Volkswagen touareg или toyota highlander

После Хайлендера на Туареге с пневмой дороги в городе стали лучше

Полгода назад взял подержанный VW Touareg с пробегом в 72 000 км, до него некоторое время ездил на Toyota Highlander, но он показался мне скучным. После досконального изучения авто и своего пробега в несколько тысяч делюсь впечатлениями. Под капотом здесь 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с., которого хватает за глаза и для города, и для трассы.

Однако сразу не понравился электронный щуп уровня масла, привык к простому — может, сниму заглушку и переставлю щуп с Ауди. В целом двигатель надежный, чугунный блок. По отзывам проблем с этим мотором быть не должно.

Сочетается движок в паре с японским автоматом aisin — коробка супер надежная, хотя морально и устарела, но работает четко и быстро. Расход топлива по городу выходит 16-18 литров (в зависимости от пробок), по трассе 5 — 9,8 л., что вписывается в заявленный производителем.

Пневматическая подвеска для меня была главным критерием выбора. На Туареге это идеально настроенная система, с которой после Хайлендера все дороги в городе стали лучше. Ямы и ухабы внедорожник проходит тихо, нет кидков, плавность хода стабильная на любой скорости, выбираю всегда только режим «комфорт».

По надежности подвеска VW Touareg считается одной из лучших, на скорости 140 км/ч кажется, что едешь сотню, при резком торможении машина останавливается как влитая. Рулится внедорожник отлично, слушает малейшего поворота, оптимально держит трассу.

Читайте также:  Объем бачка омывателя nissan qashqai

По комфорту салона и качеству материалов «немец» бьет все японские авто, на которых я ездил последние 10 лет. Везде видно качество и педантичность сборки: мягонький пластик, приятная обшивка, ничего не скрипит и не скользит.

Приборка интуитивно понятная, удобное водительское кресло. Большое количество приспособлений для комфортного управления и отдыха. Единственный недостаток, который нашел по интерьеру и оборудованию — подогрев зеркал автоматически не отключается, часто забываю его выключить вручную.

По экстерьеру вопросов нет — адекватный дальний свет, красивая форма кузова, качественное ЛКП. Портят вид 18-дюймовые колеса, для такой машины они слишком маленькие, летом переставлю на 19-20. Наверное, недостаток всех «немцев» — цены на запчасти выше, чем для японских машин, но учитывая, что и по надежности автомобили лучше, думаю, эксплуатация выйдет одинаковой по деньгам.

В целом покупкой очень доволен. После японских внедорожников Туарег для меня — это другой, более качественный мир, где больше комфорта и надежности.

Источник

Что выбрать: Highlander или Touareg?

Выбор внедорожника может быть обусловлен качеством дорог в стране или суровостью климатических условий. Такая машина имеет высокую проходимость и больше возможностей для покорения бездорожья, чем ее «облегченный» вариант. По этой причине большие кроссоверы завоевывают рынок не только в Российской Федерации . Граждане Канады, США, Скандинавского полуострова тоже обратили свое внимание на комфортные «вездеходные» машины.

А кто круче: Форд Эксплорер или Хайлендер можно почитать здесь.

Основным отличием большого кроссовера от полноценного внедорожника является то, что, переняв от других машин комфортабельность, он чуть-чуть потерял в проходимости. Эти машины теперь подходят не только для гонок по бездорожью, но и для езды по городу. Бордюры и ямы на асфальте не станут препятствием для таких «гигантов». Такие автомобили берут и любители активного отдыха, которым нужен надежный транспорт с увеличенным количеством сидений.

Однако выбор машины может быть осложнен тем, что приходится учитывать особенности каждой модели. Желая узнать всю информацию о ней, покупатели начинают изучать документацию и читать подробные обзоры в Интернете. С целью экономии драгоценного времени покупателей и была написана статья ниже. В ней коротко, но точно разобраны нюансы при выборе из двух моделей: Toyota Highlander или Volkswagen Touareg.

Базовые данные по сравнению

Для анализа двух моделей лучше, чтобы они были примерно одного года выпуска и со схожими характеристиками двигателя. Одна ценовая категория – тоже важный фактор для сравнения. В статье мы опираемся на стоимость авто в 2.5-3.5 миллиона рублей.

