- Что нужно для замены термостата Туарега?
- Замена термостата фольксваген своими руками
- Volkswagen touareg замена термостата
- Как заменить термостат VW Touareg
- Полная замена масла, термостата, промывка системы АКПП Фольксваген Туарег. Часть первая.
- Замена термостата на ФОЛЬЦВАГЕН ТУАРЕГ
- Причина перегрева Volkswagen Touareg 3.2
- VW Tuareg 4.2 AXQ замена термостата
- Замена термостата двигателя CASA на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель
- Туарег / Термостат АКПП / Проверка работоспособности / Работаем в VAG-COM
- #083 замена помпы и термостата системы охлаждения Audi,Vw
- #008(1) слив антифриза audi Q7,VW Touareg(bug,casa,bks)
- Замена термостата EGR на Q7 3.0 TDI Casa
- #008(2) слив антифриза audi Q7,VW Touareg(bhk)
- Водяной насос и термостат VW Touareg с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg
- 2. Водяной насос и термостат
- Бензиновый двигатель объемом 3.6 л
- Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата
- Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
- Снятие, установка и проверка термостата
- Снятие и установка датчика температуры для регулирования температуры двигателя (CGRA)
- Дизельный двигатель объемом 3.0 л
- Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата (двигатель CAТА)
- Снятие и установка насоса системы охлаждения
- Снятие и установка термостата с патрубком (двигатель CATA)
Что нужно для замены термостата Туарега?
Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом.
Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя, а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками.
Замена термостата фольксваген своими руками
Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов. Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:
- если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж;
- откручиваем крышку расширительного бачка;
- если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать;
- также потребуется снять насос ГУРа;
- далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать;
- с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора;
- для слива тосола подставляем подходящую емкость;
- снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься;
- после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости;
- если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем;
- собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.
Установка термостата на фольксваген:
- термостат устанавливается на свое посадочное место;
- не забываем установить уплотнительное колечко;
- прикручиваем фланец;
- далее устанавливается на место патрубок радиатора;
- вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа;
- заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость;
- осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;
- запускаем мотор;
- в процессе работы двигателя нужно следить за показаниями температуры и проверять уровень ОЖ в расширительном бачке;
- ждем, пока не услышим включение вентилятора на радиаторе;
- после включения вентлятора нужно выгнать воздух с радиатора печки. Для этого поднимаем обороты двигателя до 3500 тыс и в течение нескольких минут даем поработать двигателю. В качестве совета можно порекомендовать установить автомобиль передом вверх, т.е. под наклоном и перегазовывая выгнать воздух;
- при правильно выполненной замене термостата и удалении воздуха температура должна держаться в пределах 80-90 °С. В данном случае двигатель будет работать в нормальном диапазоне температур и можно не беспокоиться о перегревах. Кроме этого прогрев двигателя с правильно работающим термостатом будет быстрее.
Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ.
Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз.
Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.
Источник
Volkswagen touareg замена термостата
Вообщем история обычная:
. долгий прогрев, в движении по трассе падает до 60-70гр. ..описано не раз.
летом по городским пробкам и не заметно, но к зиме — обязательно надо поменять ..
По месту решил менять без лишнего разбора ..сняв ТОЛЬКО корпус масляного фильтра.
1. Сливаем 3л G12
2. Вынимаем масляный фильтр.
3. Шприцом Жане с трубкой отсасываем масло из корпуса масл.фильтра (200-300гр)
4. Чистим шлицы винтов прижимных пластин корпуса масл.фильтра (оказалось важно) и откручиваем их намагниченной Т30 с длинным жалом.
5. Покачивая и поворачивая корпус легко вытаскиваем его вверх. Затыкаем чистой тряпкой посадочное место корпуса.
6. Доступ к термостату открыт и он вполне удобный, все легко снимается. хомут, скоба.
7. Меняем прокладку, втыкаем термостат, фиксируем скобой, затягиваем хомут. Готово!
8. Теперь собственно ноу хау: Берем резинку от денег и фиксируем ей прижимные планки. (фото 1 желтая стрелка) Держит отлично и оставляет нужную свободу. Вертикально, немного поворачивая корпус вокруг оси — чтобы ничего не задеть и обойти мешающие выступы ставим его в нужное положение. В отверстие на дне фильтра контролируем чтобы его выступ сел в нужное отверстие — отлично видно.
