Volkswagen touareg не включается зажигание

Volkswagen touareg не включается зажигание

Всем привет, уважаемые форумчане, ПРОШУ ПОМОЩИ! Пожалуйста ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Вообщем проблема у меня такая:

Два месяца назад был такой глюк, завожу машину, проехал на ней 20 мин., после чего, через 10-15 минут сажусь опять, начинаю заводить и СТАРТЕР КРУТИТ 2-3 ОБОРОТА И ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ, повторяю запуск еще несколько раз, та же самая история,(сначала подумал, что акуммул.) Посидел я еще мин. 15, пробую заводить, стартер крутил уже долго, но всетаки завелась.

В течении 2-х недель потом после этого случая, машина вела себя нормально.
Затем я уехал из города, и жена взяла машину, говорит машина стояла всю ночь, а в обед она не заводилась, но в ее случае, стартер крутил постоянно, не отключался, просто долго крутил и машина не заводилась, говорит раз 10 пробовала подряд, пото подождала минут 5 и на 11-й раз завелась.
После этого машина стояла почти 3 недели, я вернулся из командировки, попробовал завести, вечером, машина завелась нормально.

На следующий день с утра, тоже нормально завелась, и я поехал на работу. В течении дня, решил съездить недалеко, мин.10 езды, завел и поехал, приехал, буквально через 5 мин. заводить и опять повторяется как в первый раз СТАРТЕР КРУТИТ НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ, вообщем попробовал я еще раз 5, безрезультатно, подождал где-то 30 мин. пробоую запускать, но стартер теперь крутит нормально, но машина не заводится, короче крутил я раз 20, и понял, что что то уже не то, эвакуатор и сервис, а это 29 декабря.

Короче машина стояла до 4-го января в сервисе, только 4-го мне вынесли предварительный вердикт
мол Клапан(дозирования топлива N290), который стоит на ТНВД (двигатель BKS) он не сработал, и поэтому не заводился мотор, они его сняли, поставили обратно, машину завели.
Короче сказали так, либо искать ТНВД, либо этот клапан.

Читайте также:  Chery tiggo распиновка приборной панели

Вообщем я в Бош-сервисе, заказал этот новый клапан, получил его 20 января, 22.01, тоесть вчера забрал машину, клапан мне поменяли, вчера поездил полет нормальный.

Сегодня так же поехал на работу, через несколько часов, поехал в магазин, езды 5 мин. приехал заглушил, потом через 20 мин. проехал еще несколько минут, переставил машину. Сходил в магазин, сажусь в машину, начинаю заводить, и Стартер снова делает 3 оборота и отключается, вот у меня было удивление услышать это еще раз, короче я попробывал еще пару раз, результат тот же, крутит несколько раз и останавливается .

Вообщем звоню пока в сервис, мол так и так, проходит минут 5, пробую еще раз заводить, стартер крутит уже долго, но правда завелся секунд через 7. Приехал на работу, поработал еще 3 часа. Вечером ехать домой, завелась с пол пинка, несколько раз глушил, заводил, все идеально. Причем машина, ведет себя полностью нормально, динамика хорошая, все хорошо когда работает.

Может у кого была такая проблема? Подскажите, с чего начать копать?

Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок «травят» в обратку.:hi:

Спасибо, буду что то предпринимать. Просто нечем мерить, нужно купить приборчик, а у нас в Сочи, вряд ли что то есть в наличии.((( Да и научится им работать тоже нужно) Хотя раньше диагностировал наши жигули)))) Но Туарег , далеко не жигуль!)))

лампа свечей накаливания не мигает когда не заводится ?

Не обратил на это внимание, жду следующего глюка. Сегодня заказал Васю диагноста, к понедельнику думаю придет.
Вопрос, на что обратить внимание, на какие группы? очу если еще раз такая фигня случится, то подцепить прибор, и посмотреть параметры.