Годом выпуска Хайлендер стал 2017. В этом случае производитель больше отталкивался от Туарег, так как мощность двигателя последнего составляет примерно 250 лошадиных сил. Поэтому изначальные характеристики «японца» пришлось “подтянуть” до двигателя объемом 3456 кубических сантиметров и 249 «лошадок». Средняя цена новой машины – примерно 3.5 миллиона.

Туарег “ответил” машиной 2019 года и уже известным двигателем в 249 лошадиных сил. Объем у Touareg 2019 составил всего два литра. Однако цена на новый автомобиль осталась на уровне Хайлендер.

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Внимание! Touareg 2019 или Хайлендер 2017 внедорожниками можно назвать с натяжкой. Сообщество автомобилистов чаще относит эти машины к большим кроссоверам. Это стоит учитывать при покорении бездорожья.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Дополнительная информация! Хайлендер может вместить дополнительные 3 места для посадки. Третий ряд предназначен только для детей, но факт такого расширения не может не радовать.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Вывод

Выбирая между двумя моделями, стоит сначала определиться, для чего нужен внедорожник. Если цель – встать возле бордюра или съездить на дачу, то лучше выбрать Хайлендер. Быстрая машина, которая порадует скоростью и надежностью двигателя. Но если хочется побороться с более серьёзным бездорожьем, то внимание нужно обратить на Туарег. Красивый дизайн и комфортабельный салон идут с машиной в комплекте.

Источник

Volkswagen touareg или toyota highlander

В свете многочисленых обсуждений неоправданной дороговизны Туарег NF, сравнения его с компактными кроссоверами вроде X3, рассуждений о целесообразности и обоснованности расходов и накоплений, решил создать новую тему: есть ли смысл вместо Туарега рассмотреть покупку чего то другого, сравнимого по характеристикам и размеру, но существенно более дешевого.

Рассмотрел все имеющиеся на рынке среднеразмерные внедорожники и кроссоверы, большинство отпали сразу:
1.БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и Инфинити не позволят съэкономить, будет примерно тот же бюджет, даже за более мелкие авто.
2.Джипы типа Паджеро, Пасфайндера не устраивают своим поведением на асфальте. Прадо тем более, со своей линейкой двигателей и комплектаций — не подходит, или дохлый дизель, или уже довольно дорогой бензиновый.
3. Корейцы не рассматриваются в принципе.
4. Диско вроде неплох, но надежность под вопросом и относительно недорогой 2,7 не едет, а с 3,0 уже не съэкономишь.
Остались японские кроссоверы, но и там ничего не нравится — Трибека стремная внешне, да их уже и не завозят, только распродают старые запасы, СХ9 тоже уже не везут, Пилот внутри стремный, у Мурано не хвалят вариатор.

И вот показался просвет в окошке (возможно, т.к. живьем не видел) — новый Хайлендер.
Плюсы:
Внешность поправили, по сравнению с первым и со вторым, но дорестайловым Хайлендером — огромный шаг вперед.
Размер вроде тоже подходящий — примерно как у Тура, плюс минус сантиметры, вес тоже такой же.
Динамика по бумагам приемлемая — 8,2 до сотни, управляемость за счет более низкого центра тяжести всяко должна быть получше чем у Прадо и иже с ними.
В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда сейчас без него, везде напихано. Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь.
Комплектации хоть и всего две, но в основном все необходимое есть и ничего особенно лишнего, разве что третий ряд сидений мне не нужен, но может и пригодится раз или два.
В базе перфорированная кожа, колеса 245/55/19, трехзонный климат, электросиденья, электро крышка багажника (+ стекло можно поднять отдельно), блютус, безключевой доступ. Можно выбирать только с навигацией или без.
Ну и конечно, надежность, безусловно, должна быть на уровне лучших представителей в классе, все же Тойота, да еще и японской сборки.
Цена, на мой взгляд, вполне адекватная — 1772 или 1828 т.р.
Есть хорошая кредитная прграмма — 10,9-11,9% годовых с погашением остатка 50 или 40% через 2 или 3 года. Т.е. можно спокойно пережить не очень тучные посткризисные годы с очень низкими ежемесячными выплатами. Ликвидность и цена через три года должна быть довольно высокой , хотя, из-за высокого налога, может и поменьше, чем другие модели Тойот. Я думаю, трехлетку будут брать не меньше чем за 1300-1400.
Аналогично укомплектованный Тур стоил бы около 2600, а через три года подешевел бы до 1700-1800

