Volkswagen touareg третий ряд сидений
Всем привет! Тут такое дело — жду прибавки в семействе 🙂 и обнаружил, что наш Тур не приспособлен для перевозки 5ти человек. А точнее трех детей сзади. Ну, в смысле, подкинуть до школы-садика — не вопрос, а чуть дальше и дольше — не то. Учитывая, что сзади придется ставить два кресла, то старшему совсем худо придется в семейных вылазках. Печалька 🙁
.. Как-то так.
у вас большие дети? у меня сзади катаются 4, 7 и 10 лет. старшие на бустерах с обычными ремнями и младший в полном посередине. ежегодные поездки к бабушке проходят легко и спокойно.
А я бы вам посоветовал MB Viano или VW Multivan, последний больше бы порекомендовал. У самого MB Vito и скажу очень удобный если ехать на дальняк. для вашей семьи вытащил задний ряд сидений, и ложи туда и каляски (не складывая) и столики для кормления, да и сумой можно накидать с горой! самый оптимальный вариант будет для вас. будет где развернуться. поверьте — такие бусы вам понравяться. и они же есть в полном приводе.
обращу внимание на Multivan — его задний дивам можно превратить в полноценное спальное место для детей, да и для взрослых в командировке. подумайте над советом.:hi:
Да, совершенно правы — но Мультиван будет третей машиной. И с водителем. Машину заню — у приятеля такая. Брал встречать семью с отдыха. Но ездить на каждый день? Нет, наврнеое.
а Вольво ХС 90 бывает 7-местная ??
однако.
за исключением багажника (в Вольво он конечно поудобней) салоны то 1-1
Honda pilot, там и галерка 3-местная полноценная. Сам такую хотел. А вообще теща или жена сидят сзади между 2 полноценных кресел.
Удобно было раньше спереди кресло ставить, на новом нету спереди isofix
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У Вольва 3 ряд как табуретка, и кресла неизвестно пристегиваются или нет
Pilot огромный ИМХО
ну дык ему возить полдетсада-))
старший так-то и спереди может ехать.
ну останется еще один человек тогда:) ведь речь про 5 человек в машине:)
так то из любой из детей может ехать впереди на кресле.
Если новая и 7мест, то не вариант, а так мне МБ R-class нравится
ну вишь, у него требование — чтоб до 2-х лямов и полный привод, и фюрматик R — от 2,6, не менее. Хотя зачетный
И дорожный просвет спорткара.
Пневма c реальным диапазоном до 22см никуда не девалась.
А это, между прочим, на 3см больше, чем у пружинного НФ.
Да, Вольва не новая. Но ее отфейслифтили напоследок неплохо — и снаружи и внутри и мотор. Второй ряд с изофиксом и среднем сиденьем штатно превращающемся в детское кресло для 3+. Пилот тоже смотрел, но он гад страшный. И убогий внутри. Вольва богаче сильно смотрится. Японцев не хочу 🙁 как-то привык к европейкам. Передвигаться думаю так — один младший киндер на третьем ряде в наглухо пристегнутом кресле (даже снимать не будем), второй на изофикс на втором ряде. Старший где угодно:)
Форд эксплорер — 2 ляма, 3,6 бенз, полный привод, третий ряд з, внутри настоящий американец — очень достойная альтернатива вольве, очень
Форд эксплорер — 2 ляма, 3,6 бенз, полный привод, третий ряд з, внутри настоящий американец — очень достойная альтернатива вольве, очень
Для меня — автобус он и есть автобус. Сразу отбросил.
Форд эксплорер — 2 ляма, 3,6 бенз, полный привод, третий ряд з, внутри настоящий американец — очень достойная альтернатива вольве, очень
убоженная мультимедия и нет вменяемого дизеля.
и туповатый 4х4.
А как он ведет себя на трассе? Сотка после 130 км ч становился валким неустойчивым. А остановить его с этой скорости очень тяжело за короткое расстояние. Масса+инерция.
Ну и по комфорту японцы проигрывают немцам, мое ИМХО.
Отлично она рулится, KDSS сглаживает крены, и что по Вашему такое комфорт. Мой едет по огромным ямам и выбоинам как будто их нет, а не как все ямы в позвоночнике, и тормозится он отлично. Я очень люблю динамичную езду и до кукурузы у меня был 4.2 мотор и я знаю что такое динамика и тормоза. С другой стороны вы с кучей детей в салоне будете отжигать по трассе 180? :hi:
До тура эксплуатировал ксюху с двиглом 2.9 битурбо. Машина зверь, очень удобная для семьи, места очень много. Была семиместная, но сидения убираються и получается пятиместка с огромным багажником. Есть нюансы в эксплуатации, но если будет ездить супруга то думаю проблем не будет. Да, и двигало лучше 2.5 с турбиной, более экономный и не ломучий. Моей супруге очень нравилась эта машина. Если остановите свой выбор на ксюхе отдам в дар ковры салона и багажника (бу).
