Volkswagen touareg v10 tdi 2004 dea

Двигатель VW AYH

5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.

Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI

Точный объем 4921 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 313 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V10
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув biturbo
Какое масло лить 11.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Конструкция такого мотора подробно описана в SSP №303

Активнее всего этот дизель обсуждается в Touareg-Club.net

Расход топлива двс Фольксваген AYH

На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.7 литра
Трасса 9.2 литра
Смешанный 11.9 литра
Читайте также:  Toyota rav4 xa50 защита картера

На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l

Volkswagen
Touareg 1 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс AYH

Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин

Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ

Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается

К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос

К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера

Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Touareg V10 TDI 2004 Ошибки P1953 и P0235

    Сегодня у нас в гостях VW Touareg 2004 года с редким двигателем AYH объемом 5.0 литра V10 с насос-форсунками. Владелец жалуется на ухудшившуюся динамику. Исходные данные следующие:

    • В ЭБУ двигателя нет ошибок
    • На панели не горят никакие значки
    • Был заменен один из двух MAF (расходомер воздуха)
    • Были заменены топливный и воздушные фильтры, масло.

    Мы традиционно начинаем с компьютерной диагностики. Нужно сказать, что диагностика ECM будет двойная – здесь два блока управления двигателем. На прошлом СТО никаких ошибок не было обнаружено.

    А если заглянуть в электронику двигателя 2?

    Ошибки, сохраненные и указывающие на проблемы с наддувом:

    • 18361 P1953 – Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
    • 16610 P0235 – Регулирование давления наддува. Выход из диапазона регулирования

    Чтобы понять, что конкретно произошло, нужно представлять себе, как устроено регулирование наддува на этом двигателе.

    Два ECM, две турбины, два блока управления турбинами

    Регулирование наддува в этом EDC16 осуществляют блоки управления (по шине CAN). Это соответственно V280 и V281 для каждых из 5 цилиндров. Такой блок через электронно-механический привод осуществляет открытием лопастей геометрии турбины.

    Диагностируем параметры наддувочного воздуха в движении

    Проверяем наличие наддува в реальном времени в динамике. Фактически наддува на левой турбине отсутствует. Зеленая линия – запрошенная величина наддува, желтым – фактическая

    Исходя из ошибок, у нас проблема с левой турбиной (по ходу движения). Первое, что мы сделаем, это попробуем провести активацию привода через диагностическую программу. Она проходит успешно, ошибка P1953 больше не появляется.

    Надо сказать, что к турбинам на этом V10 крайне затруднен доступ, даже визуально их практически не видно. Чтобы визуально подтвердить ход штока привода V281, нужно поднять машину на подъемнике и снять защиту.

    Только после этого мы увидели, что шток привода просто напросто слетел с тяги блока управления турбиной.

    Соответственно, геометрия нагнетателя не работает.

    Кстати, концерн VAG выпускал специальный бюллетень по этой проблеме. Он касается Touareg и Phaeton первого поколения именно с двигателями V10 TDI. Там они рекомендуют заменять турбинына усовершенствованные в сборе.

    Но мы пойдем другим путем и будем ремонтировать то, что есть. В нашем случае куда-то подевалось стопорное кольцо, крепящее тягу к приводу. Мы подобрали и установили нужное кольцо.

    Тяга и стопорное кольцо на месте

    Далее выполняем тестирование сперва компьютером, а затем и в динамике. Все в норме, тяга больше не слетает, ошибок не возникает, так как параметры наддува в норме

    Источник

    Двигатель VW AYH

    5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.

    Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI

    Точный объем 4921 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 313 л.с.
    Крутящий момент 750 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V10
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ шестерни
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув biturbo
    Какое масло лить 11.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 250 000 км

    Конструкция такого мотора подробно описана в SSP №303

    Активнее всего этот дизель обсуждается в Touareg-Club.net

    Расход топлива двс Фольксваген AYH

    На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

    Город 16.7 литра
    Трасса 9.2 литра
    Смешанный 11.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l

    Volkswagen
    Touareg 1 2002 — 2006

    Недостатки, поломки и проблемы двс AYH

    Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин

    Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ

    Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается

    К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос

    К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера

    Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Touareg V10 TDI 2004 Ошибки P1953 и P0235

    Сегодня у нас в гостях VW Touareg 2004 года с редким двигателем AYH объемом 5.0 литра V10 с насос-форсунками. Владелец жалуется на ухудшившуюся динамику. Исходные данные следующие:

    • В ЭБУ двигателя нет ошибок
    • На панели не горят никакие значки
    • Был заменен один из двух MAF (расходомер воздуха)
    • Были заменены топливный и воздушные фильтры, масло.

    Мы традиционно начинаем с компьютерной диагностики. Нужно сказать, что диагностика ECM будет двойная – здесь два блока управления двигателем. На прошлом СТО никаких ошибок не было обнаружено.

    А если заглянуть в электронику двигателя 2?

    Ошибки, сохраненные и указывающие на проблемы с наддувом:

    • 18361 P1953 – Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
    • 16610 P0235 – Регулирование давления наддува. Выход из диапазона регулирования

    Чтобы понять, что конкретно произошло, нужно представлять себе, как устроено регулирование наддува на этом двигателе.

    Два ECM, две турбины, два блока управления турбинами

    Регулирование наддува в этом EDC16 осуществляют блоки управления (по шине CAN). Это соответственно V280 и V281 для каждых из 5 цилиндров. Такой блок через электронно-механический привод осуществляет открытием лопастей геометрии турбины.

    Диагностируем параметры наддувочного воздуха в движении

    Проверяем наличие наддува в реальном времени в динамике. Фактически наддува на левой турбине отсутствует. Зеленая линия – запрошенная величина наддува, желтым – фактическая

    Исходя из ошибок, у нас проблема с левой турбиной (по ходу движения). Первое, что мы сделаем, это попробуем провести активацию привода через диагностическую программу. Она проходит успешно, ошибка P1953 больше не появляется.

    Надо сказать, что к турбинам на этом V10 крайне затруднен доступ, даже визуально их практически не видно. Чтобы визуально подтвердить ход штока привода V281, нужно поднять машину на подъемнике и снять защиту.

    Только после этого мы увидели, что шток привода просто напросто слетел с тяги блока управления турбиной.

    Соответственно, геометрия нагнетателя не работает.

    Кстати, концерн VAG выпускал специальный бюллетень по этой проблеме. Он касается Touareg и Phaeton первого поколения именно с двигателями V10 TDI. Там они рекомендуют заменять турбинына усовершенствованные в сборе.

    Но мы пойдем другим путем и будем ремонтировать то, что есть. В нашем случае куда-то подевалось стопорное кольцо, крепящее тягу к приводу. Мы подобрали и установили нужное кольцо.

    Тяга и стопорное кольцо на месте

    Далее выполняем тестирование сперва компьютером, а затем и в динамике. Все в норме, тяга больше не слетает, ошибок не возникает, так как параметры наддува в норме

    Источник

    Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

    Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!

    Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…

    Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.

    Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).

    В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.

    В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.

    Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.

    Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!

    Источник

  • Оцените статью