Вой заднего моста уаз 469

Содержание
  1. не пойму что воет (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
  3. 1 Тема от Gagarin 08.04.2011 17:42:09
  4. Тема: не пойму что воет
  5. 2 Ответ от Апостол 08.04.2011 17:43:59
  6. Re: не пойму что воет
  7. 3 Ответ от nomberone469 08.04.2011 17:47:40
  8. Re: не пойму что воет
  9. 4 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:54:35
  10. Re: не пойму что воет
  11. 5 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:56:16
  12. Re: не пойму что воет
  13. 6 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:57:20
  14. Re: не пойму что воет
  15. 7 Ответ от Gagarin 08.04.2011 18:10:31
  16. Re: не пойму что воет
  17. 8 Ответ от Апостол 08.04.2011 18:50:26
  18. Re: не пойму что воет
  19. 9 Ответ от Gagarin 08.04.2011 21:51:17
  20. Re: не пойму что воет
  21. 10 Ответ от ИА 09.04.2011 07:49:33
  22. Re: не пойму что воет
  23. 11 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 07:53:02
  24. Re: не пойму что воет
  25. 12 Ответ от ИА 09.04.2011 13:09:02
  26. Re: не пойму что воет
  27. 13 Ответ от 123юра 09.04.2011 13:11:19
  28. Re: не пойму что воет
  29. 14 Ответ от Евгений 09.04.2011 13:32:58
  30. Re: не пойму что воет
  31. 15 Ответ от Тофик 09.04.2011 14:37:12
  32. Re: не пойму что воет
  33. 16 Ответ от igor4737 09.04.2011 14:44:25
  34. Re: не пойму что воет
  35. 17 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 15:10:21
  36. Re: не пойму что воет
  37. 18 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:07:24
  38. Re: не пойму что воет
  39. 19 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:08:38
  40. Re: не пойму что воет
  41. 20 Ответ от igor4737 09.04.2011 16:32:33
  42. Re: не пойму что воет
  43. 21 Ответ от ИА 09.04.2011 16:40:39
  44. Re: не пойму что воет
  45. Ремонт мостов на уаз 469
  46. Снятие шкворня
  47. Регулировка

не пойму что воет (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Читайте также:  Ремень генератора уаз 469 402 двигатель размер

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1 Тема от Gagarin 08.04.2011 17:42:09

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Тема: не пойму что воет

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

2 Ответ от Апостол 08.04.2011 17:43:59

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: не пойму что воет

Нужно затянуть переднюю часть заднего кардана.

3 Ответ от nomberone469 08.04.2011 17:47:40

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: не пойму что воет

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем»тишина-а-а».

4 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:54:35

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

Нужно затянуть передн»юю часть заднего кардана.[/q
это которая к раздатке крепится?

5 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:56:16

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем»тишина-а-а».

тоже дамаю что резина

6 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:57:20

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

7 Ответ от Gagarin 08.04.2011 18:10:31

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем»тишина-а-а».

тоже дамаю что резина

а до 60 не гудит.

8 Ответ от Апостол 08.04.2011 18:50:26

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: не пойму что воет

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

9 Ответ от Gagarin 08.04.2011 21:51:17

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

нужно наверно и свой снять и выбросить. Передний тоже вместе с задним!

10 Ответ от ИА 09.04.2011 07:49:33

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4400

Re: не пойму что воет

Гагарин, забей. Скажи «Поехали» и катайся. Как говорится, хороший стук.
А если серьезно — там масса причин, которые определить «на слух» на форуме по твоему описанию — дурное дело.
Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.

11 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 07:53:02

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: не пойму что воет

Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.
Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

12 Ответ от ИА 09.04.2011 13:09:02

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4400

Re: не пойму что воет

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла — значит оно там есть.

13 Ответ от 123юра 09.04.2011 13:11:19

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: не пойму что воет

Если под машиной видны капли масла — значит оно там есть.

а если нет, то куда доливать его.

14 Ответ от Евгений 09.04.2011 13:32:58

Re: не пойму что воет

гудит — значит живёт забей,ведь не Lincoln!

15 Ответ от Тофик 09.04.2011 14:37:12

Re: не пойму что воет

если с уаза ничего не течёт и не капает-значит вытекло!

16 Ответ от igor4737 09.04.2011 14:44:25

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20052
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: не пойму что воет

Если с машины не течёт мосло значит его там нет! (с)
Выложи аудио файл с воем, лучше на кубань ру, 300 страниц стёба гарантирую.