Semdj, есть ли нештатная сигнализация, или имобилайзер?:hi:

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Поясню: часто при установке нештатной сигнализации блокируют цепь датчика вращения коленвала. Если ЭБУ двигателя не видит этого датчика (не видит вращение коленвала), он прекращает работу стартера. :hi:
Ну или сам этот датчик посмотреть на работоспособность.:hi:

Semdj, есть ли нештатная сигнализация, или имобилайзер?:hi:

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Поясню: часто при установке нештатной сигнализации блокируют цепь датчика вращения коленвала. Если ЭБУ двигателя не видит этого датчика (не видит врещение коленвала), он прекращает работу стартера. :hi:
Ну или сам этот датчик посмотреть на работоспособность.:hi:

Сигнализация стоит, сегодня звонил установщику, выяснял куда он поставил блокировку, сказал, что вроди бы поставил на датчик, поеду в сервис будем искать.

Semdj, ну и хорошо. По крайней мере понятно где искать.:hi:

Да дело в том, что ставил сигналку я в Москве, а живу в Сочи, и нужно еать к другим электрикам. А они у нас не айс(((

Semdj, а зачем тебе сигналка. сними и выкинь её к чёртовой матери:biggrin:

Я так и очу сделать, только нужно найти реле блокировки, но что то мне подсказывает, что дело не в ней.((:confused:

Semdj, дружище! Мы не волшебники и не можем сделать диагностику на расстоянии. Мы можем лишь делать некие предположения исходя из симптомов, что ты описал. К сожалению мы не маги. hi:

Да я знаю, что на расстоянии это нереально, просто думаю, может у кого что было подобное.
А еще в понедельник придет мой «Вася диагност», буду его возить с собой, как только глюканет чтобы подключиться и смотреть.
ВОТ ВОПРОС: На какие группы обратить внимание, какие значения в группах должны быть, скоро залью видео, как раз сегодня поймал еще один глюк, потом завелся!

Вот залил видео как был глюк http://www.youtube.com/watch?v=wIbT-GFz-68&feature=youtu.be
Вот залил видео как завелась,http://www.youtube.com/watch?v=zPfiMdfB_-s&feature=youtu.be в конце небольшой мат, не обращайте на это внимание)))

Вот вчера такая же фигня была!

Semdj, дружище! Хочешь дискутировать или чинить? тогда подкину еще информацию. если машина тёплая долго крутит стартером, но заводится, это возможно нагар или каверны на клапанах. диагностика этого. Замер компрессии. Поступай последовательно в поиске. от простого к сложному. :hi:

Ок, спасибо, да я так и делаю, от простого к сложному.
Вчера был глюк, сегодня утром поехал сделал диагностику, электрик сказал, что была ошибка по ЕГР, и что типа она на запуск двигателя не влияет, других ошибок небыло.
Как говорится начал с простого с диагностики.
Получается, что чтобы найти причину нужно:
1) ее искать в момент глюка
2) Проверить массу на стартер, или сам стартер.
3) Исключить реле блокировки нештатной сигнализации.
4) Была версия сброса давления, либо форсунки, либо клапан на рампе.

Вариантов много, поэтому хочу решить с чего начать, ведь работать то тоже надо, и машина блин нужна. Вот пока собираю информацию, чтобы потом отдать в сервис, и сказать что конкретно нужно делать, а не давайте это, а потом вот это.

Получается, что они вынесли вердикт клапан дозировки, машина простояла хрен знает сколько, уговаривали меня поменять ТНВД, но хорошо, что я в Москве нашел только клапан, и поменял его, а проблема то не ушла, поэтому приходится самому логически все искать, а то их предположения в копеечку влетают, да и толку от них нет.

Напишите модель сигнализации.
Блок сигналки наверно банально под рулём болтается, да и устатовщик наверно помнит куда засунул.
Если там не тиристорные радиореле, то можно отсоеденить разъём от основного блока сигнализации и подавая питание на пин реле блокировки по щелчку вычислить где оно стоит. Если прерывается датчик коленвала, то надо эту блокировку убрать,т.к на запуске реле даёт наводки выше амплитуды сигнала датчика, и вызывает отключение топливных насосов и сброс давления в рампе. Это может и объяснить отключение стартера. При работе двигателя амплитуда сигнала возрастает и наводки не мешают. Такие же проблемы вызывает намагничивание маховика стартером, но это болячка движков вольво.
Не спешите демонтировать сигнализацию, если блокировка подключена неправильно, её можно переделать.
А так шнурок в помощь, выложите лог при прокрутке первого, пятого блоков измерения, и с 72 по 77 при работающем двигателе.Это проще чем сигналку сразу демонтировать.

