Воздушный фильтр или фильтр нулевого сопротивления уаз патриот

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Воздушный фильтр: Бочка или «нулевой»?

genadiy » Нед лютого 18, 2007 21:36

Спайдербаг » Пон лютого 19, 2007 15:08

Геннадий, подскажите будь ласка, что такое нулевик и как мне на буханку примостить попроще сухой фильтр. Стоит родной с набивкой и маслом.
С уважением, Димон

[Posted by 213.154.218.94 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/

genadiy » Пон лютого 19, 2007 15:45

Спайдербаг » Вів лютого 20, 2007 10:42

Surveyor » Вів лютого 20, 2007 11:13

genadiy » Вів лютого 20, 2007 11:50

Индеец » Вів лютого 20, 2007 21:34

ТИХОХОД » Сер лютого 21, 2007 1:28

Voblin_UA » Сер лютого 21, 2007 11:37

У соседей по гаражу, перевозчиков, было два одинаковых Мерса 1975 года, бывшие военные машины, грузовички небольшие, кабина на шишигу похожа формой. На двух одинаковых машинах стояли одинаковые моторы, но на одной ходил до капиталки 400 тыщ, на второй — 900. Повторюсь: машины одинаковые, моторы — тоже.
Однажды время капиталки совпало, оба мотора сделали, залили одинаковое свежее масло, и на пробеге около 2 тыкмов взяли два шприца масла на анализ. Завернули в 20-гривенную купюру, и отнесли к нам в институт на спектрограф. По результатам анализа оказалось, что все показатели Ок, только в одном шприце из двух в масле содержание кремния было в три раза выше нормы. Нетрудно догадаться, что это была проба из того мотора, который ходил меньше. Напомню, что оксид кремния — это песок.
Начали разбираться, и оказалось, что моторы-то одинаковые, а вот фильтры на них — нет. На долгоиграющем стоял современный бумажный воздушный фильтр, а на том, что ходил меньше — масляно-инерционный. Поменяли на бумажный, и пробег до капиталки возрос вдвое.

Теперь по нулевику. Толку от него в неспортивном режиме — ноль. И пыли он пропускает больше. В инете нетрудно найти соответствующие тесты. Плюс чтобы он нормально работал, его надо раз в две недели промывать и заоно пропитывать маслом. В противном случае всё остальное — самовнушение.
А что мешает поставить фильтр от мотора большего объёма? И больше воздуха способен пропустить, и чистит его лучше.
Я бы в этом направлении подумал в первую очередь. Тем более что это уже подкреплено на практике раллистами.

Источник

Нулевик на уаз патриот

Разберёмся с вопросом ставить ли Нулевик (фильтр нулевого сопротивления) в автомобиль УАЗ Патриот. Был заказан на аукционе e-bay нулевик за 1600 рублей.

Почему был поставлен Нулевик? Штатный УАЗовский воздушный фильтр, на этот мотор не хватает, сделан он был изначально под мотор 2.3, затем его адаптировали под 2.7. Фильтр «бумажный» в наших условиях забивается очень быстро, особенно когда идёт дождь, забиваться он может за одну поездку и его эффективность заметно снижается. Машина попросту перестаёт ехать, приходится его постоянно менять. У фильтра нулевого сопротивления немного другая структура, он не обладает проблемами, свойственными родному воздушному фильтру.

Если у вас стандартный стоковый УАЗ Патриот, разницу я думаю вы не почувствуете, у меня немного другой случай, накатана прошивка, вырезан катализатор.

Ролик с подробным разбором ситуации по установке фильтра нулевого сопротивления (Нулевика) в УАЗ Патриот:

Просмотрев ролик вы поймёте, нужен ли вам Нулевик или можно обойтись стандартным.

В общем на моем Патриоте с завода установлен шноркель. Все хорошо, но если его снять и установить фильтр нулевого

сопротивления сразу ощущается улучшение динамики, но в жаркую погоду, после прогрева двигателя, горячий воздух поступает в двигатель из подкапотногот пространства, в итоге Патриот ехал хорошо только первые 20-30 мин. потом начинал немного тупить с низов.
Долго думал и решил попытаться снизить потери в шноркель-фильтр, вот что получилось, смотрите видео:

Размеры фильтра нулевого сопротивления:
Размеры высота 235мм
Диаметр горловины 76мм
Цвет синий

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • «redBTR» разработал фильтр нулевого сопротивления для внедорожников

«redBTR» разработал фильтр нулевого сопротивления для внедорожников

Компания «redBTR» представила универсальный фильтр нулевого сопротивления собственной разработки. Он позволит в полной мере реализовать весь потенциал, на который рассчитан двигатель автомобиля.

