- Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения: новые двигатели и комплектации
- Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
- Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
- Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Respect
- Business
- Business R-Line
- Exclusive
- Exclusive R-Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные способности
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения: новые двигатели и комплектации
Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Фольксваген Туарег 2022 года, несмотря на сохраненную основу, пережил достаточно серьезные изменения. Причем это в основном коснулось модели, представленной на российском рынке. Volkswagen пересмотрел список бортового оборудования и убрал из моторной гаммы Touareg сразу 2 двигателя. При этом кроссовер, оцениваемый в минимальные 4,965 миллиона рублей, получил систему ночного видения, премиальную акустику, функцию удаленного управления автомобилем на парковке и множество других опций. Но немецкий конкурент Audi Q5, с которым он делит платформу, стандартно оснащается многофункциональным дисплеем, тачскрином и кожаными сидениями.
Фольксваген Туарег 2022
Технические характеристики
Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.
Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.
Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.
Комплектации и цены
Фольксваген Туарег 2022 года представлен в России в семи исполнениях. При этом 2 модификации по уровню оснащения совершенно не отличаются между собой. Разница между ними заключается только в типах используемых декоративных элементов.
Respect
Цены на немецкую модель стартуют с отметки в 4,965 миллиона рублей. Уже за эти деньги Touareg оснащается блокируемым центральным дифференциалом, рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 дюймов (на 19 дюймов за доплату) и электронным стояночным тормозом. Вся оптика у немецкого кроссовера светодиодная. Передние фары дополняются функцией автоматического включения в темноте, стеклоочистители — во время дождя. Стандартно Touareg комплектуется:
- дверными доводчиками (опция);
- мультирулем с кожаной оплеткой;
- 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов;
- системой запуска мотора без ключа;
- сидениями с кожаной обшивкой;
- электроприводом передних сидений, которые дополняются подогревом;
- электроподогревом второго ряда сидений;
- подогревом форсунок омывателя;
- шестью подушками безопасности;
- двухзонным климатом.
Фольксваген Туарег в базовом исполнении предлагает покупателям системы антиблокировки тормозов, стабилизации, предупреждения пробуксовки, контроля скоростного режима, управления передними фарами, помощи при движении по склону, предотвращения лобового удара и мониторинга состояния водителя. Также в начальной комплектации можно найти:
- датчики мониторинга уровня давления в колесах;
- парктроники, встроенные в передний и задний бамперы;
- систему динамической подсветки поворотов;
- стереосистему с восемью динамиками;
- сенсорный монитор диагональю 9 дюймов;
- навигацию.
Touareg интересен тем, что уже с базовой версией покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в том числе и:
- система бесключевого доступа в салон;
- электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- камера заднего обзора;
- стояночный отопитель.
Кроме того, в начальной комплектации предусматривается электрический догреватель воздуха в салоне.
Business
Эта комплектация, оцененная в 5,204 миллиона рублей — одна из двух, доступны с разным набором декоративных элементов. В данной модификации появляются хромированные выхлопные трубы, светодиодная подсветка салона, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и электроподогрев лобового стекла. Список опций в этой версии расширяется за счет:
- задних солнцезащитных шторок;
- стереосистемы с 13-ю динамиками;
- четырехзонного климатического оборудования;
- системы адаптивного освещения дороги;
- вентиляции и массажа передних кресел;
- проекционного дисплея;
- электроуправляемого люка в крыше.
В комплектации Business можно найти еще и багажник с доводчиком и электроприводом, дополненный функцией бесконтактного открывания.
Business R-Line
Volkswagen Touareg 2022 года в исполнении Business R-Line приобретает новый аэродинамический обвес и 19-дюймовые колесные диски (20-дюймовые за доплату). Такие изменения приводят к повышению цены на кроссовер до 5,439 миллиона рублей. Остальной перечень бортового оснащения не меняется за исключением того, что сверху на педалях размещаются алюминиевые накладки.
Exclusive
Это вторая версия, которая предложена с двумя разными типами декоративной отделки. За данную комплектацию просят 5,447 миллиона рублей. За такие деньги Touareg приобретает многорежимную светодиодную подсветку салона, 15-дюймовый сенсорный монитор, систему адаптивного освещения дороги и четырехзонное климатическое оборудование. Опционально с версией Exclusive поставляются:
- камеры бокового и переднего обзора;
- система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- система отслеживания ситуации в «слепых» точках;
- пневматическая или спортивная подсвека;
- полноуправляемое шасси;
- подушка безопасности для колен водителя.
Стандартно в данной версии сидения обшиты комбинированными материалами, а кожа доступна за доплату. Но по умолчанию Volkswagen Touareg 2022 года в этом исполнении комплектуется дверными доводчиками, адаптивными круиз-контролем, проекционным дисплеем, передними креслами с массажем и вентиляцией, системой контроля полосы движения.