Сигнализация называется SOBR 2010 GSM, звонил в тех. поддержку в сервис где ставил, сказали, что блокировку скорей всего ставили на датчик (было год назад, и сложно вспомнить), но она подключена в в НЗ(нормально замкнутом) режиме, тоесть при заводе, реле находится без напряжения, и контакты его нормально замкнуты, соответственно должна быть цепь по датчику.

Так же у сигналки есть сервисный режим(Valet) в котором по сути отключаются все функции, кроме Ц.З. Вот в Валете, у меня тоже пару раз машина не заводилась.

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Сегодня разговаривал с электриком, который завел машину, когда после глюка она у меня не заводилась вообще, стартер крутил долго и хорошо, а она не заводилась, я отвез на эвакуаторе в сервис.
Вот он говорит, что была ошибка по давлению, низкое давление.
И он пережал обратку, чтобы завести машину.
Вот они и предположили, что не сработал ДОЗ блок (клапан дозирования топлива) который стоит на ТНВД. Клапан мы поменяли, а проблема не ушла.
Получается, если верить словам электрика, проблема с топливной системой, и нужно искать там.
И если посчитать все ее глюки, то их было 5 на данный момент, из них 4 раза машина потом завелась, а вот после одного глюка машина не стала заводится и я ее отвез на эвакуаторе в сервис.

ОФФ. Расскажу про свой авто. Стоит Пандора-3700, включил вебасту с пульта, отработала 30 мин. Пришел и начал запускать, а аккум мне сказал «кря» 😡 посадил я его вебастой.
Вообщем прикурил от другого аккума, запустил, прогрел.
Начал движения и авто сразу заглохло. Дальнейшие попытки запуска были без полезны.
После подключения компа и удаления ошибок, авто заработало как надо :good: .

Вот что выдал ВАГ-КОМ.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 022 906 032 GC
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Программный код: 0001133
Код Сервисцентра: WSC 31414
11 Найдены неисправности:
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16660 — Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу
P0276 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16657 — Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
18522 — Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: к.з. на массу
P2090 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
18520 — Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: к.з. на массу
P2088 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17836 — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: к.з. на массу
P1428 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Ну это понятно что сработало радиореле от Пандоры.
Вот только мне интересно, почему не заводилась пока не стёр ошибки.

ОФФ.
Ну это понятно что сработало радиореле от Пандоры.
Вот только мне интересно, почему не заводилась пока не стёр ошибки.
Есть такая особенность на туареге, что даже при спорадической ошибке может вводится ограничение функционирования блока управления, к примеру после запуска на севшем аккумуляторе прописывается спорадическая ошибка отсутствия связи между акпп и ЭБУ двигателя, при этом нет индикации передач на прибоке и АКПП работает в аварийном режиме, вылечилось стиранием ошибок.

Добавлено через 19 минут 59 секунд
цитата из руководства пользователя сигнализацией:
Преимущества беспроводного реле SOBR с датчиком движения:
• Реле не блокирует двигатель, когда автомобиль неподвижен. Таким образом, трудно
догадаться о его наличии
• Реле сложно найти в автомобиле, так как оно малогабаритное и к нему не ведут провода
системы
• Реле не мешает работе устройства автоматического запуска двигателя, если им
оснащен автомобиль
• Реле управляется динамическим кодом, поэтому бесполезны попытки его электронного
взлома.
Значит посложнее будет найти релюшку, отследите от датчика, и отключите реле от питания и востановите цепь датчика пайкой (только не скруткой) может радиореле фонит на датчик.

Semdj, нажми педаль газа до полика на 2-5 сек и посмотри что будет только отпускай — по времени без фанатизма

В момент завода нажать педаль?

Вывод пока один, нужно завтра зарядить хорошо аккумулятор, чтобы искать причину того, почему не качают насосы.

Интересно, как замерить давление, которое качают топливные насосы в баке?

demetry, тут другое.

Так у меня местами так и было, что покрутит и отпускает, либо не крутит, либо слабо крутит. Я бы сказал что у меня было разнохарактерно. Как стартер вскрыли, оказалось толстый провод в одном месте отпаялся (оторвался), там как приварено.

Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок «травят» в обратку.:hi:

Вопрос с форсунками отпал, вчера завел тура, правда пришлось попшикать с газового балончика в воздухан, на соляре не захотел заводится.
Короче скинули шланги с форсунок те которые идут на обратку, посмотрели при работающем двигателе, все форсунки сбрасывают равномерно.
Потом посмотрели при запуске двигателя, ни одна форсунка не травит.

Есть подозрение, на клапан, который стоит на ТНВД (клапан, который делает сброс в обратку, когда качают топливные насосы из бака, свыше 4.6 бар.

Его вчера открутил, промыл растворителем, там втулка ходит внутри клапана, так вот эта втулка закусывает в одном месте, как раз там, когда клапан в открытом положении. Вот грешу еще на него.

Сегодня утром, машина завелась с пол оборота, как будто ничего и небыло.

Глюк проявляется, именно после полного прогрева машины, и когда заводишь ее а она еще не полностью остыла.

Может и правда стартер, но почему тогда нет давления в тот момент, когда она глючит? Не хватает оборотов? Но насосы же должны качать из бака, а они позавчера ели качали, грешил на них.

А вчера они нормально качали. Правда, в момент запуска вчера, чтобы создать давление, пережали шланг обратки, который выходит из ТНВД, тогда давление создалось в рампе, но машина не заводилась, пока не применили газовый балончик в воздуовод. На газе завелась, потом продолжила на солярке.

Всетаки больше подозреваю не стартер, а именно проблему с давлением.

Еще как вариант клапан, который стоит на рампе, но как мне сказали, по нему бы была ошибка.

Сегодня мой шнурок диагностический не пришел, должен завтра, хочу посмотреть ошибки, и посмотреть рабочее давление.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Тоже считаю что нужно начинать с сигналки.
Однако у меня схожая ситуация несколько раз проявлялась. Также хочу кручу, хочу-нет. Или кручу и не завожу. Проблемка была в стартере, поменяли массу в стартере и все. Стартер брал на себя всю нагрузку, а электроника, если малый ток, не дает насиловать машину.

Массу которая идет на стартер, или внутри стартера?

Напишите модель сигнализации.
Блок сигналки наверно банально под рулём болтается, да и устатовщик наверно помнит куда засунул.
Если там не тиристорные радиореле, то можно отсоеденить разъём от основного блока сигнализации и подавая питание на пин реле блокировки по щелчку вычислить где оно стоит. Если прерывается датчик коленвала, то надо эту блокировку убрать,т.к на запуске реле даёт наводки выше амплитуды сигнала датчика, и вызывает отключение топливных насосов и сброс давления в рампе. Это может и объяснить отключение стартера. При работе двигателя амплитуда сигнала возрастает и наводки не мешают. Такие же проблемы вызывает намагничивание маховика стартером, но это болячка движков вольво.
Не спешите демонтировать сигнализацию, если блокировка подключена неправильно, её можно переделать.
А так шнурок в помощь, выложите лог при прокрутке первого, пятого блоков измерения, и с 72 по 77 при работающем двигателе.Это проще чем сигналку сразу демонтировать.

Вот логи, может они помогут?

22:09:32 Group 001: Mengenanpassung
777 /min Motordrehzahl
6.0 мг/ул Einspritzmenge
454.4 bar Raildruck (IST)
74.7°C Kьhlmittel- temperatur

22:09:32 Group 002: Leerlaufdrehzahl
777 /min Motordrehzahl
1.0 % Gaspedalstellung
0 01 Schalterstellungen
74.7°C Kьhlmittel- temperatur

22:09:32 Group 003: Abgasrьckfьhrung
777 /min Motordrehzahl
270.3 мг/ул Luftmasse (SOLL) [mg/Hub]
464.1 мг/ул Luftmasse (IST) [mg/Hub]
94.6 % Tastverhдltnis AGR-Ventil [%]

Group 004: Haupteinspritzung
777 /min Motordrehzahl
-1.8°KW Einspritzbeginn Haupteinspritzung
0.26 ms Einspritzdauer Haupteinspritzung
497.0 bar Raildruck (IST)

Group 005: Startverhдltnisse (Vom letzten Motorstart gespeichert)
777 /min Motordrehzahl
17.3 мг/ул Start- einspritzmenge
48.0 Start- synchronisation
75.6°C Kьhlmittel- temperatur

Group 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
-4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
-20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
-18.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
-30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
-20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Сегодня глюка еще небыло, была одна ошибка по датчику температуры топлива, но я при глюке скидывал с него фишку, думаю поэтому она записалась, я ее стер больше не появлялась.

