Менять Санта Фе на Вольво XC90?
Hyundai Santa Fe 2.4
Mitsubishi Lancer
27 января 2013, 20:56 #1
Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)
Volkswagen Polo Sedan
27 января 2013, 21:07 #2
путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1
Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)
возьми и то и то
что не понравится продашь
Hyundai Santa Fe 2.4
Mitsubishi Lancer
27 января 2013, 21:11 #3
Соляной, 27 января 2013, 21:07, #2
возьми и то и то
что не понравится продашь
были-бы такие финансы
27 января 2013, 21:15 #4
путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1
. она будет по практичней и по устоичивей на дороге.
На основании чего тебе так кажется?
28 января 2013, 11:54 #5
Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
28 января 2013, 16:04 #6
возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.
Hyundai Santa Fe 2.4
Mitsubishi Lancer
28 января 2013, 22:00 #7
Mecenat, 28 января 2013, 11:54, #5
Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.
вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.
zombi, 28 января 2013, 16:04, #6
возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.
почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.
Great Wall Hover H5 Luxe
28 января 2013, 22:41 #8
Да не хрень они конечно. Но Инфинити как и Ниссан с Тойотой обслуживать дешевле.
Бэха — ИМХО — престиж, но дело молодое, заработаешь еще. А пока рано. Престиж то. Вольво — . да х. его з. вроде как не «зажигалка». Для степенных директоров как бэ. Для настоящих пацанов ИМХО — Инфинити или Лексус — самое то
Smart ForFour puls
28 января 2013, 22:47 #9
Shursky, 28 января 2013, 22:41, #8
Вольво — . да х. его з.
раньше позиционировалось как стабильность и семейные ценности,а сейчас и правда не подобрать эпитет
8 февраля 2013, 14:35 #10
Формулируй вопрос чётче. Как быть:
1. Просто Санта Фе (ничего не менять)
2. Своя Санта плюс 1 млн =
Сначала просто определись:
1. Готов для улучшения своей сантафы отдать 1 млн?
Рассуждай: во-1-ых, вряд ли они одного года, в одной компл-ции будут одинаково стоить (БМВ дороже). Во-вторых, какова конкретная разница в цене и в параметрах (соотношение цена/качество). В-третьих, готов ты за эту разницу платить(не платить)?
А теперь все эти рассуждения. просто выбрось нафиг из головы. А сделай вот что: сядь вечерочком, закрой глаза и представь себя за рулем БИВ а потом ХС90. Как лучше? Вот то и выбирай. Остальное все фигня. Прислушайся к душе. Такой мой тебе будет совет. Удачи.
9 февраля 2013, 07:39 #11
Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.
9 февраля 2013, 08:31 #12
Mecenat, 9 февраля 2013, 07:39, #11
Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.
Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он «упал».
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
9 февраля 2013, 08:40 #13
Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12
Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он «упал».
О! Верные слова. Никогда не задумываюсь при покупке авто, как я его продвать буду. Неизвестно, что завтра будет. А авто беру, чтобы ездить.
Лада Приора 21703-018
9 февраля 2013, 10:56 #14
путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1
Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)
Странный вопрос, есть бобло бегом менять Хотя лучше взять Хендай Тусан
УАЗ Патриот
Lifan Breez
9 февраля 2013, 11:55 #15
путник-ада, 28 января 2013, 22:00, #7
вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.
почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.
хрень в том что надо бысть истиным фонатом. в обслуге в разы дороже. а покачеству материалов на много лучще.
9 февраля 2013, 12:19 #16
Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12
Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он «упал».
Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.
Лада Приора 21703-018
9 февраля 2013, 19:04 #17
Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16
Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.
9 февраля 2013, 20:18 #18
Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16
Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.
Поверь, думать не буду. «2 ляма» это не потолок и не предел мечтаний, а ты не задумался почему именно эти экземпляры так упали? Может быть обычная аварийная машина, очччень плохо сделана. А вот достойный аппарат, после официалов, из первых рук ты за эти деньги не найдёшь.
9 февраля 2013, 20:33 #19
вольвы конечно понтовые,но блин в обслуге ужасно дороги,знакомый продаж 90-тый седан и купил 3.5 камри,говорил шо небо и земля в обслуге
11 февраля 2013, 15:59 #20
vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17
Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу
11 февраля 2013, 15:59 #21
vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17
Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу
12 февраля 2013, 13:51 #22
Это что же? Менять породистого корейца на какого то китайца?