А я остановился как раз на атмосферном 3,2 в 7ми местном варианте — по цене у белорусов вкуснее нашего 2,5 Т в 5ти местном. А дизеля и подавно. Мотор 3,2 сейчас идет очень экономичный (коробка у него 6ти, а у 2,5 -5ти ступка), жрет 92 свободно, что на круг делает его экономичнее. Если ковры резиновые — приму с благодарностью :drinks:
А я остановился как раз на атмосферном 3,2 в 7ми местном варианте — по цене у белорусов вкуснее нашего 2,5 Т в 5ти местном. А дизеля и подавно. Мотор 3,2 сейчас идет очень экономичный, жрет 92 свободно, что на круг делает его экономичнее. Если ковры резиновые — приму с благодарностью :drinks:
3.2 более спокойный в езде. А в остальном все тоже. Я на своей за год дважды капиталил АКПП,рейка слабовата, но ремонт обходиться в 25 30 тыр (делал в Москве), втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором.
Ковры резина для семиместного, валяются уже три года. Думал возьму ксюху, друзья уговорили взять тур. Вот теперь привык, другая машина не нужна. Прикиньте как переслать. Может кто мимо поедет. Может сам приеду в Москву.
Источник
Золотая осень
Из-за топливного кризиса спрос на прожорливые вседорожники падает во всем мире – и в Европе, и в Азии, и даже в США. Но нам-то что до заграницы? Доля вездеходов на российском рынке неуклонно увеличивается. Если рекордные цены на бочку нефти как-то и повлияли на выбор наших соотечественников, то выразилось это лишь в росте популярности машин, потребляющих “солярку”. Любопытно, что в числе самых востребованных в классе средних дизельных вседорожников оказались не сравнительно доступные “Дефендер” или “Актион”, а дорогие и престижные ХС90 и “Туарег”. Чем не повод для встречи у барьера?
Все выше и выше
Эти двое всегда были популярными. Но сейчас, ближе к закату карьеры, оба просто купаются в лучах славы – продажи обеих моделей увеличиваются рекордными темпами. Кстати, наши герои далеко не молоды, но выглядят при этом замечательно. Показательный момент – недавнее косметическое обновление (рестайлинг “Вольво” случился весной 2006-го, а “Фольксвагена” весной 2007 года) практически не коснулось внешности. Верный знак, что стилисты в Вольфсбурге и Гетеборге с самого начала попали в точку.
“Туарег”, на наш взгляд, вообще самый харизматичный и эффектный среди нынешних автомобилей марки. А ХС90, возвышающийся в дорожном потоке, как айсберг среди мелких льдинок, прямо-таки излучает добротность и безопасность – ну настоящий “Вольво”!
Внедорожный бизнес-класс
В год своего дебюта “Туарег” задал новый стандарт отделки салона дорогих вседорожников. Пожалуй, до “Фольксвагена” столь роскошного и эффектного интерьера не было ни у кого, включая даже “Рейндж-Ровер”. Но и через пять лет внутренний мир “Туарега” впечатляет по-прежнему – он, кажется, не постарел вовсе. Благородный ореховый шпон придется по нраву даже тем, кто деревянную отделку на дух не переносит. Работа всех без исключения органов управления отличается немецкой добротностью. Высокая посадка и щедро раскиданные по центральной консоли кнопки управления внедорожным арсеналом создают впечатление, что вы управляете чем-то более серьезным, нежели просто легковым автомобилем повышенной проходимости.
И все же немцы, пожалуй, перегнули палку. Едва ли существует реальная необходимость в обрамляющих приборную панель вольтметре и указателе температуры моторного масла. Другой минус – переизбыток кнопок и мелкие поясняющие пиктограммы. Для людей, чье зрение хоть немного отличается от единицы, это может стать проблемой.
