- Volkswagen Touareg: эволюция, основные модели, технические характеристики
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021
- Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3
- Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
- Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 3
- Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Фольксваген Туарег 2020
- Габариты Volkswagen Touareg
- Объем багажника Volkswagen Touareg
- Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.
- Эволюция Volkswagen Touareg (2002–2016)
- Volkswagen Touareg I (2002–2006)
- Таблица: основные характеристики VT I
- Габариты VT I
- Двигатель VT I
- Интерьер салона VT I
- Багажник VT I
- Volkswagen Touareg I рестайлинг (2007–2010)
- Таблица: основные характеристики VT I рестайлинг
- Габариты VT I рестайлинг
- Двигатель VT I рестайлинг
- Интерьер салона VT I рестайлинг
- Volkswagen Touareg II (2010–2014)
- Технические характеристики VT II
- Таблица: основные характеристики VT II
- Двигатель VT II
- Салон и новые опции VT II
- Volkswagen Touareg II, рестайлинг (2014–2017)
- Таблица: основные характеристики VT II рестайлинг
- Двигатель VT II рестайлинг
- Салон и новые опции VT II рестайлинг
- Описание нового Volkswagen Touareg
- Безопасность Touareg 2
- Двигатели нового Volkswagen Touareg
- Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
- Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
- Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
- Рекомендации
- Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
- Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Компрессор пневмоподвески.
- Блок клапанов
- Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
- Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
- Позиционирование и цены
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg: эволюция, основные модели, технические характеристики
Изначально Volkswagen Touareg создавался для путешествий в сложных дорожных условиях. За пятнадцать лет своего существования модель непрерывно совершенствовалась, улучшались её технические характеристики. Популярность Туарегов за эти годы многократно возросла.
- Эволюция Volkswagen Touareg (2002–2016)
Volkswagen Touareg I (2002–2006)
Таблица: основные характеристики VT I
- Таблица: основные характеристики VT I рестайлинг
- Технические характеристики VT II
- Таблица: основные характеристики VT II рестайлинг
- Видео: новый Volkswagen Touareg 2018
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021
технические характеристики туарега
Тип двигателя | бензин | дизель | Бензин |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 | 3.0 |
Мощность (л.с) | 249 | 249 | 340 |
Разгон до 100к/ч (в секундах) | 6.8 | 6.8 | 5.9 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный |
Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Уже в ближайшем будущем свой рестайлинг получит один из самых популярных внедорожников в мире — Volkswagen Touareg 3. В ходе обновления машина очень сильно изменится практически по всем основным параметрам.
Новая модель сможет похвастаться более грозным и солидным внешним видом, еще более качественным и оснащённым салоном, а также обилием дополнительных опций. Под обновление попадут и характеристики нового Фольксваген Туарег 2021 года: машина станет несколько мощнее, экономичнее и даже проходимее. Конечно же, вся техническая часть автомобиля будет отличаться и надежностью.
Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3
+ Плюсы
— Минусы
- Качество окраски
- Экономичность
- Обзорность
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.
Начинал с бензинового V8, откатал больше 100 000 км без проблем. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель, проехал ещё 100 000 — также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз .топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).
Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам ни с чем ни сравнишь, движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное обслуживать, согласно требований производителя. В прошлом году купил новый 3,0 TDI X Edition и дочери бензиновый 3,6 очень довольны! Достойная машина. Соотношение цена-качество лучшее (японцев и корейцев даже никогда не рассматривал).
Две недели назад купил новый Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян, баяном. Одним словом плохая и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.
Короче, расход около 12 литров в режиме ECO. При этом машина готова в любой момент прыгнуть и убежать, унося тебя с собой, в отличие от прошлого японца… Волшебное ощущение! Но на экране тут же средний расход прыгает до 14 и выше, да и фиг с ним, ну в самом деле! В общем, после японцев, машина «прыгает» и рулится лучше. Сильно лучше, и это прямо очень заметно.
Тормозит тоже очень хорошо! Ощущение, что на педаль тормоза давить нужно сильнее, но, субъективно, ход у неё меньше, поэтому быстрее достигает предела. Про эргономику. Мне несколько за сорок, и кресла в Туареге — это то, что мне нужно! Ну вот удобные, что сказать? Массаж, чтобы не заснуть, вентиляция, чтобы, ну, вы поняли. Руль на себя вытягивается так, как на ни одном Ниссане. Вот теперь мне удобно!
Отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Туарег 2021 в России составляет от 3 699 000 до 5 259 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Status, R-Line и Exlusive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT8 | 3 699 000 |
2.0 (249 л.с.) Business AWD AT8 | 3 899 000 |
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 | 4 219 000 |
3.0D (249 л.с.) Business AWD AT8 | 4 419 000 |
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT8 | 4 459 000 |
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT8 | 4 999 000 |
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT8 | 5 009 000 |
3.0 (340 л.с.) Exclusive AWD AT8 | 5 249 000 |
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT8 | 5 259 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4878 / 1984 / 1717 |
Колесная база, мм | 2904 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 810 / 1800 |
Снаряженная масса, кг | 2040 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | н.д. | 238 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 8,2 |
— трасса | н.д. | 6,5 |
— смешанный | н.д. | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 450 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-98 |
Новая модель Фольксваген Туарег 2021 модельного года оснащается либо двухлитровым мотором на бензиновом топливе мощностью 249 лошадиных сил, либо трехлитровым, который на дизеле имеет отдачу 249 лошадей, а на бензине – 340 сил. Все версии идут в паре с автоматом на восемь передач, а также системой полного привода 4Motion. Как показывает тест-драйв, каждая модификация автомобиля отлично подходит для решения любых задач как в городе, так и за его пределами.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Туарег на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
В целом дизайн Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.
Заметнее всего преобразилась передняя часть, которая стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Передняя часть бампера представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку.
Максимально солидно новый Volkswagen Toareg 2021 выглядит сбоку. Здесь в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов.
К украшениям можно отнести обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.
В целом облик задней части внедорожника остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.
Салон
Внутри новый Фольксваген Туарег 2021 модельного года оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции. Современный облик достался приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов.
Следом идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он заполняется крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.
Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.
Фото нового Фольксваген Туарег 2020
ОбзорыНовый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Габариты Volkswagen Touareg
Объем багажника Volkswagen Touareg
810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.
В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.
Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.
Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.
- город – 8,8 л на 100 км;
- трасса – 6,5 л на 100км;
- смешанный режим – 7,4 л на 100 км.
- город — 10 л на 100 км;
- трасса — 7.1 л на 100 км;
- смешанный- 8.2 на 100 км;
- город — 11.5 л на 100 км;
- трасса — 7.6 л на 100 км;
- смешанный- 9.1 на 100 км;
Не знаю, насколько спокойно и плавно нужно ездить, чтобы получить эти цифры, но в теории на приборной панели можно их увидеть.
Эволюция Volkswagen Touareg (2002–2016)
VT стал первым внедорожником в модельной линейке Volkswagen после долгого перерыва. Его предшественником с большой натяжкой можно назвать Volkswagen Iltis, выпускавшийся до 1988 г. и, как и VT, обладавший хорошей проходимостью.
Предшественником VT является Volkswagen Iltis
В начале 2000-х конструкторы Volkswagen начали разрабатывать семейный внедорожник, первая модель которого была представлена на автосалоне в Париже. Автомобиль, имеющий характеристики внедорожника, салон бизнес-класса и отличную динамику, произвёл сильное впечатление на гостей выставки.
За последние 15 лет Volkswagen Touareg приобрёл большую популярность у российских автолюбителей
Volkswagen Touareg был разработан инженерами трёх крупнейших немецких автопроизводителей. Впоследствии на такой же платформе (PL71) на свет появились Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Volkswagen Touareg I (2002–2006)
В первой версии VT, выпускающейся в 2002–2006 гг. до рестайлинга, уже отчётливо прослеживались характерные черты нового семейства: вытянутый, чуть приплюснутый сверху кузов, большие задние фонари и внушительные габариты. Салон, отделанный дорогими материалами, подчёркивал высокий статус автовладельца.