Теперь о минусах:
Внутри хоть и приличненько, но явно не премиум (впрочем и в Туре есть вопросы).
Мотор только один — бензиновый 273 л.с., в Туареге такой почти никто не выбирает. Налог и расход значительно больше, чем у Туареговского 3,0ТДИ, но можно оценить это в деньгах, при моих пробегах около 20 т.км. в год выйдет около 5 т.р. в месяц переплаты по сравнению с дизелем 240 л.с.
Из опций, заказанных мной на туре: нет ксенона, памяти сидений, пневмы, ну и оффроад пакета.

Прикинул стоимость владения — вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур — на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю — стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет?
Кто что думает?

Источник

Toyota Highlander или VW Touareg

5 марта 2012, 17:49 #1

Ребят, подскажите что лучше взять: хайлендр или тоурег?

Знаю, что машины разного класса, но выбор пал именно на эти модели.

10 марта 2012, 19:38 #2

Внешне и по фаршу больше интересен Toureg, а Highlander будет дешевле при равноправных условиях комплектации )

10 марта 2012, 19:41 #3

если известно напиши плюсы и минусы каждой

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 марта 2012, 20:35 #4

alkaran, 10 марта 2012, 19:41, #3

если известно напиши плюсы и минусы каждой

возьми почитай отзывы и на форумах этих авто полазий. срузу найдешь много плюсов и также минусов

10 марта 2012, 20:58 #5

alkaran, 5 марта 2012, 17:49, #1

Ребят, подскажите что лучше взять: хайлендр или тоурег?

Знаю, что машины разного класса, но выбор пал именно на эти модели.

Тойота надежней будет .

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

10 марта 2012, 21:30 #7

это же троллинг, на аву только гляньте

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

10 марта 2012, 21:31 #8

Russo, 10 марта 2012, 20:58, #5

Тойота надежней будет .

11 марта 2012, 15:40 #9

dimanback, 10 марта 2012, 21:30, #7

это же троллинг, на аву только гляньте

не, я из контакта прост скопировал

11 марта 2012, 15:41 #11

Russo, 10 марта 2012, 20:58, #5

Тойота надежней будет .

а чем именно она надежней

11 марта 2012, 16:38 #12

alkaran, 11 марта 2012, 15:41, #11

а чем именно она надежней

Честно говоря незнаю но сколько отзывов читаю Тойотовские внедорожники хвалят складывается такое ощущение что в надежности им равных нет . Почему не рассматриваешь такие варианты как прадо , ауди q 5 , х 3 ?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 марта 2012, 17:31 #13

zombi, 10 марта 2012, 20:35, #4

возьми почитай отзывы и на форумах этих авто полазий. срузу найдешь много плюсов и также минусов

При такой стоимости машин думаю человека мало интересует стоимость обслуживания.

Тут и спрашивать незачем. Какая больше нравится на ходу и в салоне (не ездил)-ту и брать

11 марта 2012, 19:00 #14

Russo, 11 марта 2012, 16:38, #12

Честно говоря незнаю но сколько отзывов читаю Тойотовские внедорожники хвалят складывается такое ощущение что в надежности им равных нет . Почему не рассматриваешь такие варианты как прадо , ауди q 5 , х 3 ?

Они не совсем мне нравятся иииии хотелось бы машины побольше

11 марта 2012, 19:01 #15

СЕРЖ, 11 марта 2012, 17:31, #13

При такой стоимости машин думаю человека мало интересует стоимость обслуживания.

Тут и спрашивать незачем. Какая больше нравится на ходу и в салоне (не ездил)-ту и брать

да нет, это как раз хороший аргумент

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:45 #16

alkaran, 11 марта 2012, 19:00, #14

Они не совсем мне нравятся иииии хотелось бы машины побольше

если хочешь по больше, купи тогда форд f650, это офигеть грамадина

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:47 #17

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:49 #18

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:50 #19

по брянску катается такой же только чуток по меньше и еще в покатушках по бездорожью походу участвует

12 марта 2012, 15:37 #20

zombi, 12 марта 2012, 00:45, #16

если хочешь по больше, купи тогда форд f650, это офигеть грамадина

Источник

Оцените статью