Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы

Содержание
  1. Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы
  2. Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы
  3. Замена подшипника ступицы Туарег GP
  4. Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы
  5. Замена ступичного подшипника на туареге 2008
  6. Полезные советы автовладельцам:
  7. Как заменить передний ступичный подшипник DAEWOO Nexia своими руками?
  8. Замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia
  9. Замена подшипника передней ступицы на DAEWOO Nexia 2008
  10. Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Sens
  11. Замена заднего подшипника ступицы VW Touareg
  12. Замена подшипника ступицы DAEWOO Nexia инструкция с фото
  13. Немного о ступичных подшипниках
  14. Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion 2008 года на DRIVE2
  15. Замена подшипника ступицы Touareg GP. Нюансы, Фото, Описание
  16. Volkswagen Touareg | Замена подшипников задней ступицы | Volkswagen Touareg
  17. Замена переднего ступичного подшипника (ступица) Volkswagen Touareg (Фольксваген Таурег)
  18. .3.5 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
  19. Замена переднего ступичного (опорного) подшипника на Priora своими руками
  20. Подготовка к работе
  21. Какие лучше подшипники ставить на Priora?
  22. Меняем ступичный подшипник Qashqai своими руками
  23. Причины и признаки износа
  24. Замена заднего ступичного элемента Qashqai J11
  25. Замена передней ступицы Qashqai первого поколения
  26. Замена задней ступицы J10

Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы

Фотоотчет о замене переднего ступичного подшипника на Туареге 3.2 бензин, так же меняются подшипники и на всех других Турах кроме 2.5 TDI, там подшипник идет в сборе со ступицей.
Начнем. Снимаем колесо и застопорив тормозной диск отверткой от проворачивания откручиваем ступичную гайку многогранной головкой на 32 мм. Фото 1.

Головкой на 18 отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага. Отворачиваем до конца и затем наживляем на пару витков, сбиваем ее. Фото 2.

Читайте также:  Как открыть капоту bmw x5

Головкой на 21 отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника, гайку нижней шаровой опоры также отворачиваем до конца и наживляем на пару витков. Сбиваем нижнюю шаровую и рулевой наконечник. Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону. Фото 3.

Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм. Фото 4.

И верхний болт в внутренним торксом на 30. Фото 5.

Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм. Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу. Фото 6.

Снимаем тормозной диск и щиток.
Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак. Фото 7 и 8.

В прессе выпрессовываем ступицу из кулака и подшипника, оправку подбираем по диаметру меньше чем внутренний диаметр ступичного подшипника. На ступице остается внутренняя обойма ступичного подшипника. Фото 9.

Внутреннюю обойму можно снять с помощью спецсъемника, либо разрезав болгаркой.
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Оправкой давим на внутреннюю обойму подшипника. Фото 10 и 11.

Тщательно чистим канавку стопорного кольца от ржавчины и грязи. Подбираем подходящую оправку ставим на нее кулак и запрессовываем новый подшипник магнитной стороной внутрь (к датчику АБС) старым подшипником. Фото 12.

и ставим новое стопорное кольцо.
Запрессовываем ступичный подшипник с кулаком на ступицу. Оправкой давим на внутреннюю обойму ступичного подшипника. Фото 13 и 14.

Сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
Гайка нижней шаровой опоры – 105 Нм
Гайка верхней шаровой опоры – 95 Нм
Гайка рулевого наконечника – 90 Нм
Ступичная гайка – 500 Нм
Болты крепления тормозного суппорта к кулаку – 270 Нм

Источник

Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы

Фотоотчет о замене переднего ступичного подшипника на Туареге 3.2 бензин, так же меняются подшипники и на всех других Турах кроме 2.5 TDI, там подшипник идет в сборе со ступицей.
Начнем. Снимаем колесо и застопорив тормозной диск отверткой от проворачивания откручиваем ступичную гайку многогранной головкой на 32 мм. Фото 1.

Головкой на 18 отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага. Отворачиваем до конца и затем наживляем на пару витков, сбиваем ее. Фото 2.

Головкой на 21 отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника, гайку нижней шаровой опоры также отворачиваем до конца и наживляем на пару витков. Сбиваем нижнюю шаровую и рулевой наконечник. Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону. Фото 3.

Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм. Фото 4.

И верхний болт в внутренним торксом на 30. Фото 5.

Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм. Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу. Фото 6.

Снимаем тормозной диск и щиток.
Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак. Фото 7 и 8.

В прессе выпрессовываем ступицу из кулака и подшипника, оправку подбираем по диаметру меньше чем внутренний диаметр ступичного подшипника. На ступице остается внутренняя обойма ступичного подшипника. Фото 9.

Внутреннюю обойму можно снять с помощью спецсъемника, либо разрезав болгаркой.
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Оправкой давим на внутреннюю обойму подшипника. Фото 10 и 11.

Тщательно чистим канавку стопорного кольца от ржавчины и грязи. Подбираем подходящую оправку ставим на нее кулак и запрессовываем новый подшипник магнитной стороной внутрь (к датчику АБС) старым подшипником. Фото 12.

и ставим новое стопорное кольцо.
Запрессовываем ступичный подшипник с кулаком на ступицу. Оправкой давим на внутреннюю обойму ступичного подшипника. Фото 13 и 14.

Сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
Гайка нижней шаровой опоры – 105 Нм
Гайка верхней шаровой опоры – 95 Нм
Гайка рулевого наконечника – 90 Нм
Ступичная гайка – 500 Нм
Болты крепления тормозного суппорта к кулаку – 270 Нм

Источник

Замена подшипника ступицы Туарег GP

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше “вынос”, чем хуже дороги – тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь – Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности – шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы – достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде – есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег

Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице – подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной – появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник – одноразовый. После неправильной установки – его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) – должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс – В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности. Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае – ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег

Работы на гидравлическом прессе Новый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег – тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

Источник

Volkswagen touareg замена подшипника передней ступицы

Доброго времени суток,

На форуме есть темы по ступичным подшипникам и по редукторам, после прочтения в голове каша, в сети похожие описания приписываются как неисправности переднего ступичного подшипника так и переднего редуктора.

Машина touareg gp v10 tdi 10/2007. 165К пробега.

Вопрос вот в чём, сегодня проехал

800км, сначала был волнообразный гул после 20км.час, после 120 становился довольно тихим и на фоне шума воздуха не раздражал, мне кажется(99.99999%), что звук шёл слева спереди, но после

600км, гул в диапазоне 20-120км. час, особенно на 80, стал совсем громким, и начал немного вибрировать руль. После

800 гул стал почти однообразный, громкий, только теперь и после 120 отчётливо слышно. Звук меняется в зависимости от скорости.

Вибрации на руле остаются, но гул почти пропадает если прохожу правый скоростной поворот, если левый то звук либо такой же либо усиливается. Также при торможении гул усиливается, при езде в горку возможно громче, чем по прямой, под горку ничего не меняется, если не тормозить(тогда громче и вибрации сильней).

Кто-нибудь знаком со случаями, когда неисправность переднего редуктора, приводила к выше описанному?

Пытаюсь оценить вероятность того, что вышел из строя именно редуктор, и надо идти искать новый, потому что если описанное выше характерно для ступичного подшипника, то его сам могу поменять (то есть если это редуктор, я не буду тратить время на подшипник, буду сразу копить на редуктор ) Когда то очень давно был газ 3110, там с завода задний редуктор выл, тоже в зависимости от скорости, но было слышно что точно по середине сзади и не было вибраций, но у тура ведь редуктор передний смещён относительно оси мотора.

Предыдущий владелец сказал, что ему по городу и так нормально (50км. час реально не было сильного дискомфорта 800км тому назад, сейчас крайне не комфортно), а для гонок у него есть мотоцикл) Так же сказал, что он возил машину на диагностику, но ему сказали, что ступичный подшипник в порядке, колесо не болтается, и он зря его купил (подшипник теперь катается со мной).

Источник

Замена ступичного подшипника на туареге 2008

Полезные советы автовладельцам:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в этом случае, когда желаете его поменять, все так как при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете производить запрессовку ступицы, постарайтесь, чтоб болт съемника опирался только на кольцо снутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно разрушить подшипник.

