Volkswagen touareg акпп 2007

Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

На Туареге, как и положено флагману марки Фольксваген, устанавливаются довольно мощные моторы, выдающие серьезный крутящий момент. Поэтому конструкторы экспериментировать с роботами не стали, возложив переключение передач на классический гидромеханический автомат, способный справиться с такими нагрузками.

Какой автомат стоит у Туарега

ВАГ давно и плотно сотрудничает с японской фирмой Aisin, и выбор АКПП Aisin AL1000 8A из её модельного ряда неудивителен. Это модернизированная новой прошивкой Aisin TR-80/82SD, ставившаяся на предыдущие поколения Туарега.

Последние материалы

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Спроектирована она была в свое время на базе 6-ступенчатой путем встраивания дополнительного блока шестерен 7 и 8 передачи, отличается сравнительной надежностью при соблюдении правил эксплуатации.

Конструктивно это классический автомат, гидроблок «чистый», управляющая электроника вынесена в подкапотное пространство. Система охлаждения подключена к общему радиатору, но некоторые владельцы предпочитают устанавливать дополнительный радиатор для именно для АКПП.

Рекомендуемое масло в коробку — ATF G 055540A2.

Альтернативный вариант — Mobil ATF 3309 / Toyota T-IV (WS).

Необходимый объем масла при частичной замене — 6-7 л., для полной — 10 л.

Если замена масла автоматическая, понадобится 14-15 л.

Интервал замены масла — ВАГом официально не установлен, производителем АКПП — 20 000 км, на практике — 40-60 тыс. км.

Передаточные отношения

Главная передача 1 2 3 4
3.27 4.97 2.87 1.86 1.44
5 6 7 8 Задний ход
1.21 1.00 0.83 0.69 4.55

Расход топлива

Применение довольно сложных 8-ступенчатых передач вызвано стремлением уменьшить расход топлива, хронической проблемой гидроавтоматов. И действительно, Туарег особой прожорливостью, несмотря на свой вес и габариты, не страдает:

  • по трассе — 6,5 л/100 км;
  • по городу — 8,2 л/100 км;
  • в смешанном цикле — 7,1 л/100 км.

Надежность и типичные недостатки

Надежность автомата на достаточно высоком уровне. Следует учитывать, что после модернизации коробка способна «переваривать» до 1000 Нм крутящего момента, а двигатель в российской комплектации идет начального уровня, выдающий максимум 600 Нм, то есть АКПП работает в «тепличных» условиях.

Недостатки коробки, отмечаемые на предыдущих поколениях Туарега, вроде толчков и пинков при смене передач, вызывались, в основном, засорением клапанов гидроблока продуктами износа. Обычно это следствие увеличенных интервалов* смены масла в сочетании с активным, динамичным вождением, поэтому на практике рекомендуется менять масло в коробке не реже 60 000 км, а в тяжелых условиях эксплуатации и вовсе 40 000 км.

*- в ряде источников встречается информация о интервале 200 000 км, а официально масло считалось залитым на весь срок службы. В то же время часто встречается информация со ссылкой на японского производителя АКПП о необходимости замены масла через 20 000 км.

Характерный признак неисправности гидроблока — появление проблем в движении (рывки, пинки, толчки) на прогретой коробке. Ремонтируется он отдельно, с демонтажем через снятый поддон коробки, саму КПП снимать не нужно.

Но игнорирование дефектов гидроблока приведет к ускоренному износу механической части гидроавтомата и поездив с неисправностями, придется капиталить уже всю коробку, а это совсем другие расходы.

При капремонте обычно меняется вся механическая часть и ресурс грамотно отремонтированной коробки вполне сопоставим с ресурсом новой. Если дефект только начал проявляться, иногда помогает простая замена масла, но это все же мера профилактики, в 90% случаев потребуется вмешательство специалистов.