Exclusive R-Line
Топовая версия немецкой модели доступна за 5,762 миллиона рублей. От предыдущей данная модификация также отличается появлением нового аэродинамического обвеса и декоративными вставками под дерево.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TSI AT Business | ноябрь 2020 — 2021 | 4 266 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 44414 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
2 | 2.0 TSI AT Exclusive | ноябрь 2020 — 2021 | 4 826 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 44414 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
3 | 2.0 TSI AT Business | ноябрь 2019 — октябрь 2020 | 4 097 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 44414 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
4 | 2.0 TSI AT Exclusive | 2019 — октябрь 2020 | 4 657 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 44414 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
5 | 2.0 TSI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 3 919 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 44414 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
6 | 2.0 TSI AT Respect | ноябрь 2020 — 2021 | 4 016 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2000 | None | 225 | 249 (183) / 6000 | None |
7 | 2.0 TSI AT Respect | 2018 — октябрь 2020 | 3 847 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2000 | None | 225 | 249 (183) / 6000 | None |
8 | 3.0 TDI AT Business Atmosphere | 2021 — | 5 204 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
9 | 3.0 TDI AT Business Elegance | 2021 — | 5 204 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
10 | 3.0 TDI AT Business R-line | 2021 — | 5 439 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
11 | 3.0 TDI AT Exclusive Atmosphere | 2021 — | 5 447 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
12 | 3.0 TDI AT Exclusive Elegance | 2021 — | 5 447 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
13 | 3.0 TDI AT Exclusive R-line Black Style | 2021 — | 5 762 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
14 | 3.0 TDI AT Respect | 2021 — | 4 965 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
15 | 3.0 TDI AT Business | ноябрь 2020 — 2021 | 4 786 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
16 | 3.0 TDI AT Exclusive | ноябрь 2020 — 2021 | 5 366 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
17 | 3.0 TDI AT R-Line | ноябрь 2020 — 2021 | 5 376 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
18 | 3.0 TDI AT Respect | ноябрь 2020 — 2021 | 4 536 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
19 | 3.0 TDI AT Business | ноябрь 2019 — октябрь 2020 | 4 617 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
20 | 3.0 TDI AT Exclusive | 2019 — октябрь 2020 | 5 197 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
21 | 3.0 TDI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 4 459 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
22 | 3.0 TDI AT R-Line | 2018 — октябрь 2020 | 5 207 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
23 | 3.0 TDI AT Respect | 2018 — октябрь 2020 | 4 367 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 44414 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
24 | 3.0 TSI AT R-Line | ноябрь 2020 — ноябрь 2020 | 5 554 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 44444 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
25 | 3.0 TSI AT Exclusive | ноябрь 2020 — декабрь 2020 | 5 544 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 44444 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
26 | 3.0 TSI AT Exclusive | ноябрь 2019 — октябрь 2020 | 5 447 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 44444 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
27 | 3.0 TSI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 4 709 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 44444 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
28 | 3.0 TSI AT R-Line | 2018 — октябрь 2020 | 5 457 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 44444 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Несмотря на то что Volkswagen Touareg разделяет с Audi Q5 одну платформу, первая модель оказалась менее безопасной, чем вторая. Но разница в данном случае сводится только к нескольким процентам. Touareg, согласно результатам краш-тестов, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе с вероятностью в 89%. Для ребенка, сидящего на заднем ряду, данный показатель снижается до 86%. Также отличные результаты продемонстрировала встроенная электроника, которая быстро срабатывает в случае возникновения опасности и при необходимости может брать на себя управление автомобилем.
Управляемость и внедорожные способности
Обновленный Touareg по плавности хода практически не уступает Audi Q7, несмотря на то, что вторая модель стоит существенно дороже. Немецкий кроссовер комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта при движении на асфальте и неровной поверхности. Touareg легко входит в повороты даже на высокой скорости, точно идя по выбранной траектории. Его встроенная электроника очень быстро активизируется, мешая уходу кузова в занос.
Единственный турбодизельный двигатель выдает до 600 Н*м тяги, благодаря чему немецкая модель легко стартует с места и набирает скорость. На Touareg легко можно обходить впереди едущие автомобили. Кроссовер не создает сложностей при активном маневрировании на трассе, а рулевое управление у него очень отзывчивое.
На бездорожье Touareg оставляет после себя смешанные ощущения. Правда, они возникают при сравнении кроссовера с Land Rover Discovery и другими подобными автомобилями. Touareg благодаря активному полному приводу, блокируемым дифференциалам и быстродействующей бортовой электронике легко справляется со средним по сложности бездорожьем. Но в сложных условиях он застревает. Во многом это обусловлено наличием 200-миллиметрового клиренса. Данный недостаток частично компенсирует адаптивная подвеска, способная менять размер дорожного просвета. Но полноценным внедорожником Touareg пока не стал.
Достоинства и недостатки
К плюсам покупки немецкой модели можно отнести следующее:
- богатый набор бортового оборудования;
- очень плавный ход;
- комфортное управление;
- наличие полноуправляемого шасси;
- адаптивная подвеска;
- тяговитый двигатель.
Как и другие представители класса, Touareg очень дорог в обслуживании. И чем больше оборудования покупатель приобретает, тем выше в итоге расходы. Определенные сложности с немецкой моделью возникают еще и из-за того, что она оснащается только дизельным мотором. А данный агрегат очень требователен к качеству заливаемого топлива.
Дизайн
Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, которую пересекают горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет самые большие размеры. Спереди у Touareg размещена крупная оптика, разделенная на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая пролегает снизу. Багажная дверь у немецкой модели в центре немного изгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только крупными размерами, но оригинальным рисунком.
В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму. Это произошло благодаря появлению нового, более широкого тачскрина, который развернут в сторону водительского кресла. Крупный трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сидения, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.
Начало продаж
Обновленный Touareg поступил на российский рынок в феврале 2021 года. В нашу страну автомобиль поставляется из Словакии.
Конкуренты
Конкурентами немецкой модели являются:
Видео тест-драйв
Источник