- 7-местный вседорожник Volkswagen будет дешевле Touareg
- Новый концепт кроссовера VW CrossBlue — 7-ми местный Touareg
- Volkswagen Touareg 2022 модельного года — комплектации, особенности
- Обзор Фольксваген Туарег 3 поколения: преимущества и недостатки флагманского внедорожника
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид Фольксваген Туарег 3
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность Touareg 3
- Преимущества и недостатки
- Конкуренты и аналоги
7-местный вседорожник Volkswagen будет дешевле Touareg
Компания Volkswagen рассекретила несколько изображений концептуального вседорожника CrossBlue. Машина будет иметь семь мест, и уже до конца этого года ее начнут выпускать в Теннесси (США). Ну что, Explorer, Pathfinder и Highlander, боитесь? А боятся на самом деле есть чего — концерн Volkswagen намерен сделать цену главным конкурентным преимуществом серийного CrossBlue.
Машина разрабатывалась в первую очередь для рынков США и Канады. В то же время не стоит исключать, что семиместный вседорожник Volkswagen появится в Европе и Азии. Концепт имеет шесть посадочных мест (формула 2+2+2), но серийная версия данной модели получит семиместный салон.
Хитрые маркетологи VAG позиционируют модель между Touareg и Tiguan, хотя и не скрывают, что CrossBlue на 191 мм длиннее Touareg, на 74 мм шире и на 23 мм выше. При габаритах 4986/2014 1732 мм это будет самый крупный серийный вседорожник Volkswagen. Почему же его позиционируют всего на ступеньку выше Tiguan? Из-за цены — он будет стоить дешевле Touareg. По предварительным данным, американцы смогут купить эту модель за $30 тыс.
Машина построена на модульной платформе MQB, которая может использоваться для огромного количества моделей от Polo до больших вседорожников. Концептуальный CrossBlue имеет под капотом гибридную установку: 190-сильный турбодизель и два электромотора (мощностью 54 л. с. спереди и 114 л. с. сзади).
На одной электротяге вседорожник может проехать около 20 км. С полным баком (его объем не сообщается) — 1064 км. Разгон до сотни у гибридного прототипа занимает 7,2 секунды. Максимальная скорость — 204 км/ч. С заглушенным ДВС вседорожник не разгоняется быстрее 121 км/ч. Довольно интересный проект, учитывая предположительную стоимость. Ждем «живую» премьеру, которая пройдет сегодня вечером в Детройте.
Источник
Новый концепт кроссовера VW CrossBlue — 7-ми местный Touareg
Если Вы хотите поднять свои продажи на каком-либо рынке, одним из первых шагов, который вам следует сделать, — это покрыть самые важные сегменты. В автомобильной промышленности Северной Америки это означает, что у Вас должны быть продукты во всех ключевых категориях внедорожников.
Volkswagen уже предлагает Tiguan в компактном и Touareg в премиум сегментах, и, видимо, сейчас готовится к восполнению разницы ценового промежутка между двумя моделями, а также к замене построенного Chrysler минивэна Routan.
Компания планирует сделать новый авто трехрядным кроссовером, представить который удостоен концепт-кар CrossBlue на Детройтском автосалоне на этой неделе. Разработанный специально для североамериканского рынка, коробкообразный проект основан на новой модульной поперечной матрице (MQB), она может быть обнаружена под последними VW Golf, Audi A3, Seat Leon и еще многими будущими моделями.
4986 мм в длину, 2014 мм в ширину, и 1732 мм в высоту – во всём больше по сравнению с Touareg, и примерно такого же размера, как Ford Explorer, с которым он будет конкурировать, если VW даст проекту зеленый свет.
Хотя концепт оснащен шестью отдельными сиденьями в три ряда, VW заявил, что в серийной версии во втором ряду будут предложены три места в качестве опции, в результате чего авто получит семь мест. Немецкая компания отмечает, что последний ряд сидений нацелен в первую очередь на детей.
За третьим рядом сидений расположилось грузовое пространство на 335 литров (загружающаяся площадка длиной 600 мм), которое увеличивается до 812 литров (длина площадки составит 1387 мм), когда они сложены. Если сложить еще и спинки сидений второго ряда, грузовместимость увеличивается почти до 2000 литров (длина площадки составит 2230 мм). Кроме того, спинка сиденья переднего пассажира тоже может быть убрана, и тогда поместятся объекты длиной 3110 мм.
