS) без доп.усилителей т.п.
2. Имеем штатную акустику (4 или 8 динамиков) без сабов
3. Пытаемся делать основные вещи самостоятельно с пониманием, а стоит ли продолжать, либо уже достаточно.
Приводим примеры, соображения и вырабатываем оптимальный вариант.
Если кто-то хочет добиться улучшения звука через аудио-студию, либо какой нить установочный центр, то большая просьба не обижаться, эта ветка будет видимо не для Вас.
Что имею на данный момент я:
1. Дошёл с RCD-310 через RCD-510 до RNS-510 (оказалось кодировки звуковой схемы по 5 байту не принимает)
2. Звук из 8 штатных динамиков не нравится. (до этого на октавии с головой Болеро (RCD-510) с кодировкой 5 байта и таких же динамиках меня всё устраивало.
3. Задумался сменить динамики. Воткнуть можно только 16 (16,5) см. Но будет ли результат?
Вот соображения oleg3110_78 на одном из этапов его улучшайзинга — З.Ы. Природу не обманешь (хотя попытаться можно) все таки 18 см мидбасы (это он про стандартные передние) в дверях это лучше чем 16 см (это он про установленные неродные Фокал).
Немного поясню — он ешё выкладывал сравнительные фото и получилось, что при установочной размере в 16 см диаметр диффузора меньше родных на 2 см.
Я, предполагаю, что такой же диффузор у покупных будет только при размере посадочном 20 см, но из-за особенности штатной акустики он в дверь (обшивку ) не войдет.
И ситуацию с установкой 16 см динамиков средней цены и без усилителя (который ставить не охота) значительно не улучшить, если не ухудшить.
. и получается, что все дело остается в основном в шумке и твиттерах. (вроде бы диаметром до 25 мм встанут без проблем).
Каковы Ваши идеи?
Добавлено через 4 минуты
С названием Ветки косяк получился, как исправить не знаю. подправьте
Источник
Elsheep-Team
Владелец этого Тигуана уже устанавливал у нас аудиосистему в предыдущую машину. Он оказался одним из тех немногих, кто демонтировал весь автозвук (включая проводку) со старого авто, в момент продажи. И Теперь у нас есть задача построить такую же систему, на том же оборудовании, что было в предыдущем проекте, только в другом авто.
Нестандартно. Но проблем нет.
Автомобиль уже был на шумоизоляции в другой компании. Мы же ставим только звук.
Отчет ведется для клиента
вскрываем двери. Вот. гхм.
частично разбираем салон. Усилитель и процессор поставим под передние сидения. места есть.
а вот и комплектик оборудования , что привез клиент. Включая новый корпус для сабвуфера 8-ки от CDT Audio
вскрываем двери дальше. Сверху — виброизоляция + сплен. Все это — в помойку
внизу вообще ничего нет. Это и есть результат «потоковой» шумоизоляции, которую делают в многочисленных московских конторах. Когда шумоизоляция делается именно для того, чтобы снизить внешний шум. Никто не думает про нюансы , связанные с автозвуком.
зато обшивка сделана нормально .
виброизоляция, поверх — шумка
тянем питание от аккумулятора. проводка — со старой машины
двери готовы к макетке
а мы тем временем занимаемся тем, что полностью переделываем шумку дверей. Все старое — в помойку
мидтвитера будут расположены примерно вот так
внутренний новый слой нашей виброизоляции.
затем — STP Акцент премиум
снизу все тоже обработано
первый слой стекловолокна
колечко под мидтвитер. юстируем направление
проводка под саб
кроссоверы задней акустики — на двери, на болтах
силовое питание — напрямую с клемм аккумулятора
5-ти канальник разместится на подиуме , под пассажиром
привезенных с прошлого инсталла межблочных кабелей Чернов должно хватить
а вот акустики не хватило. Где то по 10, где то по 20 см. Тянем новую — луженая медь от Stin. ой , пардон, от SWAT. Что теперь — одно и тоже , по сути
заканчиваем подиумы под мидтвитера.
извратились и сделали непростые вставочки
крепится они будут к стеклу и к обшивке
вот такие мелкие вроде детали — а 2 дня работы
5-ти канальник установлен и скоммутирован
в обшивках установлены маленькие закладные
затем , чтобы крепить в них вот эти подиумы под мидтвитера
вон через то отверстие. Ну и к затонированному стеклу они еще на двустороннем скотче будут зацеплены
переходные кольца под фронтальные миды. на герметике
процессор под водителем
готовый корпус, что привез клиент, установлен. В него вставлена боевая 8-ка
доделали, а точнее — полностью переделали , шумоизоляцию всех 4-х дверей. Еще раз убеждаюсь в том, что шумоизоляция «в макдональдсе» типа всяких авто-локеров, зашумим и прочего (компании, занимающиеся только шумкой), делается совершенно по другим канонам.
внутренний прикатанный слой. намертво. навсегда. Атомная война начнется и закончится, а наша вибра будет здесь висеть вечно
ну и конечно же — наши колечки под акустику
подиумы под мидтвитера обтянуты алькантарой. Закреплены болтом к обшивке и на двойном скотче к стеклу
стекло затонировано , чтобы не было видно подиума внутри
корпус саба человек купил заранее сам. Хоче похвалить данное изделие. Ребята из Каминск=Шахтинска (по моему) делают. Стоит всего 9 000. Нарезанный на фрезере, набранный из нескольких словев МДФ, корпус. Я бы за изготовление такого взял бы , конечно же, намного больше
магнитолка штатная тоже порадовала. Читает с флешек даже FLAC
место в багажнике почти и не уменьшилось. При этом наша боевая 8-чка — CDT Audio QES820 раскачивает весь Тигуан с таким запасом, что кажется,что минимум 10-ка стоит
Источник