Как заменить передний ступичный подшипник DAEWOO Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника DAEWOO Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  • Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  • Снимите переднюю стойку подвески.
  • Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  • Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  • Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  • Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  • На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  • Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  • Очистите посадочную поверхность.
  • Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  • Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  • Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  • Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  • Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  • В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

Извлеките подшипник из кулака.

Замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia

Замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia На автомобиле DAEWOO Nexia пришло время менять ступичный.

Замена подшипника передней ступицы на DAEWOO Nexia 2008

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.Ослабляем болты крепления колеса.Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы……и снимаем гайку.Поддев шайбу отверткой……снимаем ее.Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма»). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки (см. «Снятие рычага передней подвески») и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Sens

Почему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая — Вы счастливый обладатель автомобиля DAEWOO Lanos или DAEWOO Nexia. Причина номер два — подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал. Третья причина — есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно. И четвёртая причина для начала чтения, не менее весомая, чем первые три — прочитать ради любопытства, так как времени это много у Вас не займёт, а что-то полезное/интересное для себя найти сможете. По-моему, причин не пройти мимо уже достаточно ;). Поэтому прошу….

Перечень инструмента, необходимого для замены подшипника передней ступицы автомобилей Chevrolet Lanos, DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Сенс и ЗАЗ Шанс: набор торцовых и рожковых/накидных ключей на 12, 13, 19, 27, 30, 32, молоток, крестовая отвёртка, зубило, шестигранник на 10, съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, слесарные тиски, приспособление для выпрессовки и монтажа подшипника (он же съёмник ступичных подшипников передних и задних колёс автомобилей ВАЗ 2108-2115), щипцы для работы со стопорными кольцами.

Запчасти. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia с двигателем 1.5 и DAEWOO Sens с двигателем 1.3 и 1.4 — 94535247. Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Nexia и Сенса подходят подшипники передних стоек от ВАЗ 2108-2115. Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02.

Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Chevrolet Lanos, DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Сенс и ЗАЗ Шанс:

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице. И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка.

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

Замена заднего подшипника ступицы VW Touareg

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

Устанавливаем стопорное кольцо.

Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника.

Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны, поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей (для их же блага).

Смазываем шейку ступицы литолом.

После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу. При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника.

Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена подшипника ступицы DAEWOO Nexia инструкция с фото

Замена ступичного подшипника DAEWOO Nexia нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Nexia.

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

Открутить гайку крепления шаровой опоры.

Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

Открутить под капотом гайки крепления стойки…

Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

Далее все делается в обратной последовательности.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion 2008 года на DRIVE2

Делаю ШВИ в туре, а шум только растет, при чем сзади 🙂 С начало грешил на то что багажник не проклеил, проклеил стало лучше, но все равно гудит 🙂 Сделал полную шумку дверей, стало еще лучше, но все равно зараза немного гудит 🙂 Начал уже сомневаться в прямоте собственных рук 🙂 Последняя надежда была на задние ступичные подшипники, но шум как то слабоват для них, когда сдох передний левый гул был как от взлетающего самолета, а здесь просто небольшой фоновый гул с задней части салона 🙂

В общем решил все таки загнать Tour в сервис на диагностику подвески. И что вы думали, задний правый ступичный подшипник держится на честном слове и вот вот развалится, вот такая она новая реальность со ШВИ авто 🙂 Честно говоря я думал что уже вышел из стадии восстановления и перешел в стадию тюнинга, а вот нет, статистику сначала подкосила замена помпы ОЖ, а теперь вот подшипник, Tour продержался без серьезных поломок 10т.км 🙁

Задние ступичные подшипники для авто с дисковыми задними тормозами 1KD, 1KF, 1KQ, 2ED, 2EE имеют оригинальный номер 7L0 498 287, аналог от NTN/SNR R154.10, собственно такие же подщипники и в передних ступицах с тормозами 1LA, 1LC, 1LE, 1LF, 1LT, 1LU.

Цены конечно не радуют, если 1,5 года назад два SNR R154.10 обошлись в 5 300р. за пару, то сейчас этот же подшипник стоит 3 450р. за один. Взял тот же SNR в сервисе из наличия за 4 300р. 🙁

В этот раз не присутствовал во время ремонта, механики говорят подшипник развалился прямо во время выпрессовки.

Замену выполнили за 3 часа, заплатил 2 970р.