Здравствуйте.
Логи выложили это хорошо, но параметры снимаются при прогретом двигателе до 90 градусов

Снял логи на прогретом двигателе.
Причем на панеле приборов, температура 90 показывает намного раньше, чем показывает программа, когда на панеле 90, программа показывает 70

Логи:
Group 001: Mengenanpassung
777 /min Motordrehzahl
5.5 мг/ул Einspritzmenge
248.5 bar Raildruck (IST)
85.5°C Kьhlmittel- temperatur

Group 002: Leerlaufdrehzahl
777 /min Motordrehzahl
1.0 % Gaspedalstellung
0 01 Schalterstellungen
85.5°C Kьhlmittel- temperatur

Group 003: Abgasrьckfьhrung
777 /min Motordrehzahl
287.9 мг/ул Luftmasse (SOLL) [mg/Hub]
428.9 мг/ул Luftmasse (IST) [mg/Hub]
20.9 % Tastverhдltnis AGR-Ventil [%]

Group 004: Haupteinspritzung
777 /min Motordrehzahl
-1.8°KW Einspritzbeginn Haupteinspritzung
0.38 ms Einspritzdauer Haupteinspritzung
213.0 bar Raildruck (IST)

Group 005: Startverhдltnisse (Vom letzten Motorstart gespeichert)
777 /min Motordrehzahl
25.0 мг/ул Start- einspritzmenge
48.0 Start- synchronisation
85.5°C Kьhlmittel- temperatur

Group 006: Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
0.0 km/h Aktuelle Fahrzeug- geschwindigkeit
00001000 GRA-Status
0.0 km/h Gespeicherte Ziel- geschwindigkeit
00000000 Schalter- stellungen (GRA)

072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
-4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
-20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
-18.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
-30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
-20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
-6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
-2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

Вот собственно сегодня такие логи. Пока очередного глюка не наблюдал, на работе куча дел, попробую позже прогреть ее, и подождать пока чуть остынет, хочу во время глюка посмотреть на логи. На какие именно параметры посмотреть когда стартер будет крутить и отсекаться?

При отключении стартера при запуске смотрите 095-096 группу,

Поймал глюк, вот тестировал группы в момент кручения стартера: (до отсекания)

Group 001: Mengenanpassung
0 /min Motordrehzahl
0.0 мг/ул Einspritzmenge
0.0 bar Raildruck (IST)
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

Group 005: Startverhдltnisse (Vom letzten Motorstart gespeichert)
0 /min Motordrehzahl
0.0 мг/ул Start- einspritzmenge
2.0 Start- synchronisation
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

Group 095: Startersteuerung 1
0 Klemme 50
1 Interlock-Signal
0 Relais 1 fьr Anlasser
0 Relais 2 fьr Anlasser

Group 096: Startersteuerung 2
0 Klemme 50 Rьckmeldung
00 Бин.биты
00000000 Abschalt- bedingungen
12.16 V Bordspannung

Group 004: Haupteinspritzung
0 /min Motordrehzahl
0.0°KW Einspritzbeginn Haupteinspritzung
0.00 ms Einspritzdauer Haupteinspritzung
0.0 bar Raildruck (IST)

Group 003: Abgasrьckfьhrung
0 /min Motordrehzahl
1198.5 мг/ул Luftmasse (SOLL) [mg/Hub]
0.0 мг/ул Luftmasse (IST) [mg/Hub]
94.6 % Tastverhдltnis AGR-Ventil [%]

Group 018: Drosselklappensteuerung
0 /min Motordrehzahl
0.4 % Ansteuerung Stellmotor
36.0°C Ansaugluft- temperatur
0.0 мг/ул Luftmasse (IST)

Group 032
0 /min Об/мин
2.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)

Group 051: Drehzahlerfassung
0 /min Motordrehzahl
0 /min Nockenwellen- drehzahl
2.0 Start- synchronisation
00000100 Abschaltung Einspritzsequenz

95 и 96-я группа никакой информации не дала. Оборотов не видно, лог снимали после неудачной прокрутки не переключая зажигание?
Можно снять лог во время прокрутки, когда не запускается. Посмотреть давление в рампе, кол-во воздуха. 1-ю и 3-ю группы, также после незапуска снимите разъём с воздухомера и попробуйте запустится и снять лог 1и 3-ю группы.

