- Кроссовер Volkswagen Touareg 2015
- Технические характеристики Volkswagen Touareg
- Габаритные размеры
- Последние материалы
- О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
- Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
- Внешние габариты
- Внутренние
- Размеры салона
- Размеры багажника
- Масса автомобиля
- Силовой агрегат
- Динамика и расход
- Подвеска
- Колеса и шины
- Электронное оборудование
- Итоги и выводы
Кроссовер Volkswagen Touareg 2015
Впервые автолюбители увидели второе поколение среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg ещё в 2010-м году и с той поры автомобиль почти не обновлялся. Однако осенью нынешнего года немецкий производитель всё же подверг кроссовер давно напрашивавшемуся рестайлингу и уже в следующем 2015-м году обновлённая машина появится на рынке, в том числе и на российском.
Официальная премьера новинки в версии, предназначенной для России, состоялась в самом конце лета в ходе Московского международного автосалона 2014, на котором и были представлены все новшества немецкого кроссовера. Впрочем, большим количеством нововведений автомобиль не изобилует.
От дорестайлинговой версии кроссовера обновлённый Volkswagen Touareg 2015 модельного года можно отличить лишь по слегка изменившейся передней части кузова. Чуть подправленный бампер, новая фальшрадиаторная решётка и видоизменённые фары придали автомобилю ещё больше стильности и, в то же время, слегка улучшили его аэродинамику.
Отметим, что нынешний рестайлинг никак не отразился на размерах машины. В длину кроссовер Volkswagen Touareg 2015 модельного года по-прежнему достигает отметки в 479,5 сантиметра, ширина кузова составляет 194,0 сантиметра, а высота укладывается в 170,9 сантиметра.
Расстояние между осями автомобиля равно 289,3 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 20,1 сантиметра (при полной массе – 15,9 сантиметра). Снаряжённая масса немецкой модели зависит от варианта комплектации и может составлять от 2097-ми до 2506-ти килограмм.
Салон кроссовера Volkswagen Touareg 2015 модельного года получил привычную пятиместную компоновку и располагает вполне приличным объёмом свободного пространства. Стоит отметить высокий уровень оснащенности и комфорта, а также эргономичное оформление водительского места и передней панели. К тому же, благодаря новым отделочным материалам, применённым в ходе рестайлинга, интерьер стал выглядеть более ярко и богато, чем прежде.
Добавим, что в стандартном состоянии в багажный отсек немецкого автомобиля вмещается около 580-ти литров поклажи, но если сложить сиденья заднего ряда, то размер багажника возрастает примерно до 1642-х литров.
Силовая линейка у Volkswagen Touareg 2015 модельного года после рестайлинга не изменилась, однако все моторы подверглись точечной модернизации, в ходе которой получили обновлённую систему рекуперации тормозной энергии и функцию Start-Stop, экономящую топливо. Кроме того, дизельные модификации кроссовера получили новые каталитические нейтрализаторы, что также позволило уменьшить потребление топлива.
Среди бензиновых двигателей «младшим» назначен атмосферный 6-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объёмом в 3,6 литра (3597 см/куб), имеющий непосредственный впрыск топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Он выдаёт порядка 249-ти лошадиных сил мощности на 5500 оборотах в минуту и около 360-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 3500 оборотах в минуту.
С этим двигателем максимальная скорость Volkswagen Touareg 2015 модельного года достигает отметки в 220 километров в час, а на стартовое ускорение с нуля до 100 километров в час требуется примерно 8,4 секунды. Здесь в смешанном режиме движения расход топлива составляет порядка 10,9 литров на 100 километров пробега.
На роль «старшего» бензинового мотора немецкие инженеры выбрали атмосферный 8-цилиндровый V-образный 4,2-литровый (4134 см/куб) агрегат с функцией непосредственного впрыска топлива и 32-клапанным ГРМ типа DOHC.
Его мощность составляет примерно 360 лошадиных сил на 6800 оборотах в минуту, а пик крутящего момента в 445 Ньютон-метров достигается на 3500 оборотах в минуту.
Здесь динамические показатели кроссовера Volkswagen Touareg 2015 модельного года выглядят более привлекательно – максимальная скорость достигает 245-ти километров в час, а на стартовый рывок с нуля до первой «сотни» на спидометре необходимо всего 6,5 секунды. Что касается «аппетита» данного двигателя, то на 100 километров пути в смешанном цикле движения потребляется порядка 11,4 литра бензина.
Дизельная линейка кроссовера состоит из трёх V-образных двигателей, обладающих функцией непосредственного впрыска топлива Common Rail и системой турбонаддува.
Среди них «младшим» стал 6-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом в 3,0 литра (2967 см/куб), развивающий около 204-х лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и примерно 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах от 1400 до 3500 оборотов в минуту.