Преимущества фильтров нулевого сопротивления redBTR:

  • повышает мощность двигателя до 3% за счет увеличения подачи топливно-воздушной смеси;
  • конструкция фильтра состоит из нескольких слоев перекрещенных хлопковых нитей в стальном каркасе. Это обеспечивает эффективную фильтрацию при нулевом сопротивлении;
  • возможность герметизации корпуса и интеграции со шноркелем для преодоления водных преград;
  • на 60% меньше габаритные размеры и масса в сравнении со штатными фильтрами автомобилей УАЗ;
  • универсальная применяемость – переходники для соединения гофр позволяют установить фильтр на автомобили различных марок.

Комплектация: фильтр с карбоновым корпусом и креплениями для установки; гофра диаметром 80 мм, длина в растянутом состоянии до 1200 мм; переходники для соединения гофр; хомуты крепления гофры.

Источник

5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха поступающего в камеры сгорания двигателя. Для того, чтобы туда не попали частички пыли и различные инородные предметы из окружающей среды, которые способны нанести существенный вред сердцу автомобиля. Сам фильтр состоит из бумажных элементов, у которых имеется сильное сопротивление воздушному потоку. При очень большом сопротивлении мощность двигателя снижается. И чтобы прибавить своему автомобилю мощности, владельцы устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления – это фильтр, воздушное сопротивление которого значительно меньше, чем у заводских аналогов, без снижения фильтрующей способности. Основной плюс его в том, что при его установке мощность двигателя повышается, правда незначительно. Конструкция таких фильтров немного сложнее, чем у стандартных. Нулевики изготавливают из хлопкового полотна или поролона. Причем количество слоев материала стараются сделать минимальным, чтобы добиться нулевого сопротивления на входе. Воздушный фильтр нулевик применяют как в автоспорте, так и в тюнинге гражданских автомобилей.

Разновидности фильтров.

Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:

  1. С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
  2. Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.

У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.

В чём же плюсы нулевика?

  1. В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
  2. За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
  3. Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
  4. Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
  5. Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.

Помимо плюсов, также есть и минусы.

  1. Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
  2. Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
  3. Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.

До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.

Чистка фильтра нулевого сопротивления.

Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самый большой секрет воздушного фильтра

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Пт авг 20, 2010 22:09

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение olegmednn » Сб авг 21, 2010 00:09

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 02:52

Сообщение Sloboda » Сб авг 21, 2010 03:26

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 05:26

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Сб авг 21, 2010 10:10

Сообщение denisko » Сб авг 21, 2010 10:47

Сообщение NATOvec » Вс авг 22, 2010 22:11

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 11:40

😀
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* — Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
» В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11«

Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? 🙂

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 12:32

ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?

я вот нашел в интернете три номера фильтров, которые могут у нас стоять — 3160-1109010- 10, 3160-1109010- 11 и 3160-1109010- 99, по виду абсолютно одинаковых, но взаимозаменяемы между собой (судя по нумерации) только -10 и -11

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 13:03

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:34

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 13:35

я неправильно выразился, а ты меня неправильно понял.
1109013 — это фильтрующий элемент
1109010 — это корпус фильтра в сборе

т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 14:01

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 22:31

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 04:47

можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски

к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 13:29

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 13:47

смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет. как вариант пойдёт версия?

щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.

Сообщение alramini » Чт авг 26, 2010 14:00

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 14:03

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 26, 2010 14:25

Сообщение Kalibr » Чт авг 26, 2010 15:17

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 15:28

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 17:06

Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 19:09

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 21:31

Сообщение Provincial » Пт авг 27, 2010 07:14

Сообщение Ежек » Пт авг 27, 2010 08:47

Сообщение luchsergey » Пт авг 27, 2010 10:13

Сообщение радиогубитель » Пт авг 27, 2010 13:20

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:02

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:06

Сообщение luchsergey » Вс авг 29, 2010 04:03

А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров.

Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!

Сообщение ledobur » Вс авг 29, 2010 16:59


Сообщение Alex[BY] » Вс авг 29, 2010 17:51

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 29, 2010 18:21

Сообщение ledobur » Пн авг 30, 2010 04:57


Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 08:47

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 08:50

Сообщение радиогубитель » Пн авг 30, 2010 13:10

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 13:18

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 12:16

Сообщение luchsergey » Ср сен 01, 2010 12:31

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 14:49

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:02

Сообщение UAZtank » Сб сен 04, 2010 18:16

Сообщение Jedi » Пт сен 10, 2010 17:25

Сообщение luchsergey » Пт сен 10, 2010 18:15

Сообщение desk911 » Вс сен 12, 2010 10:35

Сообщение luchsergey » Вс сен 12, 2010 17:36

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Схема блока управления уаз хантер
Оцените статью