“Вольво” старше конкурента всего на год, однако в салоне XC90 уже можно наткнуться на решения, выдающие возраст модели. К примеру, микроскопический дисплей магнитолы или твердый пластик кнопок и переключателей, не соответствующий престижному статусу автомобиля. Впрочем, если закрыть глаза на эти мелочи – а это действительно мелочи, – то “Вольво” не уступит “Туарегу”. Здесь великолепно читаемые приборы, добавляющая уверенности командирская посадка, оружейная четкость работы переключателей и чуткая забота о каждом пассажире, выражающаяся хотя бы в индивидуальных дефлекторах во всех рядах сидений.
А всемером лучше!
“Вольво” один из немногих вседорожников, который можно купить с 7-местным салоном. И хотя за третий ряд сидений просят недешево – от 76 100 до 79 200 руб. в зависимости от двигателя, – опция эта чрезвычайно полезная. Хотя бы потому, что ХС90 изначально создавался семиместным, а в урезанной комплектации он просто менее удобен.
Доплачивая за третий ряд, вы получаете два дополнительных кресла, которые при необходимости можно убрать в пол, расчистив место в багажнике. Приятным дополнением станет и продольная регулировка сидений второго ряда – в 5-местном варианте такой не предусмотрено. Если же все-таки решите сэкономить, учтите – подушка дивана “Вольво” довольно короткая. И несмотря на царский простор – особенно впечатляет целый метр между подушкой и потолком! – сидеть не слишком удобно, ведь бедрам не хватает поддержки.
“Туарег” может быть только 5-местным. Видимо, по соображениям престижа. Зато всем пятерым обеспечен полный комфорт, даже несмотря на традиционную формовку дивана под две персоны. И все-таки, на наш взгляд, заказной третий ряд сидений “Фольксвагену” не повредил бы.
Обманчивое впечатление
С первого взгляда багажник “Туарега” производит куда более солидное впечатление. Меньшая погрузочная высота, больший диагональный проем пятой двери, но главное – убедительные габариты самого трюма. До уровня окон в “Фольксвагене” с легкостью помещаются два больших дорожных чемодана, а сверху остается место для парочки средних саквояжей. В “Вольво” такой фокус не пройдет – расстояние от пола до полки на 7 см меньше. Да и по минимальному объему багажника “Фольксваген” уверенно переигрывает соперника – 555 против 480 л.
Но стоит сложить диван, ХС90 отыгрывает упущенное, предлагая завсегдатаям гипермаркетов роскошное поле деятельности – от спинок переднего сиденья до кромки багажника целых 2 метра! Да и по максимальному объему ХС90 реабилитируется, уверенно, более чем на 300 литров, обходя “Туарег”.
И все же, отдавая должное багажникам обоих, не забудем, что в классе средних вседорожников есть “грузовики” и более талантливые. Например, “Ниссан-Пасфайндер”.
Вы не поверите…
В России “Туарег” можно купить с двумя разными дизелями. Причем даже 175-сильный 2,5-литровый очень неплох. Отменная тяга на низких оборотах и отлично настроенный 5-ступенчатый “автомат” позволяют по праву оккупировать левый ряд шоссе и не создают проблем в городе. Но если R5, что называется, наедается к 160 км/ч, то недавно появившийся в продаже 3-литровый TDI на такой скорости только начинает входить во вкус. О своих дизельных корнях 225-сильная V-образная “шестерка” заявляет лишь умеренным аппетитом – в среднем 12–13 литров на сотню – зато пуляет он, что породистый бензиновый V6.
Человек несведущий и не догадается, что такие замечательные ускорения доступны дизелю. Даже со 160-ти “Туарег” интенсивно разгоняется, пока не разменяет третью сотню. Причем нет нужды переводить селектор “Типтроника” в режим S или переходить на псевдоручное переключение. Во-первых, при достижении максимальных оборотов “автомат” сам повышает передачу. А во-вторых, короткий рабочий диапазон дизеля подразумевает частые переключения. Зачем все это, если можно динамично и не напрягаясь ехать в “драйве”?
У “Вольво” дизель только один – 2,4-литровая рядная “пятерка” мощностью 185 л. с. Шведский D5 немного быстрее 175-сильного “Туарега”, но вполне предсказуемо уступает дизельной “шестерке”. Правда, чуть более жесткий гидротрансформатор ХС90 при параллельном старте позволяет “Вольво” как будто держаться наравне с более мощным “Туарегом”, но к тому моменту, как стрелка спидометра поравняется с отметкой 100 км/ч, “Вольво” проигрывает сопернику уже два корпуса – чудес не бывает. Конечно, до максимальных для себя 190 км/ч он тоже добирается весьма споро и ненатужно. И все же та степень свободы, которую гарантирует своему хозяину немецкий 3-литровый дизель, заслуживает целого балла пре-имущества. ХС90 едет хорошо, “Туарег” – отлично.