Замена подшипника ступицы Touareg GP. Нюансы, Фото, Описание

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше «вынос», чем хуже дороги — тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь — Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности — шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы — достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде — есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы Touareg

Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице — подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной — появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник — одноразовый. После неправильной установки — его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы Touareg

Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) — должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы Touareg

Еще один важный нюанс — В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

Готовим к демонтажу поворотный кулак

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности. Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае — ушло немногим больше на обе стороны #128578; замена подшипника ступицы Touareg

Работы на гидравлическом прессе Новый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Volkswagen Touareg — тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы Touareg

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы Touareg

замена подшипника ступицы Touareg

Volkswagen Touareg | Замена подшипников задней ступицы | Volkswagen Touareg

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.

Извлеките сальник, поддев его отверткой.

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника (ступица) Volkswagen Touareg (Фольксваген Таурег)

Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, MobiLGrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.

Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

Установите тормозной барабан на цапфу.

Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.

Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

.3.5 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Управления → Фольксваген → Touareg (Фольксваген Touareg)

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.

Расчеканьте ступичную гайку и дайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

Постарайтесь не разрушить ротор колесного датчика Абс!

Проверьте снятые составляющие на наличие признаков лишнего износа и механических повреждени

С помощью оправки ST 398507703 освободите ступицу из ступичной сборки.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник. снятый подшипник подлежит замене в неотклонимом порядке!

Во избежание повреждения ступицы не пытайте вышибить болты молотком!

Сборка делается в порядке, оборотном порядку демонтажа компонент. Установка ступичного подшипника делается с помощью держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

Установка делается в порядке, оборотном порядку демонтажа компонент. Проследите за тем, чтоб весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место с помощью специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней связано с риском повреждения подшипника!

Замена переднего ступичного (опорного) подшипника на Priora своими руками

Во время движения в районе фронтального либо заднего колеса может раздаваться противный треск. Обычно во время поворота он исчезает. Такое поведение ходовой части гласит о том, что ступичному подшипнику требуется замена. Неисправность случается практически у каждого автомобиля, который уже пережил большой пробег. На состояние подшипника передней или задней ступицы также влияет и манера вождения. Замена проходит довольно просто, но автомобилисту придется осуществить снятие стойки, а затем вести Priora на развал-схождение.

Не хотите лишних затрат? Тогда читайте, как проводится замена ступичного подшипника без демонтажа стойки и последующего «развала».

Подготовка к работе

Этот процесс лучше всего проводить при свете, если речь идет об улице. Подшипник представляет собой миниатюрный компонент. Будет идеально, если вы загоните Priora на смотровую яму. Разбирать мы будем деталь передней ступицы, так как это сложнее, чем проводить ту же операцию с задней ступицей, тем более без снятия стойки. А теперь к инструментам:

  • Накидные ключи на 17, 19.
  • Съемник для подшипников – основной инструмент, так без него придется проводить демонтаж стойки и выполнять развал-схождение.
  • Головка на 30, желательно, чтобы она была оборудована надежным воротком.
  • Оправа – обычно это самодельный инструмент, который представляет собой срез трубы определенного размера. С его помощью мы будем выбивать ступицу.
  • Смазка WD-40.

LADA Priora, как и другие легковые модели этой марки, относится к автомобилям с передним приводом. В передней части гораздо больше деталей, отсюда и более сложный процесс демонтажа подшипника. Задний опорный компонент ступицы снимается по такой же схеме, времени на него вам потребуется меньше, поэтому в инструкции описан задний опорный подшипник.

Какие лучше подшипники ставить на Priora?

Меняем ступичный подшипник Qashqai своими руками

Ступичный подшипник Qashqai первого и второго поколений подлежит замене при появлении характерных признаков. Как выявить неисправность на кроссоверах и произвести все необходимые работы. Детальные инструкции помогут осуществить всю процедуру своими руками.

Причины и признаки износа

Среди причин, приведших к износу ступичных подшипников Qashqai, можно выделить основные:

  • большой пробег приводит к естественному сокращению ресурса детали;
  • утрата герметичности за счет повреждений защитного кожуха (смазка выходит, срок службы сокращается);
  • регулярная езда по ямам (быстрее изнашиваются отдельные части подвески).