Для движения концепт использует гибридную трансмиссию, связывающую 190 л.с. 2,0-литрового TDI Clean дизельного двигателя, 54 л.с. переднего и 114 л.с. заднего электродвигателей, автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и электрический полный привод системы. Совокупная мощность 305 л.с. и 700 Нм, что достаточно хорошо для разгона 0-96 км/ч за 7,2 секунды (0-100 км/ч за 7,5 секунд).
При питании от литий-ионного аккумулятора, CrossBlue сможет покрыть расстояние до 23 километров, хотя максимальная скорость снизится от 204 км/ч до 121 км/ч.
Аккумулятор кроссовера можно зарядить или внешними источниками энергии или двигателем TDI, когда транспортное средство находится в движении.
Если CrossBlue получит зеленый свет, то он будет предлагаться с обычными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, а также гибридным блоком. Производство и продажи начнутся в США в течение ближайших двух лет.
Источник
Volkswagen Touareg 2022 модельного года — комплектации, особенности
Автопроизводитель Volkswagen провел презентацию третьего поколения Touareg еще в 2018 году. Тогда был показан обновленный кроссовер, построенный на платформе MLB Evo. Эта база уже была задействована в моделях Audi Q7, Porsche Cayenne. В России кроссовер тоже был представлен в 2018 году, но в 2021 компания предложила обновленные модификации. В результате, сейчас Touareg предлагается в 7 версиях, стоимость которых составляет 4 970 000 — 5 762 000 рублей. Сборку немецкого автомобиля осуществляют на предприятии в Словакии.
Ответ на вопрос, почему производитель ежегодно проводит корректировку актуальных версий, прост — найти оптимальные технические решения и проводить регулярное переоснащение модели. Стартовый вариант кроссовера — Respect. Среди опций и особенностей можно отметить гидроусилителя руля, 18-дюймовые колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодную оптику, датчики света и дождя, а также электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Внутри производитель предусмотрел отделку из кожи, систему обогрева кресел, разделительные подлокотники. За безопасность отвечает комплект систем — антиблокировка тормозных дисков, помощь в распределении тормозного усилия, контроль устойчивости кузова и прочее.
Версия Elegance обойдется клиентам в 5 204 000 рублей. Главное отличие от базового исполнения — электропривод двери багажника, память кресел, подогрев лобового стекла, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема с 13 динамиками и камера заднего вида.
Комплектация Atmosphere предлагается клиентам за 5 204 000 рублей. Главное отличие от предыдущей версии — иное оформление салона. Версия R-Line стоит 5 439 000 рублей. В перечне дополнительных опций — возможность переключения передач АКПП вручную, 19-дюймовые колесные диски, руль с подогревом. Исполнения Exclusive Elegance и Exclusive Atmosphere. Два варианта имеют единую стоимость — 5 447 000 рублей. Отличие — наличие омывателя для головной оптики. Кроме того, обе версии получили заводскую тонировку и доводчики для дверей. Помимо этого, в автомобилях предусмотрен проекционный дисплей. Кресла кроссовера в обновлении получили систему вентиляции и массажа. Топовый вариант R-Line Black Style оценивается у дилера в 5 762 000 рублей. Специально для него предлагаются 20-дюймовые колеса, большое количество декора и накладки из металла на педалях.
Что касается габаритов, длина автомобиля составляет 500.8 см, ширина 198.4 см, а высота 171.1 см. В конструкции — 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, мощностью 249 л.с. Это единственный возможный для выбора вариант. Сочетается мотор с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. В такой версии автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6.8 секунды. Максимальная скорость составляет 238 км/час. Что касается расхода, средний показатель равен 7.1 литра на 100 км.
Немецкий автомобиль является представителем сегмента премиальных моделей, поэтому в списке преимуществ можно выделить много особенностей. В числе главных — стильная внешность, высокий уровень комфорта и неплохие параметры проходимости. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, дорогое обслуживание и высокие требования к уходу за силовыми агрегатами.
Итог. Volkswagen Touareg 2022 года — полноразмерный кроссовер, который получил большое количество новых опций. Единственный недостаток — безальтернативный силовой агрегат.
Источник
Обзор Фольксваген Туарег 3 поколения: преимущества и недостатки флагманского внедорожника
23 марта 2018 года на специальном показе в Пекине был представлен Фольксваген Туарег 3 поколения. Китай был выбран разработчиками автомобиля не случайно: он считается приоритетным направлением автомобильного рынка, хотя поставки в Россию и страны Европы также осуществляются в больших объемах. Производство нового внедорожника налажено в Словакии. В нашей стране новый Туарег появился в продаже в конце 2018 года.