К тормозам нет претензий. На ХС90-D5 и “Туареге-3,0TDI” стоят такие же мощные диски, как на 8-цилиндровых версиях этих вседорожников. Неудивительно, что замедление с любой скорости не вызывает проблем.
Имеет право
Отменный турбодизель разгоняет “Туарег” почище иных бензиновых моторов, а великолепное шасси позволяет водителю тяжелого и высокого вседорожника почти легковые вольности. По крайней мере это справедливо для “Фольксвагена” с пневмоподвеской. На скоростном шоссе “Туарег” безупречен вплоть до максимальной скорости – машина будто примагничивается к асфальту. И это не пустые слова. На 125 км/ч пневматика понижает клиренс на 25 мм, а на 180-ти – еще на сантиметр. Руль при этом становится менее чувствительным, а значит, маневры на высокой скорости предсказуемы и безопасны.
В поворотах, правда, высокая масса и солидный клиренс дают о себе знать. Даже если чуть переборщить со скоростью, машина приседает на внутреннее колесо, а шины болезненно пищат, прося пощады. Рулевому колесу именно здесь не хватает доброй порции реактивного усилия. Между прочим, 175-сильный “Туарег” понравился больше – видимо, проблема в большей массе 3-литрового дизеля и других шинах. В любом случае, “Фольксваген” рулится поинтереснее “Вольво”.
Характер у XC90, как у любой модели из Гетеборга, скорее семейный, чем азартный. Надежная курсовая устойчивость на шоссе – вот его главная добродетель. Даже на максималке “Вольво” непоколебим и уверен в себе, как бывалый моряк. Зато и в поворотах кренится, что шхуна в непогоду. Каждому, как говорится, свое.
Само благородство
Трехлитровый турбодизель “Туарега” напоминает бензиновые моторы не только динамикой, но и восхитительно тихой работой. Характерный дизельный перестук практически не слышен ни за рулем, ни снаружи. И не важно, на холостых работает мотор или на оборотах красной зоны. Супер!
Шведский дизель не столь хорошо воспитан. С первым поворотом ключа в замке зажигания салон “Вольво” наполняется вполне ощутимым гулом. Хорошо хоть, и руль, и селектор коробки передач заботливо изолированы от характерных дизельных вибраций.
Зато о плавности хода обоих можно сказать только хорошее. И “железная” подвеска ХС90 с амортизаторами и пружинами, и пневматика “Фольксвагена” бережно заботятся о комфорте для своих седоков. Мелкие неровности оба вседорожника просто не замечают, а заставить их длинноходную подвеску сработать на пробой – задачка не из легких.
Могу и можно
Каждый раз, когда “Туарег” называют “паркетником”, продавцы “Фольксвагена” переживают маленький стресс. Как можно так принижать его способности! Ведь энерговооруженности этого кроссовера позавидуют иные профессиональные вседорожники: мощная понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет аж до 275 мм, и специально настроенная ABS, допускающая пробуксовку в грязи. По заказу на любую версию, кроме 3-литрового турбодизеля, можно установить даже самоблокирующийся дифференциал задней оси. Добавьте к этому впечатляющую геометрическую проходимость, и вы поймете, что формально “Туарег” – серьезный вездеход.
И в самом деле, задачек, которые оказались бы “Фольксвагену” не по зубам, почти не существует. Он играючи выбирается из глубокой колеи, не пасует в рыхлом песке, на раз справляется с диагональным вывешиванием. Надо лишь помнить, что внедорожные способности “Туарега” не подтверждены внедорожной выносливостью. Взгляните на тонкие, почти легковые рычаги независимой подвески или защиту картера из пластика. Да и вообще, что за серьезный “проходимец” без лонжеронной рамы? Зарубите на носу: джиповать на “Туареге” можно, но предельно осторожно. Счет за неплановый ремонт легко испортит весь кайф от лихой внедорожной вылазки.
Впрочем, за рулем “Вольво” о таких приключениях не приходится и мечтать. Рекламный буклет, правда, уверяет, что “XC90 обеспечивает комфорт, даже когда вы забрались в грязь по решетку радиатора”. Но это даже не смешно. Чтобы не оказаться в такой ситуации, запомните: “Вольво”, в отличие от “Туарега”, и не претендует на звание вседорожника. По большому счету это универсал повышенной вместимости с увеличенным дорожным просветом. Полноприводная трансмиссия “Вольво” нужна в первую очередь для безопасной езды по скользкому покрытию, но никак не для джипования.
