Volkswagen touareg gp замена тросика капота

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Замена тросика капота.

Опции темы
Отображение

Замена тросика капота.

Столкнулся с тем, что порвался тросик открытия капота. Оторвалось яблоко возле ручки открытия в салоне (возле левой ноги). Перерыл вначале наш форум, потом весь интернет, ничего не нашёл по замене, видимо повезло только мне. Заказал тросик в магазине, привезли совсем не такой за 90 белорусских рублей. Взялся за поиск б/у. Нашёл за 30 рублей. В комплекте с тросиком кронштейн и ручка (отдам в хорошие руки самовывозом из Полоцка). Как открывал капот, отдельная история! Уложился в два часа, из них минут 30 хождения и вздыхания вокруг машины. Осталось поменять! Не буду больше размазывать.
Чтобы освободить тросик нужно:
открутить левое колесо
Открутить подкрылок от бампера
Открутить бампер от крыла
Снять облицовку радиатора
Снять бампер
Снять левую фару
На пралевом крыле, сверху, ближе к фаре открутить 2 чёрных шурупчика и словить упавший короб тросика.
Снять Щётки стеклоочистителя и пластиковую защиту под ними (чтобы удобнее было освободить уплотнитель тросика)
В салоне максимально снять защиту, чтобы облегчить доступ к тросику
Дальше к тросику, со стороны салона я привязал проволоку, освободив резиновые уплотнения (2 шт) и разъеденив оба тросика втянул его с привязанной проволокой в моторный отсек.
Установка в обратной последовательности.
Итого работа заняла в общей сумме часа полтора-два.

«На пралевом крыле». Можно фото всего процесса? Войдет в анналы Форума.

Вот эта отдельная история а если ещё с фотками куда поинтереснее! Мне допустим жутко интересно как при оборванном тросике открыть капот и если при этом из всех инструментов в наличие оригинальная отвёртка, баллонный ключ, домкрат, ну и складной многофункциональный нож ( в котором есть плоскогубцы шило пилка по металлу и дереву, надфиль )

Знаю один способ, но вам он не понравится

был у меня случай когда я забыл соединить тросик капота и захлопнул его, но ничего, снял колесо, подкрылок, нашел там кусок троса и всё — капот открыт. но мыслей было всяких про себя.

Фото не приложу, но в двух словах:
снимается эмблема WV, против часовой стрелки, и на себя, если не ошибаюсь(усики очень нежные на ней).
Снизу поддевается фальшрешётка радиатора и появляется «сомнительный доступ» к болтам замка капота 3 шт. Решётка продолжает держаться на двух, если не ошибаюсь, болтах под капотом и двух зажимах.
Потом в дело всупает «опытный гениколог» и откручивает болты замка капота.
После долгих сопений и кряхтений капот открылся с висящим на нём замке.

Крыло левое по ходу, а при ремноте правое )

Фотография к сожалению только одна.

Вот ещё история, свежая, с фотками !
В эти выходные провёл «комплекс мероприятий» в подкапотном пространстве. Всё перечислять не буду, скажу только что снимал телевизор целиком чтоб до агрегатов добраться .
Вчера в основном всё собрал.
Сегодня с утра выглядело так

Собственно сегодня залил антифриз , всё собрал, поставил на колёса, завёл.
Всё, можно ехать.
В последний раз заглянул под капот.
Посветил фонариком во все углы — не забыл ли какой-нибудь инструмент в брюшке у пациента, все ли кишки заштопал?
Всё в прядке. На всех шлангах хомуты зажаты, все разъёмы вставлены.
Какой я молодец, всё сделал, всё успел! Привычным движением — хлоп ! . МЛЯТЬ.
Тросик капота не соединил! Он в таком месте , что глаз туда и не падает даже при внимательном осмотре.
Дальше минуты три из всего великого и могучего в голове только разнообразные сочетания трёх-четырёх корней с разными суффиксами и сложно-подчинённые обороты из них!
Потом голова начинает мыслить.
Хорошо что решётка радиатора осталась на балконе (лень было в тащить).
Видим болты креплени замка . (на фото красные стрелки)
Откручиваю их в надежде открыть капот с замком на скобе.
Понятно, что при таком варианте будут оторваны провода концевика , но это , впринципе поправимо.
Не вышло. Трос не выпускает корпус замка. Он поднимается сантиметра на два с половиной и всё.
Вспоминаю что где-то у меня валялся «лишний » замок капота.
Полчаса трачу на лихорадочные поиски. Нашёл!
Изучаем устройство.
Снизу есть рычажок за который цепляют трос на праворуких машинах (синяя стрелка).

