- Volkswagen Touareg R 2020: реактивный гибридный кроссовер
- Сколько стоит гибридный Фольксваген Туарег
- Много фото кузова Volkswagen Touareg R
- Дизайн и наполнение интерьера
- Технические характеристики
- Анонсирован «заряженный» гибрид Volkswagen Touareg R
- «Горячий» кроссовер Volkswagen Touareg R стал подзаряжаемым гибридом
- Volkswagen Touareg: сразу два гибрида вместо дизеля V8
- Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид
- Volkswagen анонсировал скорое появление флагманской версии внедорожника: самый мощный VW получен посредством инъекции электричества.
- Больше новинок от Volkswagen:
Volkswagen Touareg R 2020: реактивный гибридный кроссовер
Новый гибридный кроссовер Volkswagen Touareg R с высокопроизводительной 462-сильной силовой установкой, подзаряжаемой от розетки, представлен официально. Гибридная новинка разработана суббрендом R немецкой компании Фольксваген и отметится мировой премьерой на Geneva International Motor Show в марте 2020 года. Фольксваген Туарег R стал первой моделью Plug-in Hybrid в модельной линейке суббренда R, нацеленного на полную электрофикацию автомобилей из Вольфсбурга.
Сколько стоит гибридный Фольксваген Туарег
Старт продаж гибридного кроссовера Volkswagen Touareg R на мировом рынке запланирован на четвертый квартал 2020 года. Цена новой модели отделения R составит более 110 тыс. евро. Тогда как обычный кроссовер Volkswagen Touareg с бензиновым 340-сильным мотором V6 3.0 TSI стоит в Германии от 63,5 тыс. евро.
Много фото кузова Volkswagen Touareg R
Внешне подзаряжаемый гибридный кроссовер Volkswagen Touareg R отличается от своих братьев с бензиновыми и дизельными моторами минимально. Производитель украсил кузов реактивного гибридного кроссовера черным декором и, разумеется, стильной литерой R. Фальшрадиаторная решетка и органичные вставки на переднем обтекателе и кромке бампера. Корпуса зеркал заднего вида и окантовка боковых окон. 20-дюймоые колесные диски Braga, части кромки спойлера и заднего бампера. Все эти детали окрашены в черный цвет.
Магическая для фанатов Volkswagen буква R украшает переднюю и заднюю части кузова, а также двери кроссовера. Хотим отметить, что Volkswagen Touareg R выглядит очень агрессивно. Сразу и не распознаешь в автомобиле гибрид. Однако в качестве подсказки, мол это не обычный кроссовер, производитель установил на дверь багажного отделения логотип «eHYBRID».
Для окраски кузова используется эмаль эксклюзивного цвета Lapiz Blue Metallic. А стандартные 20-дюймовые колеса можно заменить на более крупные 21-дюймовые Suzuka или 22-дюймовые Estoril.
Дизайн и наполнение интерьера
Салон Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой такой же, как и у родственников с ДВС в богатых комплектациях. В арсенале виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Солидная и мощная архитектура передней панели и центральной консоли. Компактное мультифункциональное рулевое колесо и супер удобные передние кресла. Высококачественные материалы отделки с богатый набор всевозможного оборудования: от системы ночного видения до премиальной акустической системы Dynaudio мощностью 780 Вт.
И лишь логотип, стилизованный под букву R, и контрастная строчка на сиденьях синего цвета напоминают, что это салон не обычного Фольксваген Туарег. Надписи в виде литеры R присутствуют на порогах кузова и ковриках в салоне, на одной из спиц рулевого колеса и подголовниках.
Технические характеристики
Ну, а вишенка на торте под названием Volkswagen Touareg R — это его продвинутая техническая начинка. Хотим назвать новую модель Фольксваген — Plug-In Hybrid Super SUV (подзаряжаемый гибридный супер-кроссовер). Так как в арсенале новинки отменная гибридная силовая установка в составе бензинового мотора 3.0 V6 TSI (340 лс 450 Нм), 136-сильного электрического двигателя и тяговой аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч. Максимальная отдача установки 462 лс и 700 Нм. В наличии также 8 АКПП и система полного привода 4Motion. Volkswagen Touareg R выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,0 секунд и способен набирать максимальную скорость в 248 кмч (электронное ограничение).