9. Немного сместившиеся планки (фото 2 кр.стрелки) легко сдвигаются в нужное положение для совмещения отверстий жалом длинной отвертки.
10. Берем синюю изоленту и фиксируем на жале отвертки винт. опускаем и закручиваем. Ничего не падает, всё с первого раза попадает куда надо и легко закручивается. Закрутив почти до конца — сдергиваем отвертку с винта.
11. Закрутив все 4, хорошенько затягиваем. Обрываем и выкидываем резинку.
12. Возвращаем фильтр, доливаем масло и G12. Готово.
на всё полчаса не торопясь и никакого геморроя ..
Источник
Как заменить термостат VW Touareg
Полная замена масла, термостата, промывка системы АКПП Фольксваген Туарег. Часть первая.
По вопросам рекламы и сотрудничества пишите в VK https://vk.com/id17158107 Самостоятельная и полная замена масла в АКПП…
Замена термостата на ФОЛЬЦВАГЕН ТУАРЕГ
Термостат от ВАЗ 2101 на 80°
Причина перегрева Volkswagen Touareg 3.2
Причиной резкого вскипания мотора на данном автомобиле послужило разрушение крыльчатки водяной помпы…
VW Tuareg 4.2 AXQ замена термостата
Замена термостата двигателя CASA на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель
Замена термостата двигателя CASA на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель Благодарю Вас за просмотры и за подписку. термост…
Туарег / Термостат АКПП / Проверка работоспособности / Работаем в VAG-COM
Если у Вас БУ автомобиль обязательно проверьте работоспособность термостата АКПП. Это как минимум. А как…
#083 замена помпы и термостата системы охлаждения Audi,Vw
замена помпы и термостата системы охлаждения двигателя Audi A6,Q7,Vw Touareg……3.0 TDI (casa,bks,bun,bug)
#008(1) слив антифриза audi Q7,VW Touareg(bug,casa,bks)
слив антифриза audi Q7.
Замена термостата EGR на Q7 3.0 TDI Casa
Замена клапана пневмы: https://www.youtube.com/watch?v=llqrN0R-unM По вопросам сотрудничества и рекламы: TechnoTuning@bk.ru Второй…
#008(2) слив антифриза audi Q7,VW Touareg(bhk)
Смотрите видео Как заменить термостат VW Touareg своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат VW Touareg самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат VW Touareg основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат VW Touareg в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Водяной насос и термостат VW Touareg с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg
2. Водяной насос и термостат
Бензиновый двигатель объемом 3.6 л
Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата
- 10 Нм
- К штуцеру циркуляционного насоса -V55-/расширительного бачка
- Патрубок
- Прокладка (заменить)
- Трубка ОЖ
- От расширительного бачка снизу
- 6 Нм
- От генератора
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Датчик температуры ОЖ -G62- (перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения)
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Крепёжная скоба (проверить надёжность крепления)
- 10 Нм
- Крепёжная скоба (проверить надёжность крепления)
- К радиатору сверху
- К расширительному бачку сверху
- От теплообменника
- От трубки ОЖ спереди
- Патрубок термостата
- 8 Нм
- Термостат
- Трубка ОЖ с корпусом термостата
- Насос охлаждающей жидкости (проверить лёгкость вращения (проверить прокладку насоса ОЖ)
- 8 Нм
- Шкив насоса ОЖ
- 20 Нм
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
- Поддон -V.A.G 1306- или поддон -VAS 6208-.
Снятие
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять поликлиновой ремень.
Примечание:
Для снятия насоса ОЖ шкив снимать не нужно.
4. Вывернуть болты крепления насоса ОЖ через отверстия в шкиве -стрелки- и снять насос.
Примечание:
Если необходимо заменить насос ОЖ.
5. снять шкив насоса ОЖ. Для этого удерживать шкив от проворачивания выколоткой (обычной).
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
- Проверить вулканизированную прокладку насоса ОЖ. При повреждении уплотнения заменить насос системы охлаждения.
- Установить насос ОЖ.
- Затянуть крепёжные болты насоса ОЖ. Момент затяжки: 8 Нм.
- Установить шкив насоса ОЖ. Момент затяжки: 20 Нм.
- Установить поликлиновой ремень.
- Залить новую охлаждающую жидкость.
Снятие, установка и проверка термостата
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Клещи для хомутов -VAS 6340-.
