Volkswagen touareg распиновка фары
Комрады, прошу помощи! В специализированной ветке по электрике тишина, поэтому обращусь здесь.
Кто может сказать какой провод куда идет на разъеме адаптивной биксеноновой фары дорестайла?
Изображения
пины.jpg (247.6 Кб, 471 просмотров) | |
Распиновка разъема фары.JPG (26.2 Кб, 592 просмотров) |
Вложения
Базовая комплектация.zip (3.67 Мб, 784 просмотров) |
Благодарю, эти схемы у меня есть, но из них, мне как не специалисту-электрику ничего не понятно.
Кто может проще разъяснить?
Просто по цветам проводов. что и куда идет (типа «+» на двигатель поворота линзы или «управляющий сигнал включения лампы ксенона» с блока управления фары и т.д.)
1. Красный —
2. Коричневый —
3. Желто-лиловый —
4. Красный (толстый) —
5. Белый —
6. Синий —
7. Черный —
8. Желто-лиловый —
9. Черный (толстый) —
10. Черный (толстый) —
Что то у меня не срастается с этой схемой.
На разъем 12-ти контактный приходит 9 проводов по схеме, а на самом деле 10 и почему то на схеме получается 3 красных, а там всего два.
Без бутылки не разобраться. сказал обычный электрик, когда я ему это показал
Если тебе понятна схема, разнеси, плиз, провода на картинке.
Думаю, не только я на форуме тебе спасибо скажет.
)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)
T12 это уже в фару, фара левая
коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.
)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)
T12 это уже в фару, фара левая
коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.
А какой провод за что отвечает?
Можно просто по моей схеме.
1. На какой провод идет +12V после запуска двигателя? (обычно это на эл. привод корректора)
2. Какой провод «-«?
3. На какой провод идет «+» для ближнего света?
Источник
Volkswagen touareg распиновка фары
Комрады, прошу помощи! В специализированной ветке по электрике тишина, поэтому обращусь здесь.
Кто может сказать какой провод куда идет на разъеме адаптивной биксеноновой фары дорестайла?
Изображения
пины.jpg (247.6 Кб, 471 просмотров) | |
Распиновка разъема фары.JPG (26.2 Кб, 592 просмотров) |
Вложения
Базовая комплектация.zip (3.67 Мб, 784 просмотров) |
Благодарю, эти схемы у меня есть, но из них, мне как не специалисту-электрику ничего не понятно.
Кто может проще разъяснить?
Просто по цветам проводов. что и куда идет (типа «+» на двигатель поворота линзы или «управляющий сигнал включения лампы ксенона» с блока управления фары и т.д.)
1. Красный —
2. Коричневый —
3. Желто-лиловый —
4. Красный (толстый) —
5. Белый —
6. Синий —
7. Черный —
8. Желто-лиловый —
9. Черный (толстый) —
10. Черный (толстый) —
Что то у меня не срастается с этой схемой.
На разъем 12-ти контактный приходит 9 проводов по схеме, а на самом деле 10 и почему то на схеме получается 3 красных, а там всего два.
Без бутылки не разобраться. сказал обычный электрик, когда я ему это показал
Если тебе понятна схема, разнеси, плиз, провода на картинке.
Думаю, не только я на форуме тебе спасибо скажет.
)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)
T12 это уже в фару, фара левая
коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.
)))))
там 2 разъема, первый от косы до адаптера и второй адаптер фара
T14 это 14 пиновый разьем, из них вроде 4 заглушки (на сколько я помню, вечером посмотрю этот адаптер)
T12 это уже в фару, фара левая
коса(цвет)- фара
1(gr/sw)-1
6(ge/sw)-6
7(ws/sw)-7
9(sw/ws)-9
8(br)-8
10(br)-10
4(gr/br)-4
3(gn)-3
2(sw/bl)-2
остальные пины не используются.
думаю цвета проводов адаптера могут отличаться.
А какой провод за что отвечает?
Можно просто по моей схеме.
1. На какой провод идет +12V после запуска двигателя? (обычно это на эл. привод корректора)
2. Какой провод «-«?
3. На какой провод идет «+» для ближнего света?
Источник
Volkswagen touareg распиновка фары
. так вроде в букваре всё расписано потробно в схемах. книга-то есть? Как без неё битого восстанавливать.
Добавлено через 34 минуты 26 секунд
. ну собтвенно чем могу.
От 14-контактного разъема до 12-контактного разъема на самой фаре:
коричневый-общий минус для ближнего и габарита, также отдельно для дальнего и поворотника, такой-же отдельно минус на мотор корректора;
лиловый с оранжевой полосой-плюс указателя поворота;
оранжевый — плюс дальнего света;
красный-плюс ближнего света;
лиловый с желтой полосой- плюс габарита;
черный и синий на исполнительный механизм корректора.
От главного жгута до 14-контактного разъема:
коричневый-минус на все лампы;
черный с белой полосой- плюс поворотника;
белый с черной полосой-плюс дальнего;
желтый с черной полосой- плюс ближнего;
серый с черной полосой- плюс габарита;
серый с кричневой полосой,зеленый, черный с синей полосой-на блок корректора в самой фаре.
.
Нет книги нету — скажи где ее скачать — вот Это прям полезная информация — единственный вопрос — это точно с левой стороны цвета? Так как на правой фаре отличаются они. Мне бы для дальнейшего такая книга пригодилась — я на той ссылке что сверху скачал почти все — но там далеко не полные информации.
И хорошо бы с правой стороны еще цвета бы перепроверить — там вроди все цело а вот дальний свет включается на 2 секунды и отключается сам — может впринципе из за левой стороны — если они взаимосвязанны. Сегодня поеду посмотрю — буду подключать если те цвета.
Если не то — зафоткаю — выложу фото.
Спасибо:smile:
Добавлено через 7 минут 4 секунды
О все книги нашол — единственное что с моим Движком там не рассматривается — надеюсь электрика не отличается.
Источник
Тема: Схема распиновки клеммы фары головного света (би-ксенон)
Опции темы
Поиск по теме
Phaeton
Регистрация 13.02.2007 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 3,053
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Схема распиновки клеммы фары головного света (би-ксенон)
Друзья, прошу помочь уточнить, за что отвечает каждый контакт в приёмных контактах на фару головного света (штатный би-ксенон).
В схемах не разбираюсь, поэтому прошу прямо по фото указать. Фара левая, после замены модулей в этой не работает дальний, не двигается шторка, хотя при покупке я проверял — подавал питание, всё работало. После установки и подключения не работает.
Хочу понять, идёт ли вообще питание на неё с сети.
— Добавлено чуть позже —
Так, проверил: подал питание на шторку напрямую — работает. Значит, отсутствует питание где-то на участке от приёмной клеммы фары до штекеров на шторку.
— Добавлено чуть позже —
Экспериментальным путем я понял, если не ошибаюсь, что левая колонка это «+», правая — «-»
Конкретно по дальнему свету «+» на шторку это левый второй внизу контакт, а вот «-» где? Я понял также, что провод массы для шторки един и для массы на галоген дальний H7.
Источник