Позиционирование и цены
Туарег 3 — крупноразмерный 5-местный внедорожник, очередная модель знаменитой линии внедорожников Фольксваген, которая появилась в начале 2000-х годов. Разработан на основе укороченной версии платформы MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в переднем свесе. На этой же базе разрабатывались Audi Q7 и Bentley Bentayga.
Новое поколение немного крупнее и комфортнее своих предшественников. По сравнению со вторым поколением оно утратило некоторые внедорожные качества. Это по сути легковой автомобиль с полным приводом, который при желании может переходить на внедорожный режим с помощью настроек. Модернизирована пневматическая подвеска и крутильная задняя ось. Другая новинка – прибор ночного видения.
По данным, приведенным на сайте официального дилера, сейчас доступны 4 комплектации Туарега третьего поколения:
- Respect – от 3 699 000 руб.
- Business – от 3 899 000 руб.
- Exclusive – от 4 459 000 руб.
- R-Line – 5 009 000 руб.
Перед выпуском нового поколения ходили слухи, что, кроме пятиместного, планируется вариант с большей вместимостью салона. Однако создатели так и не дали внятного ответа на вопрос, когда выйдет новый 7-местный Туарег 3 поколения. Ожидается что эта версия с третьим рядом сидений будет более компактной и дешевой, чем нынешняя.
Фото Фольксваген Туарег 3 поколения
Технические характеристики
Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).
- четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
- наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
- 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
- самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.
Мощность двигателя | 249-340 л. с. |
Крутящий момент | 370-600 Нм |
Коробка передач | 8-ступенчатый автомат |
Привод | полный |
Максимальная скорость | 238 км/час |
Время разгона | 6,1 сек. |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 8.2, 6.5, 7.1 |
Габариты (длина, ширина, высота) | 4878 х 1884 х 1717 |
Колесная база | 2904 |
Клиренс | 200 |
Масса снаряженная | 2040 |
Объем багажника | 810 (1800) |
Объем топливного бака | 75 |
Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.
Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения
Внешний вид Фольксваген Туарег 3
Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.
Бордовый Фольксваген Туарег 3
Интерьер
Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.
Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:
- монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
- 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- интерактивные прожекторы Hella IQ Light.
Задний ряд сидений в третьем Туареге
С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.
Более дорогие комплектации Фольксваген Туарег 3 оснащены 12,0-дюймовой цифровой тепловизионной приборной панелью Innovision Cockpit и 15,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Эта система носит название «кабины будущего».
- Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28 о . Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
- Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
- Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.
Салон Volkswagen Touareg 3
Экстерьер
Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.
- ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
- подоконная линия ярко выражена;
- двери украшены молдингами;
- фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
- нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.
Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.
Комплектация R-Line имеет более строгий, даже агрессивный, дизайн: решетка радиатора имеет другую форму, передний бампер дополнен черными элементами, накладки на порогах и крыльях окрашены в цвет кузова.
Перед Фольксваген Туарег 3
Безопасность Touareg 3
Система безопасности нового Туарега поражает воображение. Кроме стандартных передних и боковых подушек безопасности, разработчики учли все возможные риски при передвижении. Новый внедорожник оснащен:
- Адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасное расстояние от машины впереди и регулирует скорость, исходя из знаков на дороге, замедляет ход перед поворотом. На сегодняшний день эта система есть только у Audi Q7 2018.
- Системой ночного виденья, которая может самостоятельно обработать изображение, полученное с камеры в центре переднего бампера. На электронную панель выводится картинка с изображением подсвеченных фигур людей или животных.
- Системой автоматического торможения.
- Проекцией приборов на лобовое стекло.
Специально для этой машины придуманы совершенно новые системы безопасности: программа Roadwork Line Assist, которая позволяет ездить по пробкам (до 60 км/час). Авто может само регулировать руль, придерживаться полосы, разгоняться, тормозить, останавливаться.
Первый из внедорожников Фольксваген получил полноуправляемое шасси, что облегчает маневрирование и снижает радиус разворота, поэтому устойчивость на поворотах на высокой скорости повышается.
Предлагаются 5 пакетов для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.
Фольксваген Туарег 3 (вид сзади и сбоку)
Преимущества и недостатки
Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.
Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.
Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.
Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль
Конкуренты и аналоги
- Toyota Highlander . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
- Фольксваген Тигуан . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
- Audi Q7 . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
- BMW X5 . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
- Jeep Grand Cherokeе . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.
Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.
Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.
Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:
О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:
Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:
Источник