Снятие
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги ОЖ -1- и -2- от впускного коллектора.
4. Вывернуть винты -стрелки- и отсоединить патрубок системы охлаждения со шлангом.
5. Извлечь термостат из патрубка системы охлаждения.
Установка
1. Очистить посадочную поверхность под уплотнительное кольцо.
2. Вставить термостат в патрубок системы охлаждения.
Примечание:
Монтажное положение: края термостата и корпуса должны быть на одной линии -стрелки-.
3. Смочить новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и установить его на патрубке.
4. Установить патрубок с уплотнительным кольцом и затянуть винты его крепления в несколько этапов крест-накрест. Момент затяжки: 8 Нм.
5. Закрепить шланги системы охлаждения на впускном коллекторе.
6. Залить охлаждающую жидкость.
7. Установить шумоизолирующий кожух.
Проверка
1. Нагреть термостат в сосуде с водой.
- начало открывания 89 °C.
- открытие при 100 °C: 9 мм.
Снятие и установка датчика температуры для регулирования температуры двигателя (CGRA)
Примечание:
— Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694- установлен между впускным коллектором и генератором в ГБЦ.
— Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
Снятие
1. Подходящим ключом отжать рычаг натяжного ролика в -направлении стрелки-.
2. Удерживая рычаг ролика в таком положении, ввернуть болт M8×50 в отверстие -A-.
3. Снять натяжной ролик поликлинового ремня -стрелки-.
4. Отсоединить разъём датчика температуры -G694- и отложить провода в сторону.
5. Вывернуть винт крепления датчика температуры -G694-торцевым ключом -T10058-.
6. Извлечь датчик температуры -G694- из ГБЦ и снять его движением вперёд.
Внимание:
Уплотнительное кольцо и опорную шайбу можно оставить в ГБЦ. Проверить датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694- на «комплектность».
7. На датчике температуры -G694- должны быть следующие детали.
- Опорная шайба.
- Уплотнительное кольцо.
Примечание:
Если уплотнительное кольцо и опорная шайба остались в ГБЦ, их следует извлечь проволокой. Для этого согнуть крючок из проволоки диаметром примерно 1,5 мм, немного загнув её конец.
Установка
1. Новое уплотнительное кольцо смочить охлаждающей жидкостью.
2. Привести датчик температуры -G694- в монтажное положение и подходящим инструментом запрессовать в ГБЦ.
3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Момент затяжки датчика температуры -G694-: 5 Нм.
Дизельный двигатель объемом 3.0 л
Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата (двигатель CAТА)
- Термостат с соединительным патрубком
- Шланг системы охлаждения (От нижнего правого патрубка радиатора)
- Болт (9 Н·м)
- Шланг системы охлаждения (к левому верхнему трубопроводу ОЖ)
- Шланг системы охлаждения насоса радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
- Термостат системы рециркуляции ОГ с соединительный штуцером
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Болт (9 Н·м)
- Насос системы охлаждения
- Болт (9 Н·м)
- Шкив поликлинового ремня насоса системы охлаждения (монтажное положение: надпись „vorne“ (спереди) указывает направление движения, при снятии и установке удерживать ключом для гаек с двумя отверстиями -3212-)
- Болт (23 Н·м)
Снятие и установка насоса системы охлаждения
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Ключ для гаек ключ с двумя отверстиями -3212-.
- Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) -V.A.G 1331-.
Снятие
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять поликлиновой ремень.
3. Снять шкив насоса системы охлаждения.
4. При откручивании винтов -стрелки- в качестве упора использовать ключ для гаек с двумя отверстиями -3212-.
5. Вывернуть винты -стрелка- и снять насос системы охлаждения.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Тщательно очистить привалочную поверхность.
- Установить насос охлаждающей жидкости.
- Установить шкив насоса охлаждающей жидкости.
- Установить поликлиновой ремень.
- Залить охлаждающую жидкость.
Снятие и установка термостата с патрубком (двигатель CATA)
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) -V.A.G 1331-.
Снятие
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять поликлиновой ремень.
3. Выкрутить винт -1- и отсоединить термостат системы рециркуляции ОГ от патрубка.
Примечание:
Поз. 2, 3- игнорировать.
4. Снять шланг ОЖ, ослабив хомут -1-.
5. Вывернуть винты -стрелки- и снять термостат с патрубком.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо.
Источник