- Самый мощный Volkswagen Touareg поступил в продажу
- Самый мощный Volkswagen Touareg готов к дебюту
- Volkswagen Touareg R: самый мощный в семействе
- Возвращение супердизеля: новый VW Touareg снабдили мотором V8 TDI
- Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид
- Volkswagen анонсировал скорое появление флагманской версии внедорожника: самый мощный VW получен посредством инъекции электричества.
- Больше новинок от Volkswagen:
Самый мощный Volkswagen Touareg поступил в продажу
Дебютант недавнего Женевского автосалона кроссовер Volkswagen Touareg V8 TDI оценен в евро: немецкие дилеры марки начали прием заказов. Напомним, это самая мощная и быстрая версия нового Туарега: отдача четырехлитрового битурбонаддувного дизеля V8 семейства ЕА898 составляет 421 л.с. и 900 Нм, разгон до «сотни» занимает 4,9 с, а максимальная скорость в заводской спецификации ограничена 250 км/ч. Кроме того, восьмицилиндровый кроссовер способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.
Разумеется, флагманский Touareg оснащен богаче своих менее мощных собратьев. В базовом оснащении есть пневмоподвеска, обивка салона кожей Vienna, масса электрорегулировок эргономичных передних кресел, двухзонный климат-контроль, навигационная система и 19-дюймовые колеса. Покупателю не придется доплачивать за пакет управления светом (Light & Sight), системы автоторможения и удержания в полосе, а стандартный для V8 TDI пакет оформления интерьера Elegance у машин с другими моторами входит в список опций.
Однако мощный мотор и обширный набор оборудования оцениваются недешево. Самый доступный Touareg V8 TDI стоит 89825 евро — на 31 тысячу дороже версии V6 TDI и почти на 28 тысяч больше, чем просят за бензиновую модификацию V6 TSI. Разница — полуторакратная! Впрочем, комплектации базовых машины для немецкого рынка попроще, чем у российских Туарегов. Московский офис Фольксвагена до сих пор не принял решения о поставках восьмицилиндровых кроссоверов в нашу страну, однако такой шаг весьма вероятен, а российская цена версии Touareg V8 TDI, скорее всего, уложится примерно в 5,5 миллиона рублей.
Источник
Самый мощный Volkswagen Touareg готов к дебюту
Модификация с могучим турбодизелем V8 была заявлена для нынешнего Туарега с самого начала, но появилась только сейчас: мировая премьера такого кроссовера состоится на автосалоне в Женеве. Это не только самая мощная версия в гамме третьего поколения, но и единственный вариант с восемью цилиндрами: все остальные имеют по четыре или по шесть цилиндров.
Touareg V8 оснащен двигателем 4.0 TDI семейства EA898, но если у родственных кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga этот мотор оснащен электронаддувом, то Туарегу досталась упрощенная версия с двумя обычными турбокомпрессорами. Такой вариант двигателя одно время ставили на Панамеру, но эту версию быстро убил дизельгейт, а еще этот мотор достанется седану Audi A8.
У Туарега четырехлитровый дизель развивает 421 л.с. и 900 Нм — и это больше, чем в свое время выдавал мотор V10 4.9 TDI на внедорожнике первого поколения: тогда топ-версия R50 имела в упряжке 351 «лошадь» и 850 Нм. Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.
На европейский рынок Touareg V8 выйдет в конце мая. Не исключено и появление в России, хотя решение еще не принято: в представительстве компании Volkswagen сейчас взвешивают все за и против.
Источник
Volkswagen Touareg R: самый мощный в семействе
В истории Туарега уже была версия с приставкой R. Такой Volkswagen Touareg R50 первого поколения выпускали с 2007 по 2010 год, а под капотом у него был турбодизель V10, который выдавал 351 л.с. и 850 Нм. Также можно вспомнить вариант с шестилитровым бензиновым двигателем W12 (450 л.с. и 600 Нм), хоть ему R-приставка не полагалась. У «второго» Туарега подобных версий и вовсе не было, но теперь «горячая» модификация снова в строю: на автосалоне в Женеве будет представлен Volkswagen Touareg R, и это первый гибрид подразделения Volkswagen R.
Единственный гибридный Touareg нового поколения до сих пор был доступен только на китайском рынке: у него бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л работает в паре с электромотором, их суммарная мощность достигает 367 л.с. А новая R-версия технически почти повторяет гибрид Audi Q7, который дебютировал в конце прошлого года.
Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель мощностью 136 л.с. Совокупная отдача — 462 л.с. и 700 Нм. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом Torsen, который может передавать до 70% тяги на переднюю ось и до 80% на заднюю.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,1 кВт∙ч расположена под полом багажника. Ее можно подзарядить от розетки, при этом по умолчанию кроссовер начинает движение в чисто электрическом режиме и без вмешательства бензинового мотора может разогнаться до 140 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. А поскольку по статистике 40% Туарегов в Европе используются для буксировки прицепов, эта возможность сохранена и у R-версии: допустимая масса прицепа — 3,5 тонны.
Touareg R имеет семь режимов ездовой электроники на выбор (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow), а при заказе «внедорожного» пакета появляются еще два — для гравия и песка. Кроме того, «горячий» Touareg стал первой моделью, где предельная скорость движения, на которой работает адаптивный круиз-контроль Travel Assist, повышена с 210 до 250 км/ч.
Визуально Touareg R отличается от младших версий черным декором (в этот цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, вставки в бамперах) и крупными колесами диаметром от 20 до 22 дюймов на выбор. А в салоне появились пухлый R-руль и фирменные синие акценты в отделке. Топ-версия имеет богатое стандартное оснащение: кожаную обивку сидений, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, 15-дюймовый экран медиасистемы и многое другое.
На европейский рынок Volkswagen Touareg R выйдет во втором полугодии, но вероятность появления в России невысока.
Источник
Возвращение супердизеля: новый VW Touareg снабдили мотором V8 TDI
Несмотря на ещё не отзвучавшее эхо дизельгейта, Volkswagen решил вновь поиграть дизельными мускулами: на Женевском автосалоне дебютирует кроссовер Touareg V8 TDI третьего поколения – самый мощный на данный автомобиль германского бренда.
В начале текущего десятилетия, когда экологические нормы в Европе ещё не дошли до полного абсурда, германские автопроизводители упражнялись в разработке многоцилиндровых дизелей, и особенно поднаторел в этом концерн Volkswagen: Touareg первого поколении (тогда ещё он считался внедорожником) имел ставшую впоследствии коллекционной версию R50 с 4,9-литровым дизельным мотором V10 (350 л.с., 850 Нм), но на бензиновом фланге была ещё более крутая модификация – c 6,0-литровым W12 (450 л.с., 600 Нм). Апофеозом же дизелестроения стал кроссовер Audi Q7 первого поколения с 6,0-литровым агрегатом V12 TDI (500 л.с., 1000 Нм). Теперь об этих могучих «сердцах» остались одни воспоминания, а Touareg третьего поколения и вовсе дебютировал год назад без двигателя V8, столь уместного на флагманском кроссовере. Теперь, наконец, V8 у него появился, в дизельной ипостаси, – дебют этой версии приурочили к Женевскому автосалону.
Мотор, как несложно догадаться, позаимствовали у Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel – это 4,0-литровый V8, отвечающий актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP и выдающий максимальные 421 л.с. и 900 Нм. Позвольте, скажет искушённый читатель, но ведь на Audi и Bentley он выдаёт 435 л.с. – куда делись 14 «лошадок»? Вероятно, мотор слегка придушили в рамках внутрикорпоративной марочной субординации, а кроме того в анонсе ничего не сказано про третью, электрическую турбину – похоже, на дизеле Туарега её нет. В любом случае Touareg V8 TDI получился весьма быстрым: первую «сотню» он набирает за 4,9 с, то есть всего на 0,1 с медленнее, чем Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. А что же Porsche Cayenne? Увы, фирма Porsche ещё в сентябре прошлого года заявила, что больше не желает иметь дело с дизелями.
Топовый VW Touareg появится у европейских дилеров в конце мая и будет предлагаться, разумеется, только в богатом оснащении: с пневмоподвеской, виртуальным кокпитом, деревянными вставками в салоне и оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками. В России появление 8-цилиндрового дизельного Туарега маловероятно. В прошлом году фольксвагеновский флагманский кроссовер нашёл у нас 4713 покупателей, из которых 3899 были снабжены дизельным V6 (249 л.с., 600 Нм) – этот мотор является для нашего рынка оптимальным и более мощного не требуется. Audi SQ7 в России тоже официально не представлен, зато любой желающий может купить Bentley Bentayga Diesel – нужно «всего-то» порядка 15 млн рублей.
Источник
Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид
Volkswagen анонсировал скорое появление флагманской версии внедорожника: самый мощный VW получен посредством инъекции электричества.
До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.
Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.
Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.
В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.
Больше новинок от Volkswagen:
Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.
Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.
В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.
Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и «горячую» версию кроссовера Tiguan.
Источник