Благодаря гармоничному сочетанию внедорожных характеристик и комфорта первая модель VT быстро приобрела большую популярность
Стандартная комплектация дорестайлингового VT I включала в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, зеркала с автоподогревом, регулируемые руль и сиденья, кондиционер и аудиосистему. В более дорогие версии добавлялась отделка салона деревом и двухзонный климат-контроль. Максимальная мощность двигателя составляла 450 л. с. Подвеска могла работать в двух режимах («комфорт» или «спорт»), подстраиваясь под любой дорожный рельеф.
Версии VT I заметно различались по своим техническим характеристикам.
Таблица: основные характеристики VT I
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника (л) |
6.0 (6000) | 4754х1928х1703 | 450 | 600 | 4х4 | 2555 | 195 | 15,7 (бенз) | 5,9 | 5 | 500 |
5.0 TDI (4900) | 4754х1928х1703 | 313 | 750 | 4х4 | 2602 | 195 | 14,8 (бенз) | 7,4 | 5 | 500 |
3.0 TDI (3000) | 4754х1928х1728 | 225 | 500 | 4х4 | 2407, 2497 | 163 | 10,6; 10,9 (дизель) | 9,6; 9,9 | 5 | 555 |
2.5 TDI (2500) | 4754х1928х1728 | 163, 174 | 400 | 4х4 | 2194, 2247, 2267 | 163 | 9,2; 9,5; 10,3; 10,6 (дизель) | 11,5; 11,6; 12,7; 13,2 | 5 | 555 |
3.6 FSI (3600) | 4754х1928х1728 | 280 | 360 | 4х4 | 2238 | 163 | 12,4 (бенз) | 8,6 | 5 | 555 |
4.2 (4200) | 4754х1928х1728 | 310 | 410 | 4х4 | 2467 | 163 | 14,8 (бенз) | 8,1 | 5 | 555 |
3.2 (3200) | 4754х1928х1728 | 220, 241 | 310, 305 | 4х4 | 2289, 2304, 2364, 2379 | 163 | 13,5; 13,8 (бенз) | 9,8; 9,9 | 5 | 555 |
Габариты VT I
До рестайлинга почти все модификации VT I имели габариты 4754 х 1928 х 1726 мм. Исключение составляли спортивные версии с двигателями 5.0 TDI и 6.0, у которых клиренс был уменьшен на 23 мм.
В 2002 году Touareg стал самым крупным легковым автомобилем за всю историю существования Volkswagen
Масса автомобиля в зависимости от комплектации и мощности двигателя изменялась от 2194 до 2602 кг.
Двигатель VT I
Бензиновые инжекторные моторы первых версий VT I представляли собой V-образные агрегаты V6 (объёмом 3.2 л и мощностью 220–241 л. с.) и V8 (4.2 л и 306 л. с.). Двумя годами позже мощность двигателя V6 объёмом 3.6 л была увеличена до 276 л. с. Кроме этого, за пять лет производства модели первого поколения было выпущено три варианта турбодизеля: пятицилиндровый мотор объёмом 2,5 л, V6 3.0 мощностью 174 л. с. и V10 мощностью 350 л. с.
Настоящий прорыв на рынке спортивных внедорожников Volkswagen сделал в 2005 году, выпустив VT I с бензиновым двигателем W12 мощностью 450 л. с. До 100 км/час этот автомобиль разгонялся менее чем за 6 сек.
Интерьер салона VT I
Салон VT I выглядел сравнительно скромно. Спидометр и тахометр представляли собой большие окружности с чёткими символами, которые было видно при любом освещении. Длинный подлокотник могли одновременно использовать и водитель, и пассажир на переднем сиденье.
Интерьер салона VT I до рестайлинга был довольно скромным
Огромные зеркала заднего вида, большие боковые окна и широкое лобовое стекло с относительно узкими стойками давали возможность водителю полностью контролировать окружающую обстановку. Эргономичные сиденья позволяли с комфортом преодолевать большие расстояния.
Багажник VT I
Объём багажника VT I до и после рестайлинга был не слишком большим для автомобилей такого класса и составлял 555 л.
Объём багажника VT I до и после рестайлинга составлял 555 л
Исключение составляли версии с двигателями 5.0 TDI и 6.0. Для того чтобы сделать салон более просторным, объём багажника был уменьшен до 500 л.