Источник
Volvo XC90 vs Touareg vs X5 vs Grand Santa Fe – битва титанов
Намеки на то, что скандинавский дизайн ассоциируется исключительно с сетью популярных мебельных магазинов (ИКЕА), к счастью, не касается Volvo. Эти авто уже много лет подкупают своей простотой, если не в плане кузова, то, по крайней мере, салона. Никто не сомневается, что Volvo – это марка премиум-класса, которая делает безопасные машины и обладает поклонниками, в том числе и страстными, на разных континентах.
Основные проблемы шведов заключались в том, что, несмотря на всю исключительность их авто, конкуренты всегда умудрялись сделать что-нибудь еще более инновационное. BMW отличалось большей спортивностью и легкостью управления, Mercedes – более роскошный, а до этого каждая из представленных марок демонстрировали еще и гораздо более мощные двигатели. Volvo создавал все свои модели скорее для души. Они далеко не всегда могли конкурировать с более компетентными соперниками.
Сейчас же ситуация может претерпеть кардинальные изменения. Шведы презентуют большой внедорожник, появления которого мы собирались ждать еще очень долго. Авто должно было получиться революционным, и во многих аспектах это оказалось правдой. Другое дело, что это актуально, скорее, по отношению к его предшественникам. Так сможет ли новая модель внедорожника конкурировать со всеми остальными? Это мы и решили выяснить.
Новый XC90 – это не что иное, как красивый внедорожник с усовершенствованным бортовым компьютером и другими опциями «для водителя». Все это сделано со вкусом, однако 4-х цилиндровый дизель доказывает, что попытки соперничать с другими большими и презентабельными внедорожниками придется отложить на потом.
В то же время, такого двигателя вполне хватает для достаточно комфортной езды по нашим дорогам: обгон на трассе, динамичная езда по городу, поездки с детьми в школу и за покупками. К тому же, модель прекрасно справится и с условиями бездорожья. И все-таки, четыре цилиндра под капотом внедорожника не будут способствовать образу короля дорог и вряд ли произведут впечатление на соседей.
Оказывается, что сегодня это «унижение» — норма, ведь двое из трех конкурентов тоже обладают 4-х цилиндровыми двигателями. То есть все они, имея даже самый удалой вид, смогут ездить лишь по асфальтовым дорогам. Если они смогут пересечь мелкую речку или перебраться через небольшое болото в лесу – это будет верх возможностей данных продуктов инженерного мастерства.
Скоро вы узнаете результаты сравнения, но уже сейчас можно сказать, что на подиуме давно не было настолько тесно. Вне зависимости от того, кто выиграет, призываем вас оценить концерн из Вольфсбурга. Это необходимо сделать хотя бы потому, что он не стал следовать тенденциям сокращения мощности и представил под своим капотом 204 лошадиные силы и трехлитровый 6-цилиндровый двигатель!
4 Место – Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI
Этот Hyundai весьма незамысловатый и не слишком захватывающий (и это еще более чем дипломатично сказано). Но, вопреки всему, именно это и делает его приятным товарищем во время поездки. Подвеска приятно амортизирует и избавляет от любых неровностей так, как будто асфальтовое покрытие ничем не отличается от, например, листа после парового утюга.
Зато на плохих дорогах любые активные движения испортят приятные впечатления от Hyundai. Мягко работающий дизель издает тонкие звуки и сохраняет поразительное спокойствие даже на самых высоких оборотах. Все это о Santa Fe, который настолько преуспел в малой подвижности, что конкуренты готовы раздавить его своей производительностью и отсутствием необходимости в большом количестве топлива.
Как в спринте, так и в обгоне «кореец» едва успевает за соперниками, которые быстро скрываются из его поля зрения. Хочется обратить внимание и на кресла – слишком мягкие, плохо удерживающие в поворотах. Они, безусловно, портят то впечатление, которое производит салон.
- эта модель создана с заботой о пассажирах;
- вместительность и практичность находятся на самом высоком уровне;
- у Hyundai – впечатляющие пять лет гарантии.
- весьма короткий список систем помощи водителю;
- отсутствие полной интеграции со смартфоном;
- более чем скромные показатели скорости.
3 место – Volvo XC90 D5 AWD
Volvo возвращается в игру в качестве внедорожника. Его преимущество – это удобная кабина. Шведы еще давно обещали в случае смены моделей навести порядок, и сделали это. Однако у всего есть своя цена – философия обслуживания практически всего с помощью сенсорного экрана не впечатляет. Необходимость же пробираться через все меню иногда раздражает.