Лог снимал, во время прокрутки, до отсечки стартера.
Да, действительно во время прокрутки просмотр групп не показывал обороты, давление, и воздух.
Все эти параметры по нолям. Тоесть все выше логи были сделаны, во время прокрутки.
Вот снять разъем с воздухомера хотел, но не снял, в следующий раз попробую.
Когда мой глюк отпустил, и стартер начал крутить не отсекая, машина крутила секунд 20 но не заводилась, я остановил стартер, затем запуслил и посмотрел 1-ю группу 3 окно, давление 0, воздухомер 3 группа 3 окно, показывал около 450 мг.
Вообщем и вторая попытка не увенчалась успехом.
С третьей попытки посадил аккумулятор, пришлось прикуривать.
Короче завел я очередной раз с помощью газового балончика в воздухан.
Машина завелась на газу, потом набрала обороты и стала продолжать работать на соляре.
После того как она завелась посмотрел я ошибки, вот они:

2 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 006 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110110
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 146946 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.02
Время: 13:51:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 280.8 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 11.70 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 43.8 %

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110110
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 146946 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.02
Время: 13:51:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 280.8 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 11.70 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 43.8 %

Так вот вопрос №1:
Почему когда я снимал логи, в момент с запуска- до отсечки, не показывались обороты, давление 0, и не показывался расход воздуха?
Вопрос №2:
Почему 95 и 96 группа, тоже ни чего толком не показали?
Вопрос №3:
Почему глюк проявляется только после того, как на машине проедешь км. так 20, потом ее заглушишь, она постоит мин 20-30, и после этого начинаешь запускать, и получаешь отсечку стартера?
Вопрос №4:
почему машина постоит мин. 10-30 ( по разному, сегодня мин 45) и стартер начинает крутить нормально?
вопрос №5:
Почему когда стартер после глюка начинает крутить нормально, машина из 5 раз 3 раза завелась после глюка, а 2 раза нет, и пришлось заводить при помощи балончика газа.
Вопрос №6:
Почему когда машина после глюка завелась, начинает заводится нормально, сразу после того как заглушишь, и по утрам заводится с пол пинка?
Как из всех этих симптомов, выше прикрепленых логов сделать логический вывод?
Я уже ни чего не понимаю:wacko: :wacko: :wacko:

Друзья помогите, кто чем может, может есть свежие идеи.

Предлагаю следующий план поиска:
1. Воздухомер. Запустить без него,посмотреть кол-во воздуха, и попытатся запустится без него при глюке.

2. ДПКВ (датчик положения коленвала) проверить версию- уменьшение чувствительности при нагреве
т.е. при прокрутке стартером нагретый датчик выдаёт малый по амплитуде сигнал, при запуске газом быстрая прокрутка даёт сигнал повыше амплитудой и ЭБУ видит его. Проще всего проверить осциллографом, или в окне где показывает обороты. Сперва смотрим обороты прокрутки на холодном движке при прокрутке стартером, можно отключить разъём с регулятора давления топлива на правой рампе и двигатель не будет запускаться, если в первом окне будет показывать обороты, а при глюке как уже видели, что нет, то датчик под замену ( сравнение сигналов на осциллографе при прокрутке с глюком и без, даст 100% ответ по исправности датчика если не брать во внимание возможность наводки от сигнализации).
3. версия- Слив в обратку подклинивание форсунки при прогреве после остановки двигателя, как проверить вы в курсе, т.е. при проявлении глюка быстро присоединить измерительные колбы(шприцы) на все форсунки, и покрутить двигатель, льющая форсунка быстро наполнит шприц, из исправных солярка еле сочится.