С этим мотором максимальная скорость Volkswagen Touareg 2015 модельного года составляет 206 километров в час, а разгон с нуля до 100 километров в час занимает около 8,5 секунды. Средний расход топлива у данного агрегата после модернизации уменьшился до 6,6 литра на 100 километров пути (прежде было примерно 7 литров).
Промежуточную ступень среди дизельных моторов немецкого автомобиля занял форсированный вариант 3,0-литрового агрегата, производящий около 245-ти лошадиных сил мощности на 3800 – 4400 оборотах в минуту и порядка 550-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента, получаемого в диапазоне от 1750-ти до 2750-ти оборотов в минуту.
Здесь «максималка» машины достигает показателя в 220 километров в час, а ускорение с нуля до первой «сотни» происходит за 7,6 секунды. После некоторых доработок этот агрегат также чуть поубавил свой «аппетит» — с 7,2 до 6,8 литра в смешанном цикле движения на 100 километров пробега.
На роль самого «старшего» дизеля для обновлённого кроссовера Volkswagen Touareg 2015 модельного года немецкие инженеры предложили 8-цилиндровый мотор, мощность которого составляет порядка 340 лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент примерно в 800 Ньютон-метров достигается в пределах 1750 – 2750 оборотов в минуту.
С этим «монстром» автомобиль достигает максимальной скорости в 242 километра в час и ускоряется с места до первой «сотни» всего за 5,8 секунды. В среднем он потребляет примерно 9,1 литра топлива на каждые 100 километров пути.
Добавим, что в пару все силовые агрегаты получают безальтернативную автоматическую 8-ступенчатую коробку передач Aisin, снабжённую функцией ручного переключения. Нужно отметить, что обновлённый Volkswagen Touareg 2015 модельного года будет представлен и в гибридной модификации, но это уже тема для отдельного разговора.
В основу обновлённого кроссовера положена выносливая платформа, где как в передней части, так и в задней установлена полностью независимая пружинная подвеска с конструкцией из двойных поперечных рычагов.
Колёса на обеих осях автомобиля получили дисковые 330-миллиметровые тормозные механизмы, которые на передних колёсах ещё и вентилируются. Реечное рулевое управление машины оснащено гидроусилителем под названием Servotronic с изменяемым усилием.
Все версии кроссовера Volkswagen Touareg 2015 модельного года уже в «базе» получают систему полного привода 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию посылает 40 процентов крутящего момента на переднюю ось, а 60 процентов передаёт на заднюю ось.
Отметим, что в качестве опции для обновлённого автомобиля предлагается полноценный внедорожный полный привод 4XMotion с задним и межосевым блокируемыми дифференциалами и демультипликатором, а также пневматической подвеской, благодаря которой высоту дорожного просвета можно увеличить до 30-ти сантиметров.
В стандартном оснащении кроссовера Volkswagen Touareg 2015 модельного года нашлось место галогенной передней оптике, противотуманным фарам, легкосплавным колёсным дискам диаметром 17 дюймов, тканевой отделке салона, электрическим стеклоподъёмникам, бортовому компьютеру, электрорегулировкам наружных зеркал, 2-зонному климат-контролю, подогреву форсунок омывателя ветрового стекла, регулировкам сидений первого ряда по высоте, регулировкам заднего дивана, центральному замку, датчику дождя, докатке и музыкальной системе на восемь динамиков.
Кроме того, уже в «базе» машина оснащается системой курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (ASR), антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), а также шестью подушками безопасности.
В продаже обновлённый кроссовер Volkswagen Touareg появится предположительно в первом полугодии 2015-го года, а незадолго до старта продаж немецкий автопроизводитель обещает озвучить его стоимость. Напомним, что в нашей стране цены на дорестайлинговый вариант кроссовера начинаются с 1-го миллиона 838-ми тысяч рублей.
Источник
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег — среднеразмерный полноприводной кроссовер на платформе MLB, наряду с Q7 от Audi и Porsche Cayenne, выпускавшийся одно время и в Калуге. Имея таких соплатформенников, технические характеристики предположить несложно, но ВАГ в каждую булку положил свой изюм, индивидуализировав «родственников» во избежание внутренней конкуренции.
Правда, в России Туарег сейчас доступен только в единственном варианте агрегатной базы, дизель и гидроавтомат, но и так на отсутствие популярности изделию немецкого автопрома жаловаться не приходится.
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Последние материалы
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
- максимальная скорость — 230 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
- расход по городу — 8,2 л/100 км;
- расход по трассе — 6,5 л/100 км;
- в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
- самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
- низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
- нормальный;
- высокий — для оффроуда;
- самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Колеса и шины
Только заводских комплектов легкосплавных дисков и шин предусмотрено 9 вариантов, в размерностях от 18 до 21 дюйма. На практике их возможностей хватит большинству владельцев Туарегов.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
- Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя.
Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
- Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
- Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
- Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Технические характеристики Volkswagen Taos
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
VW Touareg: российские варианты подвески
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
Источник