17 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 15:10:21

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: не пойму что воет

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла — значит оно там есть.

Капель нет, побежал доливать .

18 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:07:24

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

Под машиной ничего не капает мост недавно перебрал прокладки новые! Сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют и раздатка! Ничего страшного! Мастер кстати хороший до него все уазки с побережья гонят ремонтировать.

Отредактировано Gagarin (10.04.2011 11:32:13)

19 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:08:38

  • Gagarin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.02.2011
  • Сообщений: 64

Re: не пойму что воет

мост мне задний за 1,5 рубля перебрал в краснодаре 5 просили!

20 Ответ от igor4737 09.04.2011 16:32:33

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20052
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: не пойму что воет

Gagarin, Будеш исправлять «подережья» заодно и заглавные буквы намути.

21 Ответ от ИА 09.04.2011 16:40:39

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4400

Re: не пойму что воет

«. И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. «
А.С. Пушкин. «Сказ о Попе и работнике его Балде»
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие «пятаки» надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю — пятаки для УАЗа — стандартная комплектация. )

Источник

Ремонт мостов на уаз 469

Многие пользователи сети интернет в яндексе или гугле вводят подобный запрос — «ремонт переднего моста уаз 469». Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

Передний мост УАЗ 469

Вот только некоторые возможные варианты поломок мостов на уаз 469 (Хантер, Патриот, «буханка»):

  1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
  2. Критический износ главной передачи в редукторе
  3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
  4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
  5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировка\замена
  6. Шприцевание элементов, требующих смазки

Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему. Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул (даже на нейтральной передаче) — скорее всего изношен редуктор (требуется ремонт), либо подшипники требуют смазки. Если ваш автомобиль «рыскает» из стороны в сторону и при этом рулевое управление в порядке — проблема может засесть в цапфе, шрусе или в неправильной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в результате чего появляется люфт и колесо начинает «гулять».

Из чего состоит ШРУС

Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают. Как результат — полуось «гуляет» в посадочном месте и постепенно разбивается. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать. Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего (дополнительно приварив его) — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней. Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса. Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

Посадочное место под втулку

Снятие шкворня

А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Все что для этого понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

Процесс выпрессовки шкворня

Регулировка

Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

  1. Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтобы половина шруса не болталась в шаровой.
  2. Сверху идет упорная шайба, обязательно поставьте новую, даже если старая на вид в хорошем состоянии.
  3. Возьмите металлический вал (можете сделать его из клапана, например) с двух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу диаметром как центральный шарик, то есть 27 мм. Одним краем уприте его в центр шкворня. В идеале второй край тоже должен приходиться на центр шкворня. Если это не так, подложите регулировочные шайбы туда же, где стоит упорная, а точнее — под нее.

Регулировка

  • Необходимо поверх шаровой опоры примерить корпус поворотного кулака и проследить за тем, чтобы центр большого отверстия в поворотном кулаке совпадал с центром опоры. Если он будет сдвинут хотя бы на 3 мм, шрус собрать не получится, поскольку там уже стоит втулка. А чтобы отрегулировать по центру, подложите под левый или правый шкворень определенное количество регулировочных шайб, в зависимости от того — в какую сторону и на сколько мм необходимо подвинуть центральную ось.
  • Шкворня необходимо затягивать так, чтобы усилием руки можно было поворачивать шаровую опору вперед-назад. Если посадочное место под шкворень разбито, а шкворень проворачивается вместе с шаровой — сточите несколько миллиметров на шкворне и установите его через втулку. Проворачивание или люфт недопустимы, поскольку они приводят к скорейшему износу как шкворня, так и посадочного места под него.
  • В самой цапфе (как передней, так и задней) лучше заменить втулку. При необходимости — подгоните размер разверткой. Важно отметить, для каждой половины шруса нужно делать по своему. Люфта быть не должно, но если половина шруса идет слишком туго, значит лучше снять разверткой побольше.
  • Крайне важно наличие втулок в местах, как показано на изображении. Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться именно на нее, как результат — быстрый износ, появление люфта, а там и шрус под замену.

    В этих местах должны стоять бронзовые втулки

    В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить. Все привалочные поверхности (место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака) необходимо почистить от грязи. Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он густой. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.

    После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку. Речь идет об регулировочном поворотном болте. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Важно не переборщить, не затягивайте болт до упора — иначе колесо будет подклинивать. Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо (точнее вал на котором оно будет стоять). Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на 469 УАЗе!

    Источник

  • Оцените статью