Volkswagen Touareg I рестайлинг (2007–2010)
В результате проведённого в 2007 году рестайлинга в конструкции VT I было сделано около 2300 изменений.
После рестайлинга форма передних фар VT I стала менее строгой
Первым, что бросалось в глаза, была форма передних фар с адаптивным биксеноновым освещением и боковой подсветкой. Изменилась форма переднего и заднего бампера, а сзади появился спойлер. Кроме этого, обновления коснулись крышки багажника, фонарей заднего хода, стоп-сигналов и диффузора. Базовые версии оснащались легкосплавными дисками радиусом 17 и 18 дюймов (в зависимости от объёма двигателя), а топовые комплектации — дисками R19.
После рестайлинга технические характеристики VT I несколько изменились.
Таблица: основные характеристики VT I рестайлинг
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника (л) |
6.0 (6000) | 4754х1928х1703 | 450 | 600 | 4х4 | 2555 | 195 | 15,7 (бенз) | 5,9 | 5 | 500 |
5.0 TDI (4900) | 4754х1928х1703 | 351, 313 | 850, 750 | 4х4 | 2602, 2677 | 195 | 11,9 (дизель) | 6,7; 7,4 | 5 | 500 |
3.0 TDI (3000) | 4754х1928х1726 | 240 | 550, 500 | 4х4 | 2301, 2321 | 163 | 9,3 (дизель) | 8,0; 8,3 | 5 | 555 |
3.0 BlueMotion (3000) | 4754х1928х1726 | 225 | 550 | 4х4 | 2407 | 163 | 8,3 (дизель) | 8,5 | 5 | 555 |
2.5 TDI (2500) | 4754х1928х1726 | 163, 174 | 400 | 4х4 | 2194, 2247, 2267 | 163 | 9,2; 9,5; 10,3; 10,6 (дизель) | 11,5; 11,6; 12,7; 13,2 | 5 | 555 |
3.6 FSI (3600) | 4754х1928х1726 | 280 | 360 | 4х4 | 2238 | 163 | 12,4 (бенз) | 8,6 | 5 | 555 |
4.2 FSI (4200) | 4754х1928х1726 | 350 | 440 | 4х4 | 2332 | 163 | 13,8 (бенз) | 7,5 | 5 | 555 |
Габариты VT I рестайлинг
Размеры VT I после рестайлинга не изменились, но увеличилась масса автомобиля. В результате обновления комплектаций и появления ряда новых опций версия с двигателем 5.0 TDI потяжелела на 75 кг.
Двигатель VT I рестайлинг
В процессе рестайлинга был доработан бензиновый двигатель. Таким образом появился совершенно новый мотор серии FSI мощностью 350 л. с., который устанавливали вместо стандартного V8 (объёмом 4.2 л и мощностью 306 л. с.).
Интерьер салона VT I рестайлинг
Салон VT I после рестайлинга остался строгим и стильным. Обновлённая панель приборов, выпускаемая в двух вариантах, включала бортовой компьютер с TFT-экраном, а к аудиосистеме добавились новые разъёмы для подключения внешних носителей.
После рестайлинга в салоне VT I на панели приборов появился большой мультимедийный экран
Volkswagen Touareg II (2010–2014)
Второе поколение Volkswagen Touareg было представлено широкой публике 10 февраля 2010 года в Мюнхене. Главным дизайнером новой модели стал Вальтер да Сильва, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более презентабельным.
Кузов Volkswagen Touareg второго поколения прибрёл более плавные очертания
Технические характеристики VT II
Заметно изменился ряд технических характеристик, были добавлены новые опции. Так, для езды в ночное время на модель 2010 года была установлена адаптивная система управления светом (Dynamic Light Assist). Это позволяло контролировать высоту и направление луча дальнего света. Тем самым исключалось ослепление встречного водителя при максимально возможном освещении дороги. Кроме этого, появились новые системы Stop&go, Lane Assist, Blind Spot Monitor, Side Assist, Front Assist и панорамная камера, позволяющая водителю полностью контролировать ситуацию вокруг автомобиля.
Многие элементы подвески были заменены на алюминиевые. В результате общий вес VT по сравнению с предыдущей версией снизился на 208 кг. При этом длина автомобиля увеличилась на 41 мм, а высота — на 12 мм.
