Volkswagen touareg нет зарядки

Volkswagen touareg нет зарядки

неожиданно пропала зарядка аккумулятора
сам аккумулятор новый (1.5 месяца) и конечно позволил доехать до дома, но зарядка так и не появилась
подходил уже ремень ручейковый, но визуальный осмотр беглый показал что ремень жив (уже есть в закромах сам ремень и ролики к нему на замену)

завтра полезу смотреть

вопрос — куда смотреть в первую очередь — может какой предохранитель погорел или есть обычная в таких случаях неисправность

грешу конечно на сырую погоду (по лужам пришлось поездить последние 100км очень много)

утром машина завелась и показала 14В, но при следующем заводе 12В и заряда нету

вообщем начал ремонт

— снял защиты сверху
— снял ремень ручейковый (он с роликами был уже ранее куплен для замены) закрутив болт в дырку натяжителя
— вместо отсоединения АКБ отсоединил провод на генератор в коробочке под капотом рядом с клемой прикуривания
— снял натяжитель шестигранником на 6 — 3 болта
— генератор оказался на 190А с охлаждением жидкостным — я офигел мальца — делфи какой-то за 17тр по минимуму и блока щёток отдельно конечно нету
— открутил два болта крепления генератора и отвёл генератор от кроштейна (усилие приличное)
— отсоединил разъём маленький от генератора
— отсоединил нижнюю трубку охлаждайки от генератора (потёк рекою антифриз)
— отсоединил верхнюю трубку охлаждайки от блока
— вынул генератор вдоль подкрылка
— снял колпачёк защитный и головкой на 13 открутил провод толстый от генератора
— снял защиту сзади генератора используя торксы
— слегка открутил болты под торксы крепления регулятора и блока щёток
— вынул блок щёток (износ почти полный 🙁 )
— купил подходящий блок щёток от вага за 180р (замерив штангелем чтобы подходили)
— отпаял старые щётки
— припаял новые
— засунул щётки в блок щёток
— засунул блок в щель к регулятору
— закрутил болты под торкс на регуляторе и блоке щёток
— поставил крышку заднюю на место и прикрутил её болтами под торкс
— засунул генератор вниз
— одел трубку на блок и извернувшись одел хомут
— одел трубку на генератор
— с трудом поставил генератор на место и закрепил его двумя болтами (приличное усилие — сначала попал нижним болтом потом верхним)
— снял ролик — болт на 14 под крышечкой
— поставил новый ролик
— установил на место натяжитель
— протащил новый ремень
— выкрутил болт из натяжителя
— подсоединил кабель в коробочке рядом с клемой прикуривания
— тут нужно было подсоединить маленький разъём
— залил 8л антифриза (заодно и его обновил 🙂 )
— установил защиты верхние
— пробная поездка
— вспомнил что не одел разъем маленький на генератор (а при этом заряд нормально шёл :))) )
— одел разъем

Читайте также:  Какое масло льют subaru forester

вроде всё 🙂
— новые щётки
— новый антифриз
— новый ремень и ролики

Источник

Volkswagen touareg нет зарядки

Просмотр полной версии : Не идёт зарядка

есть темы на форуме. поиском поищи.
вебаста очень хорошо вытягивает аккум. а с малым пробегом и по пробкам он тупо не заряжается.

Конечно же предварительно поискал по форуму похожие темы, не нашёл.

Попробуй взять кусок хорошего провода, сечением с карандаш минимум, соедини им минусовую клемму под капотом с любым болтом на моторе. После этого попробовать прикурить мотор от другого авто так же, как писал выше, т.е. плюс к плюсу, а минус на мотор. Если после запуска на панели лампа зарядки потухнет, то вероятнее всего накрылся провод массы от мотора к кузову.

Поддерживаю выше изложенное, как заведёшь посмотри на панели какой идёт заряд, если заряд идёт и лампа акума тухнет, проблему ищи в массе.

Ещё есть такой момент, пока аккумулятор не согреется хотя бы до 0, а лучше до +10 — он заряд берёт очень слабо.

А в Туре, сами понимаете, сколько времени надо чтобы под сиденье, в место установки, начало салонное тепло доходить.

такой пробег не достаточен для зарядки аккума! тем более с вебастой и тем более зимой! это детский вопрос!