стоп кадр ошибки здесь интересный
004195 — Регулятор давления топлива
Стоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 280.8 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 11.70 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 43.8 %
Ошибка прописалась в момент запуска газом. Обороты есть, а давления в рампе нет. Генератор ещё не успел поднять напряжение до рабочего.
Соответственно можно сделать вывод, Что ЭБУ не видит прокрутку, на малых оборотах и не включает топливные насосы. А при старте на газу синхронизация от ДПКВ не нужна, т.к. синхронизированного впрыска от форсунки не нужно. ДПКВ однозначно на мотортестере в режиме осциллографа проверять.Или просто заменить, деталь не дорогая. Для интереса можно лампочку подключить параллельно подкачивающему насосу и посмотреть момент включения.

Спасибо! Как попробую Отпишусь.

Попробовал прокрутку с отключенным РДТ. Обороты по компу 230 об/мин, Тахометр при включении зажигания выставляется на 0 и при прокрутке показывает два деления. На первом видео где двигатель не завёлся тахометр при прокрутке стоит на нуле (ДПКВ?).
Понял, может и ДПКВ, просто нет времени проверить, живу в Сочи, а у нас сами знаете олимпиада, открываю магазин, и времени вообще нет, езжу пока на пахана Хюндай-старексе. Думаю завтра заказать ДПКВ, у нас как всегда ничего нет в наличии, Сочи блин, попрошу его сразу поменять, думаю деталь не дорогая. А так конечно мысли на бекрень((( , черт знает, уже на что думать.

По поводу глушилок, уж как то странно, скорей всего нет, так как закономерность прослеживается, глючит именно после того ка проедишь на машине, а потом она чуть постоит и все, стартер не крутит.

Вопрос, а смогу ли я самостоятельно снять фишку с ДПКВ, и попробовать покрутить стартером, чтобы посмотреть, будет ли ЭБУ так же отсекать стартер? Или там датчик в трудно доступном месте? Где он там стоит?

Еще вопрос, у кого был опыт по замене датчиков нв неоригинальные. Например ДМРВ фирмы DENSO предлогаютт за 4700, как думаете стоит связываться?

Всем привет, в понедельник заказал датчик коленвала и ДМРВ. В тот же день вечером возвращался с работы, буквально через 15 минут, ехал с небольшой скоростью и заглох на ходу. Подкинул шнурок и вот что он написал:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 147051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.10
Время: 19:01:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Крутящий момент: 101.4 Nm
Скорость: 15.7 km/h
(нет узла): 128.0
Напряжение: 14.29 V
(нет узла): 280.0
(нет узла): 159.6

Добавлено через 2 часа 46 минут 26 секунд
Короче, поменяли сегодня датчик коленвала и расхода воздуха, стартер крутит, а не заводится, открутили трубку выход из ТНВД, с него соляра не течет, мастера приговаривают ТНВД, как думаете в силу всего вышеперечисленного, всех ошибок и странных глюков, может ли так себя вести ТНВД. Просьба экспертов дать свою оценку. Нужно решить, либо заказывать его, либо искать что там еще.

А подкачивющий насос работает при прокрутке? Можно скинуть шланг с подачи ТНВД и в бутылку опустить. Струя должна бить прилично. И ещё, трубки на ТНВД откручивали с обоих плунжеров? Дозирующий клапан на ТНВД снимали, там стружки нет?

Клапан не снимали, но я его менял после первого глюка, стружки там не было! Говорят, что насосы работают! Сейчас еду в сервис! Посмотрю! А вы не могли бы в личку кинуть свой тел моб. ?

Посмотрел, я эту темку, датчик коленвала поменял, машина сразу не завелась, стартер крутит, скинули с тнвд трубку высокого давления, на рампку, а там соляры нет, давление ноль. Короче сегодня должны были искать причину, в чем дело, в итоге машина завелась, просто так, позвонили, сказали ошибок нет, параметры в норме(хотя тут я не до конца верю), так что говорят заберай машину, вот забрал. Завтра рискну поехать на ней на работу, посмотрю не заглохнет ли она где!?
Вот такие барабашки в моем туре.

Вы пробовали открыть файл программой Dieselpower? У меня не открывается.

Попробовал открыть, не получается. Видимо глюк произошел при записи. На днях попробую еще раз записать лог долгова запуска мотора. Он так запускается только по утрам и когда на улице жарко. Сегодня например машина стояла в теньке запустился практически сразу.