Таблица: основные характеристики VT II
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника, л |
4.2 FSI (4200) | 4795x1940x1732 | 360 | 445 | 4х4 | 2150 | 201 | 11,4 (бенз) | 6,5 | 5 | 500 |
4.2 TDI (4200) | 4795x1940x1732 | 340 | 800 | 4х4 | 2297 | 201 | 9,1 (дизель) | 5,8 | 5 | 500 |
3.0 TDI R-line (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 7,8 | 5 | 555 |
3.0 TDI Chrome&Style (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 360, 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 555 |
3.6 FSI (3600) | 4795x1940x1709 | 249, 280 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 8,0; 10,9 (бенз) | 7,8; 8,4 | 5 | 555 |
3.6 FSI R-line (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 555 |
3.6 FSI Chrome&Style (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 555 |
3.0 TSI Hybrid (3000) | 4795x1940x1709 | 333 | 440 | 4х4 | 2315 | 201 | 8,2 (бенз) | 6,5 | 5 | 555 |
Двигатель VT II
На VT II устанавливались новые бензиновые моторы мощностью 249 и 360 л. с. и турбодизели мощностью 204 и 340 л. с. Все модели комплектовались АКПП с функцией Tiptronic, аналогичной коробке Audi А8. В 2010 году в базовой комплектации VT II имел систему полного приводу 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. А для движения по наиболее труднопроходимым участкам были предусмотрены режим пониженной передачи и система блокировки обоих дифференциалов.
Салон и новые опции VT II
Панель приборов VT II отличалась от предыдущей версии большим восьмидюймовым мультимедийным экраном с обновлённой системой навигации.
Панель приборов VT II имела большой восьмидюймовый мультимедийный экран с обновлённой системой навигации
Новый руль с тремя спицами приобрёл более спортивную форму, став более эргономичным. Объём багажника при сложенных задних сиденьях увеличился на 72 литра.
Volkswagen Touareg II, рестайлинг (2014–2017)
В 2014 году на международной выставке в Пекине была представлена рестайлинговая версия VT II. От базовой модели второго поколения она отличалась строгими формами биксеноновых фар и более широкой решёткой радиатора с четырьмя полосами вместо двух. Автомобиль стал ещё экономичнее, появилось пять новых вариантов расцветки, а радиус колёсных дисков в премиальных комплектациях вырос до 21 дюйма.
Внешне рестайлинговая версия VT II отличалась обновлёнными фарами и четырёхполосной радиаторной решёткой
После рестайлинга изменились и технические характеристики автомобиля.
Таблица: основные характеристики VT II рестайлинг
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника, л |
4.2 TDI (4100) | 4795x1940x1732 | 340 | 800 | 4х4 | 2297 | 201 | 9,1 (дизель) | 5,8 | 5 | 580 |
4.2 FSI (4200) | 4795x1940x1732 | 360 | 445 | 4х4 | 2150 | 201 | 11,4 (бенз) | 6,5 | 5 | 580 |
3.6 (FSI) (3600)580 | 4795x1940x1709 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI 4xMotion (3600) | 4795x1940x1709 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI R-line (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI Wolfsburg Edition (3600) | 4795x1940x1709 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI Business (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI R-line Executive (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.0 TDI (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 580 |
3.0 TDI Terrain Tech (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI Business (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 580 |
3.0 TDI R-line (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 580 |
3.0 TDI Terrain Tech Business (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI R-line Executive (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI 4xMotion (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 211 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI 4xMotion Business (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 211 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI Wolfsburg Edition (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 211 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TSI Hybrid (3000) | 4795x1940x1709 | 333 | 440 | 4х4 | 2315 | 201 | 8,2 (бенз) | 6,5 | 5 | 493 |
Двигатель VT II рестайлинг
Volkswagen Touareg II рестайлинг был оснащён системой «старт-стоп», которая останавливала двигатель на скорости менее 7 км/час, а также функцией рекуперации торможения. В результате на 6% снизился расход топлива.
Базовая комплектация включала шестикубовый двигатель и 17-дюймовые колёсные диски. Самый мощный из устанавливаемых на модель дизелей прибавил 13 л. с., и его мощность достигла 258 л. с. При этом расход топлива сократился с 7.2 до 6.8 л на 100 км пробега. На всех модификациях стояла восьмиступенчатая АКПП и система 4х4.