На выбор водителя предлагаются два режима работы гибридной силовой установки. E-Mode — полностью электрический режим, в котором можно проехать до 48 км, правда с максимальной скоростью не более 87 кмч. И Hybrid – электроника самостоятельно выстраивает алгоритмы работы агрегатов. К слову, более привычные для владельцев Туарега режимы движения также присутствуют — Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow.
Остается лишь добавить, что реактивный гибридный кроссовер способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.
Источник
Анонсирован «заряженный» гибрид Volkswagen Touareg R
Вы еще помните сумасшедший Touareg W12 первого поколения? У «второго» Туарега подобных версий не было, но теперь принято решение вернуть «заряженную» модификацию в гамму. В компании заявили, что в рамках расширения спортивной гаммы моделей будет представлен Volkswagen Touareg R.
Для подразделения R такой кроссовер станет первым автомобилем с гибридной силовой установкой, а впоследствии подобные агрегаты будут появляться и на других «заряженных» моделях Volkswagen. Технических подробностей еще нет, а единственный гибридный Touareg пока доступен только на китайском рынке: у него бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л работает в паре с электромотором, их суммарная мощность достигает 367 л.с. У будущей R-версии цилиндров наверняка будет больше, а пиковая отдача превысит 400 «лошадей».
Volkswagen Touareg R50 первого поколения
Кстати, в истории Туарега уже была версия с приставкой R. Такой Volkswagen Touareg R50 первого поколения выпускали с 2007 по 2010 год, а под капотом у него был турбодизель V10, который выдавал 351 л.с. и 850 Нм. Вариант с шестилитровым бензиновым двигателем W12 (450 л.с. и 600 Нм) хоть и не обозначен R-приставкой, но оказался почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч (5,9 с против 6,7 у дизельного R50). Новый гибридный Volkswagen Touareg R компания планирует представить уже в следующем году, хотя первые серийные машины попадут к клиентам не раньше 2021-го.
Источник
«Горячий» кроссовер Volkswagen Touareg R стал подзаряжаемым гибридом
Немецкая компания проведёт публичную премьеру «заряженной» модели в рамках автосалона в Женеве в начале следующего месяца.
Volkswagen вывел на рынок актуальное третье поколение Touareg в 2018 году. Модель тогда переехала на платформу MLB, на которой также базируются родственные Porsche Cayenne и Audi Q7. Теперь VW готовится представить «заряженную» версию своего кроссовера: она имеет приставку в виде буквы «R» к названию. Отметим, такой вариант был у глобальной модели в период с 2007 по 2010 годы.
Если «горячая» версия модели первого поколения была оснащена 351-сильным турбодизелем V10 (крутящий момент – 850 Нм), то новый Volkswagen Touareg R стал подзаряжаемым (от электросети) гибридом. В состав установки входит бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 TFSI с наддувом и отдачей 340 л.с., а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic со встроенным синхронным электромотором мощностью 136 л.с. Суммарная отдача системы составляет 462 л.с. (700 Нм). У автомобиля постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (способен передавать до 70% тяги на переднюю ось и до 80% – на заднюю).
Touareg R оснастили литий-ионной батареей, которую можно подзарядить от розетки. Ёмкость аккумулятора – 14,1 кВт*ч, он находится под полом багажного отделения. Запас хода на одной зарядке компания пока не назвала, но, вероятно, он будет примерно таким же, как у родственного Cayenne – 36 км (расчёт вели по циклу WLTP).