Уважаемый взрослый, РостиславГолубинский! Не сочтите за детскую наивность, но что делать в сложившейся ситуации, когда речь идёт о том, что не идёт зарядка с генератора? Будьте так добры, с высоты своих прожитых лет, посоветуйте.
Я на русском языке изложил суть вопроса, с акцентом на то, что при внешнем питании авто заводится, без внешнего — глохнет. То, что недостаточный заряд АКБ с таким режимом езды, изначально понятно. Спасибо!

Попробуй взять кусок хорошего провода, сечением с карандаш минимум, соедини им минусовую клемму под капотом с любым болтом на моторе. После этого попробовать прикурить мотор от другого авто так же, как писал выше, т.е. плюс к плюсу, а минус на мотор. Если после запуска на панели лампа зарядки потухнет, то вероятнее всего накрылся провод массы от мотора к кузову.

Доброго дня!
Sparkus всё написал правильно.
Нет минуса от двигателя на корпус — нет заряда, не работает всё эл.оборудование, т.к. генератор не передает эл.ток в бортовую сеть.
Нужно взять провод не менее 70 кв.мм и соединить двигатель с кузовом.:hi:

Доброго дня!
Sparkus всё написал правильно.
Нет минуса от двигателя на корпус — нет заряда, не работает всё эл.оборудование, т.к. генератор не передает эл.ток в бортовую сеть.
Нужно взять провод не менее 70 кв.мм и соединить двигатель с кузовом.:hi:

. Sparkus ..действительно правильно написал ..для «проверить» ..не надо 70мм2 искать провод ..достаточно завестись с минусовой клеммой донора на двигателе . и с перемычкой под любые болты на кузове-двигателе . и необязательно даже для этого «с карандаш» провод искать ..квадратов 6-10 достаточно будет «на попробовать» .

.. а по глубокому разряду вебастой ..действительно «детский вопрос» ..с десяток мест где описано ..включая мануал — «время движения после пользования предпусковым подогревателем — не должно быть меньше времени работы самого предпускового» . и это только восстанавливает израсходованный заряд баттарейки . а ее еще подозарядить нуна .. 40 минут — вебасты — не менее 40 минут движения с оборотами не ниже 2000 . если попогрейки, подогревы зеркал, стекла хлопушки включены — и не меньше часа — часа:15 ..

. Sparkus ..действительно правильно написал ..для «проверить» ..не надо 70мм2 искать провод ..достаточно завестись с минусовой клеммой донора на двигателе . и с перемычкой под любые болты . необязательно даже с карандаш провод искать ..квадратов 6-10 достаточно будет «на попробовать» .

на попробовать, да можно и по меньше, на замену првода массы или на дубль не менее 70, т.к. постоянный ток проходит через всё сечение, маленькое сечение не пропустит пусковой ток.:drinks:

на попробовать, да можно и по меньше, на замену првода массы или на дубль не менее 70, т.к. постоянный ток проходит через всё сечение, маленькое сечение не пропустит пусковой ток.:drinks:

..да всё именно так :drinks:

З.Ы. ..хотя немного «резануло слух» «маленькое сечение не пропустит пусковой ток» ..пропустит ..куда ему деваться ..сгорит только ..еще и расплавленной медью все забрызгает .. :wacko:

Вообщем, друзья, вся соль в следующем. Износ щёток в регуляторе напряжения, далее выработка вала якоря. Фото сейчас попробую вставить. Короче, если бы знать раньше, конечно же для профилактики можно было поменять регулятор напряжения и не заморачиваться, сейчас для меня ремонт встанет с отправкой в столицу от десяточки.

Хотелось бы посмотреть фото «регулятора напряжения», или всё же генератора?:russian_ru:

Хотелось бы посмотреть фото «регулятора напряжения», или всё же генератора?:russian_ru:

Как фото вставить в тему? Подскажите, пожалуйста.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=17

а у вас генератор с водяным охлаждением?

Добавлено через 7 минут 56 секунд
подскажите пропала зарядка на Туре , ездил ездил целый день вечером уехал в командировку проехал 700 км и все генератор перестал выдавать зарядку, сняли гену проверили мне его на стенде сказали все норм выдает 14 , постовил на машину нет зарядки ,но иногда появляется не на долго стрелка зарядки поднимается на 14 но обычно это минут на 10-30 и все падает обратно на 12 и а/м начинает садить акум, если включишь свет ближний вообще капец сразу вниз стрелка летит, грешил на акб у меня стоит Варта 85 спецы проверили акум сказали с ним все норм , ЧТО ДЕЛАТЬ :helpz: ?
На моей модели(3.2V6 2004г. американец по вину бьется производство Словения) еще почему то
стоит акум 190А с водяным охлаждением .ценник на новый генератор просто глаза вылезли :crazy: 🙂

а у вас генератор с водяным охлаждением?