Вообще, ресурс и надежность автомата во многом зависит от стиля движения. Любопытный факт, эта автоматическая коробка, помимо Туарега, ставится на Порше Кайенн и Ауди Q7. Так вот, самые частые гости «коробочных» сервисов (по убыванию):

Самостоятельная проверка уровня и состояния масла в АКПП

При необходимости эту работу можно выполнить самостоятельно, особых сложностей она не представляет, единственное, для точного определения температуры масла в КПП нужен тестер. Уровень масла в АКПП задается вкрученным в поддон коробки переливным стаканом/трубкой, через который при доливке масла лишнее стекает из коробки.

  1. Выставить автомобиль на смотровой яме или эстакаде горизонтально.
  2. Подключить тестер и прогреть КПП до температуры 35 — 40 градусов.
  3. Отвернуть сливную пробку, обратив внимание на состояние вытекающего масла. Темное желательно заменить. Можно использовать дедовский способ, растерев каплю масла между пальцами. Если смазанные пальцы скользят плохо, масло потеряло смазывающие свойства. Если масло не вытекает при открученной пробке, уровень недостаточен. При сильном напоре — масла много.

Итоги и выводы

АКПП Туарега надежная и живучая, но любой механизм, узел или агрегат любит внимание и заботу, отвечая на неё беспроблемной работой.

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Чем обеспечена надежность автомата коробки VW Polo

Всё о коробке автомат на Volkswagen Taos

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Источник

Коробка передач — КПП на Volkswagen Touareg 2002-2007

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 4.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AXQ
Описание: ржавчина;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 4.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AXQ

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 4.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AXQ

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 3.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AZZ

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: сломан разъем;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 4.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AXQ
Описание: ржавчина;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.;
Маркировка двигателя: BAC
Описание: ржавчина;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.;
Маркировка двигателя: BAC

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 4.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AXQ

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 4.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: AXQ
Описание: лом фишки;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 5 л.; TDI
Маркировка двигателя: AYH
Описание: TR-60SN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BPE

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BPE

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: 09d300037t;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: ржавчина;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: резерв до 02-07 Нафиков 79320180704;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: 0AD.341.012.L;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 3.2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: BAA
Описание: ржавчина;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; TDI
Маркировка двигателя: BKS
Описание: TR-60SN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 5 л.; TDI
Маркировка двигателя: AYH
Описание: TR-60SN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; TDI
Маркировка двигателя: BKS

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; TDI
Маркировка двигателя: BKS
Описание: GVJ , бит разъём электропривода; Фото не актуально, с запчасти отделены: Раздаточный редуктор КПП (раздатка);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: TR-60SN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: TR-60SN, бит датчик;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: HAN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; TDI
Маркировка двигателя: BKS
Описание: TR-60SN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: TR-60SN;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2007
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: HZY; Фото не актуально, с запчасти отделены: Раздаточный редуктор КПП (раздатка);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Тип: КПП автомат 4х4 (АКПП)
Тип двигателя: Дизель; 2.5 л.; TDI
Маркировка двигателя: BAC
Описание: 4×4, TR-60SN; Фото не актуально, с запчасти отделены: Раздаточный редуктор КПП (раздатка);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Купить коробку передач на Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег 2002-2007 с автомобилей, которые эксплуатировались в Европе или США предлагает компания «Моторлэнд». Наши АКПП или МКПП на Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег 2002-2007 можно приобрести по выгодным ценам, также как и другие запасные части на ваш автомобиль.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на бу коробки передач для Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег 2002-2007 — 14 дней;
  • доставку АКПП/МКПП по Москве, Санкт-Петербургу, Смоленску, Твери, Новгороду, Екатиренбургу и другим городам России;
  • удобные способы оплаты: наличными; по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • оформление документов: при покупке коробки передач мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • предоставляем гарантию на запчасти;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Для того чтобы оформить покупку коробки передач на Volkswagen Touareg 2002-2007 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Источник

Читайте также:  Снимаем радиатор toyota rav4
Оцените статью