Нужно только надавить на него.
Добраться можно через отверстие в телевизоре (зелёная стрелка)

Электроды не годятся — слишком мягкие. Как назло в гараже нет ни одного куска какой-нибудь катанки или арматурки!
Минут сорок бегал по окрестностям пока не нашёл сломанную ТВ-антенну с ветвями из подходящего прутка.
Ну а дальше художественное гнутьё крючков различного размера и многократные попытки зацепить этот грёбаный рычажок.
И, вот он счастливый момент!

Последствия процесса оказались катастрофическими — в гараже как-будто ураган прошёл. Нервы.
Неделю теперь порядок наводить!
Нужно извлечь из ситуации максимум пользы.
Установил и отрегулировал замок.Попробовал сделать универсальную отмычку.

Представляю уважаемой публике инструмент способный открыть капот без критических разрушений.
Ну , только эмблему на решётке , возможно , придётся испортить.
Не было с собой рулетки, поэтому о размерах судите в сравнении с ключом.
Нащупать заветный рычажок весьма и весьма сложно. Поэтому отметил на крюке необходимую «глубину погружения»

Последний раз редактировалось Paul; 06.11.2018 в 03:54 .

Источник

Volkswagen touareg gp замена тросика капота

Утро. открываю капот. доливаю не замерзайку. закрываю. завожу. трогуюсь. и загорается индикатор ,что капот открыт. И так 4-5 раза пока доехал до работы.

В обед выбрал время, вооружился ВДэшкой. Пролил, продул, немного поковырял отверткой — закрывается когда стоит машина на месте, но как только трогаешься с места или на первой кочке — снова открывается.

Комрады! он же не может умереть в один раз! После работы -Посветил фонариком и заметил, что зубчик «под истерт» с одной стороны!

Какой может быть вариант — разбирать и регулировать( если конечнко можно зуб зацепления как-то отрегулировать) или замена замка only.

Сколько он нынче стоит. и есть ли у кого ссылка на последовательность операции замены замка.

лечится. я свой разбирал два раза.. хоть он и неразборный

НО Если руки из ж. лучше не лезть!! Там внутри замка концевик капота (микрик) очень легко поломать по неосторожности!!
Первый раз просто отвернулись крепления замка и он болтался. — поджал — заработал
второй — сложнее беда была
дело было не в самом замке — намок блок принимающий сигнал от этого микрика.
И я его три раза снимал ставил. Попутно почистил пружинки смазал мусор вытряс.

Утро. открываю капот. доливаю не замерзайку. закрываю. завожу. трогуюсь. и загорается индикатор ,что капот открыт. И так 4-5 раза пока доехал до работы.

В обед выбрал время, вооружился ВДэшкой. Пролил, продул, немного поковырял отверткой — закрывается когда стоит машина на месте, но как только трогаешься с места или на первой кочке — снова открывается.

Комрады! он же не может умереть в один раз! После работы -Посветил фонариком и заметил, что зубчик «под истерт» с одной стороны!

Какой может быть вариант — разбирать и регулировать( если конечнко можно зуб зацепления как-то отрегулировать) или замена замка only.

Сколько он нынче стоит. и есть ли у кого ссылка на последовательность операции замены замка.

у меня машина стояла, шел дождь, внезапно начала орать. Снял с сигналки, поставил все ок. стал заводить, смотрю, капот на экрачике красный (открыт).

вчера вечером приехал, всю дорогу подмаргивал капот, поставил на сигналку, все ок.
ставлю машину на третьем этаже паркинга. вышел из него, прошел метров сто, слышу орет.
вернулся, снял с сигналки, поставил опять. на табло индикации открытого капота нет.

думаю, блин, сейчас опять заорет, постоял, подождал. нормально, не орет.
вышел из паркинга, прошел метров сто. обратно..
просто закрыл, не ставил на охрану.

у меня дорестайл, на нем можно решетку снять, как я понимаю, и добраться до тросика.

Источник

Читайте также:  Чехлы для kia sportage 2009
Оцените статью