Кроссовер всегда начинает движение в чисто электрическом режиме: без вмешательства бензинового мотора он способен разогнаться до 140 км/ч. При этом максимальная скорость автомобиля равна 250 км/ч. Отметим, водитель может самостоятельно выбирать – использовать гибридный или электрический привод (с помощью меню на центральном экране). Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны (подходит и для движения в чисто электрическом режиме).
Внешне «заряженная» версия кроссовера отличается от «обычного» Touareg. Распознать её можно по чёрной радиаторной решётке, корпусам боковых зеркал и вставкам в бамперах. Модели предлагаются колесные диски оригинального дизайна размером от 20 до 22 дюймов. Есть несколько изменений и в салоне: рулевое колесо, стандартное для К-версий автомобилей VW, а также фирменные синие акценты в отделке. В оснащение самой «богатой» комплектации входят мультимедийная система с 15-дюймовым тачскрином, кожаная отделка кресел, четырёхзонный климат-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также матричная головная оптика.
Для VW Touareg R предусмотрено несколько режимов ездовой электроники: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow. В случае выбора так называемого «внедорожного» пакета этот список пополняется ещё двумя – они отвечают за движение по гравию и песку.
На сегодняшний день в линейке Touareg уже есть подзаряжаемый гибрид, но он предназначен только для одного рынка: его продажи скоро стартуют в Китае. В его силовую установку входит бензиновая турбочетвёрка объёмом 2,0 литра и электромотор. Их совокупная максимальная мощность равна 367 л.с.
Источник
Volkswagen Touareg: сразу два гибрида вместо дизеля V8
Концерн Volkswagen попрощался с самым крупным и мощным турбодизелем. Агрегат V8 4.0 серии EA898 появился в 2016 году, причем в гамме были стандартная битурбоверсия и вариант с дополнительным электронаддувом. До недавних пор такие моторы ставили на автомобили Audi A8, SQ7 и SQ8, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg (а прежде еще и на пятидверки Porsche Panamera), но в сентябре выпуск машин с этим дизелем был прекращен.
Touareg V8 TDI (421 л.с., 900 Нм) продержался на конвейере менее полутора лет. В качестве «компенсации» Volkswagen подготовил сразу две мощные версии Туарега с гибридными силовыми установками. Про одну из них мы уже рассказывали: «заряженный» Touareg R был представлен еще в начале года, но в продажу поступил только сейчас. А компанию ему составил «младший» Touareg eHybrid.
Обе модификации устроены одинаково и унифицированы с соплатформенными гибридами Audi, Bentley и Porsche. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), а в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель мощностью 136 л.с. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом Torsen. Разница — в настройках. Если у топ-версии R пиковая отдача силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм, то eHybrid выдает только 381 л.с. и 600 Нм.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,1 кВт∙ч расположена под полом багажника. Ее можно подзарядить от розетки, при этом по умолчанию кроссовер начинает движение в чисто электрическом режиме и без вмешательства бензинового мотора может разогнаться до 140 км/ч. Полной зарядки должно хватить на 47 км пробега по циклу WLTP. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 6,3 с у версии eHybrid и 5,1 с у версии R. При этом дизельный Touareg V8 мог набрать «сотню» за 4,9 с.
Volkswagen Touareg R
«Эрка» также имеет особый декор и «спортивную» настройку ходовой части, тогда как eHybrid довольствуется стандартной подвеской. Хотя и она прошла необходимую адаптацию, ведь снаряженная масса гибрида — 2427 кг против 2020 кг у обычного Туарега с тем же мотором V6.
Уже «в базе» подзаряжаемые версии имеют четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, виртуальные приборы и многое другое, а Touareg R — еще и матричные фары. В Германии версия eHybrid стоит от 72380 евро, а за Touareg R просят не менее 84660 евро.
Источник
Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид
Volkswagen анонсировал скорое появление флагманской версии внедорожника: самый мощный VW получен посредством инъекции электричества.
До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.
Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.
Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.
В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.
Больше новинок от Volkswagen:
Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.
Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.
В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.
Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и «горячую» версию кроссовера Tiguan.
Источник