Volkswagen touareg распиновка фары

Volkswagen touareg распиновка фары

Комрады, прошу помощи! В специализированной ветке по электрике тишина, поэтому обращусь здесь.

Кто может сказать какой провод куда идет на разъеме адаптивной биксеноновой фары дорестайла?

Изображения

пины.jpg (247.6 Кб, 471 просмотров)
Распиновка разъема фары.JPG (26.2 Кб, 592 просмотров)

Вложения

Базовая комплектация.zip (3.67 Мб, 784 просмотров)

Благодарю, эти схемы у меня есть, но из них, мне как не специалисту-электрику ничего не понятно.

Кто может проще разъяснить?
Просто по цветам проводов. что и куда идет (типа «+» на двигатель поворота линзы или «управляющий сигнал включения лампы ксенона» с блока управления фары и т.д.)

1. Красный —
2. Коричневый —
3. Желто-лиловый —
4. Красный (толстый) —
5. Белый —
6. Синий —
7. Черный —
8. Желто-лиловый —
9. Черный (толстый) —
10. Черный (толстый) —

Что то у меня не срастается с этой схемой.
На разъем 12-ти контактный приходит 9 проводов по схеме, а на самом деле 10 и почему то на схеме получается 3 красных, а там всего два.

Без бутылки не разобраться. сказал обычный электрик, когда я ему это показал

Если тебе понятна схема, разнеси, плиз, провода на картинке.
Думаю, не только я на форуме тебе спасибо скажет.

)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)

T12 это уже в фару, фара левая

коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.

)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)

T12 это уже в фару, фара левая

коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.

А какой провод за что отвечает?

Можно просто по моей схеме.
1. На какой провод идет +12V после запуска двигателя? (обычно это на эл. привод корректора)
2. Какой провод «-«?
3. На какой провод идет «+» для ближнего света?

Источник

Volkswagen touareg распиновка фары

Комрады, прошу помощи! В специализированной ветке по электрике тишина, поэтому обращусь здесь.

Кто может сказать какой провод куда идет на разъеме адаптивной биксеноновой фары дорестайла?

Изображения

пины.jpg (247.6 Кб, 471 просмотров)
Распиновка разъема фары.JPG (26.2 Кб, 592 просмотров)

Вложения

Базовая комплектация.zip (3.67 Мб, 784 просмотров)

Благодарю, эти схемы у меня есть, но из них, мне как не специалисту-электрику ничего не понятно.

Кто может проще разъяснить?
Просто по цветам проводов. что и куда идет (типа «+» на двигатель поворота линзы или «управляющий сигнал включения лампы ксенона» с блока управления фары и т.д.)

1. Красный —
2. Коричневый —
3. Желто-лиловый —
4. Красный (толстый) —
5. Белый —
6. Синий —
7. Черный —
8. Желто-лиловый —
9. Черный (толстый) —
10. Черный (толстый) —

Что то у меня не срастается с этой схемой.
На разъем 12-ти контактный приходит 9 проводов по схеме, а на самом деле 10 и почему то на схеме получается 3 красных, а там всего два.

Без бутылки не разобраться. сказал обычный электрик, когда я ему это показал

Если тебе понятна схема, разнеси, плиз, провода на картинке.
Думаю, не только я на форуме тебе спасибо скажет.

)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)

T12 это уже в фару, фара левая

коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.

)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)

T12 это уже в фару, фара левая

коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.

А какой провод за что отвечает?

Можно просто по моей схеме.
1. На какой провод идет +12V после запуска двигателя? (обычно это на эл. привод корректора)
2. Какой провод «-«?
3. На какой провод идет «+» для ближнего света?

Источник

Volkswagen touareg распиновка фары

. так вроде в букваре всё расписано потробно в схемах. книга-то есть? Как без неё битого восстанавливать.

Добавлено через 34 минуты 26 секунд
. ну собтвенно чем могу.
От 14-контактного разъема до 12-контактного разъема на самой фаре:
коричневый-общий минус для ближнего и габарита, также отдельно для дальнего и поворотника, такой-же отдельно минус на мотор корректора;
лиловый с оранжевой полосой-плюс указателя поворота;
оранжевый — плюс дальнего света;
красный-плюс ближнего света;
лиловый с желтой полосой- плюс габарита;
черный и синий на исполнительный механизм корректора.
От главного жгута до 14-контактного разъема:
коричневый-минус на все лампы;
черный с белой полосой- плюс поворотника;
белый с черной полосой-плюс дальнего;
желтый с черной полосой- плюс ближнего;
серый с черной полосой- плюс габарита;
серый с кричневой полосой,зеленый, черный с синей полосой-на блок корректора в самой фаре.
.

Нет книги нету — скажи где ее скачать — вот Это прям полезная информация — единственный вопрос — это точно с левой стороны цвета? Так как на правой фаре отличаются они. Мне бы для дальнейшего такая книга пригодилась — я на той ссылке что сверху скачал почти все — но там далеко не полные информации.
И хорошо бы с правой стороны еще цвета бы перепроверить — там вроди все цело а вот дальний свет включается на 2 секунды и отключается сам — может впринципе из за левой стороны — если они взаимосвязанны. Сегодня поеду посмотрю — буду подключать если те цвета.
Если не то — зафоткаю — выложу фото.
Спасибо:smile:

Добавлено через 7 минут 4 секунды
О все книги нашол — единственное что с моим Движком там не рассматривается — надеюсь электрика не отличается.

Источник

Тема: Схема распиновки клеммы фары головного света (би-ксенон)

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 13.02.2007 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 3,053

Спасибо:
Получено: 278
Отправлено: 160

Схема распиновки клеммы фары головного света (би-ксенон)

Друзья, прошу помочь уточнить, за что отвечает каждый контакт в приёмных контактах на фару головного света (штатный би-ксенон).
В схемах не разбираюсь, поэтому прошу прямо по фото указать. Фара левая, после замены модулей в этой не работает дальний, не двигается шторка, хотя при покупке я проверял — подавал питание, всё работало. После установки и подключения не работает.
Хочу понять, идёт ли вообще питание на неё с сети.

— Добавлено чуть позже —

Так, проверил: подал питание на шторку напрямую — работает. Значит, отсутствует питание где-то на участке от приёмной клеммы фары до штекеров на шторку.

— Добавлено чуть позже —

Экспериментальным путем я понял, если не ошибаюсь, что левая колонка это «+», правая — «-»
Конкретно по дальнему свету «+» на шторку это левый второй внизу контакт, а вот «-» где? Я понял также, что провод массы для шторки един и для массы на галоген дальний H7.

Источник

Читайте также:  Рейтинг автошин для suv
Оцените статью