Характерные признаки, указывающие на факт поломки подшипника Qashqai:

  • хрустящий сухой звук говорит о разбитой обойме и выскочивших металлических шариках, не распределенных равномерно;
  • вибрация в руль и кузов свидетельствует о сильном износе обоймы (оставление проблемы без внимания чревато «клином» во время езды);
  • авто забирает в одну сторону (отсутствие синхронности во вращении приводит к тому, что машину тянет вправо или влево).

Замена заднего ступичного элемента Qashqai J11

Задняя ступица Qashqai второго поколения (кузов j11) при неисправном подшипнике меняется полностью. Для проведения работ по замене понадобятся инструменты: набор головок и ключей, звездочка (T25), удлинители для торцевых головок, вороток, щетка для очистки металлических поверхностей.

Замена заднего ступичного подшипника Qashqai j11 осуществляется следующим образом:

  • Авто поднимается домкратом. Снимается колесо, тормозной суппорт, диск (для этого нужна звездочка) и датчик антиблокировочной системы.
  • Откручивается деталь в сборе. Посадочное место тщательно очищается при помощи щетки.
  • Новый элемент монтируется на место, причем действия выполняются в обратном порядке. Вороток понадобится для фиксации детали с обратной (внутренней) стороны.

Существенных различий в замене узла, отвечающего за посадку автомобильного колеса на ось, на кроссоверах Qashqai первого и второго поколений, нет. Запчасть приобретается в сборе, благо ее ресурс позволяет менять ее не так часто. Об изношенности элементов будут говорить характерные признаки.

Замена передней ступицы Qashqai первого поколения

Произвести замену только ступичных подшипников на передних колесах японского автомобиля не удастся, поскольку единая деталь не разбирается. Узел необходимо демонтировать и менять полностью. Для проведения работ понадобятся такие инструменты – набор ключей и накидных головок, пассатижи, ключ для откручивания колесных болтов.

На кроссовере Qashqai первого поколения (кузов j10) правая ступица вместе с подшипником извлекается следующим образом:

  • Автомобиль надежно выставляется при помощи стояночного тормоза и противооткатных упоров. Болты, фиксирующие колеса предварительно ослабляются (так их будет легче открутить после подъема). Передняя часть авто приподнимается домкратом, устанавливается на опору, колеса демонтируются.
  • Убирается шплинт, страхующий ступичную гайку. Для этого разгибаются его усики. На диске убирается декоративная заглушка, колесо возвращается на место. Авто опускается.
  • Ослабляется ступичная гайка. Машина вновь поднимается и ставится на опоры. Снимаются колесо, откручивается крепежная гайка. Демонтируется суппорт передних тормозов (без отсоединения тормозного шланга).
  • Убирается тормозной диск. Ступичные болты выкручиваются до конца, деталь в сборе снимается.

Подшипник ступицы передний Qashqai j10 меняется вместе с основной деталью, даже если проблема в работе узла кроется только в нем.

В продаже можно встретить следующие варианты запчастей:

  • SKF VKBA6996 (артикул передней ступицы) – шведский бренд;
  • ILJIN IJ143011 (артикул передней ступицы) – корейский бренд.

Действия повторяются на левой стороне японского автомобиля Nissan Qashqai.

Замена задней ступицы J10

Если гудит подшипник ступицы Qashqai, его придется сменить на новый. Причем приобретается и устанавливается деталь в сборе, как и в случае с передним узлом.

Замена ступичного подшипника Qashqai в кузове первого поколения производится в такой последовательности:

  • От минусовой клеммы АКБ отсоединяется провод. Колесные болты ослабляются. Кроссовер надежно выставляется при помощи ручника и башмаков, которые устанавливаются под передние колеса.
  • Колесо снимается с посадочного места. Разгибается и извлекается шплинт. Крепежный элемент задней ступицы откручивается.
  • Убирается суппорт, тормозной диск и датчик, контролирующий скорость вращения колеса (предварительно откручивается удерживающий его болт).
  • Четыре крепежных элемента ступичного подшипника выкручиваются, деталь снимается для установки на ее место новой.

Аналогичные действия выполняются и на другой стороне.

Источник

Оцените статью