Впрочем, совсем уже беспомощным вне асфальта XC90 назвать нельзя. Как и на многих современных “паркетниках”, система стабилизации при пробуксовке имитирует работу межколесных дифференциалов, так что шанс выбраться из диагональной ловушки у “Вольво” все же есть. Но лучше не съезжать на нем с твердого покрытия.
Лучше не бывает
В свое время именно ХС90 первым из вседорожников получил пять звезд в краштестах “ЕвроNCAP”. И сегодня его пассивная безопасность не вызывает вопросов. Еще бы, ведь даже в базовой комплектации у “Вольво” есть все, что нужно и даже больше: шесть подушек, ABS, активные подголовники передних сидений, противобуксовочная система и программа динамической стабилизации (DSTC) с подсистемой RSC, предотвращающей опрокидывание автомобиля. А за дополнительные 40 200 руб. можно заказать радар BLIS, предупреждающий об объектах в зонах нулевой видимости.
Кстати, подобный сканер для “Туарега” стоит вдвое дешевле – 19 918 руб. Но главное, “Фольксваген” не уступает “Вольво” по части безопасности. Здесь те же 5 звезд от “ЕвроNCAP” и исчерпывающий набор оборудования – от ABS и ESP до шести подушек безопасности и креплений для детских креслиц стандарта изофикс.
Полная чаша
Дешевыми среднеразмерные вседорожники из Европы не будут никогда, зато в ваших силах сделать их… феноменально дорогими. Дело в том, что при великолепном базовом оснащении и “Туарег”, и ХС90 предлагают широчайший выбор дополнительного оборудования. Здесь и несколько вариантов отделки салона из замши и кожи как обычной, так и улучшенной выделки, и все достижения индустрии мультимедиа, включая DVD-проигрыватели, системы навигации, музыкальные центры класса HiFi, телевизионные тюнеры и многое-многое другое. Базовый дизельный 5-местный “Вольво” с МКП стоит 1 532 900 руб. Добавив совершенно необходимый “автомат” и весьма желательный третий ряд, получаем 1 670 400 руб.
Это дешевле “Туарега-3,0TDI” на пневмоподвеске за 1 753 259 руб. Хотя желающие сэкономить могут выбрать базовый R5 cо 175-сильным турбодизелем на “железной” подвеске – 1 419 272 руб.
Гарантия на оба автомобиля составляет 2 года, правда, “Фольксваген” пробег не оговаривает, а “Вольво” ограничивается 100 тысячами. Зато шведы с нынешнего года увеличили межсервисный интервал с 15 до 20 тысяч км. А вот первое ТО для дизельного “Туарега” придется проходить через 7500 км. Далее – через 15 000. Общие же расходы на техобслуживание на протяжении первых 70 тысяч у ХС90 составят 50 742 руб., а у “Фольксвагена” – 42 902 руб. Только учтите, что в цену ТО последнего входит лишь замена масла и фильтров, за остальное придется доплачивать.
В целом же высокие базовые цены, дороговизна опций, мягко говоря, недешевый сервис и отсутствие трехлетней гарантии, что называется, по совокупности тянут лишь на оценку “удовлетворительно” – хоть и с плюсиком у “Вольво”.
Казалось бы, похожие друг на друга автомобили на самом деле оказались едва ли не полными противоположностями. “Туарег” (средняя оценка 4,3) – это облаченный в элегантное платье модного кроссовера полноценный вседорожник. На котором, впрочем, не рекомендуется особо джиповать. Великолепная полноприводная трансмиссия провоцирует водителя к внедорожным приключениям, но ограниченная выносливость за пределами асфальта грозит обернуться непредвиденными тратами на ремонт. “Фольксваген” настолько комфортабелен, удобен и быстр, что большинству покупателей его внедорожный арсенал не очень-то и нужен. Вот почему кроссоверу из Вольфсбурга в масть пришлась бы версия “лайт” с облегченной полноприводной трансмиссией. Выпускает же “Мерседес-Бенц” асфальтовый и внедорожный варианты М-класса.
Напротив, посоветовать создателям ХС90 (средняя оценка 4,1) уделить больше внимания внедорожным качествам модели даже в голову не приходит. Зачем, ведь шведский кроссовер едва ли не идеальный семейный вседорожник. Большой и презентабельный, он удобен в каждодневной эксплуатации, в меру экономичен и приемист, а годами взлелеянная репутация безопасного и комфортабельного автомобиля позволяет чувствовать за рулем этой махины полностью защищенным.
Источник