Ребят день добрый, «не много похожая» ситуация, не важно когда — утром, в обед, после дневной поездки, может с секунду крутить стартер и тишина, но пока максиму после второй такой прокрутки, заводится. т.е. на 3-й раз! АКБ по вольтметру норм, 12 V, после заводки соотв 14, грешу на акб, но как быть с тем что вечером, после нормальной зарядки не заводится? Схватывает как-бы со второго раза, но вяло как-то) крутит максимум 2с и заводится, акб 2 года. Не хотелось бы акб менять, и думаю что не в ней дело. Закономерности пока ни какой не нашел,т.е. может сам по себе в любое время.

Спасибо за помощь!

Жуть. У меня на туре похожая проблема, на холодную заводится норм, на прогретый двигатель тоже норм, а вот если с утра завести и заглушить минуты через 2 то не заводится.
Сначала проходило после 5 минут «отдыха» и так было раза 4 уже. Сегодня на термометре 27 целый день было и стояла на солнце, и я второпях забыл про глюк и заглушил через 2 минуты после первой заводки, надо было в магаз сбегать. Весь день потом не заводилась.
Ещё один важный момент чуть не забыл. Машина иногда заводится, но на пониженных оборотах и обороты прыгают а потом глохнет спустя 3-10 секунды работы. Если педальку в этот момент нажать то машин не глохнет, но обороты все равно плавают и как будто троит, потому что звук двигла явно неровный, ну ехать во всяком случае страшно в таком состоянии, такое ощущение что она вот вот заглохнет. Катализатор? Я думаю это сильно должно помочь камрадам в определении неисправности.
Вот только у меня бензин V3.2 2002 г.в..
1) Если рассуждать логически похоже на какой то температурный датчик, причем который срабатывает при определенных температурах в двигле. Лямбда-зонд насколько мне известно включается при большой температуре, т.е. как минимум после 10-15 минут езды и дальше подачу топлива и воздуха регулирует уже он, а вот до этого что — ЭБУ?
2) Также есть мысль что при кратковременной работе (до 5 минут) что-то с регулировкой подачи топлива, всем известно что пока не включится лямбда-зонд подача топлива увеличена и возможно заливает форсунки, либо наоборот полностью прекращается подача. Пока машин работает все норм, а если заглушишь при залитых форсунках то и происходят чудеса с заводкой. На мой взгляд тоже логично, хотя я в машинах не силен.
3) Вот на что наткнулся на другом форуме где мужик на пассате с похожей проблемой мучился —- «Нужно произвести замер остаточного давления топлива в рампе на предмет герметичности обратного клапана топливного насоса и форсунок». Я не знаю что такое рампа в машине поэтому ниче не понял )), стоит попробовать этот совет или нет?
4) Ну и электрику думаю не стоит скидывать со счетов. От старого АКБ до некачественной проводки на какие то датчики. Тем более что после того как глюк проходил, через минут 5-10 после «передышки», на табло вылезала какая то ошибка по электрике, «Electrik. » что-то там дальше не записал и как будто лампочка индикатор загорался.

По крайней мере стабильно замечено что после хотя бы 20 минут нормальной езды больше проблем с заводкой после заглушки нет. Я думаю это как раз то время за которое нагревается лямбда зонд до рабочих температур и убирает перелив топлива, либо наоборот включает норм подачу топлива на форсунки.
В любом случае есть уверенность что проблема связана с прекращением подачи топлива, а если так то посоветуйте какие датчики или клапана могут это сделать?

Доброго времени суток.Аналогичная проблема как и у ТС.Подскажи плиз,в моем случае форсунка 3-го цилиндра очень сильно льет в обратку соляру.Может ли из за этого отсекать на 2-й секунде стартер или все же это ДПКВ?Обороты вала и давление соответственно в этот момент по нулям в первом месворде.
Проявляется отсечка тоже на хорошо прогретом моторе.Чуток стынет и заводится на 20-й примерно секунде.
Еще вылазит ошибка неправдоподобный сигнал нагрузки клеммы ДФ. зарядку меряю-норма 13,6 В. хз как сопоставить это.
Буду очень благодарен за помощь:hi:

Добавлено через 47 секунд
ТС,ты решил траблу?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
m973, Достаточно ли замерять сопротивление ДПКВ на гарячем ДВС?Теоретически оно должно быть завышенным. redface:

Источник

Оцените статью