Добавлено через 7 минут 56 секунд
подскажите пропала зарядка на Туре , ездил ездил целый день вечером уехал в командировку проехал 700 км и все генератор перестал выдавать зарядку, сняли гену проверили мне его на стенде сказали все норм выдает 14 , постовил на машину нет зарядки ,но иногда появляется не на долго стрелка зарядки поднимается на 14 но обычно это минут на 10-30 и все падает обратно на 12 и а/м начинает садить акум, если включишь свет ближний вообще капец сразу вниз стрелка летит, грешил на акб у меня стоит Варта 85 спецы проверили акум сказали с ним все норм , ЧТО ДЕЛАТЬ :helpz: ?
На моей модели(3.2V6 2004г. американец по вину бьется производство Словения) еще почему то
стоит акум 190А с водяным охлаждением .ценник на новый генератор просто глаза вылезли :crazy: 🙂

Добрый вечер! Нет, у меня уже генератор более простой, хотя ценник на него также вводит в шоковое состояние. Сейчас, с опытом получения проблемы (см настоящий пост выше) я понял одно, чего и вам советую — профилактически необходимо менять щеточный узел, который у меня например в виде единого узла с регулятором напряжения. Стоит он в районе 4,5 тысяч, зато его замена предупреждает описанное мной попадалово.

Источник

VW Touareg, 2013 (NF) А93 нет зарядки аккумулятора

Здравствуйте!! установил Touareg, 2013 по кану использовал наш шаблон все работает только нет зарядки на аккумулятор.Как решить эту проблему кто сталкивался с такой задачей . Заранее благодарен.

Ответы 13

В смысле, нет? Нет отображения на брелоке? Или зарядки нет после установки сигнализации? До установки зарядка была?

Да, информации маловато. Очень часто ПОСЛЕ ТОГО — не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того.

Нет зарядки ПРИ АВТОЗАПУСКЕ? При пуске ключом/кнопокй Start ( кстатит — чем заводится машина штатно?) — зарядка есть или тоже нету? Ну и уже звучавший вопрос

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо. Там и надо рыть. Если зарядки нет в принципе никогда, то это «веселее». Рыть надо «от печки» — от генератора и цепей вокруг него.

Владелец машины позвонил — утверждает , что после установки сигнализации стал садится аккумулятор . попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF. на радостях что иммо обучился т. к ключ один у хозяина на зарядку внимания не обратил смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. но все торопились до холодов успеть. а сейчас -40 на улице 3 раза завелась и аккумулятор сел жду потепления чтоб исправить поделитесь опытом

куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?

Здравствуйте. Какие сейчас выполнены подключения и какие версии ПО используются?

куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?

с учетом того,что

смутило .что при авто запуске приборка не загоралась.

похоже надо рыть вокруг дублирования замка зажигания. Я бы начал с того, чо проверил — происходит-ли дублирование обоих цепей ЗАЖИГАНИЕ (не ошиблись-ли с точкой подключения и исправен-ли соответствующий канал силового модуля).

попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо. Там и надо рыть.

Если есть схемы электропроводки такого авто, то можно по ним попробовать отследить — откуда питается возбуждение «гены» и прибрная доска и либо сразу отмести мое предполоение или взять его за основу поисков причин.

использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

при авто запуске приборка не загоралась

Вероятно вторую не подключили.

Действительно вторую цепь зажигания не подключил, видел же, но там не было предохранителей и я ее не подключил, а сейчас до меня дошло, что питающие напряжения то приходят на клеммы , совсем запарился спасибо. Машина придет, отпишусь чем закончилось.

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

Давно говорю, что КАРТЫ, хоть и полезная вещь (как разобрать машину, ничего не сломав, где искатьточки подключения — это ПОДСПОРЬЕ) , но это и ЗЛО для установщика (если ими пользоваться без оглядки). Расслабляют и отучают думать.

Да это правда. Машина заедет на выходные буду искать куда подать второе зажигание.

Не помогло много перепробовал, не нашел второе зажигание. если через кнопку то надо обходчик применять , или подробную схему искать . выбора не много.

как возбуждение реализовать ? если решения не найду до вечера ставлю обход ВР-3

Источник

Оцените статью