Касание дисплея предполагает протягивание руки далеко от места водителя – попробуйте попасть в необходимое поле на экране, когда авто едет по неровной поверхности. Однако запомните это – 225 л.с. и пневматическая подвеска (о ней далее) гарантируют приятную езду. Двигатель также имеет неплохую тягу, но иногда звучит излишне назойливо.
Рулевое управление работает плавно и быстро, стабильность движения – это еще один плюс. Только жесткие повороты напоминают о скандинавской суровости, и внедорожник сразу теряет очки. Подвеска хоть и справляется достойно, но имеет свои нюансы. Значительные неровности или выбоины заставляют весь салон дрожать.
- много места;
- удобные сиденья;
- большой багажник станет хорошим спутником в путешествиях.
- амортизация не всегда заканчивается приятно;
- управление системами может оказаться проблематичным.
2 место — BMW X5 xDrive 25d
Может это и прозвучит банально, но скажем так: X5 нашел себя в этом сравнении в качестве спортивного авто. Его мощь настолько велика, что практически не осталось места для пассажиров. Во всяком случае, меньше чем у конкурентов.
Те, кто ездил на BMW, утверждают, что если кто-то просто сядет на задний диван X5, он упрется коленями в сиденье водителя. В то время как если бы он пересел в Touareg или Grand Santa Fe, у него было бы очень много места для ног. Однако водителя это не беспокоит – его вполне устраивает удобное кресло, точное рулевое управление, непоколебимая устойчивость и мощный двигатель.
Небольшое замечание к обзору этого солидно сделанного мотора: несмотря на всю свою энергию это лишь 4-цилиндровик, который после активного надавливания на газ любит кряхтеть. Этот звук совершенно не подходит для внедорожника класса Люкс. Однако BMW подкупает своей экономичной ездой, затрачивая в среднем 7,2 литра на 100 км.
- маневренность;
- мощный двигатель;
- плавно работающий автомат;
- для внедорожниках формата XL, BMW X5 едет просто отлично.
- в сравнении с другими моделями слишком большой диаметр разворота;
- отсутствие 6-ти цилиндров под капотом.
1 место – Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
В этом списке только Touareg может похвастаться 6-цилиндровым сердцем (и это у него получается отлично). Однако разве 4-цилиндровые BMW и Volvo не обладают лучшей производительностью? Так о чем речь? О том, что трудно это измерить и, в то ж время, очень легко полюбить. Volkswagen благодаря 6-цилиндровому мотору получает звание более достойного, деликатного и уютного авто.
Он мягко амортизирует, а характерные для этой модели вибрации, ощутимые на рулевом колесе, могут очень быстро надоесть – особенно на плохих дорогах. Touareg обеспечивает впечатляющие возможности транспортировки – до 656 кг. Если и этого будет мало, всегда можно присоединить и 3,5-тонный прицеп.
Этот внедорожник может нравиться, но даже беглого взгляда на параметры хватит для того, чтобы определить, что это далеко не самая новая конструкция. Некоторые ее настройки могут оказаться недостаточными. Например, нельзя заказать системы помощи для водителя (в том числе и автоматического парковщика).
- прекрасно проявляет себя в качестве рабочей лошадки (грузоподъемность, масса прицепа);
- безусловный комфорт;
- долгожданный 6-цилиндровый двигатель.
- не в состоянии достигнуть темпа Volvo и BMW;
- емкость и дополнительные два цилиндра не дают преимуществ в производительности.
Выводы: и все-таки побеждает V6!
VW удалось обойти соперников по многим пунктами, и на этот раз итоги соответствуют нашим эмоциям: в большом внедорожнике под капотом должно работать, как минимум, шесть цилиндров. Однако на подиуме было настолько тесно, что единственным проигравшим можно считать Hyundai. Все его соперники представили очень высокий уровень работы, так что выбор одного из этой тройки – дело вкуса.
На этот раз финальная классификация немного нас удивила, но реальные характеристики безжалостны и всегда появляется победитель. Именно он является наиболее удачной комбинацией всех критериев. Когда чувства успокоятся, спадет магия новизны и затихнет чувственное рычание мотора, тогда вспомните хоть на секунду о величии отдельных производителей, и окажется, что Touareg действительно самый лучший. Запомните это прежде, чем писать о том, что не согласны!
Источник