Салон и новые опции VT II рестайлинг
Салон VT II после рестайлинга практически не изменился, став лишь ещё более богатым и презентабельным.
Салон в рестайлинговой версии VT II практически не изменился
Добавились два новых классических цвета отделки (коричневый и бежевый), придавших обновлённому салону свежести и сочности. Подсветка приборной панели изменила цвет с красного на белый. В базовую версию последней модели вошли функции подогрева и регулировки передних сидений по всем направлениям, круиз-контроль, мультимедиасистема с восемью динамиками и сенсорным дисплеем, противотуманные и биксеноновые фары, парктроник, подогрев руля, автоматический ручной тормоз, электронный помощник при спуске и подъёме и шесть подушек безопасности.
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touaregот прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой. Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.
Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.
Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели. На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.
Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.
Безопасность Touareg 2
Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:
- круиз-контроля;
- электронного стояночного тормоза;
- определения усталости водителя;
- заднего парктроника;
- контроля слепых зон;
- камеры заднего вида;
- АВС;
- ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
- НВА;
- стабилизации ESP;
- контроль давления в шинах RDK;
- датчиков света и дождя;
- подогрева зеркал.
Читать также Volkswagen Polo GTI — обзор надежного и стильного хэтчбека
Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.
Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)
Двигатели нового Volkswagen Touareg
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 1984 | CYRC |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2000 | CYRC |
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2967 | CVMD |
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2995 | DCBE |
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
Volkswagen Touareg 2018-2020 год.
Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.
Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.
Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.
Рекомендации
- В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
- Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.
Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
На отечественном рынке представлены модели VT с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупатели сталкиваются с проблемой выбора. Дать однозначный совет в этом случае невозможно. Большая часть семейства VT выпускается с дизельными моторами. Основное преимущество дизеля — меньший расход топлива. В качестве недостатков таких двигателей отмечают следующее:
- цена дизельного топлива в последнее время заметно выросла и на большинстве заправок не отличается от цены бензина АИ95;
- качество дизельного топлива не всегда соответствует евростандартам;
- могут появиться проблемы с запуском двигателя в сильные морозы, поэтому необходимо использовать в разное время года летнее и зимнее топливо;
- дизельная версия VT дороже бензиновой в среднем на 200–300 тыс. руб.
Преимущества бензиновых двигателей сводятся к следующим моментам:
- бензин часто заметно дешевле качественного дизельного топлива;
- бензиновый двигатель легче запускается в сильные морозы.
К недостаткам моторов, работающих на бензине, относят:
- по сравнению с дизелем бензиновый двигатель расходует больше топлива;
- считают, что бензиновые двигатели менее надёжны, но это официально никем не доказано и не подтверждено.
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Блок клапанов
Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Позиционирование и цены
Линия Туарег была запущена в начале нулевых, в период, когда кроссоверы считались только вездеходными автомобилями безо всякого намека на люксовость. То есть первое поколение было оснащено по последнему слову техники и чисто внешне мало напоминало другие корпоративные модели.
При разработке Туарег 2 поколения разработчики сделали резкий поворот в обратную сторону и новый автомобиль приобрел внешние общекорпоративные атрибуты, отделка и оснащение были кардинально переработаны, а внедорожные характеристики большей частью были переведены в разряд опционных. Одним словом, люкса стало больше, а вездеходности — меньше.
Это 5-местный семейный кроссовер с просторным багажником, разработанный на платформе Q7 и Cayenne. Выпускался с 2010 по 2018 год. В 2014 году Фольксваген Туарег 2 подвергся рестайлингу, в ходе которого индекс NF сменился на FL.
Стоимость автомобиля официально обозначить сложно, так как сейчас он продается только на вторичном рынке. Ценовой диапазон начинается с 700 000 тысяч рублей. Стоимость нового автомобиля в базовой версии у официального дилера доходила до 2 600 000 рублей, а «Business» и «R-line» комплектации — до 3 150 000 и 3 525 000 рублей.
Бордовый Фольксваген Туарег 2
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьераза предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Источник